Илья Ельчанинов
Автор

Россия – Чехия. Оценки сборной России

Без вариантов лучшая игра сборной России за без малого два этапа Евротура. И дело не в счете, он и позавчера был приятен и весом. Но так много желания не было ни в игре против Швеции, ни осенью. Минимум прокатов, выигранные единоборства, общекомандная скорость – все у сборной России в приятный субботний вечер было в порядке.

А вот у соперника опять беда. Шведы хотели, но не могли, не хватало умения и понимания, как сыграть интересно и креативно. А чехи все понимали и знали, что нужно делать, но действовали инертно и совершенно завалили ту часть, которая в каком-нибудь тренерском бланке должна быть обозначена, как «мотивация» или «желание победить». Было 3 или 4 вспышки, но это на пару смен и полтора момента за игру. Отдельным добрым словом надо отметить Алеша Гемски – единственного реально опасного хоккеиста у соперников. Другие не впечатлили совсем.

Василий Кошечкин 7,0

Взял опасный бросок от Новака в большинстве. На 58-й минуте вовремя положил щиток туда, где должна была оказаться шайба по версии Фролика. Так себе список из опасных моментов, хотя Василий отразил под 3 десятка бросков. Без проблем брал многочисленные щелчки и набросы от синей линии, а там, где не видел – вставал и давил массой. Классная игра вратаря в матче, где команда чаще играла в чужой зоне, нежели в твоей.

Илья Никулин – Евгений Бирюков 6,5

Очень солидно. Пассаж о желании и силовой борьбе из первого абзаца на 100% относится к этой паре – Бирюков перестал нелепо удаляться и начал размазывать соперника по бортам и сразу игра этой пары превратилась из «добротной» в «отличную». Хемски обыграл Бирюкова на 14-й минуте. Никулин упустил Коукала в большинстве – вот и все крупные ошибки, минимум помарок, постоянное поддержание атаки Никулиным – впечатления большие парни оставили отличное.

Евгений Медведев – Алексей Емелин 7,0

Но лучшей парой были Медведев и Емелин. Когда счет еще был 0:0, Емелин на чистом льду отлавливал одного чеха за другим, надолго отбивая желание соперника бороться в чужой зоне и, похоже, что деморализовал. В третьем периоде «зевнули» выход 3 в 2, но Медведев финальный бросок нанести не дал, так что чехи могли бы и в своей зоне сидеть. Ну и первый гол Радулова начался именно с броска Емелина – итоговая цифра еще увеличилась.

Федор Тютин – Денис Денисов 5,5

На 7-й минуте Федор «обрезался» в средней зоне – этот факт не удивляет после предыдущего матча, спасибо Жердеву – подстраховал. На 11-й минуте потеряли шайбу в своей зоне, но вытеснили чехов, позволив им только зарядить от синей линии. В меньшинстве дал себя посадить на лед Денисов и Хемски выкатился 1 в 0 с Кошечкиным. Во втором периоде Тютин схватил удаление в чужой зоне, но намеренным попадание высоко поднятой клюшки по Ролинеку никак не назовешь. Но по факту серьезно не ошибались, а Денисов уже не первый раз показал сопернику, кто на родном пятаке главный и чего делать там не надо.

Максим Чудинов – Дмитрий Калинин 6,5

Допустили первую серьезную ошибку (опять привет от Хемски) только на 46-й минуте матча, но из итогового счета можно понять, что не результативную. Очень ровно и без помарок играли весь матч, максимально быстро разгоняли свои атаки и прерывали чужие. Да, не хватает «гвоздей» Калинина от синей линии и проходов в атаку, но на тренерской скамейке уже не Быков.

Илья Ковальчук – Павел Дацюк – Александр Радулов 8,0

Чудесно, просто чудесно. Устроили настоящий веселый карнавал: ярко, эффектно и много. Дацюк оставлял шайбу Ковальчуку на 6-й минуте, дальше Радулову – мимо. Но уже в следующей атаке Александр во второй игре подряд подставил клюшку под бросок от синей и, как выяснилось, результативно. Второй гол забил Дацюк – но тут уже на мастерстве Павел Валерьевич эпизод решил. А четвертая шайба и вовсе была волшебная – три передачи в касание и шикарный гол от номера 13. А когда случился хет-трик, сработала магия Дацюка – волшебный подбор (чудовищная ошибка чехов) и чистый, чистейший выход 1 в 0 без шансов для Салака. Естественно, могли забить еще столько же, но и 4-х шайб было достаточно.

Николай Кулемин – Евгений Малкин – Сергей Мозякин 7,0

Создали первый момент – с пятака не пробил Павелеца Кулемин. Он же бросил с нулевого угла и атака могла продолжиться усилиями Малкина, но Евгений получил фол в атаке. В начале второго периода опять Малкин был на виду – бросок с пары метров принял на себя Павелец. Малкин мог забивать на 49-й минуте, но момент не реализовал и так разозлился на себя, что забил через 5 секунд после блестящего соло. Видно, Малкин после болезни, иногда не попадает в ритм игры и играет моментами гениально, но в целом – несобранно, но даже этого хватает для 1-2 шайб за игру от его звена. Опять забил Мозякин – броски с нулевых углов еще никто не отменял, что Павелец, видимо, забыл.

Александр Овечкин – Алексей Терещенко – Николай Жердев 6,0

В первый раз ярко себя проявили только на 15-й минуте – Овечкин неудачно завершил обыгрыш соперника. Но не ошибся в большинстве, оставляя Мозякина одного напротив пустого угла ворот Павелеца. На 33-й минуте мог забивать и сам, но Салак его бросок в касание взял. О себе напомнил Терещенко в последней минуте меньшинства в матче, чуть не организовав 7:0, но не удалось. Овечкин получил больше времени за счет игры в большинстве, но игра шла у других звеньев, а он не мешал. Запускал партнеров в скоростные атаки, подыгрывал, работал у бортов. В счете 6:0 ответственен больше за непропущенные шайбы, нежели за забитые. Но пас на Мозякина мы тоже помним.

Сергей Плотников – Артем Анисимов – Сергей Широков 6,0

Именно это звено провело первою позиционную атаку сборной минуте на восьмой. Держал шайбу в чужой зоне Плотников. Сам держал – сам и потерял. Он же в паре с Арти выдали неплохой перфоманс в первом меньшинстве – опасный бросок и жесткий силовой прием. Играть в меньшистве и зарабатывать большинство – не удел и даже не доля, но призвание этого звена. Играть так, чтобы на тебе сфолили, умеет Плотников – в активе два штрафа от чехов. А вот Широков, как Шипачев, в игру вписался не очень хорошо, хотя имел момент в третьем периоде.

48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не гоните, Дацюк заслужил твёрдую 10-ку за этот матч.
Нет слов, показал хоккей выдающегося уровня!
+7
0
+7
Радулов кстати был на льду во время 5(пяти) заброшенных шайб.
так что наваливать на него немного странно.
+4
0
+4
Боже, откуда столько троллей повылазило, до сих пор пускающих слюну на Ванкувер? Всех остальных - с победой и красивой игрой сборной России. Смотреть на такую команду - одно удовольствие )
+5
-1
+4
Ответ kattie
причём тут троллей? ну давай сейчас пальцы вверх поднимем и скажем,что мы крутые и лучшие,до Олимпиады,давай? рескнём,как говорится)
Я рискну сказать, что мне понравилась игра сборной _сегодня_ Если вы не умеете радоваться за игру сборной _сегодня_, а можете только ныть от Ванкувера до Сочи, то сочувствую. Живете прошлым и боитесь будущего.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Боже, откуда столько троллей повылазило, до сих пор пускающих слюну на Ванкувер? Всех остальных - с победой и красивой игрой сборной России. Смотреть на такую команду - одно удовольствие )
причём тут троллей? ну давай сейчас пальцы вверх поднимем и скажем,что мы крутые и лучшие,до Олимпиады,давай? рескнём,как говорится)
+3
0
+3
Дацюк-это что то космическое на льду! лучший игрок последних времен
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я рискну сказать, что мне понравилась игра сборной _сегодня_ Если вы не умеете радоваться за игру сборной _сегодня_, а можете только ныть от Ванкувера до Сочи, то сочувствую. Живете прошлым и боитесь будущего.
пхахаха,ну ок.)
если что,то тема была именно про Олимпиаду..и не важно где и когда она была...
ну а что касается формальностей,то я как бы радуюсь,ок? не знаете,лучше помолчите)
+2
0
+2
Ответ Optimuspb
Возраст дает о себе знать...на Олимпиаде Дацюку будет 36 - это последний шанс для него выиграть олимпийские игры. Напомню что Россия НИ РАЗУ не была олимпийским чемпионом по хоккею. 1994 - Шведы 1998- Чехи 2002 - Канада 2006 - Шведы 2010 - Канада Выигрывали все из ТОП- сборных кроме России....ждем Сочи.
Соглашусь полностью,ЧМ это не тот турнир который показывает силу.Олимпиада всегда ставит все по своим местам.В командах соперников по одному НХЛовцу и все радуются победам.На Олимпиаду все других привезут,С нашей команды уберите НХЛовцев и капец,то же самое и у них.Ванкувер помню поэтому не ору «Наши круче всех»,хотя хочется всей душой.Вот кто считает,что наши сильнее Канадцев?Я знаю сейчас минусы полетят,но лучше объективно высказать свое,чем сочинять того чего нет.Только индивидуальное мастерство я вижу.Кстати все игры в НХЛ наших ребят смотрю.
+3
-1
+2
Ответ Galaat
Не гоните, Дацюк заслужил твёрдую 10-ку за этот матч. Нет слов, показал хоккей выдающегося уровня!
сыграл гениально, спору нет. Но турнир не тот
+3
-1
+2
Это ничто не значит,главное олимпиада.Ванкувер не забыли там тоже были Овечкин,Дацюк,Ковальчук,Малкин и т.д.
+2
0
+2
вот-вот,я про тоже,сейчас все так дружненько губу раскатают..не надо этого.!!!
+2
0
+2
Завтра буду ждать голов от Коли Жердя
+2
0
+2
да, Павел Валерьевич сегодня был фееричен!
+2
0
+2
Ответ Dj FuG@S
Дрим-тим на пропиаренном турнире сомнительного уровня против не самых сильных составов соперников.... Еще бы сыграли со вторыми сборными или против любителей и радовались победам. А ажиотаж подняли вокруг сборной и турнира, будто бы уже Олимпиада идет. Конечно, хорошо, что пропаганда хоккея идет активная, но надо адекватно оценивать статус турнира и уровень соперников. Серьезным тестом будет ЧМ, а главная цель - ОИ, вот по их итогам уже можно будет делать определенные выводы.
Кто мешает собрать другим сборным лучших? Все в одинаковых условиях!!!
+1
0
+1
Ответ F10-u
Радулов опять много ошибался, терял шайбу ------------- Такие игры очень полезны для него. В КХЛ привык передерживать шайбу, отобрать-то её у него толком некому, а здесь чуть что - силовой сзади. Надеюсь Билл укажет на это. Ну а так, да, не его звено. Возможно имеет смысл поменять с Овечкиным.
Радулов в этом звене выполняет всю черновую работу... много выигрывает единоборств у бортов.
скринит на пятаке...
и при этом может волшебно отдать или сам забить.

Овечкин или Ковальчук не смогут так играть... а потом на правом краю Овечкин играть не сможет... а Ковальчук будет гораздо хуже чем на родном левом
+1
0
+1
Не интересно было смотреть, чехи были не какие :( Избивание младенцев
+1
0
+1
Прочла комментарии и ощутила ущербность от того, что в нашей самостийной Беларуси этот матч было посмотреть просто невозможно. Наши болельщики были лишены этой радости от прекрасной игры. Впрочем, следует привыкнуть, что даже во время трансляций ЧМ нам кажут какой-нибудь матч Дания-Франция(к примеру) вместо матча сборной России. Поздравляю.
+1
0
+1
Датс из фантастиш!
+1
0
+1
Ответ antibiotik
Не интересно было смотреть, чехи были не какие :( Избивание младенцев
Нормально играли чехи, это наши играли просто СУПЕР. Поэтому и было впечатление, что чехи были никакие. Что касается интересно или нет, то такие шедевры в исполнении нашей сборной, не часто увидишь. Получил огромное наслаждение! Смотрел Россию и вспоминал сборную СССР! Спасибо всем игрокам и тренерам сборной России.
+1
0
+1
Просто молодцы!
+1
0
+1
чехи... совершенно завалили ту часть, которая в каком-нибудь тренерском бланке должна быть обозначена, как «мотивация» или «желание победить».----------------

Это субъективное даже не мнение, а впечатление автора. Желания у них было навалом и повезло, что не они открыли счет, а то пришлось бы брать их измором, проходили уже. Пропустив две, чехи занервничали (привет Плеканецу), стали играть осторожнее и в конце концов сникли, осознав пропасть в уровне исполнителей.
Радулов опять много ошибался, терял шайбу, удлялся. Да, пас на Дацюка был отменный - не поперек, а на ход. Но своего мнения не изменил: это не его звено, он может играть гораздо полезнее. Широков - мимо кассы. Болезнь, не болезнь, просто - не уровень. Понравилась опять самоотдача. В общем хорошо.
+1
0
+1
И выздовливающий Малкин)
0
0
0
Все таки Никулин и Овечкин неважно сыграли на синей линии в большинстве, к тому же Илья часто шайбу терял, но гораздо лучше чем в первом матче сыграл Бирюков, особенно в силовой борьбе. Так что индивидцальная оценка Никулина 6.0, не выше.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вполне допускаю, что тренеру сборной Чехии виднее, кто на данный момент в большем порядке - Шкоула и Накладал, которые сейчас регулярно играют в матчах КХЛ, или Жидлинский с Кубой, которые неизвестно где. Чел сомневается в уровне Крейчи, Ворачека, Петружалека, Полака, Недведа и других чешских игроков? Пусть назовет других на их место.
Вряд ли перед теренером сборной Чехии стоит цель обязательно выиграть КПК или собрать всех сильнейших. А где Жидлински и Куба вполне известно. Куба в Витковице, а Жидлински в Ягртим, сейчас самй результативный деф экстралиги, что ожидаемо.
0
0
0
Вполне допускаю что ветераны Ягр, Элиаш, Проспал - еще в порядке. Есть толковые Флейшман, Эрат, Врбата и оба Михалика. Да и Жидлински с Кубой явно интереснее Шкоулы и Накладала. Состав был приличным у чехов, но можно еще по сусеком скребсти.
Вполне допускаю, что тренеру сборной Чехии виднее, кто на данный момент в большем порядке - Шкоула и Накладал, которые сейчас регулярно играют в матчах КХЛ, или Жидлинский с Кубой, которые неизвестно где.
Чел сомневается в уровне Крейчи, Ворачека, Петружалека, Полака, Недведа и других чешских игроков? Пусть назовет других на их место.
0
0
0
Ответ akimaSSS
Кто мешает собрать другим сборным лучших? Все в одинаковых условиях!!!
ну а как такой вариант, кпк на.. никому не упал? Все знают что главные старты впереди, а это турнир ничего не значит, но это конечно не отменяет того факта, что играют наши на превосходно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Дрим-тим на пропиаренном турнире сомнительного уровня против не самых сильных составов соперников.... Еще бы сыграли со вторыми сборными или против любителей и радовались победам.» Смотрим состав сборной Чехии на КПК: http://allhockey.ru/news/136760/ Есть варианты, кем можно было усилить эту сборную Чехии?! Дружище, ты мир, дверь, мяч (в переводе с английского).
Вполне допускаю что ветераны Ягр, Элиаш, Проспал - еще в порядке. Есть толковые Флейшман, Эрат, Врбата и оба Михалика. Да и Жидлински с Кубой явно интереснее Шкоулы и Накладала. Состав был приличным у чехов, но можно еще по сусеком скребсти.
0
0
0
Ответ Dj FuG@S
Дрим-тим на пропиаренном турнире сомнительного уровня против не самых сильных составов соперников.... Еще бы сыграли со вторыми сборными или против любителей и радовались победам. А ажиотаж подняли вокруг сборной и турнира, будто бы уже Олимпиада идет. Конечно, хорошо, что пропаганда хоккея идет активная, но надо адекватно оценивать статус турнира и уровень соперников. Серьезным тестом будет ЧМ, а главная цель - ОИ, вот по их итогам уже можно будет делать определенные выводы.
«Дрим-тим на пропиаренном турнире сомнительного уровня против не самых сильных составов соперников.... Еще бы сыграли со вторыми сборными или против любителей и радовались победам.»
Смотрим состав сборной Чехии на КПК: http://allhockey.ru/news/136760/
Есть варианты, кем можно было усилить эту сборную Чехии?!
Дружище, ты мир, дверь, мяч (в переводе с английского).
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Возраст дает о себе знать...на Олимпиаде Дацюку будет 36 - это последний шанс для него выиграть олимпийские игры.
Напомню что Россия НИ РАЗУ не была олимпийским чемпионом по хоккею.
1994 - Шведы
1998- Чехи
2002 - Канада
2006 - Шведы
2010 - Канада

Выигрывали все из ТОП- сборных кроме России....ждем Сочи.
+2
-2
0
Ответ kattie
.у нас была уникальная возможность собрать почти все лучшее что у нас есть прямо сейчас причем на родном льду при родных болельщиках а теперь давай пожелай это на 2014...или может через два годика,когда дойдёт очередь Олимпиады..мы снова поговорим,м? пожелай на 2012 НХЛ ловцев,т.к. совсем не факт,что будет такой шикарный букет...и вот тогда,когда они выиграют Олимпиаду,мы будем говорить на вашем уровне «какой там нахер»
вот через годик поговорим об олимпиаде.я согласен
0
0
0
Ответ makarr24
+100500.статья про конкретную игру на конкретном турнире.какой нахер ванкувер,ЧМ и Сочи?че ныть-то?это не наша проблема-какие там составы у соперников.у нас была уникальная возможность собрать почти все лучшее что у нас есть прямо сейчас причем на родном льду при родных болельщиках.и чехи не такие уж и мертвые были.начали они очень неплохо.несколько смен наших ведущих звеньев прошли вообще впустую.и на стадионе вокруг меня никто из зрителей не говорил даже когда уже все понятно было с результатом,что соперник не тот и уровень турнира слаб.все пришли посмотреть хороший хоккей и и мы его увидели.
.у нас была уникальная возможность собрать почти все лучшее что у нас есть прямо сейчас причем на родном льду при родных болельщиках



а теперь давай пожелай это на 2014...или может через два годика,когда дойдёт очередь Олимпиады..мы снова поговорим,м? пожелай на 2012 НХЛ ловцев,т.к. совсем не факт,что будет такой шикарный букет...и вот тогда,когда они выиграют Олимпиаду,мы будем говорить на вашем уровне «какой там нахер»
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я рискну сказать, что мне понравилась игра сборной _сегодня_ Если вы не умеете радоваться за игру сборной _сегодня_, а можете только ныть от Ванкувера до Сочи, то сочувствую. Живете прошлым и боитесь будущего.
+100500.статья про конкретную игру на конкретном турнире.какой нахер ванкувер,ЧМ и Сочи?че ныть-то?это не наша проблема-какие там составы у соперников.у нас была уникальная возможность собрать почти все лучшее что у нас есть прямо сейчас причем на родном льду при родных болельщиках.и чехи не такие уж и мертвые были.начали они очень неплохо.несколько смен наших ведущих звеньев прошли вообще впустую.и на стадионе вокруг меня никто из зрителей не говорил даже когда уже все понятно было с результатом,что соперник не тот и уровень турнира слаб.все пришли посмотреть хороший хоккей и и мы его увидели.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я рискну сказать, что мне понравилась игра сборной _сегодня_ Если вы не умеете радоваться за игру сборной _сегодня_, а можете только ныть от Ванкувера до Сочи, то сочувствую. Живете прошлым и боитесь будущего.
+100500.статья про конкретную игру на конкретном турнире.какой нахер ванкувер,ЧМ и Сочи?че ныть-то?это не наша проблема-какие там составы у соперников.у нас была уникальная возможность собрать почти все лучшее что у нас есть прямо сейчас причем на родном льду при родных болельщиках.и чехи не такие уж и мертвые были.начали они очень неплохо.несколько смен наших ведущих звеньев прошли вообще впустую.и на стадионе вокруг меня никто из зрителей не говорил даже когда уже все понятно было с результатом,что соперник не тот и уровень турнира слаб.все пришли посмотреть хороший хоккей и и мы его увидели.
0
0
0
Чехия хуйня, да мы их побырику
0
0
0
Чехия хуйня, да мы их побырику
0
0
0
Дрим-тим на пропиаренном турнире сомнительного уровня против не самых сильных составов соперников.... Еще бы сыграли со вторыми сборными или против любителей и радовались победам.
А ажиотаж подняли вокруг сборной и турнира, будто бы уже Олимпиада идет. Конечно, хорошо, что пропаганда хоккея идет активная, но надо адекватно оценивать статус турнира и уровень соперников. Серьезным тестом будет ЧМ, а главная цель - ОИ, вот по их итогам уже можно будет делать определенные выводы.
+1
-1
0
Ответ Датчник
Радулов в этом звене выполняет всю черновую работу... много выигрывает единоборств у бортов. скринит на пятаке... и при этом может волшебно отдать или сам забить. Овечкин или Ковальчук не смогут так играть... а потом на правом краю Овечкин играть не сможет... а Ковальчук будет гораздо хуже чем на родном левом
Мля, совсем забыл что Овечкин на левом))
0
0
0
http://www.youtube.com/watch?v=2E_oy7lLEuQ
интересный выпуск ;)
0
0
0
чехи... совершенно завалили ту часть, которая в каком-нибудь тренерском бланке должна быть обозначена, как «мотивация» или «желание победить».---------------- Это субъективное даже не мнение, а впечатление автора. Желания у них было навалом и повезло, что не они открыли счет, а то пришлось бы брать их измором, проходили уже. Пропустив две, чехи занервничали (привет Плеканецу), стали играть осторожнее и в конце концов сникли, осознав пропасть в уровне исполнителей. Радулов опять много ошибался, терял шайбу, удлялся. Да, пас на Дацюка был отменный - не поперек, а на ход. Но своего мнения не изменил: это не его звено, он может играть гораздо полезнее. Широков - мимо кассы. Болезнь, не болезнь, просто - не уровень. Понравилась опять самоотдача. В общем хорошо.
Радулов опять много ошибался, терял шайбу
-------------
Такие игры очень полезны для него. В КХЛ привык передерживать шайбу, отобрать-то её у него толком некому, а здесь чуть что - силовой сзади. Надеюсь Билл укажет на это.
Ну а так, да, не его звено. Возможно имеет смысл поменять с Овечкиным.
0
0
0
Ответ Optimuspb
Возраст дает о себе знать...на Олимпиаде Дацюку будет 36 - это последний шанс для него выиграть олимпийские игры. Напомню что Россия НИ РАЗУ не была олимпийским чемпионом по хоккею. 1994 - Шведы 1998- Чехи 2002 - Канада 2006 - Шведы 2010 - Канада Выигрывали все из ТОП- сборных кроме России....ждем Сочи.
Suomi не топ???
0
0
0
Ответ Optimuspb
Возраст дает о себе знать...на Олимпиаде Дацюку будет 36 - это последний шанс для него выиграть олимпийские игры. Напомню что Россия НИ РАЗУ не была олимпийским чемпионом по хоккею. 1994 - Шведы 1998- Чехи 2002 - Канада 2006 - Шведы 2010 - Канада Выигрывали все из ТОП- сборных кроме России....ждем Сочи.
Suomi не топ???
0
0
0
нам нужен Виктор Васильевич Тихонов,я понимаю,что второго такого не будет..но всё же:)
0
0
0
с очередной победой! хоккеисты великие у нас!
0
0
0
http://vk.com/shopnhl
0
0
0
паша крутой!!!
0
0
0
конкретно во время игры наблюдал за звеном Анисимова.и снова убедился.что пара Анисимов-Плотников очень гармонично смотрится.и самое главное полезно.постоянно навязывали борьбу,удаления зарабатывали.такие парни очень нужны на серьезных турнирах.вот только вопрос кого к ним третьим ставить,потому что Широков,согласен,выпадал из звена.
0
0
0
да, Павел Валерьевич сегодня был фееричен!
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий