Илья Авербух: «Бесконечно поддерживаю Коляду. Ему уже 26, поэтому объективно больше Олимпиады у него не будет. Очень жаль»

Серебряный призер Игр-2002 Илья Авербух высказался о снятии Михаила Коляды с Олимпийских игр в Пекине из-за положительного теста на коронавирус. 

В составе на Игры Коляду заменил Евгений Семененко.

«В первую очередь это очень большой удар по самому Мише. Бесконечно поддерживаю Коляду, потому что это самый главный старт в карьере любого спортсмена. Ему уже 26, поэтому объективно больше Олимпиады у него не будет. Очень жаль.

Впереди чемпионат мира. Мы будем поддерживать его там! Тем не менее команда у нас очень сильная.

Евгений Семененко тоже показывал очень хорошие результаты. Такое бывает. Датчане тоже выигрывали чемпионат Европы, когда они были запасными. Возможно, это окрылит Семененко и придаст ему сил.

Все мальчики у нас примерно одного уровня. Поэтому с точки зрения сборной это не настолько потеря, сколько потеря для Миши, который мог бороться даже в командных соревнованиях за олимпийскую пятерку, это тоже очень почетно», — сказал Авербух.

Коляда заболел ковидом – и теперь мимо Олимпиады-2022, хотя успевал на личный турнир. Его тренер что-то недоговаривает

Материалы по теме


53 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Зашибись поддержал.
Именно то, что хочется услышать в такой момент блин.
Итак тошно, дак ещё и эти товарищи вылазят со своим особо ценным.
Тьфу(
+81
-10
+71
Эх, Авер, такие шикарные проги поставил, и все впустую. Обидно, сердце сжимается. Но для меня лично Ворон всегда будет Олимпийским, пусть даже он и не будет на самой Олимпиаде.
+59
-2
+57
Почему все измеряется только Олимпиадами? У Миши нет титулов ЧМ и даже ЧЕ, он прекрасный фигурист, неужели у него не может быть целей выше медалей командника за счет девочек?
+55
-5
+50
Мессинг не согласен, что в 30 нельзя ехать на ОИ.
+27
-2
+25
Что-то непонятно , чего эта тусовка стала Коляду " хоронить " ?
Во первых ,от ковида сейчас никто не застрахован , во вторых Коляда такой -же серебряный призер ОИ .как и Авербух . В третьих кто запретит Коляде поехать на ЧМ в марте ?
+21
-3
+18
Было бы желание, и в 30 лет можно ехать на ОИ, и выступать ! что за проводы на пенсию опять ??? Авер вечно причитает, а сам явно в свои шоу присматривает спортсменов, караулит прям !
+13
0
+13
Так хотелось в команду Семененко протолкнуть что Коляде даже второго теста не дали сделать, сразу замена и ссылка на дедлайн. Миша не заслужил такого, он много лет привозил квоты и уж могли бы по-человечески поступить, сами же понимают что это его последний шанс на ОИ
+19
-7
+12
Неприятно читать то, что говорят про Мишу наши первые лица фк в статьях спортс. Кто-то колкости отпускает, кто-то обесценивает, кто-то на словах сочувствует, но получается двусмысленно. Эх, Миша! Хоть он и валидольный до невозможности, все равно талантливый же человек, очень талантливый. Для меня до сих пор любимый одиночник сборной РФ, несмотря на все «но». Желаю здоровья, скорейшего выздоровления и поддержки близких ❤️ С Мишей олимпиада была бы лучше
+13
-1
+12
Отлично "поддержал". Наконец-то Авер перестал корчить из себя гуманиста и показывает в последнее время свое максимально токсичное лицо.
+15
-3
+12
Ответ AAPolyansky
а вы не допускаете, что все происходящие события Мишиным поведением и обусловлены - начиная с его реакции на второе место на чемпионате России, потом удивительной непоездки на чемпионат Европы и теперь вот истории с олимпиадой?
А вот тут мне бы хотелось сначала узнать подробности а уж потом выводы делать. Непоездка и правда удивительна) и мы не знаем кто автор этой самой непоездки. А если почитать комменты федры и Мишина то видно сразу что кто-то точно говорит то чего не было
+11
0
+11
Изе Изяславовичу - верю! 
Ведь это именно он, после отжатия Коляды у Чеботарёвой, провозгласил новую победоносную мишинскую веху в долгой и красивой карьере Коляды.

Сам профессор блажил относительно того, что под его водительством мы не узнаем Коляду!
Мог сразу пойти дальше - не только не узнаем, но и не увидим.
+13
-3
+10
Ответ Masha*
Было бы желание, и в 30 лет можно ехать на ОИ, и выступать ! что за проводы на пенсию опять ??? Авер вечно причитает, а сам явно в свои шоу присматривает спортсменов, караулит прям !
Авер напоминает погребального агента), человек только отошел, а он уже караулит оформлять)
+10
0
+10
Почему последняя? Мужики успешно до 30 катаются, если без серьезных травм - Бржезина, Быченко, Воронов, Мессинг.
+10
0
+10
Уж поддержал, так поддержал!
+10
-1
+9
Авербух говорит...В первую очередь это очень большой удар по самому Мише. Бесконечно поддерживаю Коляду, потому что это самый главный старт в карьере любого спортсмена. Ему уже 26, поэтому объективно больше Олимпиады у него не будет. Очень жаль)))))))))))))))))))))))))))))
Ну ,вот откуда такая спешка и объективность у Авербуха , что Коляде больше олимпиады не будет ? Чё-Коляда сам сказал что ли?
Прямо утопить этого Коляду все хотят?
А ничего, что Воронов катался до 30 лет - Перед ним было три олимпиады ?
Так и у Коляды ,есть ещё ОИ-2026 года ,как раз на 30 -ник выходит? Попытка не пытка , а вдруг?
+14
-5
+9
Ответ KaSandra
Кто его туда пустит? Если сейчас его сливают? Сейчас новые "надежды" появились! Если сейчас его сняли! Все как то шито белыми нитками!
История мутная , еще в начале сезона было понятно, что там что то не то происходит....если бы изначально в планах тренерского штаба было намерение отправлять Коляду на ОИ, то были бы и программы нормальные сразу, а тут не пойми что происходило весь сезон, да та же показалка поставлена как для концерта в сельском клубе, перед комбайнерами, а не для ОИ, одна футболка чего стоит ! не готовили его, а просто поддерживали форму, на всякий экстренний случай....
+9
-1
+8
Есть спортсмены, в жизни которых вообще не было олимпиады, а Миша как-никак вице-чемпион олимпийских игр. Может съездить на послеолимпийский ЧМ, его вроде бы пока не отменили. Далеко не самая несчастная спортивная судьба.
+10
-2
+8
Думаю этот ерж поддерживает Коляду примерно как Щербакову, когда заявлял что она должна доказать свое право на олимпиаду в дополнительных соревнованиях с туктой. 😌
+10
-3
+7
Ответ Strawberry93
Почему все измеряется только Олимпиадами? У Миши нет титулов ЧМ и даже ЧЕ, он прекрасный фигурист, неужели у него не может быть целей выше медалей командника за счет девочек?
За счёт девочек? А наши пары - это так, тьфу?! А сам Коляда бы на диване сидел, если бы попал в командник?!
+7
-1
+6
Коляде дайте бутылку хорошего вискаря. И чтоб матом ругался разрешите.
+6
0
+6
Ответ La Dame
Так хотелось в команду Семененко протолкнуть что Коляде даже второго теста не дали сделать, сразу замена и ссылка на дедлайн. Миша не заслужил такого, он много лет привозил квоты и уж могли бы по-человечески поступить, сами же понимают что это его последний шанс на ОИ
И для страны, возможно, это был шанс- квоты, возможная медаль и тд. Выглядит всё странно, несмотря на новую волну и тесты.
+4
0
+4
Авербух как обычно несёт жуть просто 🤦‍♂️
+5
-1
+4
Ответ frefre
Авер напоминает погребального агента), человек только отошел, а он уже караулит оформлять)
да, этакий гробовых дел мастер Безенчук : "Клиента ищу " Не идет клиент!" (с)... ))
Возраст никто не ограничивал, и Миша если захочет, вполне может продолжить работать!
+4
0
+4
Ответ Feyia
Мессинг не согласен, что в 30 нельзя ехать на ОИ.
Мессинг немножко не в той стране. Там конкуренция не такая, ровно как и концентрация яда у соотечественников. Да и не полощут его на местном спортсе. Так, хоть и в 35 (образно).
+3
0
+3
Авербух как обычно несёт жуть просто 🤦‍♂️
Да, особенно заголовок у новости - " Бесконечно поддерживаю Коляду. Ему уже 26, поэтому объективно больше Олимпиады у него не будет. Очень жаль»
Вот это видимо самая что ни на есть поддержка !!!(((
+3
0
+3
Ну после таких "проводов" я бы на его месте не закончила кататься. Но может он сам уже не хочет..Спортсмену только удачи.
согласна с вами, после таких проводов надо обязательно идти вперед, и не опускать руки !
+3
0
+3
Такие ч..ерти..... не потеря ..нда уж..
+4
-1
+3
Авер все старается играть нейтралитет, но иногда как крякнет или каркнет, аж дурно становится.
В любом случае, спасибо ему за Белого Ворона. Это Олимпийская программа с большой буквы. Программы девочек по сравнению с этим тусклее намного.
+3
-1
+2
Ему не 56 Авер!!
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Авербух говорит...В первую очередь это очень большой удар по самому Мише. Бесконечно поддерживаю Коляду, потому что это самый главный старт в карьере любого спортсмена. Ему уже 26, поэтому объективно больше Олимпиады у него не будет. Очень жаль))))))))))))))))))))))))))))) Ну ,вот откуда такая спешка и объективность у Авербуха , что Коляде больше олимпиады не будет ? Чё-Коляда сам сказал что ли? Прямо утопить этого Коляду все хотят? А ничего, что Воронов катался до 30 лет - Перед ним было три олимпиады ? Так и у Коляды ,есть ещё ОИ-2026 года ,как раз на 30 -ник выходит? Попытка не пытка , а вдруг?
Ну после таких "проводов" я бы на его месте не закончила кататься. Но может он сам уже не хочет..Спортсмену только удачи.
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий