• Спортс
  • Биатлон
  • Новости
  • Евгений Редькин: «Павлова совсем не бежит, а сейчас еще и стрельбу потеряла. Я бы в эстафету ее точно не ставил»
98

Евгений Редькин: «Павлова совсем не бежит, а сейчас еще и стрельбу потеряла. Я бы в эстафету ее точно не ставил»

Олимпийский чемпион Альбервиля-1992 Евгений Редькин поделился мнением о выступлениях Евгении Павловой на Кубке мира.

«Павлова откровенно не готова. Она совсем не бежит, а сейчас еще и стрельбу потеряла.

Раньше хоть на рубеже попадала, а на этом этапе – просто катастрофа. Я бы в эстафету ее точно не ставил, но у тренеров сборной было другое мнение.

В целом, кроме Мироновой, все девочки показывают слабые результаты. Поэтому стоит чаще приглашать резервистов с Кубка IBU, особенно перед Олимпиадой. Та же Анастасия Шевченко точно заслужила свой шанс», – отметил Редькин. 

Наши биатлонистки, несмотря на круг, чуть не ухватили бронзу в эстафете. И это без джокера Акимовой, которую странно забыли в резерве

Опубликовано: Полина Лоцик
Источник: «Известия»
98 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Упёртая старая гвардия видит только белое или чёрное и только здесь и сейчас.
"Павлова откровенно не готова..." - г-н редькин уже не помнит, что совсем недавно "неготовая" Женя в шестёрку заезжала (первая из наших)...
Упёртая старая гвардия видит только белое или чёрное и только здесь и сейчас. "Павлова откровенно не готова..." - г-н редькин уже не помнит, что совсем недавно "неготовая" Женя в шестёрку заезжала (первая из наших)...
Когда Сливко с нулями минуту привозила он молчал за три года стал аналитиком!)
Ответ Andrey Novikov
Когда Сливко с нулями минуту привозила он молчал за три года стал аналитиком!)
Своеобразное совковое мышление - что ещё сказать!
Слушать Редкина это себя не уважать. Ход Павловой где-то 2-3 в нашей сборной вообще-то. Да, стрельба у нее страдает сейчас
Ответ rashnew
Слушать Редкина это себя не уважать. Ход Павловой где-то 2-3 в нашей сборной вообще-то. Да, стрельба у нее страдает сейчас
подговнякивает Редькин
подговнякивает Редькин
Да просто гадит...
После гонки все умны)) Не знаю, что лучше - с кругом 45 секунд привезти - или с чистой стрельбой минуту)) Еще в памяти такие времена)
Ответ заблокированному пользователю
После гонки все умны)) Не знаю, что лучше - с кругом 45 секунд привезти - или с чистой стрельбой минуту)) Еще в памяти такие времена)
Да уж как забудешь великолепную Викторию Сливко
Вроде как бывший биатлонист, сейчас биатлоном в плотную занимается, хоть бы статистику поглядел, Павлова бежит в одни ноги с Кайшевой,стрельба чуть хуже,наравне с Мироновой, кто не бежит так это Куклина, все наши в топ-40 мирового тотала по лыжному ходу входят, Куклина же в топ-70.
Ответ притвиц
Вроде как бывший биатлонист, сейчас биатлоном в плотную занимается, хоть бы статистику поглядел, Павлова бежит в одни ноги с Кайшевой,стрельба чуть хуже,наравне с Мироновой, кто не бежит так это Куклина, все наши в топ-40 мирового тотала по лыжному ходу входят, Куклина же в топ-70.
Зато по скорости стрельбы Куклина в топ-3
Ответ Andrey Novikov
Зато по скорости стрельбы Куклина в топ-3
Не знаю как по скорости стрельбы, а по точности в топ-20 рейтинга КМ точно входит.
Ооо еще один советчик! Не надо никого трогать. Павлову теперь гнать за заваленный этап эстафеты? А кто ее не валил хотя бы раз?? Ей было в этой гонке сложнее всех, она не знала, что остальные пробегут так хорошо, поэтому и рисковала и дергалась. А девчонки все молодцы оказались. В следующий раз у Павловой уже будет холодная голова и она будет понимать, что даже при ее ошибке девчонки подтянутся и смогут бороться.
Так что убрать всем руки от женской сборной!!! Акимову добавьте и больше не трогать никого! И не обращать внимание на таких комментаторов а-ля Губерниев!!!
Ооо еще один советчик! Не надо никого трогать. Павлову теперь гнать за заваленный этап эстафеты? А кто ее не валил хотя бы раз?? Ей было в этой гонке сложнее всех, она не знала, что остальные пробегут так хорошо, поэтому и рисковала и дергалась. А девчонки все молодцы оказались. В следующий раз у Павловой уже будет холодная голова и она будет понимать, что даже при ее ошибке девчонки подтянутся и смогут бороться. Так что убрать всем руки от женской сборной!!! Акимову добавьте и больше не трогать никого! И не обращать внимание на таких комментаторов а-ля Губерниев!!!
Сейчас начнется давление на Павлову, ведь у нас забежать на круг в эстафете своего рода черная метка, хотя в других сборных постоянно заходят на круги и ничего.
Всё дело в эстафете, с приездом Акимовой кто-то из Павлова/Куклина должны уступить ей место.

Редькин высказался, теперь ждем мнение других экспертов ))
Ответ LOKO-82
Сейчас начнется давление на Павлову, ведь у нас забежать на круг в эстафете своего рода черная метка, хотя в других сборных постоянно заходят на круги и ничего. Всё дело в эстафете, с приездом Акимовой кто-то из Павлова/Куклина должны уступить ей место. Редькин высказался, теперь ждем мнение других экспертов ))
Ну пока объективно Акимова надежный вариант. Но ей тоже нужно еще побегать и вспомнить как это. А то крышу сорвет от очень сильного желания показать результат сразу. Лично у меня список на замену в эстафете Павлова/Куклина/Кайшева. Уля хоть и поувереннее выглядела, чем раньше. Но ход у нее тяжелый и запаса пока нет.
Я не согласен с мнением специалиста!
В скорости Павлова прибавила и порой была быстрее, и Мироновой, и Казакевич. Просто сейчас нужно вернуть стрельбу, которая была до этого и ей цены не будет.
В эстафете 100% она должна бежать на 1 этапе. Во-первых, альтернативы у нас нет. Во-вторых, она ходом очень хорошо выглядит в эстафете. Меньше 20 секунд проигрывает на своем этапе. И последний круг очень хорошо способна пройти.
Я не согласен с мнением специалиста! В скорости Павлова прибавила и порой была быстрее, и Мироновой, и Казакевич. Просто сейчас нужно вернуть стрельбу, которая была до этого и ей цены не будет. В эстафете 100% она должна бежать на 1 этапе. Во-первых, альтернативы у нас нет. Во-вторых, она ходом очень хорошо выглядит в эстафете. Меньше 20 секунд проигрывает на своем этапе. И последний круг очень хорошо способна пройти.
Когда Миронова была сама не своя после болезни то да Павлова тогда была быстрее, а так даже смешно сравнивать Миронова топ уровень по скорости особенно в контактных гонках, когда она видит соперниц и у нее азарт их порвать! Павлову надо сравнивать не с Мироновой, а Кайшевой и Куклиной.
Я не согласен с мнением специалиста! В скорости Павлова прибавила и порой была быстрее, и Мироновой, и Казакевич. Просто сейчас нужно вернуть стрельбу, которая была до этого и ей цены не будет. В эстафете 100% она должна бежать на 1 этапе. Во-первых, альтернативы у нас нет. Во-вторых, она ходом очень хорошо выглядит в эстафете. Меньше 20 секунд проигрывает на своем этапе. И последний круг очень хорошо способна пройти.
Ходом Павловна выигрывал у Мироновой только тогда, когда Миронов проигрывал ходом по минуте лидерам.. То есть не бежала Миронов а ползала в те промежутки времени и была также не готова
Павлова на 30 сек ногами быстрее Куклиной была на последней эстафете. Теперь вспомнили и про Шевченко, Шашилов её взял бы с самого начала сезона, но она болела и только восстановилась, а взял раньше, писали бы что опять блатные(( Сейчас поздно брать, т.к к ЧМ не успеет освоиться на КМ. Брать на этапы КМ после ЧМ. И пусть тогда Павлова отдыхает! Я Павлову не пойму. . Где можно отдыхать, когда всего 3 гонки на этапе? Она и то только 2 бежит чаще всего!!.
Ответ MU-SAF. Scorp.
Павлова на 30 сек ногами быстрее Куклиной была на последней эстафете. Теперь вспомнили и про Шевченко, Шашилов её взял бы с самого начала сезона, но она болела и только восстановилась, а взял раньше, писали бы что опять блатные(( Сейчас поздно брать, т.к к ЧМ не успеет освоиться на КМ. Брать на этапы КМ после ЧМ. И пусть тогда Павлова отдыхает! Я Павлову не пойму. . Где можно отдыхать, когда всего 3 гонки на этапе? Она и то только 2 бежит чаще всего!!.
Павлова скорее всего больше всего гонок провела в команде. 15+1РГ, Куклина для сравнения всего 9, Миронова 13.
Ответ MU-SAF. Scorp.
Павлова на 30 сек ногами быстрее Куклиной была на последней эстафете. Теперь вспомнили и про Шевченко, Шашилов её взял бы с самого начала сезона, но она болела и только восстановилась, а взял раньше, писали бы что опять блатные(( Сейчас поздно брать, т.к к ЧМ не успеет освоиться на КМ. Брать на этапы КМ после ЧМ. И пусть тогда Павлова отдыхает! Я Павлову не пойму. . Где можно отдыхать, когда всего 3 гонки на этапе? Она и то только 2 бежит чаще всего!!.
Павлова не тянет весь сезон, это давно известно. Она физически неготовая, нет нужной базы. Хватает только на короткие эстафеты и вызывающие интервью.
Зря он на Павлову бочку катит. У Павловой результат не хуже, чем у других. Нормально выступает, вот только немного ноет.
"Павлова не бежит" - бла-бла-бла. Время на лыжне в последней эстафете можно легко посмотреть. Привожу данные по этапам, и кругам, где имеет смысл сравнивать.
Второй круг:
Павлова - 5:38,9
Куклина - 5:38,5
Кайшева - 5:44,6
Третий круг:
Павлова - 5:11,3
Куклина - 5:20,2
С Мироновой не сравниваю.
И что, где Павлова ходом дала повод для персонального наезда? Хотите критиковать, так делайте это, а не критиканствуйте.
Редькин? Это у которого много народа снялось со старта, когда русада нагрянула?
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем