Оставленные с носом и без
О шикарном обгоне Льюисом Хэмилтоном Фелипе Массы мы уже писали в отчете после гонки, детально разобрав манеру поведения что одного, что другого пилота. Посему оставим тот маневр � еще раз повторимся, с точки зрения атакующего, практически безупречный! � за скобками нынешнего повествования. Благо пищу для анализа немецкий этап предоставил богатую.
Взять хотя бы дуэль Роберта Кубицы и Хейкки Ковалайнена, увенчавшуюся на 43-м круге атакой, совершенной по всем канонам классики жанра. Финн, словно разом вспомнив все упреки и обвинения в чрезмерной податливости и недостатке агрессивности, провел показательное наступление, поэтапно уничтожив соперника в восьмом повороте. Для начала северянин подготовил плацдарм � обратите внимание, что давление на «бимера» началось еще в шпильке и продолжалось на всем пути подхода к виражу. Затем Хейкки, вроде бы оставшийся в фарватере соперника и, если судить по начальной фазе прохождения виража, облюбовавший внешнюю траекторию, неожиданно нырнул на внутренний радиус. Причем отработал рулем так, как в лучшие времена выступлений в GP2 � одним плавным движением выполнил задуманное, без лишней суеты и дальнейшей необходимости вылавливать машину из заносов. Апофеозом же действа стал безукоризненный выход из поворота � к вящему удовольствию трибуны «Мерседес» � с последующей блокадой надеявшегося на реванш Роберта в девятом вираже.
На уровне топ-пилотов держал оборону Себастьян Феттель, отражавший сумбурные и порой казавшиеся спонтанными наскоки Фернандо Алонсо. Если заметили, испанец чаще предпочитал подтягиваться к оппоненту по внутреннему радиусу, в надежде на ошибку при постепенно становящихся фирменными широких входах немца в виражи. Однако гонщик «Торо Россо» не дал и малейшего повода усомниться в собственной компетентности, страхуясь на ранних торможениях от малейших помарок; пусть ценой сознательного замедления преследователей � на войне все средства хороши! Сомнительная же эффективность тактики пиренейца показала себя во всей красе на 44-м круге при очередной попытке деклассировать немецкого вундеркинда. В конце обратной прямой Нандо по привычке двинулся на внутренний радиус. Параллельно с ним, но на внешней траектории находился Кими Райкконен, не питавший иллюзий по поводу выигрыша позиций в столь щекотливой ситуации на сверхузком для трех конкурентов участке полотна, а посему элементарно наблюдавший за реверансами визави.
То, что произошло далее, наверняка изумило не только финна, но и шедшего на отдалении Нико Росберга. В момент атаки виража Феттель неожиданно оттормозился ранее предполагаемого (видимо, наличие Райкконена в зеркалах заднего вида добавило давления на юношу), но уже выставил машину в направлении, перекрывавшем путь для движения испанцу. Алонсо вынужденно втопил педаль тормоза, чтобы предотвратить таран, а заодно наверняка от души проклял бюргера, в последнюю секунду вновь испортившего казавшийся верным пиренейский план� И в этот момент на арену вышел Кими, в большой интернациональной семье не ставший щелкать клювом, а обставивший двукратного чемпиона мира с чувством собственного достоинства и высокого морального удовлетворения.
Следом за Райкконеном по проторенной дорожке вперед Фернандо укатил и Росберг, причем временной запас после непредвиденного брэйкинга конкурента у немца был столь велик, что, проезжая мимо, он имел возможность помахать ручкой незадачливому испанцу или нацарапать на его болиде какое-нибудь сверхкороткое послание. Что до инициатора экстремальной ситуации Себа Феттеля, то он спокойно удержал позицию и практически без эксцессов добрался финиша в очковой зоне � вину за агрессивный выезд с пит-лейна, едва не спровоцировавший коллизию все с тем же Алонсо, возложим на механика, державшего леденец.
Ну, и какой обзор обойдется нынче без описания геройств Дэвида Култхарда, регулярно веселящего публику карательными операциями по усмирению излишне наглых, на взгляд шотландца, соперников?! На сей раз Ди-Си «зажег» в десятом повороте, словно любопытной Варваре на рынке, отхватив «нос» Рубенсу Баррикелло. Хотя доля вины британца в данном случае куда меньшая, нежели в предыдущих аварийных эпизодах года. Он нисколько не изменил изначально избранной траектории и строго держался ее до самого последнего мгновения. Бразилец же, почувствовав, что отменно разогнался за счет динамики выхода из виража, рискнул напрячь оппонента � видимо, с целью заставить того ошибиться в следующем повороте и получить преимущество внутреннего радиуса. Однако гордый горец не дрогнул: аки Дункан Маклауд, рубивший сплеча, Култхард вывернул руль и захлопнул калитку. «Бумкнуло» громко � потерявший переднее антикрыло Рубиньо направился в боксы, тогда как непокоренный Дэвид, хоть и потерял две позиции, но остался в строю без обращения за помощью к механикам.
А вот обгон Кимой Кубика можно в учебники заносить. Но он не был ни в одном обзоре на sports.ru упомянут. Как же,- у нас новая чернокожая звезда.
Alain
Хм. Мне так и прыгать за вами по забытым темам?
И что? Вы разговариваете давно заученными тезисами, совершенно не прикладывая мозгов. Когда ваши тезисы перебиваются моими вопросами, вы либо отвечаете вопросами, либо говорите о желтизне источников.
Так что вырвав из контекста мои вопросы, вы ничуть не показали того, что вы говорите правду. Более того, именно так вы лжёте наиболее упорно, так как не показываете того, на что были заданы сии вопросы.
Не на ваши вопросы, а на ваши тезисы.
Так что... Вы лжёте и гадите.
PalexW
Слово «неадекват» на этом ресурсе скоро будет звучать так же неприлично, как и «доминирование» :)
Заездили.
>> Ага, и будет сплошь и рядом: «Сам неадекват!», «От неадеквата слышу!» :)
Denna
Правильно делаешь. Если есть возможность, хотя бы один раз на ГП побывать надо - почувствовать эту атмосферу.
Mouse72
Сильно хотите четких критериев, по пунктам? Пожалуйста.
1) Счет бензовозных квал 9:1. Причем в половине случаев заливали финна с лихвой, чтоб уж совсем надежно позади примы оказывался.
2) Позорнейшие неопровержимые выносы горшков из под Луиса во Франции и Германии. Причем в это же время рулевые на каждом шагу балаболили о борьбе Хайки за чемпионат!
А теперь господин «проффесор конспирологии», попрубуйте приплести сюда пару Масса-Ряйккенен, как вы изо всех сил пытались это делать ниже.
А давайте не будем заниматься словоблудием.
1. Покажите, где я написал, что в данной гонке Хейки боролся с ЛХ!!!
2. Насчёт 1-го номера - это к НА. К Вам была просьба определиться с конкретикой, что такое в Вашем понимании 1-й номер. Просто по пунктам. Вы же занимаетесь словоблудием. Я с определением Diablo согласен - это для Вас напоминаю.
P.S. Насчёт пинания. Мужики! Ну уж чья бы корова мычала. Мож пороемся и сравним, сколько мы с ДСС Алонсо пинаем и сколько Вы Мак и ЛХ ? Как говорится, в своём глазу не видим, но лишь бы ущипнуть
>> Уважаемый, Хэм - не просто №1 в Маках, его сделали №1 в пелетоне, благодаря Берни, извлекающего из этого немалую экономическую выгоду. Не постигаю, почему Вы этого не понимаете.
Новый Африканец.
А как не признавать очевидное?
Я целиком и полностью согласен с тем, что Хейкки подвинулся. И это совершенно нормально было для тех условий. И теперь Макам уже точно надо делать выбор в пользу Хэма.
24 июля 13:48
Mouse72
Они не вспомнят. А рыться не захотят. :)
24 июля 14:22
PalexW
Да, такова жизнь, что иные слова, невинные по содержанию, в итоге попадают под табу на их произнесение в приличном обществе. :))))
Заездили.
Новый Африканец.
Хм, что-то я не очень помню, чтобы я безаппеляционно вползал в топики, посвящённые техническим аспектам Ф1. Скорее всего я этого не делал. И не сделаю впердь. Потому что я не техник и не инженер.
Посему вы не можете видеть мои пробелы ибо я их не показываю. ;)
P.S.
Насчёт чистой математики это отдельный вопрос. С Арифметикой у меня всё в полном порядке, уж поверьте. ;)
Круто! Ждем фотоотчет! )
Не.. я честно говоря и не знаю, где именно,когда в Финляндии проводятся этапы ралли. Конечно съездить было бы интересно, но теперь наверно уже не этим летом....
Ну так посмотрите.
А что касается Французского и европейского, то в Хоке Льюис не увидел светофора ( кстати, моя доча заметила, что если бы он вовремя затормозил, то и его и Кимика вышиб бы тот кто выезжал следом «на беленькой машинке» Посмотрите запись и увидите, что это было бы именно так).
Во Франции , как всем известно, Хэмилтон начал гонку на 10 мест ниже, чем по итогам ковалификации. Таково было наказание. Ну распереживался мальчик и что ? Всякий в подобной ситуации переживает ( кстати и Алонсо ошибается из-за переживаний - ехать почти в середине пелотона после того, как познал вкус чемпионства - не очень то сладко ).
Кова и Кубица в разных ситуациях . Первый хорошо кавалифицируется, но ошибается в гонке , к тому же он набрал меньше очков , чем его напарник и это не может не задевать ( кстати, у Алонсо теперь тоже второе место Пике , как бельмо на глазу) . Второй по набраным очкам четвёртый. Соответственно его волнует только борьба с представителями других команд.
А Вы, всё же посмотрите Гран При Германии. Очень интересно.
Какие обиды, я понимаю, что вы не могли узнать в моей аватаре Чеширского кота, так как видимо своих конкурентов не читали. Только оппонентов, да и то мельком. ;)
>> Я искренне надеюсь, что Вы по уровню интеллекта выше своего прототипа, и поймете, откуда в случае Хэма экономическая выгода...
24 июля 15:58
Ave Enzo
>>Не знал...
Пределы вашего знания я как раз и проверяю. Они достаточно невелики, что удивительно, учитывая с какой уверенностью вы рассуждаете на самые разные темы о которых ничего не знаете. ;)
Не надо перевирать мои слова, - про «африканский континент» я и не заикался.
хотим взять места на трибуне голд4, больше поворотов видно.
Согласен ли я теперь с вашей точкой зрения, я бы просто ответил нет.
Так как ни одного доказательства, вы как обычно не привели, а только уточнили, что подразумевали под африканскими рынками, что ни фактом ни аргументом это уточнение не является.
>> В качестве доказательства, попросите у Берни бизнес-план развития Ф1 на ближайшие годы. Если даст, начну Вам завидовать.
Зарегистрирован 10 апреля 2007, написал 1878 комментариев
24 июля 16:24
Новый Африканец.
== Уважаемый. АНТИДОМИНИРОВАНИЕ я не оспариваю. Но причины Вы находите во всём, только не в Кими (например, что у Кими неважная психологическая обстановка, что машину ему не помогут настраивать, что его не сделают 1-м номером). Т.е. типа Кими везде непричём. Так что Ваш фанатизм похлеще моего будет.
\\ Опять неадекват. Значит и Наталия фанатизмом страдает и все остальные. Наталия написала----начиная с Гран-при Монако, вины пилота и не было: там то команда с шинами намудрила, то непредвиденная техническая неисправность вмешалась, да и в аварии на выходе из туннеля сложно всю вину возложить только на Райкконена.---- Я с ней согласен. Если бы команда была организованна нормально то и КИМИ бы выигрывал. Так что с фанатизмом вы лишку хапнули как обычно.\\
Во всяком случае я всегда признавал косяки за ЛХ.
\\ Расмешили. А как вам из не призновать если весь мир это признал!!!!! Если бы вы и это не признали то наверное я бы вообще перестл бы общаться с вами. Все ровно смешной аргумент по поводу признания\\
Я в 3-й раз прошу Вас дать ЧЁТКИЕ критерии (по пунктам), что Вы считаете 1-м номером,
\\ Уже 100 раз писал. Напомню
1) Бабки
2) Уровень технической подержки команды
3) Приоритет в выборе стратегии на гонку
4) И как итог из предыдущих пунктов психологическая атмосфера в команде\\
Чувствуется, что инженер из Вас никакой, раз не можете элементарную задачку сделать,
\\ Уважаемый я инженер по образованию а в жизни и в компании один из менеджеров. Просто менеджер в инженерной компании. Вы должны понимать что простые инженера не могут ездить на машинах стоимость которых превышает $ 100 000.\\
а выкручиваетесь словоблудием. Впрочем, я уже говорил, что Ваш стиль - это типичный пресейл.
\\ Я люблю факты как вы уже заметили.и Причем только факты.\\
От себя (для Вас в третий раз, раз Вам одного раза мало для понимая) замечу, что я согласен, что ЛХ -1-й номер, но именно в определении Diablo.
\\ Ну хоть какй то сдвиг. Насколько я помню Diablo писал что ЛХ становится 1 только тогда когда Хейки не может быть быстрым. Это бред. То что вы смотрите по выходным это только 1% всего того что делается в Ф-1. Кроме гонки есть много мелочей которые в итоге приводят к тому что Хейки медленней. Основные пункты привел выше.\\
Тем не менее, вопрос о критериях остаётся. Не напишете - слив Вам засчитан.
\\ Вы знаете сливайте меня не сливайте но я останусь при своем и замете адекватном мнении.Еще никто здесь не говорил что я неадекват.\\
alex01
23 июля 20:40
Mouse72
Автор всё себе забрал. :)
Я уже говорил, что не терплю подобных вопросов и отвечаю на них классическим вопросом из этой серии.
>> А какие вопросы Вы терпите?
Теперь свжезарегистрированая мамзеля хочет узнать : Как можно автрку пристроить?
( Чтобы к новому обсуждению не быть безликой)
«И в этот момент на арену вышел Кими, в большой интернациональной семье не ставший щелкать клювом, а обставивший двукратного чемпиона мира с чувством собственного достоинства и высокого морального удовлетворения.»
и это
«Следом за Райкконеном по проторенной дорожке вперед Фернандо укатил и Росберг, причем временной запас после непредвиденного брэйкинга конкурента у немца был столь велик, что, проезжая мимо, он имел возможность помахать ручкой незадачливому испанцу или нацарапать на его болиде какое-нибудь сверхкороткое послание»
:))))
Alain
>>Человеку, который в споре ВСЕГДА отвечает вопросом на вопрос все всегда понятно:))
Это вы про меня? Если да, то вы в очередной раз Лжёте. Если про себя, то в очередной раз занимаетесь самообманом и попытками обмануть окружающих. ;)
>>А гадить везде и всегда, так как это делаете вы, у меня все равно никогда не получится...
Вы перепутали нас местами. У вас вообще какая-то путаница в голове. Гадите везде и всюду вы, несмотря на то, что не имеете на это ни времени ни желания. Наверное у вас недержание?
Новый Африканец.
\ Уважаемый какие отмазы. Я давно уже пишу что КИМИ АНТИДОМИНИРУЕТ. Почитайте мои топики! У Наталии в предылущей статье когда она подвела половины чемпионата я и слова не написал про КИМИ!!! Отдал места ЛХ и Кубице. Вы наверное совсем уже перестали реальность чувствовать. Потому я и пишу здесь что ДСС более реален чем вы.
== Уважаемый. АНТИДОМИНИРОВАНИЕ я не оспариваю. Но причины Вы находите во всём, только не в Кими (например, что у Кими неважная психологическая обстановка, что машину ему не помогут настраивать, что его не сделают 1-м номером). Т.е. типа Кими везде непричём. Так что Ваш фанатизм похлеще моего будет. Во всяком случае я всегда признавал косяки за ЛХ.
НА: «Лучше бы своему коллеге Моузе провели лик без по поводу того кто первый пилот в Макларене. Меня ему мало после Дмитрий и Наталия высказались на эту тему а ему все всеровно. Точно розовый мирок а верней черный:))))»
Нет слов. Вы уже переходите к методам Миколки. Чётко не заметить 2 раза (!) заданный вопрос и переврать факты. «Адекватность» Ваша просто хлещет во все дыры.
Итак, последний раз повторяю для Вас персонально. Я в 3-й раз прошу Вас дать ЧЁТКИЕ критерии (по пунктам), что Вы считаете 1-м номером, чтобы мы могли потом просто спорить именно по ПУНКТАМ. Чувствуется, что инженер из Вас никакой, раз не можете элементарную задачку сделать, а выкручиваетесь словоблудием. Впрочем, я уже говорил, что Ваш стиль - это типичный пресейл.
От себя (для Вас в третий раз, раз Вам одного раза мало для понимая) замечу, что я согласен, что ЛХ -1-й номер, но именно в определении Diablo.
Тем не менее, вопрос о критериях остаётся. Не напишете - слив Вам засчитан.