На взлет!
Два лица «Сильверстоуна»
259 км/ч – такова была средняя скорость прохождения круга на «Сильверстоуне», показанная Кеке Росбергом за рулем «Уильямса» в 1985 году. Этот рекорд был абсолютным для всех трасс «Формулы-1» долгое время, пока 17 лет спустя другой гонщик «Уильямса» Хуан-Пабло Монтойя – не побил его в итальянской Монце. Да, британская трасса изменилась с тех пор, скорость машин «Формулы-1» упала, однако первый послестартовый вираж «Копс» все равно проходится на скорости в 290 км/ч и, по отзывам гонщиков, по сложности превосходит легендарный поворот «О Руж» на трассе в бельгийском Спа. Далее пелотон проходит невероятную связку «Мэгготс» – «Беккеттс» – «Чэпел», где перегрузки взлетают до 5g, а затем – скоростную прямую «Хэнгэр Стрэйт», где машины разгоняются до 300 км/ч. И если гонщик не сделал ошибок, то со стартовой прямой до самого конца «Хэнгэр Стрэйт» он вообще не трогает педаль тормоза…
Однако есть у «Сильверстоуна» и второе – медленное – обличье. Спустя два поворота после быстрой секции начинается более-менее традиционный участок c обилием шикан, разделяющих короткие прямые. Но и здесь трасса может преподнести несколько неожиданностей – неизвестно еще, как привыкшие к трэкшн-контролю гонщики справятся со связками поворотов «Клаб» и «Эбби», где нужно отменное сцепление задних колес со скользким асфальтом.
Отмена трэкшн-контроля делает еще более актуальным поиск компромиссов в настройках для «Сильверстоуна». Ключевой вопрос здесь – аэродинамический баланс: болид не должен терять скорость в быстрых поворотах, но в то же время его поведение должно быть полностью под контролем в медленных шиканах. По словам технического директора «Рено» Боба Белла, аэродинамическая загрузка в Англии походит на ту, что гонщики использовали в Барселоне – примерно между средним и высоким уровнями прижимной силы.
Туманные прогнозы синоптиков
Как и в Барселоне, во время Большого приза Британии зрители не становятся свидетелями большого числа обгонов. Здесь можно воспользоваться ошибкой соперника в медленных виражах «Вэйл» и «Эбби», либо, возродив забытый ныне термин «слип-стрим», выйти вперед в конце «Хэнгэр Стрэйт». Однако в отличие от испанской гонки, сюрприз здесь может преподнести британская погода. Похоже, это и произойдет в грядущий уик-энд: синоптики сходятся во мнении, обещая дождь и в субботу, и в воскресенье. Вот только совпадет ли расписание осадков с графиком Гран-при, неизвестно: британская погода тем и знаменита, что непредсказуема.
Хотя, как это ни странно, Туманный Альбион соответствовал своему названию лишь во время восьми Гран-при Великобритании – те гонки получались на загляденье. Чего стоит одна только скандальная победа Михаэля Шумахера в 1998-м, которую он завоевал… на пит-лейн. Тогда лидировавшего гонке немца, судьи покарали штрафным проездом мимо боксов за произведенный под желтыми флагами обгон Алекса Вурца. Но решение обсуждалось ими так долго, а объявлено было так поздно, что Шумахер, использовав лазейку в правилах, пересек финишную черту, свернув с трассы для формального отбытия наказания.
Но если соревнования начнутся посуху, прогнозы синоптиков сделают предпочтительной тактику одного пит-стопа или, по крайней мере, длинного первого отрезка при двух визитах в боксы. Именно в этом случае планы на гонку смогут быть более гибкими в случае, если дождь все же прольется с небес. Благо большие отрезки вполне возможны, поскольку «Бриджстоун» привез в Англию две самых жестких резиновых смеси – «хард» и «медиум». Такой выбор объясняется сочетанием скоростных поворотов, предъявляющих серьезные требования к покрышкам, и высокой абразивностью покрытия.
Требуются герои
В центре внимания во время своего домашнего Гран-при окажется Льюис Хэмилтон. Второй сезон молодого гонщика складывается крайне неровно: то красивейшая победа в Монако, то глупейшее столкновение на выезде из боксов в Канаде. Если этот график продолжится то, учитывая французский провал, Льюис должен показать класс в Британии. Неудача же может означать, что вал критики погребет под собой пилота «Макларена». Местная публика выдавала большие авансы Хэмилтону, она отчаянно нуждается в героях, которых не было последних 15 лет – Дэймон Хилл продержался на гребне успеха слишком недолго, Дэвид Култхард даже в лучшие свои годы терялся на фоне славы соперников, о Дженсоне Баттоне и говорить не стоит.
Последним в череде национальных героев был Найджел Мэнселл, четырехкратный победитель Гран-при Великобритании. Как и Хэмилтон, Большой Найдж (или как его называли английские болельщики «Наш Найдж»), был крайне противоречивой фигурой, но какими бы громкими не были его провалы, по крайней мере, один эпизод его карьеры стал настоящей иконой «Формулы-1». Речь идет о британской гонке 1987-го года, когда болиды «Уильямса» с моторами «Хонда» были вне конкуренции. Сидевший за рулем одного из них Мэнселл после вынужденного пит-стопа проигрывал почти полминуты своему напарнику Нельсону Пике, когда до финиша осталось меньше 30 кругов. На свежем комплекте резины бросившийся в погоню британец отыгрывал до полутора секунд отставания. За два круга до клетчатого флага Найдж, запутавший бразильца тем, что несколько раз резко сменил траекторию, вырвался вперед. Это было невероятно красиво: несущиеся колесо в колесо два болида, высекающие снопы искр из асфальта; заглушавший вой турбомоторов рев радующейся успеху своего любимца публики…
Что ж, у Хэмилтона есть шанс повторить этот успех. В прошлом году Льюис взял поул, вызвавший невиданное со времен Мэнселла оживление на трибунах, а во время недавних тестов на «Сильверстоуне» пилоты «Макларена» показали лучшее время. Так что британец вполне может бросить вызов прошлогоднему победителю Кими Райкконену, чья «Феррари» традиционно будет также быстра на английской трассе. Очень интересно будет посмотреть за выступлением Фелиппе Массы: лидер чемпионата никогда не поднимался в «Сильверстоуне» выше пятой строчки итоговой классификации.
Темной лошадкой может оказаться «Тойота»: последние результаты Ярно Трулли и Тимо Глока нашли свое продолжение на вышеупомянутых тестах, где пилоты японской конюшни ехали в темпе лидеров. Наконец, пристальные взгляды будут прикованы к боксам «Форс-Индии», чьи болиды были серьезно модернизированы накануне гонки. Адриан Сутиль на тестах объехал конкурентов из «Хонды», «Ред Булл» и «Торо Россо» – «Сила Индии» еще никогда не была такой сильной.
имхо за 5-6 места борьба будет поинтереснее
Это конечно все без форс-мажорных обстоятельств.
Зарегистрирован 04 июля 2007, написал 822 комментария
Украина, Ивано-Франковская область, Ивано-Франковск
Baleks,
Я советую почитать прессуху полностью на ф1ньюс. Там еще много интересного.
\\\\ Алонсо трезво мыслит ----В пятницу утром двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил журналистам, что он считает Роберта Кубицу лучшим гонщиком из претендентов на титул, но все же уверен в победе Райкконена...
Фернандо Алонсо: «Я знаком с Робертом со времен выступлений в картинге, и знаю, что он выиграл в каждой категории, в которых гонялся до Формулы 1. В картинге у него были те же соперники, что и сегодня - Нико Росберг, Льюис Хэмилтон, и он был лучшим. Думаю, он лучший и сегодня.
У кого больше шансов на титул? Вероятно, у Райкконена. Если бы я играл на тотализаторе, то поставил бы на Кими – у него есть титул, есть опыт, он очень спокоен в решающие моменты, выступает за Ferrari, и имеет лучшую на сегодня машину.
Что касается Льюиса, то его спад меня не удивляет. В дебютном сезоне хорошо все, что бы вы ни делали. Никакого прессинга, гонщик получает удовольствие от работы, но второй сезон гораздо сложнее. Я не думаю, что он стал допускать больше ошибок, просто Формула 1 - очень конкурентоспособный и непростой спорт.
Светофор в Канаде? Нужно было затормозить на метр раньше, не попасть в аварию, и заработать очки. В Бахрейне у него возникла проблема на старте с кнопкой на руле, если бы этих проблем не было, он вполне мог победить, но все решают мелочи - несколько неудачных моментов, и вы теряете очки, которые потом трудно отыграть».\\\
Неужели таблица личного зачёта посеяла тебе в душу зерно сомнения? :)
\\\ Это еще раз подтверждает что в Ф-1 больше решает машина чем мастерство гонщика. Маса беред поул и с первого места доезжает а если случайно у него за спиной появляется Алонсо или ЛХ то он сразу в кусты.
Я советую почитать прессуху полностью на ф1ньюс. Там еще много интересного.
Новый Африканец.
«В очередной раз ошибаитись. Борьба будет сугубо между гонщиками Феррари."
Не верю своим глазам. Между гонщиками Феррари будет БОРЬБА??!! :)
Мне казалось, ты считаешь, что Кими должен разорвать Массу как тузик тряпку :)
Неужели таблица личного зачёта посеяла тебе в душу зерно сомнения? :)
SergDrag
«А я из текущих претендентов за Массу»
Массу я с удовольствием бы увидел на втором месте. Чуть повыше Райкконена. Именно по озвученной тобой причине :)
Зарегистрирован 04 июля 2007, написал 814 комментария
Украина, Ивано-Франковская область, Ивано-Франковск
PalexW,
А я из текущих претендентов за Массу. Потому что его все обижают, как третьего сына-дурака, никто даже мысли не допускает, что он может взять титул. Я, конечно, не спорю, без железного волка, молодильных яблок и другой халявы ему мало что светит, но вот хочется, чтобы он этим фаворитам нос утер, и все тут. Наверное, что-то из детства :)
\\\ Завидую вам так как вы еще все в детстве:)))
А я из текущих претендентов за Массу. Потому что его все обижают, как третьего сына-дурака, никто даже мысли не допускает, что он может взять титул. Я, конечно, не спорю, без железного волка, молодильных яблок и другой халявы ему мало что светит, но вот хочется, чтобы он этим фаворитам нос утер, и все тут. Наверное, что-то из детства :)
\\\ Стараюсь быть корректным так как все таки большинство здесь вполне адекватные люди.\\\
Я по прежнему считаю, что основные бойцы за титул: Кими и Льюис. Как и в прошлом году. И конечно у Кими больше шансов, потому что на его стороне характер, опыт и более серьёзная техника. Тем интереснее мне болеть за Льюиса :)
\\\ В очередной раз ошибаитись. Борьба будет сугубо между гонщиками Феррари.
eai
«Как всегда, все опять свелось к расизму."
Как раз сегодня в ветке я этого не увидел, всё достаточно корректно. Ну не любит Новый Афиканец Хэмильтона, а любит он Райкконена, ничего с этим не поделаешь :)
Я по прежнему считаю, что основные бойцы за титул: Кими и Льюис. Как и в прошлом году. И конечно у Кими больше шансов, потому что на его стороне характер, опыт и более серьёзная техника. Тем интереснее мне болеть за Льюиса :)
Мне лично понятно что Феррари будут вне конкуренции на этой трассе. Это ясно как то что вода мокрая и небо голубое. Считаю что у Тойоты есть шанс на третье место если БМВ ничего не поменяло. Второе место будет за Маклареном.
Еасчет Масы согласен. Интересно будет посмотреть насколько большие стали яйца у Масы.
Новый Африканец.
ЛХ - фактор неожиданности в этом сезоне. Может победить, может приехать на подиум, может въехать кому-то в зад, может перепутать кнопки - ну как о нем не писать? Это же интрига сезона - какую следующую глупость совершит Льюис. Кроме того, он единственный реальный конкурент пилотам Феррари в личном зачете. Отсюда и внимание прессы.
2 Игорь Постнов
Никакой особой любви к Хэмилтону я не испытываю. Но согласитесь, что накануне ГП Британии следовало уделить особое внимание лучшему британскому гонщику,
\\\ Давайте сделаем поправку. Одному из Британским гонщиков который в силу того что имеет в руках хорошую машину является лучшим из Британцев. Не думаю что он сильней Батона или Кулхарда. \\\\
каковым не являются ни Култхард, ни Баттон.
\\\ В силу того что у них нет такой машины как у ЛХ\\\
Тем более, что английская публика очень хочет получить героя, какого не имела со времен Мэнселла.
\\\\ Да но мы же не Британцы!!!!!\\\
Почему не рассказал о БМВ? Если Вы заметили, еще в статье нет рассуждений о шансах «Уильямса», «Ред Булл», «Торо Росо» и т.п. Уделено было внимание лидирующей «Феррари»,
\\\ Про Феррари мало. Вы немного написали про КИМИ и Масу.\\\
показавшим отличные результаты на тестах«Макларену», «Тойоте», а также «Форс- Индии» в кои-то веки выбравшейся из хвоста пелотона. Т.е. оценка шансов всех команд не была целью данного превью (как и всех прочих).
\\\ У меня никак из головы не может выйти прошлое превью от Дмитрук. Проостите уж но в сумме получается очень много про ЛХ9привет Дмитрук)
\\\ Не знаю если сильней но то что не устапят ему это точно. По моему мнению сюда надо добавить Батона,Хайдвелда,Култхарда,Барикело,Хейки
Исключительно как лидера чемпионата привел.
Андрей, если вас не затруднит - назовите гонщиков, которые сильнее Хэмилтона. Пока я кроме Райкконена, Алонсо, и возможно Кубицы с Росбергом, никого не вижу.
Никакой особой любви к Хэмилтону я не испытываю. Но согласитесь, что накануне ГП Британии следовало уделить особое внимание лучшему британскому гонщику, каковым не являются ни Култхард, ни Баттон. Тем более, что английская публика очень хочет получить героя, какого не имела со времен Мэнселла.
Почему не рассказал о БМВ? Если Вы заметили, еще в статье нет рассуждений о шансах «Уильямса», «Ред Булл», «Торо Росо» и т.п. Уделено было внимание лидирующей «Феррари», показавшим отличные результаты на тестах«Макларену», «Тойоте», а также «Форс- Индии» в кои-то веки выбравшейся из хвоста пелотона. Т.е. оценка шансов всех команд не была целью данного превью (как и всех прочих).
Андрей, вы не совсем последовательны.
Мы стараемся уделять внимание всем пилотам. Просто кому-то больше перепадает в превью, кому-то в материалах после гонки. И ко Льюису у нас запредельного фанатизма и преклонения нет - различные мнения также отражаются.
\\\\ У вас Дмитрий я знаю что нет так как вы давно проанализировали его стиль вождения и выводы сделали.Простите просто как то смешно становится или глупо когда в превью гран при Франции 90% статьи уделяется тактике ЛХ который стартует где то очень далеко.\\\
Но есть пару моментов, от которых не уйти. ЛХ-номер 1 нынче в своей конюшне, под которого строится система или структура, называйте как хотите (давайте будем откровенны). По делу или нет- вопрос иного порядка. «Макларен» - команда с ресурсами и шасси, которая обязана бороться за победу в чемпионате. Отсюда вывод - освещать «стрел» свкозь призму ЛХ мы элементарно вынуждены.
\\\ Согласен но не перегибайте.Да и надо сделать поправку что машина которая сейчас есть у Макларена есть благодаря Степни и компании которые смогли понять что такое развесовка.\\\
Отчасти соглашусь с вашими претензиями относительно БМВ и Тойоты - про них можно было бы делать абзацы чуть больше. Но в таком случае тексты получатся слишком громоздкими (больше 7 000 знаков редко кто прочитывает, поверьте). Поведение немцев и японцев лучше и резоннее оценивать постфактум.
Опятьт же-это только мое ИМХО, без обид :)
\\\ БМВ сенсация года и считаю им надо больше уделять внимания хотя согласен с вами что в борьбе за титул они учавствовать не будут.
Но насчет прессы вы все-таки не правы, хотя можете оставить свое мнение. И без комментариев Стюарта, Лауды и прочих болтунов считаю его хорошим гонщиком.
\\\ Так и я говорю что он средний гонщик на уровне ф-1. Давайте сразу сделаем оговорку что в Ф-1 не могут или почти не могут быть гонщики которые не обладают талантом. Просто кто то больше кто то меньше.ЛХ(привет Дмитрук) гонщик средней руки ниже дам расклады почему именно это так \\\
Да, он уступает Алонсо, Райкконену, и на мой субъективный взгляд пока что даже Трулли и Уэбберу( тут дело в опыте),
\\\ Я вообще считаю что опыт в Ф-1 дело относительное. Примеров полно. Ну допустим Алонсо и Шуми. По идее у Шуми больше было опыта но это не помешало Алонсо тать двухкратным ну и так далее. Надо также заметить что он уступает Кубице(ИМХО).\\\
но парню 23 года. Райкконен в 23 перешел в «Макларен» и ничего не показал в сезоне-2002,
\\\ Только вы не прояснили что до прихода в Ф-1 КИМИ не имел понятия что такое Формула когда как ЛХ(привет Дмитрук) прошел все ступени. КИМИ талант из талантов и все мы это понимаем а ЛХ натягивают на талант\\\
хотя напарник было послабее нежели у Хэмилтона. Масса в 23 в чистую проигрывал Физикелле.
