Фигуристый лед / Выдержит ли Загитова бремя лидерства? Тревожно
Я не совсем с юмором написал последнее слово «тревожно». Читателям этого блога ясно уж три недели, что я поддерживаю Медведеву и одновременно восхищаюсь ее талантом. И вместе с тем сочувствую неудобной ситуации, в которой она оказалась, тащившая 2-3 года буквально все фигурное катание России.

Особое мнение / Учимся джазу, или реакция Железнякова «Рука-лицо»
У канадцев своё видение.

Фигурное катание / «Ну, какие мы кадры вырастили в нашей конторе?»
Хавьер Фернандес - один из моих любимых фигуристов. Жаль, что он завершает карьеру. Но как приятно видеть, что эстафета передана в надежные руки!

Осадок счастья / Один миг - но много впечатлений. Брайан Орсер и Дэвид Уилсон могут повстречаться в Москве
Гуляйте, граждане, поздними вечерами по Красной площади

Любимая Фигурка / Женя Медведева - Чемпионка моего сердца
Женя в России участвует в Открытых Прокатах сборной. Новая КП Жени и не только)

Записки сумасшедшего / Три штриха к портрету хореографа: Дэвид Уилсон
Четвертый очерк из серии «три штриха к портрету хореографа» -- о Дэвиде Уилсоне, работавшем с такими фигуристами, как Ким Юна и Хавьер Фернандес, Юдзуру Ханю и Дайсуке Такахаши, Джеффри Баттл и Брайан Орсер, и многими другими.

Записки сумасшедшего / Интервью Дэвида Уилсона для TSL (февраль 2016). О работе с Ким Юна: Часть II
Вторая половина той части интервью Дэвида Уилсона для TSL, которая была посвящена его сотрудничеству с Олимпийской чемпионкой Ванкувера Ким Юна.

Записки сумасшедшего / Интервью Дэвида Уилсона для TSL (февраль 2016). О работе с Ким Юна: часть I
Хореограф Дэвид Уилсон рассказывает о своей работе с легендарной фигуристкой, олимпийской чемпионкой 2010го года, Ким Юна. В первой части перевода освещается первое четырехлетие их совместной работы.

Записки сумасшедшего / Три штриха к портрету хореографа: Джеффри Баттл
Третий очерк посвящен еще одному канадскому хореографу -- 35-летнему призеру Олимпиады в Турине Джеффри Баттлу, создателю двух едва ли не самых культовых коротких программ 21го века: «Баллады №1 Шопена» для Юзуру Ханю и «Элегии Рахманинова» для Патрика Чана.

Записки сумасшедшего / Эпилог: мой Шома Уно
Анализ показательной программы Шомы Уно под песню Найла Хорана «This town»: о тексте, музыке и хореографии. О сути катания Шомы Уно и о ценностях, которые оно воплощает. О моем понимании Шомы Уно. Пост-прощание.
