Гендиректор «Динамо»: «Реализация пива могла бы стимулировать посещаемость. Считаем матчевую выручку, для клуба это плюс»
Генеральный директор «Динамо» считает, что продажа пива могла бы стимулировать посещаемость.
– Почему запретили продавать пиво на последнем матче против «Сочи»?
– Существует юридическая неопределенность по этому вопросу. И разные точки зрения. К следующему сезону мы выработаем позицию по продаже пива.
Мы считаем, что реализация пива на стадионе могла бы стимулировать посещаемость и более комфортный формат времяпровождения.
У нас есть свои расчеты. Мы считаем и матчевую выручку. Для клуба это, естественно, плюс, – сказал Павел Пивоваров.
Тест: угадайте финал Лиги чемпионов по комментарию на Sports.ru
(прошу прошения у обезьян за сравнение с ними пивных алкашей).