\\\ А что Маса? Маса это пустое ! Парень учится вопросов нет. Тут несомненно ЛХ (привет Дмитрук) выше Масы. Вопросов нет. С Масой пример неудачный\\\
А Льюис в 22 боролся на равных с чемпионом мира.
\\\\ Да не боролся он а просто так ему повезло. Это просто везение. В спорте полно таких примеров когда вот так раз повезло и все . Потом все забывают. Если вы внимательно посмотрите прошлый год то вам станет ясно что Макларен поехал благодаря инфо от Феррари и тут как тут оказался ЛХ(привет Дмитрук). То что он быстрый гонщик вопросов нет но окажись на его месте Кубица Батон Хайдвелд Култхард(можно назвать почти весь пелетон) уверен что эти ребята ехали бы не хуже. Боролся он внутри команды с Алонсо это да! При этом никто в Макларене не хотел понимать что Алонсо двухкратный. Согласитесь будь сегодня Алонсо в Макларене то сегодня мы говорили бы о других раскладах?\\\
Да, возможно в конце сезона ему оказывали поддержку, мы в команде не работаем и уверенно говорить ни о чем не можем, но и первую половину сезона, когда ставка была сделана на Алонсо, Хэмилтон выдал серию из 8 подиумов подряд.
\\\ Что то не помню я чтобы ставка вообще была сделана на Алонсо. Алонсо вообще попал в инородную среду не думаю что кто то отдовал ему первый номер. Опять же будь на месте гонщики приведенные выше было бы тоже самое.\\\
Конечно, его цвет кожи делает личность Хэмилтона популярной с маркетинговой точки зрения, но и талант у парня есть несомненный.
\\ Думаю что все в Ф-1 обладают талантом но а побеждают те которые обладают более сильной машиной\\\
Я не видел ни одного специалиста в «Формуле-1» который сказал бы: «Хэмилтон - пустышка, середнячок, доезжала» (ну разве что Алонсо)). Не являюсь фанатом Льюиса, но все-таки талант его очевиден, а главными недостатками являются неопытность и, извиняюсь конечно, расфиздяйство (наверное с Гренады с собой забрал).
\\\ ЛХ(привет Дмитрук) не пустышка а просто средний гонщик потому и к нему требуется среднее отношение. Это будет немного позже .\\\
Мы стараемся уделять внимание всем пилотам. Просто кому-то больше перепадает в превью, кому-то в материалах после гонки. И ко Льюису у нас запредельного фанатизма и преклонения нет - различные мнения также отражаются.
Но есть пару моментов, от которых не уйти. ЛХ-номер 1 нынче в своей конюшне, под которого строится система или структура, называйте как хотите (давайте будем откровенны). По делу или нет- вопрос иного порядка. «Макларен» - команда с ресурсами и шасси, которая обязана бороться за победу в чемпионате. Отсюда вывод - освещать «стрел» свкозь призму ЛХ мы элементарно вынуждены.
Отчасти соглашусь с вашими претензиями относительно БМВ и Тойоты - про них можно было бы делать абзацы чуть больше. Но в таком случае тексты получатся слишком громоздкими (больше 7 000 знаков редко кто прочитывает, поверьте). Поведение немцев и японцев лучше и резоннее оценивать постфактум.
Опятьт же-это только мое ИМХО, без обид :)
«Нет не верно! Иначе я бы не жил в ЮАР а жил бы в другой стране. Я человек свободный и в силу свойе специализации могу жить достойно везде."
-- Я не говорю, что вам плохо живется :) Отличная страна.
Но насчет прессы вы все-таки не правы, хотя можете оставить свое мнение. И без комментариев Стюарта, Лауды и прочих болтунов считаю его хорошим гонщиком. Да, он уступает Алонсо, Райкконену, и на мой субъективный взгляд пока что даже Трулли и Уэбберу( тут дело в опыте), но парню 23 года. Райкконен в 23 перешел в «Макларен» и ничего не показал в сезоне-2002, хотя напарник было послабее нежели у Хэмилтона. Масса в 23 в чистую проигрывал Физикелле. А Льюис в 22 боролся на равных с чемпионом мира. Да, возможно в конце сезона ему оказывали поддержку, мы в команде не работаем и уверенно говорить ни о чем не можем, но и первую половину сезона, когда ставка была сделана на Алонсо, Хэмилтон выдал серию из 8 подиумов подряд. Конечно, его цвет кожи делает личность Хэмилтона популярной с маркетинговой точки зрения, но и талант у парня есть несомненный. Я не видел ни одного специалиста в «Формуле-1» который сказал бы: «Хэмилтон - пустышка, середнячок, доезжала» (ну разве что Алонсо)). Не являюсь фанатом Льюиса, но все-таки талант его очевиден, а главными недостатками являются неопытность и, извиняюсь конечно, расфиздяйство (наверное с Гренады с собой забрал).
Не примите за упрек или оскорбление, но у меня возникло ощущение, что ваша нелюбовь к Хэмилтону скрывается не столько в его гоночных качествах, сколько в месте вашего проживания
\\\ Нет не верно! Иначе я бы не жил в ЮАР а жил бы в другой стране. Я человек свободный и в силу свойе специализации могу жить достойно везде.
1)Мне не нравится то что из него искусственно раздули звезду из за цвета кожи
2) Мне не понравилось то как он повел себя в прошлом году(слава Богу что в конце концов все стало на свои места)\\\
Не могу судить точно, но предполагаю, что в ЮАР пресса симпатизирует Хэмилтону, как и большинство населения (все-таки англоязычная страна).
\\\ да именно так. Ну вы же черт побери не англоязычные!!!!! Потому я и говорю что вы под влиянием британской прессы. Марса уделеяет внимание ему только потому что он насолил Алонсо в прошлом году и они жду большего провала ЛХ . Мне ждать не надо я уверен что ЛХ(привет Дмитрук) гонщик среднего уровня каких в пелетоне полно.\\\
Доминирование «Феррари» было очевидно до начала Гран-при. Обсуждать особо нечего, а вот с Хэмилтоном были варианты.
\\\ Всегда интересней говорить про фаворитов в коих ЛХ(привет Дмитрук ) не значился. Почему тогда не писали о Хейки? О Кубице (который были лидером на тот момент)? Я вам отвечу почему. Потому что вы под влиянием Британской пресы.\\\
И неизвестно, как сложилась бы гонка, не испорть ее Льюис сам себе в самом начале.
\\\\ Очень даже известно! На чисто скоростных треках у Макларена нет шансов против Феррари. Халява закончилась! Монако и Монреаль были теми трассами на которых Макларен должен был выигрывать.\\\\
Да тут не в британских СМИ дело, поверьте, читаю и другие :) Испанские Marca и AS дадут фору Times и Daily Telegraph по части помешательства на одном гонщике ( и это далеко не Педро де ла Роса ;) ). Если бы Баттон ездил в «Макларене» - писали бы о нем, но шансы на победу только у Льюиса. И пару слов о статье Наталии. Доминирование «Феррари» было очевидно до начала Гран-при. Обсуждать особо нечего, а вот с Хэмилтоном были варианты. Да, он провел крайне неудачную гонку, но на примере Хейкки было очевидно, что машина позволяла бороться за подиум даже при старте с 10-й позиции. И неизвестно, как сложилась бы гонка, не испорть ее Льюис сам себе в самом начале.
P.S. Не примите за упрек или оскорбление, но у меня возникло ощущение, что ваша нелюбовь к Хэмилтону скрывается не столько в его гоночных качествах, сколько в месте вашего проживания. Не могу судить точно, но предполагаю, что в ЮАР пресса симпатизирует Хэмилтону, как и большинство населения (все-таки англоязычная страна). И вас просто тошнит от этого почти поклонения, что и приводит к такому явному негативу. Не берусь судить точно, но чтение ваших комментариев невольно наталкивает на такую мысль.
Зарегистрирован 08 апреля 2008, написал 72 комментария
Белоруссия, Минская область, Минск
2 НА
Не придирайтесь :) . Льюис действительно будет в центре внимания, ведь ГП проходит в его стране.
\\\ Ну и что? Батон тоже Британец также как и Култхард а про них не слово. Вы просто все находитесь под влиянием британских средств массовой информации. Перед Францией Дмитрук уделила 90% превью на какой тактике будет ЛХ при этом это была Франция а ЛХ про тактику которого так много было написано приехал вне очковой зоны и ничего не показал. при этом слова было сказано про Бурде. Ваша логика не работает. Ребята проснитесь
Не придирайтесь :) . Льюис действительно будет в центре внимания, ведь ГП проходит в его стране.