«Спада не будет только у ЦСКА»

Новоявленный первый номер сборной России Антон Шунин восхищается «Спартаком», обсуждает геометрические особенности поля на «Родине» и предрекает всем клубам трудную жизнь – в экспертизе 20-го тура премьер-лиги.

Фото fc-zenit.ru

О лидерстве «Спартака»

«Спартак» – молодцы. Их игра полностью соответствует игре лидера. Спокойно, будто с улыбкой, обыгрывают середняка. Многим даже показалось, что «Спартак» сделал это слишком легко. На самом деле у красно-белых по ходу матча были некоторые трудности – все-таки «Крылья» во втором тайме в какой-то момент затерзали их оборону. Но «Спартак», как и подобает лидеру, сделал вид, что не заметил этого. А все остальное время, кроме указанного мною момента, «Крылья» действительно играли плохо. Команда хорошо стартовала, но сейчас угодила в какую-то слишком глубокую яму, их спад затянулся. Не уверен, что даже в такой ситуации увольнение Сергея Оборина было оправдано. Неужели руководство «Крыльев» ставит задачу войти в число призеров или попасть в еврокубки? Наверное, сам Оборин слишком раззадорил боссов команды, когда в начале чемпионата «Крылья» шли в лидерах – начальству захотелось сохранить место хотя бы в пятерке.

О страшном будущем

Разрыв в пять очков – это, конечно, серьезная заявка на чемпионство. Но за оставшиеся десять туров почти у всех лидеров будет спад. В том числе и у «Спартака». Я объясню почему. Во-первых, Лига чемпионов – «Спартак» сыграет на шесть матчей больше, чем, к примеру, мы. Накопится усталость – отсюда потери очков. Даже если «Спартак» не выйдет в групповую стадию, все равно шесть матчей придется играть в Кубке УЕФА. То же самое будет и с «Зенитом», там более что они целый еврокубковый год пропустили. Так что у команд, занимающих на данный момент места с третьего по шестое, будет шанс воспользоваться этим спадом и догнать лидеров. Другое дело, что у них самих тоже возможен спад. И у кого он будет короче – тот и станет чемпионом. Мне кажется, единственная команда, у которой ощутимого спада уже не будет, – это ЦСКА. Потому что он у них уже был – по понятным причинам. Многие игроки основы уехали в сборные, были травмы. Игра армейцев с «Москвой» уже немного напоминала прошлогоднюю – до ее достижения совсем чуть-чуть осталось. Я думаю, команде Газзаева с каждым матчем предстоит подъем.

О поле в Химках

На поле «Родины» у меня было слишком много работы – больше, чем обычно. Дело в том, что на этом стадион поле уже и короче, чем у остальных стадионов. Для полевых игроков это, наверное, не так важно – пять метров туда или сюда. А вратари это ощущают. Потому что слишком часто навешивают с фланга и на угловых тоже приходится по-другому действовать. Но это ни сколько не умаляет победу «Химок». У нас были моменты в первом тайме, но мяч не шел в ворота. А «Химки» забили, и одного гола им хватило. Было ощущение, что проиграли случайно, но если пересмотреть игру, то все справедливо.

Материалы по теме


34 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
14.08 14:03 Leon33

Надо чтоб у всех интервью были как у Евсеева :-)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
класс вратаря это когда как раз выглядит все так, что как будто мячи сами в него летят)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
2 KirsLynn
Давай на баскетбольную ветку - там даже пообщаться не с кем, а ты собеседник интересный))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
14.08 12:55 rycap

думается, правильнее будет не спорить в данной ситуации, Акинфеева ты видишь гораздо чаще меня, так как я понимаю, болеешь за армейцев. но из всех матчей что я видел, крепкой нервной системой он так же не обладает, его, часто неоправданные выбеги за пределы штрафной, к примеру , постоянно приводили к опасности, а то и вовсе голам в ворота ЦСКА. но в принципе, все у него в порядке. и я говорил все же не про КЛАСС, а про ТАЛАНТ. Классом Акинфеев на данный момент повыше Шунина, но думаю, что через некоторое время Антон может его догнать и перегнать - за счет таланта большего. опять же все ИМХО.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Леон, не все одинаково талантливы. Тяпушкина сколько не учи, Буффоном не станет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
askar, это уже не Шунина проблема, а журналистов. К нему обратились за комментарием, он откомментировал, какие проблемы? Или ты предлагаешь, чтобы он посылал всех на три буквы?

KirsLynn, с Карчем сколько возились, а игры на выходах как не было так и нет, да еще подпрыгивания эти вечные перед сэйвом
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
14.08 03:46 seMen_SM
Полностью согласен с amra. Добавлю примером.
Мандрыкин из того же ЦСКА. Твои любимые сейвы штампует в каждой игре. Но вот смотришь на его нервозную игру в целом и понимаешь, что армейцам не хватает Акинфеева. Защитники частенько перестраховываются вынася мяч из штрафной, не слыша крики Веника. Так как кипер может спасти в нескольких шальных моментах, но после этого пропустить лекгий мяч. При Игоре такого не было. Он был и вратарь, и забытым уже многими либеро. Перед Шуниным как раз стоит задача только защищать ворота, что он в последнее время неплохо делал. Его игра в своих владениях радует, но начать атаку он пока не способен.
Да и про «невыручаемость» Акинфеева это ты загнул. Когда он играл, защита знала, что если ошибутся хоть в моменте Игорь процентов на 90 спасет. И так было, я могу огромное количество моментов и матчей вспомнить. Про звания Акинфеева и интересы к нему в Европе я умолчу. Чего не скажешь о других вратарях тобой и мною перечисленных. В нашем Чемпе я знаю еще только одного воротчика, который много сложных моментов тащит, в Москве играет - это Жевнов, но ему не хватает европрактики, есть возможность стать вратарем «мегауровня».
Про Ковалевски промолчу. Плетикоса играет ровно столько надежно, сколько уделяет сил защите вся команда: иногда спасет, а так вообщем, почти без ошибок берет своё. Шунин так же, но в отличии от хорвата, мало опыта и оборона посильнее чем у Спаратака. А вот остальные линии не в пользу Динамо, что и невилирует игру обоих.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
2Leon33: Вообще-то я не против собственно комментариев футболистов. За последний месяц этой уже 121-й комментарий Шунина в газетах, журналах, на ТВ и сайтах. У нас он что - живое воплощение всех российских игроков в одном лице. Просто журналисты просекли, что он разговорчивый и теперь сразу к нему вместо того, чтобы за другими имгроками бегать-уговаривать. Это же халтура. А Антон и рад стараться, такое ощущение, что он теперь специально укладку и макияж для ТВ делает в раздевалке. Я понимаю, один раз спросили после успешного дебюта, второй раз после вызова в сборную, но зачем же по поводу и без к нему обращаться как к многоопытному эксперту? Не раз уже бывало, что после такого чрезмерного внимания игроки ловили звезду и начинали хуже играть.
Потом это уже неинтересно. Начинается передача об очередном туре: кто из игроков комментирует - Шунин, открываем газету, чей комментарий - Шунина.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Леон, тебе не кажется, что такие комментарии написали те самые Твалтвадзы, Маслаченки (хотя его я люблю слушать и читать - настроение поднимает всегда, дедуля, то есть, дедура!)))?

А вообще, видно, что Дядя Коля (Гонтарь) сделал выводы из работы с тем же Сметаниным. Очень хочется верить, что Шунин не повторит его ошибок.
Гонтарь мегакрут.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
для того чтобы обыгрывать никакие Томь и КС чемпионской игры не нужно,
но уверенность вернулась - это радует.

насчёт спада в Спартаке - по-моему, уже закончился.
во времена ОИРа всегда прибавляли в августе-сентябре,
Федотов и Черчесов, скорее всего, работают по схожим методикам.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Чего тут спорить. Нормальный кипер. Типа Малофеева. Свои 9 банок уже получил. духом не упал - молоток. А про талант и сэйвы... Где ж они были когда 9 банок залетели? Разговор про везение - для слабаков и завистников. Раз повезло, второй третий, помилуй бог! Надобно и умение! (с) Суворов :)))
А выступления в прессе это нормально. Если человек умеет говорить - пусть высказывается.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
14.08 09:45 Leon33 - 100% согласен!
Что значит «хорош комментировать», «лохматить бабушку» и т.д.? Да это суперпрекрасно, что парню есть что сказать, что какие-то мысли в голове есть... и сама голова не только для того, чтобы в неё есть!!
Как это мешает футболу? Ну остановили его на 10 минут для интервью.. Что он хуже будет от этого играть? С чего бы? Как раз наоборот - если не схватит звездняк, то публичность «награждает» дополнительной ответственностью!..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Странные люди, предлагающие завязывать с комментированием. Футболисты - публичные люди, которые ОБЯЗАНЫ давать интервью, комментировать ИГРУ и выступать в прессе. Иначе болельщики будут обречены вечно выслушивать «анализ» людей типа Твалтвадзе, Севидова, Маслаченко итп. Есть, что сказать - пусть говорит, нормальному вратарю это ловле мячей не помешает, а плохому молчание все равно не поможет
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Антон, ты, конечно, неглупый и телегеничный парень, но хорош уже везде комментировать. Играй в футбол. Ты же еще не Маслаченко на пенсии, да?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
14.08 07:32 Старый мясник

Это да... но речь в данной статье не о дефендерах а о воротчиках :-)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Bodhi,Duke07
Я ведь не писал,что у Спартака толковая защита.Играет она шаляй-валяй,наверное поэтому больше,чем ЦСКА пропустила и никакой Плетикоса не может выручить,и Акинфеев,если бы стоял в спартаковских воротах,не сильно бы помог.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А по-моему, вопрос с кризисами не так очевиден. А что, ЦСКА не играть в ЛЧ? И ведь армейцы там будут в лучшем положении, чем Спартак (если пробъемся), ибо посеяны выше, значит, шансов побороцца за выход из группы больше, а потому и усилий приложено будет много. Вот тогда перед ЦСКА и встанет вопрос: ЛЧ или ЧР, ибо в последнем надо срочно исправлять положение. А ведь скамейка что, стала ощутимо длиннее?? Нет. Травмы некоторых игроков улетучились? Нет. Короче, вопрос с ЦСКА, думаю, не так прост.
И по Спартаку не согласен. Чемпионской его игру назвать при всем желании сложно. Хотя с таким падением уровня чемпа, пожалуй, столь невыразиельная игра красно-белых может даже на секунду показаться «чемпионской». Однако...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
антоша не надо лохматить бабушку после окончания чемпионата выскажешся.Твое дело не пропускать в ближний угол как в матче с паравозами .
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
...и мысли свои они оба грамотно излагают,но это не главное.Да я и не знаю футболистов классного уровня,которые двух слов связать бы не могли.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
14.08 03:46 seMen_SM

Какие нах «российские мерки».Акинфеев-лучший кипер Европы в своем возрасте-факт признанный.Про мегауровень никто и не говорил,т.к. мегауровень-это Буффон,Чех и т.д.,Игорю до них оч далеко,это бесспорно.
Впечатление,что некоторые мясболелы ваще не смотрят матчи ЦСКА,ну как можно говорить,что он не выручает?Веня в каждом матче тащит мертвые мячи,но Акинфеев все равно бесспорно №1.То же касается и сборной.Если бы не выручал-не играл бы.Навскидку-Арсенал в Лондоне,Порту,Эстония-Россия,матчи,где Игорь реально выручил,про наш чемп ваще не говорю,т.к. братья в каждом матче косячат...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
хорошее интервью, Шунин и на НТВ в Нашем Футболе держался молодцом, грамотно излагал мысли..а если попытаться сравнить его с Акинфеевым - думаю, у Шунина таланта даже поболее будет, хотя вопрос конечно очень спорный. Мне в принципе не кажется, что Игорь - вратарь какого-то мегауровня, свои мячи тащит, а вот выручать не сильно у него и получается, да и на выходах - далеко не всегда уверенно..но по нашим, российским реалиям - вратарь, конечно, хороший, берет свое именно стабильностью. Видно, что много работает на тренировках, и за счет этого уровень и повышается, а вот у Шунина порой супер сейвы выходят, у Игоря такие очень редко случаются, но тут уже как раз-таки талант и реакция отличная. А про «Плетикос с Ковалевскими» здесь вообще неуместно говорить, я считаю, Duke07 - думаю, тут уместнее именно по российским киперам пройтись. Хотя тот же Плетикоса, если уж на то пошло - чем-то хуже Акинфеева ты думаешь?? Не сказал бы.. слишком тут все тонко, в чем-то один другого превосходит, а в чем-то наоборот уступает..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
13.08 23:34 Старый мясник

А причем тут то как сейчас лажает защита и уровень Акинфеева ? Ты думаешь уровень весьма низок ? хех :-)
Ну да... куда там до Плетикос с Ковалевскими ;-))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
14.08 01:29 Bodhi

Да не напрягайся ты.Что взять с убогих?это же его имхо)))
Игорь с 17 лет выше головы прыгает,и в сборной,и в КУЕФА,и в ЛЧ))),а так у него и уровня-то никакого нет,просто везет...)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
правильно Антон. ЦСКА - чемпион!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
13.08 23:34 Старый мясник
Вот ты сам-то понял, что написал? У кого защита толком не играет? У ЦСКА? Посмотри таблицу, не поленись. При «не играющей толком» защите непостижимым образом ЦСКА пропустил меньше, чем тот же Спартак, где в защите сплошные асы, надо понимать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий