Ледовые заметки / Олимпийская сказка Алёны Савченко
Ради такого и стоит смотреть Игры. Ради такого и стоит любить фигурное катание

На злобу дня / Упал, отжался – и вперед
Алёна Савченко наконец-то выиграла олимпийское золото. Двукратные чемпионы Европы, претенденты на победу Евгения Тарасова и Владимир Морозов заняли четвертое место…

Другой взгляд / Вэньцзинь Сю / Цун Хань «Возьми мое сердце»
Сегодня ранним утром мы увидели колоссальную битву двух великолепных пар в короткой программе. «Батарейкины» и «Рыжики» были достойны друг друга . Вне зависимости от результата произвольной программы и распределения места эта битва войдет в историю фигурного катания

Тает лед / Простая история. Олимпийские заметки, часть 2. Состязания спортивных пар
Коротко о турнире, который никого не оставил равнодушным.

Под прицелом / Тарасова и Морозов возьмут золото, если победят китайцев
Они потрясающе откатали короткую программу. Но пока – вторые.

Base Value / Кто выше всех подкручивает? Сенсационный выпуск занимательной статистики по спортивным парам. Pair elements statistics
Рейтинг высоты, крутки и других параметров для твистов, выбросов и тодесов у спортивных пар. Не проходите мимо! Такие виды ФК в нашем блоге настоящая редкость. Но в честь НГ исключение.

Записки сумасшедшего / Восток по-итальянски II: «Турандот» Вэньцзинь Суй и Цун Ханя
Второй пост из цикла «Восток по-итальянски» посвящен разбору произвольной программы китайской пары Вэньцзинь Суй/Цун Хань на музыку из другой оперы Пуччини с восточной тематикой -- «Турандот».

Без языка и колокол нем / Абстракции. Часть вторая
Абстракция в узком смысле означает процесс мышления, в котором мы отвлекаемся от единичного, случайного, несущественного и выделяем общее, необходимое, существенное, чтобы достигнуть научного объективного познания. Абстракция является средством образования понятий.

Под прицелом / Русские пары в порядке. Но не выиграют Олимпиаду
Марина Крылова объясняет – почему.

Без языка и колокол нем / Ярко, эмоционально
Ученые и философы годами ломают головы об одну и ту же стену — почему человек может сказать: «Кирпичная стена и сложная проблема — совершенно разные вещи, но все же я могу провести между ними аналогию»? Получить ответ на этот вопрос означает понять суть творчества. А ответ такой: мы способны провести аналогию между двумя совершенно разными вещами, потому что у нас в голове эти вещи связаны одной и той же эмоцией. И эта эмоция образует между ними мостик.
