Глеб Каланов
Автор

5 лучших гонщиков «Формулы-1» в этом году

Фернандо Алонсо

Присутствие испанца в подобных рейтингах давно стало традицией. Когда пилот добивается высоких результатов, сражаясь не только с соперниками, но и с собственным болидом – это неизменно повышает репутацию. Когда же он это делает еще и на фоне крайне неудачных выступлений напарника (чемпиона мира, между прочим) – авторитет такого гонщика возносится до заоблачных высот.

Инженеры «Феррари» в этом году в который раз предоставили Фернандо «красное ведро», не способное бороться за титул – а Алонсо, вздохнув, вновь принялся тащить Скудерию на себе.

F14T получилась «хромой лошадью» – но алый болид хотя бы не ломается, позволяя испанцу раз за разом пополнять очковую копилку команды. Фернандо – единственный гонщик, видевший клетчатый флаг во всех гонках сезона, более того, все финиши испанцы принесли «Феррари» очки в Кубок Конструкторов.

Фернандо выступает очень ровно – в любых условиях он борется в первой половине очковой зоны и лишь однажды финишировал ниже шестого места. Кроме того, Алонсо навешал оплеух напарнику во внутрикомандной дуэли, проиграв лишь две квалификации Кими Райкконену.

Испанец со своим агрессивным стилем пилотажа куда лучше финна способен адаптироваться к не самой удачной технике, добиваясь хороших результатов даже от откровенно неудачных болидов.

В Китае Алонсо сделал прекрасный подарок на «инаугурацию» нового босса «Феррари» Марко Маттиаччи, добыв подиум, а в Венгрии реально боролся за победу.

Вопрос в том, не надоело Фернандо быть первым парнем на деревне – астуриец наверняка бы согласился поменять несколько последних сезонов, создавших ему сильную репутацию на один год с чемпионским болидом.

Валттери Боттас

Признаюсь честно, прошлый сезон Боттаса, высоко оцененный многими специалистами, лично меня не впечатлил – я не видел в финне гонщика, способного на большие свершения и победы.

Не верилось мне и в его способность регулярно опережать опытного Фелипе Массу. «Уильямс» – не богатый коллектив, и честно говоря, я не исключал вариант, что нынешний сезон станет для финского пилота последним в команде из Гроува, которая может соблазниться деньгами условного Фелипе Насра. После половины сезона-2014 я готов признать себя неправым.

Получив весьма статусного напарника, Боттас не стушевался и, похоже, не был сильно впечатлен теми моментами, когда Масса показывал зубы, намеренно отказываясь пропустить более быстрого партнера – как было в Малайзии и Бахрейне. И если в квалификациях у Валттери с бразильцем еще сохраняется относительный паритет, то в гонках финн выглядит гораздо увереннее Массы. Темп Боттаса куда более ровный, он лучше обращается с капризной резиной «Пирелли», а также от гонки к гонке демонстрирует прекрасные бойцовские качества, совершая красивые обгоны и не задерживаясь подолгу за более медленными соперниками.

Валттери куда лучше напарника реализует потенциал очень неплохого болида FW36 – на его счету уже три подиума и складывается ощущение, что финн вполне может одержать в этом сезоне и первую в карьере победу. В конце концов, машина его команды выглядит второй по силе в пелотоне на сегодня, а «Мерседес» не может похвастать безупречной надежностью.

Гонщик «Уильямса» прогрессирует от гонки к гонке, демонстрирует нордическое хладнокровие и выдержку на трассе (новый Айсмен?) и кажется, лишь обретает большую уверенность в себе. Вряд ли кому-то в Гроуве сегодня приходит мысль о расставании с молодым пилотом – выступления Боттаса в этом сезоне заслуживают самых лестных слов.

Льюис Хэмилтон

Англичанин наконец-то получил машину, соответствующую его таланту и вместе с ней – самый реальный шанс выиграть титул с 2008 года. Едва ли не до старта сезона стало очевидно, что соперник у Льюиса будет один – его напарник, но по ходу чемпионата к нему добавились поломки собственного болида. Из-за технических неполадок Хэмилтон потерял две гонки, в которых мог набрать очень хорошие очки и еще несколько раз осложнил себе жизнь в квалификациях, будучи вынужденным принимать старт с неподобающих нынешнему «Мерседесу» позиций.

Пожалуй, впервые Льюис столкнулся со столь сильным напарником со времен сотрудничества с Фернандо Алонсо. В этом сезоне кроме друг друга, у Хэмилтона с Росбергом соперников нет. Чтобы победить Нико, Льюису требуется не только его природная скорость и умение лихо разрывать пелотон – англичанин должен показать психологическую стойкость и умение держать удар. И пока Хэмилтон справляется – после схода в Мельбурне, британский пилот уверенно отыграл фору в 25 очков благодаря четырем уверенным викториям. Столкнувшись с разного рода неприятностями в следующих Гран-при, вновь позволившими Нико оторваться от Льюиса, англичанин продемонстрировал стальной характер в Венгрии, не пропустив Росберга вопреки увещеваниям командного мостика и в итоге оставив немца позади.

Сейчас англичанин немного уступает Нико в командном зачете – однако нет сомнения, что Хэмилтон не отступит и продолжить терзать Росберга и дальше. На долю Льюиса выпала львиная доля тех нечастых технических проблем «Мерседеса», и тем не менее, он не просто все еще остается в игре, а отстает от лидера всего на 11 очков. Английский пилот выглядит временами действительно потрясающе – безальтернативные победы в Малайзии и Китае, шикарная борьба с Росбергом в Бахрейне, из которой Льюис вышел победителем, классный прорыв на подиум со старта с пит-лейн в Венгрии. Хэмилтон доказывает, что является одним из лучших пилотов в современной «Формуле-1» – его возможный триумф точно не станет несправедливым.

Нико Росберг

Росбергу предрекали незавидную участь еще в конце 2012 года, когда стало известно о грядущем пришествии Хэмилтона в «Мерседес», однако в первый же год Нико развеял опасения по поводу своей карьеры и конкурентоспособности. Тем не менее, в отличие от немца, его английский визави является чемпионом мира, и спрос с него в связи с этим несколько больше.

Тем значительнее выглядят успехи Росберга в этом году, который на данный момент является лидером чемпионата.

Нико берет стабильностью – большинство гонок для блондина закончились одним из двух первых мест на подиуме. Спокойствие и уверенность – львиную долю Гран-при, проведенных пилотом «Мерседеса» в этом сезоне можно охарактеризовать данными словами. В квалификациях же, которые вроде бы всегда являлись вотчиной Льюиса, немецкий спортсмен и вовсе прыгнул выше головы – Нико завоевал целых шесть поулов и неоднократно опережал англичанина, даже когда у того не возникало никаких проблем.

Росберг демонстрирует готовность стать новым чемпионом из Германии, подхватив падающую корону Себастьяна Феттеля. Сейчас Нико выглядит гонщиком без слабых мест – у него прекрасная скорость по субботам, отличный темп в гонках, он ничуть не хуже Хэмилтона реализует потенциал «Мерседеса», и он вовсе не теряется, как это было в прошлые годы, в борьбе с соперниками на трассе. Выступать на одном уровне с Хэмилтоном – само по себе высокое достижение, однако для Росберга этого уже явно мало, его уровень и амбиции простираются куда дальше. Если Нико станет чемпионом – это не должно никого удивлять.

Даниэль Риккардо

«Молодой гонщик, не демонстрирующий выдающихся результатов в средненьком коллективе приходит в топ-команду к многократному чемпиону мира и разбивает того в пух и прах» – год назад это восприняли бы как сказку или сценарий к художественному фильму про автоспорт. Но мало кто мог ожидать, что этот сюжет начнет воплощаться в жизнь с Даниэлем Риккардо.

Австралийцу после известия о переходе в «Ред Булл» прочили роль покорного оруженосца при действующем чемпионе мира Себастьяне Феттеле. Не более.

Сильные сомнения в том, что австралиец получит статус подмастерья, появились уже на первом этапе – в то время как Феттель провалил квалификацию и бесславно сошел в гонке, Риккардо стартовал с первого ряда и поднялся на подиум, которого его позже лишили. На следующем этапе Дэна вновь постигла неудача по вине команды, зато дальнейшие выступления пилота «Ред Булл» впечатляли – превосходство над четырехкратным чемпионом как в квалификациях, так и в гонках, несколько подиумов, а также великолепные победы в Канаде и Венгрии.

Шапка Мономаха, то есть шлем пилота чемпионской команды, определенно оказалась Риккардо по размеру – Даниэль очень быстр и стабилен, он не допускает ошибок и действительно сумел приноровиться к нынешнему небезупречному болиду «Ред Булл». Кроме того, австралиец явно прибавил в техническом плане и обеспечивает инженерам качественную обратную связь – это, кстати, стало одним из факторов предпочтения именно Риккардо Жан-Эрику Верню.

На «формульном» небосклоне все ярче разгорается звезда Даниэля, чьим успехам в «Ред Булл», пожалуй, радуются все, кроме Себастьяна Феттеля, чей авторитет и репутация несут ущерб едва ли не каждый Гран-при в этом году.

Две победы за рулем нечемпионской машины, регулярные сильные выступления и посрамленный именитый напарник – Даниэль Риккардо является лучшим гонщиком «Формулы-1» на сегодняшний день, несмотря на то, что он вряд ли сможет выиграть чемпионат в этом сезоне. «Серебряные стрелы» слишком хороши и не отдадут своего, но, пожалуй, стоит признать, что Даниэль обладает потенциалом чемпиона мира, и его время наверняка придет. Австралиец доказал всем, что «Ред Булл» не ошибся с выбором пилота.

Фото: Fotobank/Getty Images/Mark Thompson, Clive Mason, Lars Baron; REUTERS/Ralph Orlowski, Kai Pfaffenbach

Фернандо Алонсо
35%
Фернандо Алонсо
Валттери Боттас
6%
Валттери Боттас
Льюис Хэмилтон
15%
Льюис Хэмилтон
Нико Росберг
13%
Нико Росберг
Даниэль Риккардо
24%
Даниэль Риккардо
Кто-то другой
7%
Нико Хюлькенберг
55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Можно не любить Феррари или Алонсо, но , нужно признать тот факт , что Фернандо не имея достойную машину , показывает высший класс! Мое мнение лучший пилот первой части Ф1
+20
-2
+18
Риккиардо и Алонсо - да. У Боттаса и пилотов "мерседеса" - просто хорошие болиды.
+14
-5
+9
Каждый раз ловлю себя на мысли, что последние лет 10 "лучший пилот" = "лучший самовоз".
Так, посмотрим этот топ: пара пилотов мерседеса (трудно быть не лучшим на таком самовозище), молодой пилот вил (вторая по силе машина в пелетоне), молодой пилот быков (третья по силе машина в пелетоне), и нандо (исключение, которое подтверждает правило).
Итог: в пятерке лучших железное место только у нандо (реально тащит алые ведра который сезон подряд и прыгает выше техники), с относительной натяжкой финн и австралиец (молодые пилоты, которые запросто могли бы провалиться, но они показывают класс). Мерсы - немного смешно, честно говоря. Никоим образом не занижаю скиллы Нико и Льюиса, но их техника...настолько доминирует, что немного застилает взор.

Как по мне, если того же Даню Квята посадили бы за Ред Булл, уж пару подиумов он бы привез. Не говоря про таких личностей, как, например, Халк. Тогда тоже Даню бы запихали в лучшие?

В общем - неоднозначно.
Спасибо за материал.
+11
-4
+7
Интересно объективные расчеты обосновывающие теорию лучшего пилота будут или фан-фоб пристрастия здесь так и будут здесь в изобилии?
Говорить о лучших пилотах за все сезоны из действующих нужно учитывать каких результатов они добивались на разных болидах. По этому показателю лучшие Алонсо и Хэмилтон.
Что касается текущего чемпионата, то самым стабильным является Алонсо, Хэм самым ярким и быстрым(если бы не поломки и сомнительная ситуация в Монако, то понятно, где бы был Росберг).
Рикьярдо хорош, но в двух его победах есть большая доля удачи, так что тут еще не все ясно.
Квят тоже вроде неплох, но к нему применимо то же, что и к Рикьярдо.
Остальные здесь явно лишние, поскольку себя мало проявили.
+6
0
+6
Риккардо и особенно Алонсо вызывают изумление. Про Боттаса и Росберга не могу ничего сказать, а вот Хэмилтон тут явно лишний.
+11
-7
+4
Дайте Алонсо хорошую машину, и он минимум поборется за чемпионство.
+3
0
+3
В том-то и дело, что в статье нет ранжирования, как и нет его в статье о худших гонщиках. Каждый сам для себя определяет лучшего. Для этого и открыто голосование. Не нужно искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.
Ну а это тогда что?
"Даниэль Риккардо является лучшим гонщиком «Формулы-1» на сегодняшний день, несмотря на то, что он вряд ли сможет выиграть чемпионат в этом сезоне"

Если нет ранжира, тогда зачем кому-то одному и именно тому, кто стоит последним в статье ставить клеймо - Лучший? Когда просто надо выделить чьи-то достоинства в равной степени, то как-то неправильно кого-то выделять отдельно. Смысл тогда в голосовании? ИМХО.
+3
0
+3
Ололонсо всегда был хорош. И год от года становится еще лучше. Желаю ему, наконец, стать трехкратным.
+4
-1
+3
Согласен с автором, только я бы ещё Халка сюда с Бъянки добавил. Именно эта семерка выглядела классно в первой половине чампа.
+3
0
+3
я за Риккардо.
пилотов Мерседеса сложно оценивать, все-таки машина из другой лиги.
Боттас? неплохо, конечно, но машина, мне кажется позволяет больше.
+3
-1
+2
Алонсо конечно лучший в первой половине сезона. Кроме того, Федьке и Риккардо дополнительные плюсики в карму капают за то, что они разносят своих напарников чемпионов.
+3
-1
+2
Очередное гоняние порожняка с бестолковой голосовалкой на тему "чьё стадо больше"... Лучший гонщик этого года будет известен в ноябре, всё остальное ни о чем.
+3
-1
+2
Ответ Max14
Впервые "кто-то другой" - не кот
За кота многие бы проголосовали, потому что кот - наименее противоречивая фигура, а это серьезно влияет на результаты голосования.
+1
0
+1
Ответ Daniel Petr
Как так? Ведь Риккиардо не одерживал побед на Torro Rosso в дождь!
здесь пытаются выяснить кто лучший за прошедшие 11 гонок 2014 года.. поэтому при чем тут Торро Россо, ведь Риккардо выступает нынче за Ред Булл..?
почему я голосовал за австралийца? потому что он единственный кому удалось выигрывать гонки при таких самовозищах как Мерседес. тут говорят, что ему, мол, повезло. да, без доли везения выиграть в этом году просто невозможно (если у тебя не Мерс), но во-первых, он выиграл уже дважды, а во-вторых, победы ему не падали просто так в руки, а он их выгрызал путем прямых обгонов на трассе.. да и кроме побед он почти все гонки провел очень хорошо.
+3
-2
+1
Ответ Вавун
никто пока не говорит, что Риккардо великий гонщик.. в Монреале первым на очереди был Масса тоже на свежей резине, которым не смог пройти Переса.. так что пересмотреть ГП нужно вовсе не мне.. да и по Венгрии все не совсем так как Вы пишите.. и, как показывает практика, не все могут на болиде обгонять велосипеды.. так что, можете и дальше считать победы Риккардо случайными, никто Вам не запрещает..
Был первый на очереди? Это на каком кругу?:)
начиная с 49 круга первым был Рикьярдо. Так что сами смотрите внимательно. Все было так как я пишу.
"никто пока не говорит, что Риккардо великий гонщик"
Он не только не великий, он еще и не лучший в этом году.
"так что, можете и дальше считать победы Риккардо случайными"
Не важно, что кто считает, поломки конкурентов и машины безопасности это и есть случайности, поэтому я не считаю, я пользуюсь фактами, в отличие от вас. Вы пользуетесь фанфоб предпочтениями.
+1
0
+1
Ответ Daniel Petr
Никогда не понимал восхваления Алонсо. У него же никогда не было достойных напарников, кроме Трулли и Хэмильтона. Создателя знаменитого «паровозика» Бриаторе выставил из команды в середине сезона, а Льюис в дебютный год набрал одинаковое количество очков с великим испанцем. Физикелла был быстр, но нестабилен, а на второй год в команде с Нандо совсем поутих: видимо, и у него в контракте появился «пунктик Шумахера» из-за которого в 1996 году Баррикелло отказался от места в Ferrari. Смешно, но именно его признали первым оруженосцем, и всех последующих прозвали гордым именем «Вториккелло». Что касаемо второго бразильца... Есть 2 Фелипе: до пружины и после. Так с первым Алонсо знаком не был. Так с чего же болельщики Ferrari раз за разом признают, что любимая конюшня уже в течении стольких лет не может построить нормальный болид, а великий испанец тянет всю команду? Просто внятно и аргументированно объясните.
А потому что все относительно. У красных за последние годы болид точно не был лучшим. В 2010 у них была вторая машина по скорости и алонсо упустил титул в последней гонке из-за ошибки стратегов(смеемся и вспоминаем петрова, но стратеги начудили и это факт) после этого у феррари не было ни лучшей скорости ни лучшей аэродинамики ни лучшей концепции всего автомобиля. У них была надежность, это верно, но не более того. Это позволяло не сходить 2-3 раза за сезон из-за тех.проблем, но когда в 2012 произошло 2 схода в авариях, в конце не хватило именно тех очков. Алонсо всегда быстр и всегда выжимает максимум, это факт. Болид красных не позволяет выехать на 1 круг в 3 сегменте и взять поул, что с чудовщиной регулярностью делали были и сейчас делают мерседесы. Когда все оказались в равных условиях в 2012, в англии и германии, то алонсо взял 2 поула в дождь и 43 очка в двух гонках, уступив лишь в концовке сильверстоуна уэбберу. Когда наступает время «после монцы», то в предыдущие годы мы забывали о борьбе за 1 место. Абсолютно лучшая машина раз за разом привозила феттеля на первое место, но алонсо и там был рядом. Однако более никто не мог так под заказ выдавать серию из 5-6 побед, как это делали быки. О проблемах болида красных говорил не только алонсо, но и доминекали и ди монтеземоло. О низ говорили и говорят понимающие в формуле люди, бывшие гонщики и эксперты. Все в одном мнении сходятся, что последние 3-4 года у красных 2-3 по скорости машина. Но если ты решишь посчитать общее количество очков с сезона 2010(когда алонсо перешел в феррари), то ты увидишь, кто там на втором месте. И это пи всех тех проблемах, что есть у болида ферарри, а в этом году еще и мотор дохлый какой то. И если у феттеля даже в чемпионские сезоны можно вспомнить кучу ошибок и нервных ситуаций, в которых он оказывался, то нам хватит пальцев одной руки, чтобы насчитать такое у алонсо.
Он действительно лучший гонщик современности, и надеюсь я более менее сумел тебе это объяснить.
+2
-1
+1
Ответ Findan
Одно уточнение, Алонсо упустил титул в 10 году из-за неспособности атаковать и рисковать.
Уточнение 2: на третьей из необгонных трасс чемпионата, после монако и сингапура, ну или 4-й если после валенсии. И это без дрс и системы керс в том виде, что есть сейчас.
+1
0
+1
как много тут фанатиков этого нытика алонсо, который только из за своего нытья и набирает себе вистов.А так он ни чем не лучше Хулкенберга например.Моё мнение - Рикьярдо лучший
+2
-1
+1
традиционно Алонсо лучший.
+1
0
+1
но слова "лучшие гонщики" в этом году заменить бы на слова "заметные гонщики" в этом году.А в гоночном темпе все двигатели на болидах этих ребят приведены примерно к общему знаменателю по мощности, путем ограничения расхода топливо в час.Заметите,самый низкий показатель на болиде у Хэмилтона а самый высокий на болиде Алонсо.
+1
0
+1
Ответ Daniel Petr
А я и забыл, что у Льюиса совершенно иной болид.
По скорости может быть и тот же. Но надежность болида Росберга явно выше. Получается что по показателю надежности болид у Росберга лучше. Так что, считаю ваш сарказм неуместным в данном случае.
+1
0
+1
Очень сложно отдать предпочтение кому-то одному.
Риккьярдо и Алонсо просто красавцы! Ну и Росберг тоже впечатляет скоростью и стабильностью на фоне очень быстрого Хэма.
+1
0
+1
Ответ Daniel Petr
Как по мне, так меня не удивил ни Боттас (Бьянки куда как больше удивил в Монако, никогда бы не подумал, что доживу до первых очков Marussia), ни пара Mercedes: Росберг берет стабильностью, Хэм - скоростью, но это все было и год назад, только болид послабже был. А удивил меня Квят. Приятно удивил, ему самое место в этом топе. Ну и Дани, безусловно.
Одно уточнение Росберг берет стабильностью болида. О сравнении стабильностей гонщиков по этому году ничего сказать нельзя:)
+1
-1
0
Ответ Findan
Одно уточнение Росберг берет стабильностью болида. О сравнении стабильностей гонщиков по этому году ничего сказать нельзя:)
А я и забыл, что у Льюиса совершенно иной болид.
+1
-1
0
А потому что все относительно. У красных за последние годы болид точно не был лучшим. В 2010 у них была вторая машина по скорости и алонсо упустил титул в последней гонке из-за ошибки стратегов(смеемся и вспоминаем петрова, но стратеги начудили и это факт) после этого у феррари не было ни лучшей скорости ни лучшей аэродинамики ни лучшей концепции всего автомобиля. У них была надежность, это верно, но не более того. Это позволяло не сходить 2-3 раза за сезон из-за тех.проблем, но когда в 2012 произошло 2 схода в авариях, в конце не хватило именно тех очков. Алонсо всегда быстр и всегда выжимает максимум, это факт. Болид красных не позволяет выехать на 1 круг в 3 сегменте и взять поул, что с чудовщиной регулярностью делали были и сейчас делают мерседесы. Когда все оказались в равных условиях в 2012, в англии и германии, то алонсо взял 2 поула в дождь и 43 очка в двух гонках, уступив лишь в концовке сильверстоуна уэбберу. Когда наступает время «после монцы», то в предыдущие годы мы забывали о борьбе за 1 место. Абсолютно лучшая машина раз за разом привозила феттеля на первое место, но алонсо и там был рядом. Однако более никто не мог так под заказ выдавать серию из 5-6 побед, как это делали быки. О проблемах болида красных говорил не только алонсо, но и доминекали и ди монтеземоло. О низ говорили и говорят понимающие в формуле люди, бывшие гонщики и эксперты. Все в одном мнении сходятся, что последние 3-4 года у красных 2-3 по скорости машина. Но если ты решишь посчитать общее количество очков с сезона 2010(когда алонсо перешел в феррари), то ты увидишь, кто там на втором месте. И это пи всех тех проблемах, что есть у болида ферарри, а в этом году еще и мотор дохлый какой то. И если у феттеля даже в чемпионские сезоны можно вспомнить кучу ошибок и нервных ситуаций, в которых он оказывался, то нам хватит пальцев одной руки, чтобы насчитать такое у алонсо. Он действительно лучший гонщик современности, и надеюсь я более менее сумел тебе это объяснить.
Одно уточнение, Алонсо упустил титул в 10 году из-за неспособности атаковать и рисковать.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Очередное гоняние порожняка с бестолковой голосовалкой на тему "чьё стадо больше"... Лучший гонщик этого года будет известен в ноябре, всё остальное ни о чем.
Одно уточнение. Лучшая пара гоншик+ болид будет известна в ноябре :)
0
0
0
Ответ Вавун
неужели? в Монреале после схода Хэмилтона и проблем у Росберга Риккардо был далеко не первый на очереди на победу, но победил именно он.. в Венгрии тоже, пусть ему и повезло с первым сэфити каром, но выиграть там могли еще пару гонщиков, но опять выиграл Риккардо, причем, повторюсь, он добывал победы обгоняя соперников (да еще каких!), а не ехал тихо-мирно, а потом бац, сход пары-тройки лидеров и он первый...
"в Монреале после схода Хэмилтона и проблем у Росберга Риккардо был далеко не первый на очереди на победу, но победил именно он.."
Вы бред несете. Такое ощущение что вы не тот ГП смотрели. Первым был Росберг с большим техническими проблемами. Вторым был Перес на убитой резине, да и болид серьезно уступал РБ. Третьим был Рикьярдо на свежей резине и на явно быстрейшем болиде. Ехали вплотную. Понятно кто претендент номер 1.Именно Рикьярдо.
По поводу Венгрии. Соперники были что надо. Только Алонсо был на более медленном болиде и с убитой в хлам резиной, а Хэм на собранном накануне болиде и чуть менее убитой , но более медленной резине. Вы бы еще назвали достижение обгон болидом велосипедиста :)

Так что факты вы перевираете. Как раз победы в данных обстоятельствах вполне ожидаемы и не являются чем-то сверхестественным.
В заслугу Рикьярдо можно поставить уверенную победу над Феттелем в первой половине сезона. Это конечно является хорошим достижением, но говорить о нем как о великом гонщике преждевременно.
+1
-1
0
Ответ Findan
Одно уточнение. Лучшая пара гоншик+ болид будет известна в ноябре :)
В этом спорте гонщик + болид ВСЕГДА, и пытаться отделять одно от другого изначально абсурдно.
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Да это понятно и я тоже восхищаюсь Дани... Просто вспомнился Феттель, чей талант в комментариях аргументируется даже не 4 чемпионскими титулами, а той победой в Монце.
ждем победы Квята в Монце? главное, чтобы дождь пошел...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В этом спорте гонщик + болид ВСЕГДА, и пытаться отделять одно от другого изначально абсурдно.
Тогда так и надо писать, а то ведь многие индивидуумы тут поймут буквально.
0
0
0
Ответ Вавун
здесь пытаются выяснить кто лучший за прошедшие 11 гонок 2014 года.. поэтому при чем тут Торро Россо, ведь Риккардо выступает нынче за Ред Булл..? почему я голосовал за австралийца? потому что он единственный кому удалось выигрывать гонки при таких самовозищах как Мерседес. тут говорят, что ему, мол, повезло. да, без доли везения выиграть в этом году просто невозможно (если у тебя не Мерс), но во-первых, он выиграл уже дважды, а во-вторых, победы ему не падали просто так в руки, а он их выгрызал путем прямых обгонов на трассе.. да и кроме побед он почти все гонки провел очень хорошо.
Да это понятно и я тоже восхищаюсь Дани... Просто вспомнился Феттель, чей талант в комментариях аргументируется даже не 4 чемпионскими титулами, а той победой в Монце.
0
0
0
Ответ Aleksey001
Ололонсо всегда был хорош. И год от года становится еще лучше. Желаю ему, наконец, стать трехкратным.
Для этого надо из Фур свалить. Судя по всему, у красных ведровозы будут и в следующих сезонах.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Согласен полностью. И как я понял топ-лист начинается с начала, т.е. Алонсо по мнению автора всего лишь 5-й, хотя по мнению проголосовавших он за явным преимуществом далеко впереди: 46%, когда у того же якобы победителя и лучшего пилота - Рикьярдо всего лишь 18%. Нестыковочка однако. Как-то нелогично ставить тогда выше в топе пилотов на более быстрых и лучших машинах, особенно пилотов известно какой команды.
В том-то и дело, что в статье нет ранжирования, как и нет его в статье о худших гонщиках. Каждый сам для себя определяет лучшего. Для этого и открыто голосование. Не нужно искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.
+1
-1
0
Если Нико так хорош, да ещё и лидер, почему он не возглавляет список? Личные предпочтения сыграли??
0
0
0
отсутствие в списке Феттеля никого не удивляет. или он сменил фамилию на Ктотодругой?
0
0
0
> Риччардо является лучшим гонщиком «Формулы-1» на сегодняшний день

Гран-при Бельгии 2012. Свободная практика 2
Арена: Автодром Спа-Франкоршам (Спа, Бельгия)

Результаты:

1 Шарль Пик Marussia-Cosworth 2:49.354
2 Даниэль Риччардо Scuderia Toro Rosso Ferrari 2:49.750 +0.396
3 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 2:50.497 +1.143
4 Пол ди Реста Force India 2:51.333 +1.979
5 Пастор Мальдонадо Williams 2:51.660 +2.306
6 Тимо Глок Marussia 2:52.076 +2.722
7 Камуи Кобаяси Sauber 2:53.232 +3.878
8 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 2:58.232 +8.878
9 Нико Хюлькенберг Force India 2:59.125 +9.771
10 Серхио Перес Sauber 3:12.901 +23.547
0
0
0
Самый совершенный гонщик на данный момент: Алонсо.
Самый яркий и удививший: Рикьярдо.
Болею: за Хэмильтона.

Проголосовал за Рикьярдо.

Хочу на Даню в Редбуле старшем поглядеть, и что приятно, шансы на это есть :)
0
0
0
Фернандо, кто же еще.
+2
-2
0
Алонсо на красном ведре лучший.
+2
-2
0
1. Рикардо 2. Алонсо 3. Росберг 4. Бьянки 5. Боттас
+1
-1
0
Проголосовал за Риккардо.
0
0
0
Рикьярдо прекрасен тем, что на 100% воспользовался обоими выпавшими возможностями.
0
0
0
Впервые "кто-то другой" - не кот
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий