23 июля 2008 16:50
Оставленные с носом и без
Гран-при Германии останется в памяти любителей автоспорта во многом благодаря сенсационному второму месту, завоеванному Нельсоном Пике-младшим. Однако сбрасывать со счетов серию зрелищных обгонов и упорных противостояний также не стоит. Почему? Об этом – в традиционном «разборе полетов» от Sports.ru. |104
20 июля 2008 22:30
Уик-энд в Германии
Эмоциональная победа Льюиса Хэмилтона, устрашающая авария Тимо Глока, уникальный подиум с парой бразильских пилотов и дружное празднование дней рождений в «Рено» в фотогалерее Sports.ru, посвященной Большому призу Германии, который открыл вторую половину чемпионата «Формулы-1». |0
20 июля 2008 18:37
Тактика или настрой?
После десятилетней стагнации на немецких Гран-при успех Льюиса Хэмилтона выглядит отменным пиар-ходом, подтверждающим брэндовую полезность планируемого приобретения «Мерседесом» контрольного пакета акций «Макларена». Пока единоличный лидер общего зачета распивает призовое шампанское, Sports.ru вспоминает самые яркие моменты воскресной гонки. |63
18 июля 2008 13:50
Карт-бланш
Хотя Большой приз Германии стоит в календаре «Формулы-1» десятым по счету, на предстоящих выходных чемпионат мира начнется заново. Три лидера – Хэмилтон, Масса и Райкконен – имеют по 48 очков, и всего два зачетных пункта проигрывает им Кубица. С чистого листа начнут гонку в Хоккенхайме девять гонщиков – почти половина пелотона, – поскольку последний раз Большой приз проводился здесь в 2006 году. Наконец, все пилоты имеют шанс познакомиться с мокрым полотном новой конфигурации «Хоккенхаймринга». |25
6 июля 2008 21:00
Серебряный дождь
Первый победа британца, Льюиса Хэмилтона, на родной трассе в «Сильверстоуне» с 2000 года, первая поул-позиция в карьере Хейкки Ковалайнена, стратегические ошибки «Феррари» и «Рено», душ с небес и душ из шампанского в фотогалерее Sports.ru по итогам Гран-при Великобритании. |0
6 июля 2008 17:59
Своя трасса, своя погода
Настоящим триумфатором британского этапа стал уроженец Королевства Льюис Хэмилтон, оставивший далеко позади всех преследователей. Пилот «Макларена» стал лидером чемпионата, сравнявшись по очкам с Райкконеном и Массой. |135
3 июля 2008 18:01
На взлет!
Построенный на базе аэродрома Королевских ВВС Великобритании «Сильверстоун», принимающий в эти выходные девятый этап «Формулы-1», имеет славу одной из самых скоростных трасс чемпионата. Многочисленные реконструкции автодрома в целях улучшения безопасности не изменили того факта, что связки скоростных поворотов были в прошлом взлетно-посадочными полосами и рулежными дорожками, так что участники британского Гран-при в полной мере ощутят себя пилотами, сидящими за штурвалом машин, у которых есть крылья, пусть и с приставкой «анти». |29
28 июня 2008 21:55
Призрак забастовки
«Делиться надо!» – эта сакраментальная фраза весьма точно описывает позицию, занятую ФИА по отношению к пилотам «Формулы-1». А точнее к их гонорарам, ощутимая часть которых, по замыслу чиновников, должна была пойти на оплату суперлицензий, дающих право на участие в Больших призах. Но гонщики с кровно заработанными расставаться не пожелали, пригрозив Международной федерации автоспорта забастовкой. Sports.ru исследует угрозу и вспоминает историю предыдущих бойкотов Гран-при. |7
25 июня 2008 16:23
Итальянское консульство во французском посольстве
Гран-при Франции с единственным местом для обгона – шпилькой «Аделаида» – редко когда дарил болельщикам уйму поводов для обсуждения атакующих маневров. Однако сезон-2008 нарушил правила и удивил любителей и специалистов букетом ярких событий. Sports.ru предлагает читателям традиционный разбор полетов на треке «Маньи-Кур». |86
22 июня 2008 17:42
А нам обещали дождь
Предсказанный победный дубль «Феррари» сквозь проблемы Райкконена, Масса в роли лидера чемпионата, лучшая в сезоне гонка Трулли с Ковалайненом и ни одного серьезного обгона – таким получился, возможно, последний в истории Гран-при Франции в Маньи-Куре. |17