• Спортс
  • Биатлон
  • Новости
  • Прогноз Gracenote: Сборная России установит личный рекорд по числу медалей на Олимпиаде-2022 в Пекине и проиграет только Норвегии
250

Прогноз Gracenote: Сборная России установит личный рекорд по числу медалей на Олимпиаде-2022 в Пекине и проиграет только Норвегии

Компания Gracenote опубликовала виртуальную медальную таблицу зимней Олимпиады-2022 в Пекине.

По мнению Gracenote, которая публикует прогнозы перед каждыми Олимпийскими играми, общий медальный зачет выиграет сборная Норвегии. Россия (которая будет выступать на Играх под нейтральным флагом) станет шестой по числу золотых медалей и второй по общему числу наград.

Агентство прогнозирует, что российские спортсмены возьмут на Играх 34 медали – это больше, чем сборные России или СССР когда-либо брали на зимних Олимпиадах. Рекорд СССР – 29 наград в Калгари-1988, рекорд России – 29 медалей (на данный момент) в Сочи-2014.

В Пхенчхане-2018 российские спортсмены завоевали 17 наград (2-6-9).

Прогноз общего медального зачета в Пекине-2022

1. Норвегия – 25 золото – 7 серебро – 9 бронза (41)

2. Германия – 12-12-7 (31)

3. США – 11-6-7 (24)

4. Швейцария – 9-4-6 (19)

5. Голландия – 7-9-5 (21)

6. Россия – 6-13-15 (34)

7. Канада – 5-8-8 (21)

8. Франция – 5-5-7 (17)

9. Италия – 5-4-5 (14)

10. Южная Корея – 5-4-2 (11)

Медальный зачет Сочи-2014 изменился в 8-й раз: у России – минус золото из-за бана Устюгова, Норвегия теперь лидер

Опубликовал: Антон Пилясов
Источник: Gracenote
250 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
25 золотых у Норвегии? Это как?? Что-то из области фантастики. Даже учитывая лыжи с биатлоном
Ответ Wisent
25 золотых у Норвегии? Это как?? Что-то из области фантастики. Даже учитывая лыжи с биатлоном
Дааа, многовато будет...
В лыжах будут на ОИ разыгрываться 12 комплектов
В биатлоне - 11
Все золото хотят и ещё в каких-то видах?

Прыжки с трамплина, где ещё?
Ответ Wisent
25 золотых у Норвегии? Это как?? Что-то из области фантастики. Даже учитывая лыжи с биатлоном
у них есть ещё доминатор в двоеборье, а теперь ещё и в прыжках с трамплина
Столько золотых у Норвегии не может быть!
Учитывая то, что хозяева "традиционно" выдают максимум на домашней Олимпиаде, странно, что в топ-10 по прогнозам нет Китая.
Ответ заблокированному пользователю
Учитывая то, что хозяева "традиционно" выдают максимум на домашней Олимпиаде, странно, что в топ-10 по прогнозам нет Китая.
А где? Кроме фигурного катания и шорт-трека?
Ответ заблокированному пользователю
Учитывая то, что хозяева "традиционно" выдают максимум на домашней Олимпиаде, странно, что в топ-10 по прогнозам нет Китая.
Тут нет противоречия, максимум КНР не дотягивает до топ10
С таким прогнозом норвежскую антидопинговую лабораторию надо шерстить уже сейчас.

Превентивные меры.
Ответ volga_olga
С таким прогнозом норвежскую антидопинговую лабораторию надо шерстить уже сейчас. Превентивные меры.
Наговариваете , вы , на великую норгию..
Страна с населением , как маленькая китайская деревня , может себе позволить больных людей в спорте...тем более доктора разрешили/прописали
Ответ volga_olga
С таким прогнозом норвежскую антидопинговую лабораторию надо шерстить уже сейчас. Превентивные меры.
Кстати , вы не заметили , что норги не бегают за другие страны на лыжах и в биатлоне?
Видимо стесняются показать на чём они бегают ..
Судя по количеству медалей для Норвегии, золото они собираются брать даже в таких дисциплинах, как фигурное катание и шорт-трек)
Ответ bolelschiza
Судя по количеству медалей для Норвегии, золото они собираются брать даже в таких дисциплинах, как фигурное катание и шорт-трек)
Уточню - женское фигурное катание. )
Ответ bolelschiza
Судя по количеству медалей для Норвегии, золото они собираются брать даже в таких дисциплинах, как фигурное катание и шорт-трек)
И в хоккее))
Норги обломятся... И 20и не наберут золота.
Откуда у немчуры 12? Сани-бобслей-скелетон. В других местах им ловить нечего. Прыжки и двоеборье.. они не явные нынче фавориты.
===
Здесь нужно исходить из прошедших, проходящих и будущих ЧМ по разным видам. И методом суммирования считать. Учитывая лишь Олимп. дисциплины.
===
Где есть перспективы у россиян:
1. Лыжи. Думаю немалые..
2.Биатлон. Спорно.. но есть.
3. Коньки. Неплохие в ряде дистанций. У женщин и мужчин.
4. Шорт-трек. У обеих команд.. средней вероятности
5. Фристайл. Акробаты с гор. Очень сильные
6. Парал.слалом. Очень сильные
7. Скелетон и сани. Достаточно мощно должны выступить
8. ФК.. Ну тут точно без золотых не обойдется...
9. Хоккей. Как карта ляжет.. В Корее легла как надо..
По совокупности возможностей - - у России будет минимум десяток первых мест. Вплоть до пятнадцати... при удачных стечениях. Смотрим разные ЧМ. И по ним мал-мал ориентируемся))
ПыСы. По поводу как будет называться Сборная и по её представительству атлетами - мне не пишите. Будут все сильнейшие на тот момент..
Норги обломятся... И 20и не наберут золота. Откуда у немчуры 12? Сани-бобслей-скелетон. В других местах им ловить нечего. Прыжки и двоеборье.. они не явные нынче фавориты. === Здесь нужно исходить из прошедших, проходящих и будущих ЧМ по разным видам. И методом суммирования считать. Учитывая лишь Олимп. дисциплины. === Где есть перспективы у россиян: 1. Лыжи. Думаю немалые.. 2.Биатлон. Спорно.. но есть. 3. Коньки. Неплохие в ряде дистанций. У женщин и мужчин. 4. Шорт-трек. У обеих команд.. средней вероятности 5. Фристайл. Акробаты с гор. Очень сильные 6. Парал.слалом. Очень сильные 7. Скелетон и сани. Достаточно мощно должны выступить 8. ФК.. Ну тут точно без золотых не обойдется... 9. Хоккей. Как карта ляжет.. В Корее легла как надо.. По совокупности возможностей - - у России будет минимум десяток первых мест. Вплоть до пятнадцати... при удачных стечениях. Смотрим разные ЧМ. И по ним мал-мал ориентируемся)) ПыСы. По поводу как будет называться Сборная и по её представительству атлетами - мне не пишите. Будут все сильнейшие на тот момент..
Так в последнем зимнем сезоне 18/19, когда проходили чемпионаты мира по всем зимним видам спорта, норги взяли 20 золотых в олимпийских дисциплинах, а немцы - 14. и Непохоже, что они стали слабее за 2 года.
У нас же был рекорд по общему числу медалей (38), но золотых было всего 5 - у нас ровная команда, но минимум дисциплин, где мы - фавориты, а не "одни из". 6 - это как раз более-менее реальный вариант, 10 - при очень удачном стечении обстоятельств.
Ответ evgenue1977
Так в последнем зимнем сезоне 18/19, когда проходили чемпионаты мира по всем зимним видам спорта, норги взяли 20 золотых в олимпийских дисциплинах, а немцы - 14. и Непохоже, что они стали слабее за 2 года. У нас же был рекорд по общему числу медалей (38), но золотых было всего 5 - у нас ровная команда, но минимум дисциплин, где мы - фавориты, а не "одни из". 6 - это как раз более-менее реальный вариант, 10 - при очень удачном стечении обстоятельств.
Не *всего пять*... а пять УЖЕ. И тогда просто катастрофически не добрали в лыжах. Россыпь серебра.
Нынешний ЧМ по лыжам даст некие ответы на вопросы по перспективам. Уверен.
===
Когда наши атлеты возьмут на ОИ от 10и золота.. а не жалкие пять штук. Ты не теряйся с горизонта. Сравним наши предположения и чаяния в реале))
конечно норвежцы очень сильны в лыжах и биатлоне - но на прошлой Олимпиаде у них всего 1 золото в биатлоне. В лыжах 7 - но там не было главного фаворита Устюгова, а Большунов был еще молод. Сейчас Большунов вполне способен взять 2-3 золота, а женщин норвежки очень сильно уступают шведкам (спринт, эстафета). Там вообще скорее всего кроме скиатлона и тридцатки им золота не светит.

Где норвежцам 25 золотых прогнозируют, я не вижу)
Если не будут чудить с допуском (а не должны), то около 10 золотых возьмём точно. Наилучшие шансы в этих дисциплинах:
Разделка и марафон в лыжах - Большунов
Коньки - 500 метров у мужчин и женщин - Голикова, Кулижников
Сани - Репилов
Скелетон - Третяков, Никитина
Фристайл - Буров
Сноуборд - Надыршина
Фигурное катание - командный турнир, Щербакова
Во всех этих дисциплинах мы мировые лидеры, у меня получилось 12. И это ещё непонятно в каких составах будут играть хоккеисты
Ответ artpal
Если не будут чудить с допуском (а не должны), то около 10 золотых возьмём точно. Наилучшие шансы в этих дисциплинах: Разделка и марафон в лыжах - Большунов Коньки - 500 метров у мужчин и женщин - Голикова, Кулижников Сани - Репилов Скелетон - Третяков, Никитина Фристайл - Буров Сноуборд - Надыршина Фигурное катание - командный турнир, Щербакова Во всех этих дисциплинах мы мировые лидеры, у меня получилось 12. И это ещё непонятно в каких составах будут играть хоккеисты
Не Щербакова, а Валиева.
Ответ artpal
Если не будут чудить с допуском (а не должны), то около 10 золотых возьмём точно. Наилучшие шансы в этих дисциплинах: Разделка и марафон в лыжах - Большунов Коньки - 500 метров у мужчин и женщин - Голикова, Кулижников Сани - Репилов Скелетон - Третяков, Никитина Фристайл - Буров Сноуборд - Надыршина Фигурное катание - командный турнир, Щербакова Во всех этих дисциплинах мы мировые лидеры, у меня получилось 12. И это ещё непонятно в каких составах будут играть хоккеисты
На прошлую олимпиаду тоже прогнозы были, вышло только 2 медали(((
Дай Бог так и будет!

А Лыжники сборной России добудут значительную часть этих медалей.

Аминь!
Ответ ufc gym
Дай Бог так и будет! А Лыжники сборной России добудут значительную часть этих медалей. Аминь!
Фигуристы, конькобежцы, хоккеисты, фристайл (Буров), санники.
Согласен. Сейчас только норги и мы в зимних видах, медалеёмких, на ходу. Больше рядом никого)))) хотя конечно после двух золотых на последней, звучит доволен дико)))
Ответ заблокированному пользователю
Согласен. Сейчас только норги и мы в зимних видах, медалеёмких, на ходу. Больше рядом никого)))) хотя конечно после двух золотых на последней, звучит доволен дико)))
Отнюдь
Есть и другие «медалеемкие» дисциплины. Например Коньки. Там нет равных оранжевым(голландцам). Для них и 10 первых здесь не предел.
Ответ And&Rey
Отнюдь Есть и другие «медалеемкие» дисциплины. Например Коньки. Там нет равных оранжевым(голландцам). Для них и 10 первых здесь не предел.
с оранжевыми пора что то делать. их гегемония неприлична и вызывает вопросы.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем