Юрий Дудь
Автор

Владимир Габулов: «За Россию должны играть россияне»

– Как Владимир Габулов встретил Новый год?

– Хорошо! Как и каждый раз, встречал его на родине – в Моздоке – с семьей. Отец, мама, брат, жена, ребенок – все свои.

– Самый интересный подарок, который вам когда-либо приносили под елку?

– Года три назад жена подарила книгу, которую я очень долго искал. Называется «Зеленый король» Поля-Лу Сулицера. Ее нигде не продавали, и я уже смирился с тем, что купить ее не удастся. И вот жена нашла ее где-то и сделала мне сюрприз. Книга – воспоминания человека. Очень интересно.

– У вас потрясающе густые брови. Играй вы Деда Мороза, могли бы сэкономить на гриме.

– У него же белые брови! Хотя на этот Новый год была идея переодеться для сына в Деда Мороза, но потом что-то быстро она отпала. Жена сказала: «Узнает – потом перестанет верить в Деда Мороза». Решили никого не приглашать, чтобы он верить продолжал.

«Лучший способ испортить вечер – вспомнить о Словении»

– Когда вы прощались с 2009 годом, какие вещи в первую очередь хотели в нем оставить?

– Хочется, чтобы родные и близкие были здоровы, чтобы никто не болел. Это самое важное. Ну и травмы собственные, которые мешают заниматься любимым делом, хотел бы оставить в прошлом.

– Я думал, вы назовете неудачу сборной России.

– Это все поправимо. Здоровье-то – самое главное.

– Что чувствует человек, который со скамейки смотрит за тем, как сборную России обыгрывает Словения?

– Ой, очень тяжело… Чувствуешь, что нужно чем-то помочь. Но понимаешь, что глобальное что-то сделать не можешь. По большому счету это беспомощность. Известный факт: когда не находишься на поле, переживаешь гораздо, гораздо больше.

– Перелет домой после таких матчей – это самое мерзкое?

– Конечно. Эта игра и сейчас вспоминается – даже когда просто с друзьями сидишь. Когда кто-то затрагивает тему про Словению, ловишь себя на мысли: настроение сразу портиться и ничего не хочется. Лучший способ испортить вечер – вспомнить об этой игре. Каждый мечтает о чемпионате мира. А следующий, если все будет хорошо, ждать целых четыре года.

* * *

– Смотрите ли вы телевизор?

– Ну да.

– Как ваше отношение к общедоступному телевидению поменялось после программы «Человек и закон»?

– Я не смотрел «Человек и закон». И хорошо. Даже в интернете не видел. Я не был в России – отдыхал. Мне еще до передачи написали sms: «Сегодня будет эфир. Посмотри обязательно». Хорошо, что у меня не было возможности. Только потом пересказали содержимое.

– Курите ли вы кальян?

– Иногда. Очень редко и только в отпуске. Особенно мне не нравится. Не знаю, почему. Я и сигареты не курю, и кальян не нравится. Так, просто спортивный интерес повыпускать дым изо рта.

– Вы по-прежнему ездите на белом Porsche Cayenne?

– Ой, давайте не будем касаться? Нельзя? Ну ладно. Да, по-прежнему.

«Иногда я курю кальян. Но редко и только в отпуске»

– Почему Cayenne? Дань моде? Среди спортсменов это чуть ли не самая популярная марка машины.

– А я не знал, что она самая популярная. А кто еще ездит? Так же можно сказать, что и «Мерседес» – самая популярная машина. Просто у меня было определенное количество паркетных внедорожников. Мне нравится сидеть наверху, но в то же время, чтобы машина была маневренной, как седан.

– Поражение от Словении подняло новую волну возмущений. Народ говорит, что у наших футболистов и так все есть и стремиться им больше не к чему. Что вы можете на это ответить?

– Футболисты играют не из-за денег. Они играют для достижения цели, побед. Как бы так сказать.... Вот вы для чего работаете?

– Для удовольствия. Точно не для денег – их в этой работе не так много.

– Вот, для удовольствия! А еще у вас есть цели и задачи, которые вы хотите достичь. Так же и у футболистов. Поэтому каждый мечтает играть на чемпионате мира. Я почему не хочу вспоминать Словению? Разговорами о ней я окунаюсь в то, что мечта, которая могла осуществиться этим летом, не осуществиться летом, а может – вообще никогда. Только другое дело, что футбол – это высокооплачиваемая работа. Но повседневные блага,  машины – это лишь сопутствующий фактор.

* * *

– Когда вам вручали смокинг как джентльмену года, вы сказали: «Вот мой отец и правда джентльмен. А я только учусь». Что вы имели в виду?

– Меня немного перефразировали. Попросили рассказать что-нибудь из прошлого, из того, как меня воспитывали. Ведь по какой причине мне вручили смокинг? Из-за того, что после известной травмы я не кричал, не ругался, не плакал и не обвинял никого. Но я в этом не вижу ничего такого, за что можно было бы вручать джентльменский смокинг.

– Выходит, вы его стесняетесь?

– Может быть, и стесняюсь. Это не поступок, за который признают джентльменом. Это повседневная, обыденная жизнь. Я потому и говорю об отце. У нас в семье так принято – мои родители живут по такому принципу. И поэтому я так живу.

– Вам было бы интересно поиграть в Европе?

– Конечно. Я никогда этого не скрывал. Каждому футболисту хочется играть в хорошем чемпионате и за большие клубы.

– Тогда почему вы продлили с «Динамо» контракт сразу на пять лет? Это очень немалый срок.

– Потому что «Динамо» ставит задачу построить большой клуб и бороться за серьезные места не только в этом году, но и дальше. Мне хочется приложить все свои силы, чтобы помочь ему это делать. И в первую очередь расти самому. Контракт я продлил после того, как пообщался с руководителями клуба. Тогда мне все стало понятно. Хотя уходить из «Динамо» я и так никуда не собирался. Я счастлив, что продлил контракт и что здесь на меня рассчитывают.

– Перелом лицевой кости вас как-то беспокоит? На погоду реагируете?

(стуча по деревянным перилам) Тьфу-тьфу, нет.

«Чтобы сезон-2010 удался, надо финишировать первыми»

– Сын понял, что с вами произошло?

– Он даже не понял, что я был в больнице. Он привык, что меня не бывает неделями. Когда выписали, пытался поговорить на эту тему. Говорил: «Опять сборы? Тренировки?» Но мы плавно ушли в сторону.

– Как вы отреагировали, когда узнали: со «Спартаком» вам снова играть уже в первом туре чемпионата-2010?

– Спокойно. Насколько вы знаете, у нас первые четыре тура – одни топовые матчи. И это очень хорошо – сразу без раскачки втянемся в чемпионат.

– Веллитона, который нанес вам ту самую травму, вполне серьезно могли натурализировать – недавно об этом говорил и владелец «Спартака» Леонид Федун. Андрей Аршавин высказался против. А как бы отреагировали вы?

– Я тоже уже говорил, и касается это не именно Веллитона. Я считаю, что за сборную должны играть россияне. Приглашать какого-то иностранца значит признавать, что у нас плохие футболисты в стране. Я считаю, что хорошие. И недавние события это показали. Хотя совсем недавние могли и опровергнуть (ухмыляется)… Тем более, если речь идет о человеке издалека, с другого континента. За Россию должны играть россияне. Повторюсь, я не имею в виду именно Веллитона.

– Что должно случиться в сезоне-2010, чтобы вы сказали: он удался?

– Это несложно угадать…

– Почему же? Обычно рвущиеся наверх клубы формулируют задачу расплывчато. Например – «место в Лиге чемпионов».

– Нет, чтобы сезон удался, надо финишировать первыми.

