F1 - королева автоспорта! / «Ред Булл» привез для Ферстаппена новый диффузор, который позволил снять 0,25 секунды на прямых
Теперь, когда «Ред Булл» одерживает четыре победы, Марк Хьюз рассматривает разработки RB16B, которые позволили команде одолеть «Мерседес» на недавнем Гран-при.
F1 - королева автоспорта! / Работа с резиной определит исход борьбы между Ферстаппеном и Хэмилтоном. Во Франции должен выиграть «Мерседес»
Бой за титул 2021 года между Максом Ферстаппеном из «Ред Булл» и Льюисом Хэмилтоном из «Мерседеса» в значительной степени связан с техническими различиями между их автомобилями. Конечно, это также касается личных выступлений каждого гонщика, пит-стопов, стратегий, поддержки напарников, но все эти факторы лишь второстепенные. Они имеют значение лишь, когда оба пилота очень близки.
F1 - королева автоспорта! / «Ред Булл» лидирует в чемпионате не только благодаря наклону болида
«Ред Булл» лидирует в чемпионате впервые с 2013 года после победы Макса Ферстаппена на Гран-при Монако, поэтому Марк Хьюз исследует, насколько правила 2021 года повлияли на их успех и есть ли что-то еще.
Колесо в колесо / Монтойя в McLaren. Многообещающая история продлилась всего полтора года
Союз, который так и не стал культовым
F1 - королева автоспорта! / В «Ред Булл» полностью обновили аэродинамику в Португалии, но характер трассы не позволил ее проверить. Ждем Барселону
«Ред Булл» привез в Портимао сильно аэродинамически модернизированный автомобиль. Команда явно собирается обновлять машину по ходу сезона. При этом ресурсы нужны для 2022 года, когда полностью сменится регламент. Марк Хьюз изучает обновления вместе с техническими иллюстрациями от Джорджо Пиолы.
F1 - королева автоспорта! / Анализ телеметрии. Хэмилтон ошибся в квалификации, но оказался лучше в гонке, чем Ферстаппен
Битва за победу на Гран-при Бахрейна заставила болельщиков присесть ближе к экранам телевизиров. Льюис Хэмилтон лишь на 0.7 секунды опередил Макса Ферстаппена на финише. Как разворачивалась борьба с точки зрения телеметрии? Попытаемся разобраться...
На максимальной скорости / Браун, Ньюи, Матешиц, Хорнер и другие главные персоны Ф1 2000-х
В 21 веке сплав человека и технологий в Формуле 1 достиг новых высот. Гонщики меняли свой подход и становились настоящими атлетами, машины становились все технологичнее, а Большой цирк продолжал свой путь…
Ностальгия и модерн / Болид «Мерседеса» в «Ф-1» три года вели к совершенству без оглядки на конкурентов. Рассказ автора машины-шедевра
Ответ прессе, называющей «Ред Булл» Ньюи «лучшим шасси».
Формула жизни / Главные инновации в «Ф-1» 2020-го созданы двумя командами. DAS провалился, а игры с подвеской и носом выстрелили
Одна новинка даже осталась загадкой для экспертов.
F1 - королева автоспорта! / DAS и не только. 5 главных технических инноваций 2020 года
Сезон «Формулы-1» 2020 года, наконец, подошел к концу. Инженеры и дизайнеры команд сейчас усердно работают на своих базах, чтобы найти самые гениальные решения, так как их неустанный драйв сделать свои автомобили быстрее и быстрее продолжается. Но, прежде чем мы перейдем к следующему году, настало время взглянуть на пять главных технических инноваций 2020 года, номинированных Марком Хьюзом, с техническими чертежами от Джорджо Пиолы.