Крутой поворот / Эдриан Ньюи присматривается к болидам конкурентов. Гран-при Австралии 2013
Еще 2 фото под катом

Женский взгляд на гонки / Неизвестные герои
Эти люди всегда остаются в тени своих звездных собратьев по команде. У них не просят автограф, не выстраиваются в очередь за фотографией, не берут интервью. Они скромные трудяги, которые каждый день выполняют свою нелегкую работу. А между тем, без их усилий ни один бы гонщик не смог и одного круга проехать. Я говорю о механиках, чьи имена нам чаще всего неизвестны.

За кульманом / История о несостоявшимся переходе Эдриана Ньюи в Jaguar в 2001 году
Перевод главы 57 из автобиографии Ньюи «How To Build a Car». В 2001 году Ньюи пытался уйти из McLaren в Jaguar, но все-таки остался. А также о Роне Деннисе и о базе McLaren словами Эдриана Ньюи.

F1 - королева автоспорта! / CamoBull
В прошлом году титул выиграл Mercedes, но с новым болидом Red Bull надеется дать им бой.

F1 - королева автоспорта! / Гонки 90-х – золото: даже маленькие частные команды творили техреволюции в «Ф-1», ралли и туринге
Красивая эпоха великого инженерного искусства.

F1 - королева автоспорта! / Революция провалилась. В чем «Феррари» уступает своим конкурентам
Достигнув своей нижней точки в сезоне-2014, когда Скудерия впервые с 1993 года не выиграла ни одной гонки в чемпионате, в Маранелло затеяли полную реструктуризацию, которая обеспечила коллективу определенный подъем за последние два года. Нынешний сезон и вовсе обещал стать переломным для «Феррари» с точки зрения борьбы за титул.

F1 - королева автоспорта! / «Формула-1» мало платит? Или почему Ньюи против новых правил, и как он достиг успеха с Феттелем в 2010-е
Великий инженер Эдриан Ньюи вспоминает 2010-е в завершающей статье из цикла про 100-летие автоспорта.

F1 - королева автоспорта! / Секреты Пикассо чемпионских моторов «Ф-1»: 18 часов в кабинете без телефона, экзотические материалы для титулов «Мерседеса»
Интервью с Марио Иллиеном.

F1 - королева автоспорта! / Путь главного мозга «Ред Булл» его словами: учился ручной сварке, котировал себя «профаном» в «Ф-1», мыл машины ради карта
Интервью с Эдрианом Ньюи.