139 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
к вопросу о Россиянах...наверно все таки россиянен это тот кто родился в России...Осетия, Татарстан и прочее это все Россия, так о чем тут спорить то?
Ну а я родился в Баку, но живу в Волгограде с 1987 года... и что я теперь не россиянин??
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
согласен насчет Г.. я не прав.
Это длинный вопрос я к тому что в Германии проживает 5 млн турков. И вообще я сам не русский и паспорта у меня российского нет, но вырос я на советской культуре, и болею за Россию и её клубы. Просто я к тому что Велинтон бразилец, а не русский. И на русском он не говорит. Не знаю как это правильно высказать. В общем я не против когда за нашу баскетбольную сборную играет Холден, ведь он давно в России. Но я против этого в футболе.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Deleted
Комментарий удален
+много.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Все предельно просто: Веллитон не Фабиану, нашу сборную он точно не усилит. Вообще, Россия - многонациональная страна. Я не против, если за сборную будут играть те, кто веками живут бок о бок с русскими. То же самое с французами, англичанами и прочими: африканцы рождаются там уже не одно поколение, а значит уже не являются африканцами. В этом нет ничего странного или плохого. Сейчас же речь идет о натурализации бразильца. Он вырос в Бразилии, у него нет ничего общего с нами, он просто турист, придет время и его продадут в какой-нибудь Вест Хэм или Монако и он даже не вспомнит такую страну, как Россия. Лично я против.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ gobel
Россиянин - Гражданин РФ. Русский - национальность. Татарин (Диньяр Билялетдинов) - Россиянин. Осетин (Владимир Габулов) - Россиянин. Осетин (Алан Дзагоев) - Россиянин. Если у человека (любой национальности) есть паспорт гражданина РФ и он не заигран ни за одну сборную, он имеет право выступать за Сборную комманду России. При условии конечно что тренерский штаб его вызывает. Какая разница какой он нации? В Росссии не только русские живут. Let’s Kick racism out of fottball. Есть определенные правила, как раз те которые я описал. они прописаны в регламенте. И не соблюдение данных правил, только лишь по национальному признаку, вызовет прецедент. И фифа и уефа, нашу рфсинку нагнут за это) причем жёстко. Им повод только дай. Так что если сделают Велику паспорт, и вызовут в сборную, не спросят ни Габулова, Ни Аршавина, и тем более не будут читать брюзжания на чемп.ру спортс.ру и подобных сайтах)
ой, юноша, не в расизме дело. или ты один из носителей мерча antifa aktion?
Габулов (а я с ним полностью в этом вопросе согласен) чёрном по белому таким как ты объяснил, что приглашение иностранца в сборную будет признанием неедспособности национальных футбольных школ и создаст опасный прецедент - пригласили одного, позовём и другого.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Forecast
«Приглашать какого-то иностранца значит признавать, что у нас плохие футболисты в стране.» То есть Германия, Испания, Италия уже признались в этом. А мы гордые? «Я считаю, что за сборную должны играть россияне.» А бразилец с российским паспортом - это не россиянин?!
Кстати, неэтнические немцы в сборной германии, к примеру, это другое. Они не звали бразилов играть к себе, те же поляки, играющие за Германию (Троховски, Подольски, Клозе, Боровски ит.д.) выросли в Германии и свободно говорят на немецком, были воспитаны в германских футбольных школах.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Надо же . Я тоже эту книгу ищу . Правда я её уже читал , но хотелось бы и в домашней библиотеке иметь
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кайен у него паркетный внедорожник?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ DeSiPLe
извините, не хотел обидеть лично вас... просто в любом случае будет играть велик или нет у нас в стране ничего так и не сделается...и тут не зависит конкретно от моего желания что-то делать или вашего (из разрда начинать нужно с себя)...в россии вряд ли когда то будет хорошо....футбол это очень очень маленькая часть айсберга проблем нашей страны...крупнейшая сыръевая страна экспортирует куеву тучу всего и потом обратно покупает переработку всего (как сравнение отдаленное приглашение хиддинка) втридорога... наверху сидят толстосумы которым наплевать на развиттие... а так велик хоть кому-то радостьп ринесет например условным выходом рф на очередной чм, а не очередным прое...ом...
=в россии вряд ли когда то будет хорошо=

Господи, когда я читаю подобные пророчества меня холодный пот прошибает! откуда столько провидцев?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ gobel
Не являюсь ни в коим образе носителем antifa мерча. Но и имперки не люблю, здесь разговор не о моих политических взглядах. Совсем, я даже так сказал бы. Let’s Kick racism out of fottball. - это собственно лозунг фифа и уефа который счас втыкается в любую фифу, пес или фм. Который написан на любом матче под этой эгидой. Это определенная позиция мирового футбольного сообщества. Не моя) не я её придумал)) Вы говорите значит признанием недееспособности, любое признание вещь знаете субъективная, и если для Габулова это так - я очень за него рад. За Хорватов играет Эдуардо, но хорватские школы недееспособными назвать не поворачивается язык. Это юноша, о признании. Я просто хочу сказать, вам, что вызов Веллитона в сборную России не вашего ума дело, не Габулова ума дело, и не моего) ага) Т.к. Нас с вами не спросят) и Габулова надо думать тоже)))
Эдуардо, кстати, живет в Хорватии с 12 лет, кажется. И языком владеет. Это не случай Веллитона)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Forecast
«Приглашать какого-то иностранца значит признавать, что у нас плохие футболисты в стране.» То есть Германия, Испания, Италия уже признались в этом. А мы гордые? «Я считаю, что за сборную должны играть россияне.» А бразилец с российским паспортом - это не россиянин?!
Да елки, смысл в том, что никакой Веллитон сроду язык учить не будет, он вообще здесь варяг- сегодня играет, а завтра уехал в Европу и забыл Россию как страшный сон. А Цымбаларь, Юран и т.п.- это, по большому счету, советские люди, хотя и хохлы))). А вот в дубле Зенита есть защитник Абдулфаттах- кто знает, может он будет играть за Россию, так он, походу, всю жизнь здесь прожил. В этом разница, я считаю. В Италии или Германии не позволяют легионеру 2 года играть и не учить язык. Поэтому Аршавин учебник английского и штудировал в самолетах. А мог бы тоже приехать и сказать- а ну-ка, дайте переводчика. И это, без борща я тут скучаю.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Гордости нашим футбольным болельщикам и футболистам не занимать. Несмотря на то, что у нас полтора нормальных игрока мы всё равно не хотим видеть натурализованных футболистов в сборной. Я не говорю про Веллитона, а вообще в случае если игрок очень высокого класса изъявит желание играть в сборной России, то почему бы ему такое право не дать. Хорватия или, скажем, Португалия своё самолюбие проглотило, да и любая другая сборная, убеждён в этом, билась бы за классного игрока до самого конца. А почему же мы не хотим видеть натурализованных футболистов? Он не будет патриотом? А про многих ли ныне выступающих в сборной футболистов можно применить данное понятие? Ему будет гарантировано место в сборной? Конечно же нет, наоборот будет повышена планка уровня игры и просто так в национальную команду он не попадёт.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Молодец Вовка
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Protege
И в этом нет ничего плохого. Что плохого в том, что киргиз станет россиянином, если он, к примеру, говорит по-русски и уважает русские традиции? Или историю знает и грамотно пишет на русском языке?
Ты в какой стране живёшь? Реалии сегодняшние знаешь? Большинство гастеров (и киргизов в том числе) плохо говорят по-русски, а многие вообще не говорят, тем более не пишут по-русски. Никакой истории не знают и традиции и местный уклад жизни не уважают.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Forecast
Если в нашей сборной играют исключительные патриоты, а не чужеземцы, которым не понять Россию, тогда отмените премиальные в сборной!
то есть ты считаешь, что хорошо, с душой и патриотизмом сделанная работа оплачиваться не должна?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Владимир Габулов: «За Россию должны играть россияне»

Тут ведь вот какое дело. Россиянин - это человек с паспортом РФ. Если Веллитону дать паспорт РФ, то он станет россиянином. А если Габулов имел в виду, что «За Россию должны играть русские», ну тогда какбе и он сам имеет не больше прав, чем Веллитон..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Forecast
Патриотизм должен оплачиваться????? «Я ...., дорогая редакция» (с)
Патриотизм нет, а работа патриота - да. Как и любая работа. Работа за бесплатно - развращает, причем всех участников процесса.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Maxim Koskin
Владимир Габулов: «За Россию должны играть россияне» Тут ведь вот какое дело. Россиянин - это человек с паспортом РФ. Если Веллитону дать паспорт РФ, то он станет россиянином. А если Габулов имел в виду, что «За Россию должны играть русские», ну тогда какбе и он сам имеет не больше прав, чем Веллитон..
Вы путаете понятия. Габулов, в отличие от Веллитона, родился и вырос в России. Паспорт здесь не при чём. В русском языке нет слова «какбе».
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Protege
Кстати, неэтнические немцы в сборной германии, к примеру, это другое. Они не звали бразилов играть к себе, те же поляки, играющие за Германию (Троховски, Подольски, Клозе, Боровски ит.д.) выросли в Германии и свободно говорят на немецком, были воспитаны в германских футбольных школах.
А Джеральд Асамоа, Пауло Ринк, Золтан Себешен каким боком к Германии имеют отношение?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ bary
Игра в футбол это не культурные и духовные традиции, а бизнес современный. Поэтому в сборной могут играть любые игроки, которых УДАЛОСЬ привлечь. Любые сильнейшие. Но, а ограничения тут только одни по сравнению с клубами. Они уже НЕ МОГУТ играть после этого за другую сборную. Мне кажется смешными требования обязательного совершенного знания языка и культуры России. При том, что часто уроженцы российские футболисты малообразованы и плохо владеют родным языком. ИТАК, единственное требование к игроку сборной, это уметь великолепно играть в футбол и не иметь возможности играть за другую сборную.
тогда теряется вообще весь принцип сборных
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Гражданин! У вас такие брови может вы вообще молдаванин!?) какого черта в сборной России?? )
это шутка.. а по теме.. да ну.. надоели.. тоже мне патриоты блин, за бесплатно играющие. кому они сказки рассказывают?? походу они думают что мы тут все идиоты..

и потом кто был лучше.. ходен сделавший
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Protege
Если будут одни РУССКИЕ играть, то ваша сборная будет в попке. Ведь даже в СССР были и украинцы, и белорусы, и грузины и прочее. Быдло те, кто говорят про русских в сборной России, что сказать. Вас кормят, а вы кушаете. Те же Дзагоев, Гатагов, Габулов, Билялетдинов - они ж все не русские по этносу, но сборную не испортят. Выросли в России, говорят по-русски, а значит, россияне! Имеют право. А вот про бразилов - это да. Не хотелось бы. И афрофранцузов всяких. И повторюсь - поцреоты - тупое быдло, стадо, которое ведется и легко троллится.
+1
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если по справедливости, то Габулов не по-джентельменски себя повел после того столкновения. Но можно сказать, что по-мужски. Это разные понятия. Впрочем, неважно. Тогда на его месте хотелось по роже заехать обидчику. Он этого не сделал. На смокинг хватило :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Господа, вы тут прям один другого переплевываете в остроумии, говоря что Веллитон, получив паспорт РФ, станет россиянином, и полное право играть за сборную на тех же основаниях что и Габулов. Вы же прекрасно понимаете, что Володя говорил о другом: Веллитон всегда был, есть и будет бразильцем, и никакой паспорт гражданина РФ не сделает его россиянином. А если вы в слово россиянин вкладываете только то, что написано в паспорте, тогда у вас большие проблемы с самоопределением в этом мире. Для себя ответьте - если вы россиянин, то почему? Потому что у вас в графе паспорта так написано? Или есть другие причины?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Самое смешное, что если Веллитон получит российский паспорт, то он автоматически становится россиянином, но не Русским, что не есть- одно и тоже! Но он же россиянин , тогда может играть!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Габулов сам то Русский ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Protege
читай внимательнее. Я за то. чтобы люди жили дружно, не убивали друг друга и почитали культурные ценности страны, в которой они живут, не смотря на цвет кожи и разрез глаз. И это действовать должно для всех - как для белых, так и для черных. Всех должны судить одинаково. Тогда и негр сможет играть в сборной России, к примеру.
Да внимательнее некуда.
Вот ты откуда знаешь,что у араба из Марселя и чистокровного француза из Парижа,культурных различий больше чем у москвича и чеченца из Грозного например(другие примеры тоже могу привести)?

Как тогда?

Я сам не сторонник натурализации,но если человек вырос и получил футбольное образование в стране,то этого достаточно
Веллингтон не вырос-до свиданья
З.Ы.Европэйцы за столом портить воздух любят,они быдло?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ <spamoscow>
Ты в какой стране живёшь? Реалии сегодняшние знаешь? Большинство гастеров (и киргизов в том числе) плохо говорят по-русски, а многие вообще не говорят, тем более не пишут по-русски. Никакой истории не знают и традиции и местный уклад жизни не уважают.
мы говорим про гражданство. Этим гастербайтерам никто и не даст его, правильно? Это во-первых.
Во-вторых, про афрофранцузов... Так они все тоже граждане Франции, но они не могут полностью ассимилироваться из-за больших культурных различий, но это одно, с этим можно жить, другое дело в футболе. Когда сборная франции представляет из себя 7 чернокожих мужчин + 2 араба, плюс два этнических француза - это уже совсем другое. Все же африканцы менее близки к французскому этносу, нежели русским те же грузины и проч.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Gerome
«За Россию должны играть россияне.» --------------------------------------------------------------- После Марибора вам никто ничего не должен, кучка убогих головотяпов. Один вякает за Хиддинка (Игнашевич, да и другие), другой тут выступает за российских игроков, после того как через анус всё спустили. А вот о позоре все молчат в тряпочку. Не разёвывайте свой хлебала - уроды.
Грубовато , но всё по делу ! 8)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ arustam
Ну а я родился в Баку, но живу в Волгограде с 1987 года... и что я теперь не россиянин??
с 1989 года, опечатка вышла)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
вот блин) само ушло) редактирования нету)

так вот.. кто лучше Холден, что по сути сделал нас чемпионами забив победный мяч.. или например Падиус .. или там Шабалкин.. кто их особо помнит? они вытащили сборную?
так же и Габулов.. что мне от его патриотизма если он запустит штук семь как малофеев от португалов... это давайте я встану.. мне заработок.. а вам один хрен проигрывать
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если будут одни РУССКИЕ играть, то ваша сборная будет в попке. Ведь даже в СССР были и украинцы, и белорусы, и грузины и прочее.

Быдло те, кто говорят про русских в сборной России, что сказать. Вас кормят, а вы кушаете. Те же Дзагоев, Гатагов, Габулов, Билялетдинов - они ж все не русские по этносу, но сборную не испортят. Выросли в России, говорят по-русски, а значит, россияне! Имеют право.

А вот про бразилов - это да. Не хотелось бы. И афрофранцузов всяких.
И повторюсь - поцреоты - тупое быдло, стадо, которое ведется и легко троллится.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вопрос про густые брови - полный пипец. И про реакцию сына на травму - тоже.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Protege
Если будут одни РУССКИЕ играть, то ваша сборная будет в попке. Ведь даже в СССР были и украинцы, и белорусы, и грузины и прочее. Быдло те, кто говорят про русских в сборной России, что сказать. Вас кормят, а вы кушаете. Те же Дзагоев, Гатагов, Габулов, Билялетдинов - они ж все не русские по этносу, но сборную не испортят. Выросли в России, говорят по-русски, а значит, россияне! Имеют право. А вот про бразилов - это да. Не хотелось бы. И афрофранцузов всяких. И повторюсь - поцреоты - тупое быдло, стадо, которое ведется и легко троллится.
+1 адекватно, редко в последнее время услышишь такое. Одни дебило-поцреоты.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ребят обьясните мне дурню что такое кальян и если его курят футболисты(габулов), то что получается он безвреден?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Владимир Габулов: «За Россию должны играть россияне в третьем и нацтом покалении»
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Forecast
«Приглашать какого-то иностранца значит признавать, что у нас плохие футболисты в стране.» То есть Германия, Испания, Италия уже признались в этом. А мы гордые? «Я считаю, что за сборную должны играть россияне.» А бразилец с российским паспортом - это не россиянин?!
А мы хотим пригласить Веллитона, который никаким боком, кроме игры в Спаме не связан с Русью-Матушкой. Так что... Габулов тут прав, по идее. Приглашая его, мы признаем свои фут. школы недостаточно хорошими. А вот Абдулфаттахов разных звать можно. Ну или если бы в России были свои Марио Баллотели, выросшие у нас и выращеные, к примеру, в фут. школе Ростова. ;) Но русским до такой толерантности еще очень далеко, этого негритенка убьют праворадикальные юноши еще в детстве.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Гордости нашим футбольным болельщикам и футболистам не занимать. Несмотря на то, что у нас полтора нормальных игрока мы всё равно не хотим видеть натурализованных футболистов в сборной. Я не говорю про Веллитона, а вообще в случае если игрок очень высокого класса изъявит желание играть в сборной России, то почему бы ему такое право не дать. Хорватия или, скажем, Португалия своё самолюбие проглотило, да и любая другая сборная, убеждён в этом, билась бы за классного игрока до самого конца. А почему же мы не хотим видеть натурализованных футболистов? Он не будет патриотом? А про многих ли ныне выступающих в сборной футболистов можно применить данное понятие? Ему будет гарантировано место в сборной? Конечно же нет, наоборот будет повышена планка уровня игры и просто так в национальную команду он не попадёт.
А какой смысл тогда самой сборной? Это соревнование школ, соревнование стилей игры, присущих конкретным национальным школам. Они отражают подход к игре в той или иной стране. И самолюбие тут не при чем. Это называется уважение. В первую очередь к самим себе. Приглашение чужака, который всего то в России два года живет, по руски наверняка ни бум бум, ничего кроме Москвы да десятка провинциальных стадионов не видел - это унижение, неуважение к самим себе. Если Португалию это устраивает - это их проблемы, за себя самим надо отвечать, а не тупо копировать «как у них».

ЗЫ: И откуда вы знаете, что многие из ныне играющих в сборной - не патриоты? Почему вы их таковыми не можете назвать? Очень интересно было бы послушать.

ЗЗЫ: «любая другая сборная, убеждён в этом, билась бы за классного игрока до самого конца» - любая? Бразилия? Аргентина? Почему такая избирательность - тех кто натурализует, вы помните, а тех кто не натурализует, а своих воспитывает, не вспоминаете? Как-то не очень объективно получается.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Россиянин - Гражданин РФ.
Русский - национальность.
Татарин (Диньяр Билялетдинов) - Россиянин. Осетин (Владимир Габулов) - Россиянин. Осетин (Алан Дзагоев) - Россиянин.
Если у человека (любой национальности) есть паспорт гражданина РФ и он не заигран ни за одну сборную, он имеет право выступать за Сборную комманду России. При условии конечно что тренерский штаб его вызывает. Какая разница какой он нации? В Росссии не только русские живут. Let’s Kick racism out of fottball.

Есть определенные правила, как раз те которые я описал. они прописаны в регламенте. И не соблюдение данных правил, только лишь по национальному признаку, вызовет прецедент. И фифа и уефа, нашу рфсинку нагнут за это) причем жёстко. Им повод только дай. Так что если сделают Велику паспорт, и вызовут в сборную, не спросят ни Габулова, Ни Аршавина, и тем более не будут читать брюзжания на чемп.ру спортс.ру и подобных сайтах)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Protege
Если будут одни РУССКИЕ играть, то ваша сборная будет в попке. Ведь даже в СССР были и украинцы, и белорусы, и грузины и прочее. Быдло те, кто говорят про русских в сборной России, что сказать. Вас кормят, а вы кушаете. Те же Дзагоев, Гатагов, Габулов, Билялетдинов - они ж все не русские по этносу, но сборную не испортят. Выросли в России, говорят по-русски, а значит, россияне! Имеют право. А вот про бразилов - это да. Не хотелось бы. И афрофранцузов всяких. И повторюсь - поцреоты - тупое быдло, стадо, которое ведется и легко троллится.
Большая часть афрофранцузов родилась во Франции и свободно гвоорит по-французски. Всё? Рушится твоя теория?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ gobel
вот тут небольшой итог. школоте не понять Давайте скажем что обидного чтобы веллитон играл за россию кроме обычной нериязни к нему. Как к чужаку. миф 1. Это будет признанием несостоятельности наших школ. Ну во-первых как я уже сказал любое признание - СУБЪЕКТИВНО. а во-вторых. Если Велик не будет играть за Россию, это будет признанием их состоятельности? Они от этого будут лучше? Какая тут связь. Или вам нужен обязательно Темнокожий футболист чтоб признать наши школы несостоятельными. По-моему не нужен. Их и так можно таковыми признать. Они хуже англисских, испаснких, итальянских, немецких, аргентинских, бразильских и.т.д. А мы ведь решать серьёзные задачи хотим и именно с этими командами за высокие места соперничаем. Миф 2. Он бразилец он не патриот. А с чего вы взяли? понятие патриотизма вообще оченьс ложное и размытое и впервые встречается в истории как понятие негативное) но не об этом сейчас. А почему вдруг Андрей Аршавин патриот? в чем его патриотизм? Гол Голландцам забил? так и Велик бы забил)) Почему считают патриотами тех игроков которые сейчас играют за сборную? Я вот у них патриотизма ни у одного не видел) Миф 3. Он будет играть не за страну а за деньги. Ой ну я вас умоляю: «мы играем за идею и блаблабла» а как премиальных нет так сразу из отелей письмеца пишут да на федерацию гонят) я вас умоляю. За деньги играют. Счас всё за деньги. За идею делают что-то когда больше не за что) На идею порше Кайен не купишь)))) а в заключении надо отметить. единственный принцип по которому должны играть люди в сборной и в клубе и в сборной - спортивный. Иначе смысл футбола - лишь возня крики да зиги о наших и не наших.
=единственный принцип по которому должны играть люди в сборной и в клубе и в сборной - спортивный=

прям балин Пьер де Кубертен
а вообще вам бы поменьше всякого луркморья читать нужно, а то совсем взгляд засорился
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
любой киргиз получив гражданство становится россиянином....
И в этом нет ничего плохого. Что плохого в том, что киргиз станет россиянином, если он, к примеру, говорит по-русски и уважает русские традиции? Или историю знает и грамотно пишет на русском языке?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Приглашать какого-то иностранца значит признавать, что у нас плохие футболисты в стране.»
То есть Германия, Испания, Италия уже признались в этом. А мы гордые?

«Я считаю, что за сборную должны играть россияне.»
А бразилец с российским паспортом - это не россиянин?!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Игра в футбол это не культурные и духовные традиции, а бизнес современный.
Поэтому в сборной могут играть любые игроки, которых УДАЛОСЬ привлечь. Любые сильнейшие. Но, а ограничения тут только одни по сравнению с клубами. Они уже НЕ МОГУТ играть после этого за другую сборную.
Мне кажется смешными требования обязательного совершенного знания языка и культуры России. При том, что часто уроженцы российские футболисты малообразованы и плохо владеют родным языком.
ИТАК, единственное требование к игроку сборной, это уметь великолепно играть в футбол и не иметь возможности играть за другую сборную.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я считаю так: в принципе, негр может играть в сборной России, к примеру, но он должен быть русским в мозгах и в душе, т.е. иметь русский менталитет, вырасти в России, получить здесь футбольное образование. Ну и это должно знать разумные границы, а то если в сборной будут играть 10 негров, то Россия потеряет этническую узнаваемость, что не понравится не поцреотам, ни белым россиянам, которые просто любят футбол. А один или два чернокожих игрока, которые ничем, кроме цвета кожи не отличались бы от наших - это можно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Gerome
«За Россию должны играть россияне.» --------------------------------------------------------------- После Марибора вам никто ничего не должен, кучка убогих головотяпов. Один вякает за Хиддинка (Игнашевич, да и другие), другой тут выступает за российских игроков, после того как через анус всё спустили. А вот о позоре все молчат в тряпочку. Не разёвывайте свой хлебала - уроды.
Они, мистер умник, что-то должны? Нет? Вот и возьмите ту же тряпочку и помолчите
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Scarfer
габулов сам не русский. у него на лице это написано, однако за сборную играть имеет право, так как считается гражданином рф и при рождении даже. + он здесь родился и вырос, на территоррии россии. за нашу сборную после 1991 года можно играть любому лицу, у которого в паспорте приписано, что он является гражданином рф.
Габулов - осетин, а Осетия это часть России - прежде чем чего то писать - спроси у яндекса или гугла...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ gobel
один час кальяны по объёмы вдыхаемого дыма эквивалентен 100 сигаретам. ну эт так к слову. п.с. трубки наше всё)
Кальян гораздо легче сигарет - говорю как человек некурящий, которого может вывернуть с одной сигареты, но этот самый пресловутый час курения кальяна не вызывает никакого эффекта, кроме расслабления. Особенно если соблюдать регламент и передавать трубку по кругу. Табак там совсем другой, похож на варенье, как ты, наверное, знаешь. Большое количество всяких смол как раз оседает не в легких благодаря очистке водой (молоком и тд) и долгому пути, который дым проходит, заодно охлаждаясь.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Protege
Если будут одни РУССКИЕ играть, то ваша сборная будет в попке. Ведь даже в СССР были и украинцы, и белорусы, и грузины и прочее. Быдло те, кто говорят про русских в сборной России, что сказать. Вас кормят, а вы кушаете. Те же Дзагоев, Гатагов, Габулов, Билялетдинов - они ж все не русские по этносу, но сборную не испортят. Выросли в России, говорят по-русски, а значит, россияне! Имеют право. А вот про бразилов - это да. Не хотелось бы. И афрофранцузов всяких. И повторюсь - поцреоты - тупое быдло, стадо, которое ведется и легко троллится.
Плюс миллион. Абсолютно также считаю.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Гоп
+1 В кой то веке соглашусь с мясным..)
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий