Маэстро Андрей Петров из Санкт- Петербурга
Ну что за день?!! И середина недели, и конец ноября, и солнце вдруг пропало, а вечер туманом накрылся...

Поехать среди недели на какой-нибудь солнечный пляж, где "грустя одиноко, прекрасная пальма растет", - никакой возможности нет, зато можно прокатиться в город, где всегда есть на что полюбоваться и музыка там, даже осенняя, все равно великолепна.
Вот - любуйтесь...

"Осенний марафон"
Андрей Петров говорил, что принял решение стать композитором после фильма "Большой Вальс", безумно популярной в СССР после войны трофейной картины - вот его прямую речь я и поставил эпиграфом.
А вы помните этот фильм и момент, о котором говорил Андрей Петров? Как рождается музыка? Да легко! По-крайней мере у гениев.
"Большой вальс"
Любовь к кино Андрей Петров сохранил на всю жизнь, а как композитор дебютировал в кинематографе в 1961 году, но мы не станем придерживаться хронологии, а просто ударимся в воспоминания... Ну, вот "Осенний марафон" - кто что помнит, кроме "Хорошо сидим"?

"Я долго искал актера на эту роль, - рассказывал Георгий Данелия, - Перепробовал почти всю актерскую сборную Советского Союза. Бузыкина не находил. Мне нужен был интеллигентный бабник. А с Олегом Валериановичем Басилашвили мы даже не были знакомы. В театре я его не видел, в фильмах Рязанова он мне казался таким самодостаточным, властным - словом, совсем не Бузыкиным... И не ошибся: его герой стал существовать отдельно от фильма, а бузыковщина превратилась в понятие нарицательное"
Говорят, во время работы над "Осенним марафоном" Данелии все время снился страшный сон. Будто он сдает картину, а директор "Мосфильма" спрашивает: "А куда это ваш герой бежит? Там же Финский залив. Стало быть, в Швецию..."
Вообще-то музыку Андрея Петрова знают все - даже те, кто не знает, что ее написал Андрей Петров.
Ну взять, хотя бы "Берегись автомобиля" - кто не помнит этот вальс?
И какие там все-таки фразы изумительные:
Поглядим... Послушаем... Понюхаем... Пощупаем...
Я всегда говорил, что это талантливый преступник
Тебя посодют, а ты не воруй!
Простите, а вы не псих?
Он хоть и вор, но бескорыстный, честный человек Простим друг другу, благородный Гамлет
Деточкин не просто вор. Он хуже! Он бандит!
...на самое святое, что у нас есть! На Конституцию!..
Он, конечно, виноват, но он... не виноват
Свободу Юрию Деточкину!
Здравствуй, Люба. Я вернулся...

У природы нет плохой погоды...

— Друзья утверждают, что у меня красивый.. баритональный.. дискант.— Подождите, меня осенила догадка: вы пьяный?— Нет, что вы! Когда я пьян, я буйный. Гы-гы-гы! Вот. А сейчас я тихий.— Мне повезло.
— Шура, если память мне не изменяет, вы числитесь в бухгалтерии?— По-моему, да..— Вы это хорошо помните?— Да, по-моему…
— Короче говоря, я уже подписала приказ о вашем назначении начальником отдела.— За что? Что я вам такого сделал плохого?
— А как же цирк?— Цирка мне вполне хватает в жизни.
— Мы же с Вами уже попрощались!— Попрощались? Так давайте поздороваемся!
"Служебный роман"
"А я иду, шагаю по Москве" - пел юный Никита Михалков в одноименном фильме Г. Данелия. "Мохнатый шмель на душистый хмель..." - поет уже зрелый Михалков в "Жестоком романсе" Эльдара Рязанова. И вся эта музыка - тоже Андрея Петрова.
"Жестокий романс"
— История, которую мы хотим рассказать, не опирается на факты: она настолько невероятна, что в неё просто нельзя не поверить. Приключилась она в то замечательное время, когда мужчины владели шпагой лучше, чем грамотой, и шли бесстрашно не только в бой, но и под венец; когда женщины умели ценить бескорыстную любовь и вознаграждали её приданым; когда наряды были такими красивыми, а фигуры такими стройными, что первое было не стыдно надевать на второе...

— Когда царь любил свой народ и народ платил ему тем же, ну.. и еще кое-чем
— Встань-ка вон там, у той липы. — Ваше сиятельство, это не липа, это дуб. — Да? А выглядит как липа…
— Чем угощаете, голубчики? — Извините, Ваше сиятельство, опять икрой. — Опять?! Безобразие!
"О бедном гусаре замолвите слово"
А была своя прелесть в том времени...

Барышни, кавалеры...и ах, гусары!
А теперь вернемся к тому самому дебюту - музыка из этого фильма мгновенно сделала Андрея Петрова знаменитым. Самое поразительное, что её написал композитор с совершенно академическим музыкальным образованием - ну нет предела совершенству!
"Человек - амфибия"
В ноябре 2005 года Андрей Петров представил слушателям свою новую симфонию-фантазию "Прощание с...".
"Это не реквием, это воспоминание о том прекрасном, с чем, к сожалению, приходится прощаться", - пояснил позже Андрей Павлович в одном из интервью.Запомните его таким - настоящим оптимистом, умевшим быть благодарным судьбе.

Снятся людям иногда голубые города, кому Москва...Кому Париж... А у нас сегодня был Санкт-Петербург...
А. Петров "Голубые города"
Good evening :)

Ну ты проникся или где?
Какие пейзажи обалденные - где они столько солнца там ловят?
Летний сад просто завораживает.
Все красиво...
Никто не хотел помочь.
Я помню даже расстроился - но сыграла она здорово.
И Валентину Пономареву, что все романсы там поет даже в титрах не написали - черт знает что.
А она - королева романса - равных нет и успехом фильм был больше, чем наполовину обязан и музыке и Валентине.
Уж очень она здорово поет.
Первое, что прочел у него в 13 лет - "Подросток". Остальное уже в более зрелом возрасте)
Уж не знаю, все я понимаю в нем, или нет. Для меня не суть важно - я в него просто погружаюсь, а он заглатывает, заррраза, заглатывает)
Жаль нельзя поставить побольше - но, надеюсь настроение получилось передать )
Наверное иностранцы )))
Футбола переел, наверное )
Я попробую...но ты строго не суди ))
оттого и незабываемые )
я вот "Служебный роман" могу до бесконечности смотреть и не надоедает... так же, как и "Берегись автомобиля".. да и еще есть такие... например - "Белые росы" - и для сердца, и для ума... и про жизнь )))
В следующий раз к вам прокатимся - сюрпрайз сделаем.
Что скажешь?