Мария Василец
Автор

Кристиан Хорнер: «Уверен, что «Ред Булл» хорошо подготовился к старту чемпионата»

Всю зиму Хорнер пожинал лавры победителя и собирал разнообразные награды от лица команды. Тем не менее, в «Формуле-1» нет времени на отдых, и все кубки, сейчас собранные в штаб-квартире «Ред Булл», не будут иметь никакого значения, когда в Бахрейне начнется квалификация к первому Гран-при сезона-2011. Подготовка к новому чемпионату началась не после гонки в Абу-Даби, а еще прошлой весной, когда Эдриан Ньюи и его коллеги определили основные параметры болида, который позже превратился в RB7.

Команда напряженно работала для того, чтобы успеть вывести болид на трассу уже на первых зимних тестах, а не выступать со старой моделью, как раньше. В конюшне настаивают на том, что работа над машиной завершилась в тот же день, что и в предыдущие годы, так что ускорить пришлось лишь сборку. Кажется, эта спешка не создала для команды никаких проблем – в первый день тестов в Валенсии Себастьян Феттель стал быстрейшим. Позже в «Ред Булл» потеряли некоторое время, меняя настройки педали для Марка Уэббера, тем не менее на трассе машина выглядела стабильно, никаких серьезных трудностей не возникало.

«То, что с болидом пока не возникло никаких проблем, внушает оптимизм»

Но какова скорость RB7 относительно конкурентов? Как понять, по какой программе работала команда с начала тестов. Чтобы узнать настоящую расстановку сил, придется дождаться Гран-при Бахрейна.

«Пока все идет хорошо», – говорит Хорнер. «Думаю, это стало понятно уже по ходу первых испытаний. Учитывая, что над своей седьмой машиной «Ред Булл» пришлось работать в весьма сжатые сроки, нам удалось добиться внушительного успеха. То, что с болидом пока не возникло никаких проблем, внушает оптимизм».

В 2011 году к «Ред Булл» будет приковано пристальное внимание. Продолжать выигрывать после первого успеха всегда тяжело. Когда до последней гонки борешься за титулы, значительно сложнее сконцентрироваться на подготовке к следующему чемпионату, переключиться на работу над следующей версией болида. Тем не менее, этот принцип действует и с теми конюшнями, которые проиграли борьбу.

«Если бы мы не одержали победу в прошлом сезоне, все говорили бы, что в 2011-м мы обязательно должны добиться успеха», – уверен Кристиан. «Никто не отнимет наших достижений в 2010 году, но теперь дубль «Ред Булл» уже в истории. 2011 год мы начинаем в качестве действующих чемпионов. Это удивительное ощущение, но оно приносит с собой и дополнительное давление. В последние годы конюшни, выигрывавшие титулы, не смогли защитить их – взять хотя бы «Браун», «Макларен» или «Феррари». Мы хотим избежать спада формы. Коллектив потратил много сил на разработку RB7. Нельзя предсказать, чем закончится чемпионат, но мы уверены в том, что хорошо подготовились к старту.

Хорнер признался, что в сезоне-2010 было непросто распределить ресурсы между работой над новой машиной и доводкой RB6.

«Подобные трудности неизбежны, когда вы боретесь за первые места и все время развиваете болид. Ресурсы команд, особенно частных, ограничены. Но, на мой взгляд, мы неплохо справились, извлекли уроки из работы над машиной образца 2010 года. То, что команда успела подготовить RB7 к первым тестам, является плодом напряженной работы всех сотрудников.

«В 2010 году после презентации RB6 многие называли машину неинтересной, упрекали нас в том, что она лишь незначительно развила концепцию RB5

Разумеется, в этом сезоне нас ждут серьезные изменения в регламенте и новый поставщик покрышек. Все это создает определенные трудности, кроме того, всегда есть вероятность того, что кто-то получит преимущество. Но не будем забывать, что и после чемпионата-2009 в правилах произошли серьезные изменения – введение запрета на дозаправки, влияние которого нельзя недооценивать. Так что нам остается лишь делать все, что в наших силах, и извлекать уроки из собственных ошибок. Тем не менее, никогда не знаешь, как идет работа у конкурентов».

Эдриан Ньюи и «Ред Булл» заслужили всяческих похвал за стремление к внедрению инноваций и за желание идти собственным путем, не копируя соперников. Есть ли в команде желание сохранить такой подход к работе?

«Главное – создать быстрый болид. Я помню, что в прошлом году после презентации RB6 многие называли машину неинтересной, упрекали нас в том, что она лишь незначительно развила концепцию RB5. Но этот болид позволил нам доминировать в чистой скорости на протяжении всего года. Мы вложили в RB7 огромные усилия и продолжим развивать модель по ходу сезона. Ситуация неизбежно будет меняться, все команды будут внедрять новинки, и сейчас мы находимся лишь в начале этого пути.

Интересно, насколько большие усилия команды приложили к работе над выхлопной системой. Внезапно в этой области появились совершенно неожиданные решения. Думаю, у всех конюшен есть свои планы по развитию машин. Вероятно, «Ред Булл» примет более консервативный подход, чем некоторые конкуренты».

Секреты конструкции RB6 достаточно долго оставались в секрете, поэтому вероятность того, что RB7 еще преподнесет несколько сюрпризов, весьма велика, будь то инновации, уже внедренные в болид, или разработки, ожидающие своей очереди.

«В работе над KERS полагаемся на партнеров, так как не являемся экспертами в этой области»

В 2009 году «Ред Булл» не использовал систему рекуперации кинетической энергии, хотя проводил ее испытания, а потому знаком с ней чуть лучше некоторых соперников. Тем не менее, в этой области австрийской конюшне еще далеко до «Феррари» и «Макларена».

«Два года назад мы успешно протестировали KERS в Валенсии. Из-за ограничения веса и некоторых других факторов система не была установлена на машину. На тех тестах мы узнали много полезной информации, но все равно полагаемся на своих партнеров, так как не являемся экспертами в этой области – поэтому рассчитываем на сотрудничество с «Рено».

У нас отличные отношения с французской компанией, она оказала нам серьезную поддержку, и за зиму отношения стали даже более плотными. У них в распоряжении есть лишь ограниченное количество ресурсов. Скорее всего, KERS «Рено» тяжелее системы «Мерседеса». Но любая версия может принести максимум 80 дополнительных лошадиных сил, так что единственным недостатком ее использования является вес и вероятные проблемы с расположением в болиде. Мы приложили большие усилия к тому, чтобы как можно эффективнее встроить KERS в болид».

Как и все остальные конюшни, «Ред Булл» разработал регулируемое антикрыло. Хорнер не уверен, что оно должно без ограничений использоваться на тренировках и в валификации, но, в целом, доволен нововведением.

«Команды совместно с ФИА выработали наилучшее и самое безопасное решение. Конюшни представили регулируемое антикрыло как инновацию, призванную повысить число обгонов. Если им не будут злоупотреблять, поставленная цель будет достигнута.

Заднее антикрыло определенно является мощным инструментом. Ни один из пилотов не захочет входить в последний поворот, если его и преследователя разделяют лишь два корпуса! К этому гонщикам также придется привыкать».

Многочисленные новинки способны доставить неприятности действующим чемпионам, но самым непредсказуемым фактором являются новые покрышки. Учитывая то, что в конце прошлого года у «Ред Булл» был идеальный рецепт успеха, смена производителя резины стала неприятным моментом.

«В 2010-м мы пытались добиться введения двух обязательных пит-стопов, но все посчитали, что предложение вызвано высоким износом резины на RB6»

«Мы доверяем специалистам «Пирелли». У них большой опыт работы в автоспорте, они знакомы с «Формулой-1». Уверен, в предстоящем сезоне компания обеспечит нас качественной резиной. Разумеется, у них было очень мало времени для подготовки к чемпионату, но, думаю, они проделали отличную работу.

Ситуация видится мне немного ироничной. В начале 2010-го мы пытались добиться введения двух обязательных пит-стопов в гонке, хотели повысить зрелищность Гран-при, хотя всем казалось, что это предложение вызвано высоким износом резины на RB6. Но в итоге один обязательный пит-стоп даже сыграл нам на руку. Думаю, в сезоне-2011 мы увидим интересную борьбу. Покрышки станут одним из ее ключевых элементов, будет важно понять принципы их работы. «Пирелли» – отличный поставщик, и я знаю, что они справятся со своими задачами. Разумеется, компании придется постоянно развивать резину».

В прошлом сезоне «Ред Булл» почти упустил титул из-за внутрикомандного конфликта. Поддерживать хорошие отношения между гонщиками в обстановке столь напряженного соперничества всегда не просто.

«С опытом начинаешь понимать больше. Думаю, в 2010 году мы равно поддерживали обоих пилотов. Разумеется, были проблемы, такие, как ситуация с антикрылом в Сильверстоуне, которую пресса раздула до преувеличенных размеров. Подобных инцидентов лучше избегать. Но что замечательно в «Формуле-1» – можно учиться и на ошибках, и на успехах, этот спорт полон постоянных открытий!»

В конце прошлого года, находясь под огромным давлением, Феттель выступил безупречно. Говорится, что первый титул всегда дается сложнее всего. После первого раза уже знаешь, как побеждать, и, что важнее, знаешь, что способен на успех.

«Победа в чемпионате сняла тяжелый груз с плеч Себастьяна, ведь все это время он находился под давлением ожиданий и надежд на успех. Он стал самым молодым чемпионом в истории, и, думаю, теперь его уверенность в себе лишь возрастет. Феттель продолжит набираться опыта и будет развиваться как гонщик. Уверен, в будущем он станет только лучше. В конце 2010-го Себастьян набрал впечатляющую форму, надеюсь, он перенесет ее и в сезон-2011».

«Все воспринимают Уэббера как темную лошадку, но он, кажется, только набирается энергии от такого положения вещей»

А что же Марк Уэббер? Согласно всеобщему мнению, в прошлом сезоне у него был идеальный шанс на титул, все обстоятельства складывались в его пользу. Учитывая то, что Феттель будет лишь расти в мастерстве, австралиец, вероятно, больше никогда не получит подобной возможности.

«Глупо списывать Марка со счетов. Да, в сезоне-2010 многие факторы играли ему на руку. К сожалению, неудача в Корее практически лишила его шансов на победу, но он напряженно работал для того, чтобы оказаться в числе претендентов на титул, провел ряд великолепных гонок. Марк отдохнул в период зимних отпусков и вернулся в отличной форме, настроенным на работу в новом чемпионате. Все воспринимают его как темную лошадку, но он, кажется, только набирается энергии от такого положения вещей.

Нам нужно предоставить обоим гонщикам самую лучшую технику. Одним из положительных моментов прошлого года было то, что они все решали на трассе. Именно такой подход мы намерены принять и в новом чемпионате. В последнее время отношения между Себастьяном и Марком были спокойными. Но когда они приедут в Бахрейн и сядут за руль, начнется настоящая борьба. Они будут оказывать друг на друга давление, каждый постарается показать, на что способен. Разумеется, на Гран-при Турции в прошлом году все зашло слишком далеко, но и гонщики, и команда извлекли из произошедшего урок, и в конце сезона между Феттелем и Уэббером шло весьма интересное сражение. Думаю, для команды это вполне здоровая ситуация – два гонщика борются за победы и оказывают друг на друга давление».

55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Джубадзе
я так понял ты жевешь илюзиями от макларена,забудь там некому сторить болид,вон выстроили ведро а гонщики такие что без самовозки никуда это тебе не кими и не алонсо.
Какими иллюзиями? Болид этого года в действии мы не видели, по первым тестам сравнивать смешно. Макларен в последние годы строит вполне конкурентноспособные болиды. Это признанная топ команда, а значит есть кому строить (тем более что команды постоянно перекупают друг у друга специалистов). Кстати Алонсо тоже без самовозки никуда, вспомним 2007-2010 :) Кими был силен когда хотел, спору нет.
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ softanet
Ещё один клоун добавился :))
это ты здесь жаловался на оскорбления? мальчик не красиво это.мама не обьясняла?
0
0
0
Ответ Джубадзе
я смеюсь,в 2008-м кубок был у ферари,снова клоака.учи таблицу мальчик)))
видимо, ты так смеялся, что про личный зачёт забыл.

0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ softanet
видимо, ты так смеялся, что про личный зачёт забыл.
я снова смеюсь про лз в другой раз сейчас тебе лучше пойти спать.не забудь сменить рубашку))
0
0
0
Ответ Джубадзе
я снова смеюсь про лз в другой раз сейчас тебе лучше пойти спать.не забудь сменить рубашку))
ты хотя бы запятые расставил что ли, а то вообще непонятно, что ты пишешь.

0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ softanet
ты хотя бы запятые расставил что ли, а то вообще непонятно, что ты пишешь.
кому надо тот поймет,попробуй поймать рилакс)))если получиться))завтра уже будете друг другу зализывать раны
0
0
0
Ответ SergDrag
Свершилось: Команда Lotus Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом, который заменит травмированного Роберта Кубицу в предстоящем сезоне. 33-летний немец станет напарником Виталия Петрова. Ник отработает два дня на тестах в Барселоне, он сядет за руль в субботу и понедельник. Ура!
Серёга, я не чтобы болела Ника, но такой расклад вещей мне нравится!
Булье принял правильное решение.
Мои поздравления тебе лично и всем поклонникам Хайтфельда.
Надеюсь немец расскажет нам в этом сезоне что-нибудь про кузькину мать :)
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ SergDrag
Свершилось: Команда Lotus Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом, который заменит травмированного Роберта Кубицу в предстоящем сезоне. 33-летний немец станет напарником Виталия Петрова. Ник отработает два дня на тестах в Барселоне, он сядет за руль в субботу и понедельник. Ура!
чему радоватся только не понятно, хайтвильд ниакой и рено не повезло с кубицей
0
0
0
Ответ Hiko
Серёга, я не чтобы болела Ника, но такой расклад вещей мне нравится! Булье принял правильное решение. Мои поздравления тебе лично и всем поклонникам Хайтфельда. Надеюсь немец расскажет нам в этом сезоне что-нибудь про кузькину мать :)
спасибо за поздравления. Прикармливаешь троллей? :)
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Hiko
Серёга, я не чтобы болела Ника, но такой расклад вещей мне нравится! Булье принял правильное решение. Мои поздравления тебе лично и всем поклонникам Хайтфельда. Надеюсь немец расскажет нам в этом сезоне что-нибудь про кузькину мать :)
====Надеюсь немец расскажет нам в этом сезоне что-нибудь про кузькину мать====

у нашего петрова есть отличьный шанс так как приходит хайтвильд.это далеко не кубица и нужно к концу сезона уделывать хайтвильда.
0
0
0
Ответ Джубадзе
====Надеюсь немец расскажет нам в этом сезоне что-нибудь про кузькину мать==== у нашего петрова есть отличьный шанс так как приходит хайтвильд.это далеко не кубица и нужно к концу сезона уделывать хайтвильда.
Петров мог еще попробовать уделать любого из тест-пилотов, а немец крепкий середняк - не получится
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ dmsstar
Петров мог еще попробовать уделать любого из тест-пилотов, а немец крепкий середняк - не получится
я говорю про отделные гонки.
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ maXXis
Быки будут безусловно фаворитами, но есть надежда что Пирелли даст шанс конкурентам.
я так понял ты жевешь илюзиями от макларена,забудь там некому сторить болид,вон выстроили ведро а гонщики такие что без самовозки никуда это тебе не кими и не алонсо.
0
0
0
Ответ Джубадзе
выше шайки безмохзглых итальянцев которые не умеют вести безнес,да не впорос,но за десять лет без титулов,макларен в клоаке и просвета не видать
2008 год пропустил :)


0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ maXXis
Какими иллюзиями? Болид этого года в действии мы не видели, по первым тестам сравнивать смешно. Макларен в последние годы строит вполне конкурентноспособные болиды. Это признанная топ команда, а значит есть кому строить (тем более что команды постоянно перекупают друг у друга специалистов). Кстати Алонсо тоже без самовозки никуда, вспомним 2007-2010 :) Кими был силен когда хотел, спору нет.
вполне конурентные болиды это отмазка для нищих.макларен заявляет о своих амбициях?какой результат?ноль титулов за 10 лет.о чем здесь говорить?рон скатился по наклонной теперь нужны годы чтобы витмарш заново отстроилл структуру команды но я сомневаюсь без ньюи они никуда.фиаско
0
0
0
Ответ maXXis
Какими иллюзиями? Болид этого года в действии мы не видели, по первым тестам сравнивать смешно. Макларен в последние годы строит вполне конкурентноспособные болиды. Это признанная топ команда, а значит есть кому строить (тем более что команды постоянно перекупают друг у друга специалистов). Кстати Алонсо тоже без самовозки никуда, вспомним 2007-2010 :) Кими был силен когда хотел, спору нет.
нам же лучше, если болид поедет как самовоз. Тогда им фобнуть на Мак не получится. Да и на пилотов тоже. Ведь эти Нули на Ведре будут выигрывать :)))
0
0
0
Ответ softanet
нам же лучше, если болид поедет как самовоз. Тогда им фобнуть на Мак не получится. Да и на пилотов тоже. Ведь эти Нули на Ведре будут выигрывать :)))
Победы Баттона - это просто черная шайка не уследила. Победы Хэма - это самовозка (вопрос только у кого украли) и фактор Чарли. Подиумы - это когда нули на самовозке победить не могут. Если болид не получится - то инженеры никакие и пилоты нули, Алонсо бы на таком болиде боролся за победу. Проходили ликбезы, а как же.
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ maXXis
Победы Баттона - это просто черная шайка не уследила. Победы Хэма - это самовозка (вопрос только у кого украли) и фактор Чарли. Подиумы - это когда нули на самовозке победить не могут. Если болид не получится - то инженеры никакие и пилоты нули, Алонсо бы на таком болиде боролся за победу. Проходили ликбезы, а как же.
юноща максим вы жалко выгядете и убегаете в кусты , вот мой пост на который вы дернули в кусты и уже от туда обращаетесь к своим макофилам,потому что вас здесь наказали.вот мой пост
вполне конурентные болиды это отмазка для нищих.макларен заявляет о своих амбициях?какой результат?ноль титулов за 10 лет.о чем здесь говорить?рон скатился по наклонной

когда наберетесь смелости пишите.слив принят.
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ softanet
нам же лучше, если болид поедет как самовоз. Тогда им фобнуть на Мак не получится. Да и на пилотов тоже. Ведь эти Нули на Ведре будут выигрывать :)))
17 февраля 03:48
softanet
========
softanet

Зарегистрирован 01 октября 2009, написал 2578 комментариев

Россия

Ответ пользователю maXXis (17 февраля 03:19):===========

я смеюсь началось как здесь говорят облизывание в кустах общайтесь между собой два сливняка.
0
0
0
Ответ Джубадзе
17 февраля 03:48 softanet ======== softanet Зарегистрирован 01 октября 2009, написал 2578 комментариев Россия Ответ пользователю maXXis (17 февраля 03:19):=========== я смеюсь началось как здесь говорят облизывание в кустах общайтесь между собой два сливняка.
ну вот и первые оскорбления..... Нормально разговаривать, видимо, не научили.

0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ softanet
ну вот и первые оскорбления..... Нормально разговаривать, видимо, не научили.
я тебя оскорбил?????в таком случае я извиняюсь,не принимай близко к сердцу))
0
0
0
Ответ Джубадзе
юноща максим вы жалко выгядете и убегаете в кусты , вот мой пост на который вы дернули в кусты и уже от туда обращаетесь к своим макофилам,потому что вас здесь наказали.вот мой пост вполне конурентные болиды это отмазка для нищих.макларен заявляет о своих амбициях?какой результат?ноль титулов за 10 лет.о чем здесь говорить?рон скатился по наклонной когда наберетесь смелости пишите.слив принят.
Пошел набрался сил. Итак, я считаю что команда регулярно борющаяся за чемпионат, с победами в сезоне - топ команда. Удобно сравнивать за 10 лет, титулы до этого не считаются? Удобно сравнивать с непобедимой Феррари в начале 2000-х, только где тот коллектив и результаты? То есть - цели высокие и за 10 лет ЛЗ (который ценится больше КК) был взят всего раз, это плохо. Но взят он пилотом, за которого я болею - Хэмом. И это хорошо :) У маков адекватный руководитель, в отличие от Феррари и быков (Хорнер). Разве что Булье пока смотрится не плохо. Так что команда выступает достойно и перспективы в ближайшие годы у нее есть.
Пы сы. За маки не болею и вообще за команды не болею. Предпочитаю пилотов.
0
0
0
Ответ maXXis
Пошел набрался сил. Итак, я считаю что команда регулярно борющаяся за чемпионат, с победами в сезоне - топ команда. Удобно сравнивать за 10 лет, титулы до этого не считаются? Удобно сравнивать с непобедимой Феррари в начале 2000-х, только где тот коллектив и результаты? То есть - цели высокие и за 10 лет ЛЗ (который ценится больше КК) был взят всего раз, это плохо. Но взят он пилотом, за которого я болею - Хэмом. И это хорошо :) У маков адекватный руководитель, в отличие от Феррари и быков (Хорнер). Разве что Булье пока смотрится не плохо. Так что команда выступает достойно и перспективы в ближайшие годы у нее есть. Пы сы. За маки не болею и вообще за команды не болею. Предпочитаю пилотов.
а он, возможно, ф1 до 2000-ого года вообще не смотрел :))) откуда ему знать :))) Для него и Фуры, и Маки такие же команды как Маруся :)))

0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ maXXis
Пошел набрался сил. Итак, я считаю что команда регулярно борющаяся за чемпионат, с победами в сезоне - топ команда. Удобно сравнивать за 10 лет, титулы до этого не считаются? Удобно сравнивать с непобедимой Феррари в начале 2000-х, только где тот коллектив и результаты? То есть - цели высокие и за 10 лет ЛЗ (который ценится больше КК) был взят всего раз, это плохо. Но взят он пилотом, за которого я болею - Хэмом. И это хорошо :) У маков адекватный руководитель, в отличие от Феррари и быков (Хорнер). Разве что Булье пока смотрится не плохо. Так что команда выступает достойно и перспективы в ближайшие годы у нее есть. Пы сы. За маки не болею и вообще за команды не болею. Предпочитаю пилотов.
====я считаю что команда регулярно борющаяся за чемпионат, с победами в сезоне - топ команда=====

спасибо что нашел мужество вылезть)) такой подход неправильный,даю расклад топ-команда это команда которая имеет богатую историю и в настоящеее время тоже на ведущих ролях.если редбул возьмет 2011 разве это будет топ команда?нет истории побед нет значит нет топ команды.


====Удобно сравнивать за 10 лет==

не удобно тебе и понятно по чему.я не против бери 15.сравнивай макларен и ферари.



=====Феррари в начале 2000-х, только где тот коллектив и результаты?==

здесь я расклады давал то что мы видим сейчас это галиматья причина в итальянцах.



====То есть - цели высокие и за 10 лет ЛЗ (который ценится больше КК) был взят всего раз, это плохо==

а кубок конструктовов?мы говорим про инженеров маков.высокие цели трещат по швам.



====Но взят он пилотом, за которого я болею - Хэмом==

хуже было бы если бы ноль масса взял.но об этом в другой раз никакого отношенния это здесь не имееть.болид макларена был украден у феррари в 2007-м



====У маков адекватный руководитель===

по сравнвнению с роном да,рон скатился по наклоной опозорившись на воровстве.



====Так что команда выступает достойно===
каждый год визжат о чемпионтсве и при этом сливаютт,достойнее не придумаешь.аргументов не вижу.


0
0
0
Ответ Джубадзе
====я считаю что команда регулярно борющаяся за чемпионат, с победами в сезоне - топ команда===== спасибо что нашел мужество вылезть)) такой подход неправильный,даю расклад топ-команда это команда которая имеет богатую историю и в настоящеее время тоже на ведущих ролях.если редбул возьмет 2011 разве это будет топ команда?нет истории побед нет значит нет топ команды. ====Удобно сравнивать за 10 лет== не удобно тебе и понятно по чему.я не против бери 15.сравнивай макларен и ферари. =====Феррари в начале 2000-х, только где тот коллектив и результаты?== здесь я расклады давал то что мы видим сейчас это галиматья причина в итальянцах. ====То есть - цели высокие и за 10 лет ЛЗ (который ценится больше КК) был взят всего раз, это плохо== а кубок конструктовов?мы говорим про инженеров маков.высокие цели трещат по швам. ====Но взят он пилотом, за которого я болею - Хэмом== хуже было бы если бы ноль масса взял.но об этом в другой раз никакого отношенния это здесь не имееть.болид макларена был украден у феррари в 2007-м ====У маков адекватный руководитель=== по сравнвнению с роном да,рон скатился по наклоной опозорившись на воровстве. ====Так что команда выступает достойно=== каждый год визжат о чемпионтсве и при этом сливаютт,достойнее не придумаешь.аргументов не вижу.
«топ-команда это команда которая имеет богатую историю и в настоящеее время тоже на ведущих ролях.если редбул возьмет 2011 разве это будет топ команда?нет истории побед нет значит нет топ команды.» - Согласен - твое определение полнее, у маков топ команда.
«я не против бери 15.сравнивай макларен и ферари.» - Что мы видим за 15 лет? Феррари безусловный лидер в этот период, маки сохранились и достигли большего чем другие команды (Вильямс, Рено).
«причина в итальянцах» - Спорить не буду.
«высокие цели трещат по швам.» с КК не выходит, но это не мешает ставить высокие цели. Вторые-третьи места обидны, но лучше чем у Феррари (сравнимо в 2007) кроме золотого периода Шуми, Тодта, Брауна, Бирна.
«о сравнвнению с роном да,рон скатился по наклоной опозорившись на воровстве.» У меня свой взгляд на шпионский скандал. Думаю Рон лично там был замешан меньше, чем Бриаторе в том же году, воровавший у маков.
«каждый год визжат о чемпионтсве и при этом сливаютт» - все команды кроме победителя сливают, большинство даже не могут говорить о чемпионстве. Брайн и Ньюи - свежие примеры как надо ставить грандов на место. И что?
«аргументов не вижу.» - аналогично, вижу мнение о том что считать успешной командой в Ф1. И это мнение с моим не совпадает :)
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ maXXis
«топ-команда это команда которая имеет богатую историю и в настоящеее время тоже на ведущих ролях.если редбул возьмет 2011 разве это будет топ команда?нет истории побед нет значит нет топ команды.» - Согласен - твое определение полнее, у маков топ команда. «я не против бери 15.сравнивай макларен и ферари.» - Что мы видим за 15 лет? Феррари безусловный лидер в этот период, маки сохранились и достигли большего чем другие команды (Вильямс, Рено). «причина в итальянцах» - Спорить не буду. «высокие цели трещат по швам.» с КК не выходит, но это не мешает ставить высокие цели. Вторые-третьи места обидны, но лучше чем у Феррари (сравнимо в 2007) кроме золотого периода Шуми, Тодта, Брауна, Бирна. «о сравнвнению с роном да,рон скатился по наклоной опозорившись на воровстве.» У меня свой взгляд на шпионский скандал. Думаю Рон лично там был замешан меньше, чем Бриаторе в том же году, воровавший у маков. «каждый год визжат о чемпионтсве и при этом сливаютт» - все команды кроме победителя сливают, большинство даже не могут говорить о чемпионстве. Брайн и Ньюи - свежие примеры как надо ставить грандов на место. И что? «аргументов не вижу.» - аналогично, вижу мнение о том что считать успешной командой в Ф1. И это мнение с моим не совпадает :)
====все команды кроме победителя сливают=====

так подумай своей головой чем макларен занимается последние 10 лет.вывод ясен даже школьнику.



===У меня свой взгляд на шпионский скандал. Думаю======

здесь тебе думать не надо.есть постановлление суда.болид ферари был украден в 2007.



===Ньюи - свежие примеры==

юноша ознакомтесь для начала с деятельностью ньюи.этого самого ньюи провтыкал рон.без ньюи макларен не на что неспособен.и лишний раз это будет видно в 2011.




=====вижу мнение о том что считать успешной командой в Ф1=======

мои таочки катаются по полу со смеху)))) мне снова тебя вытягивать за шыворот и говорит что речь идет про макларен,который за десять лет не взял не одного титула? еще раз говорю аргументов ноль.как и ноль титулов.

0
0
0
Ответ Джубадзе
это ты здесь жаловался на оскорбления? мальчик не красиво это.мама не обьясняла?
это комплимент :))) ладно в ф1 не разбираешься, но уж в словах и запятых потрудись :)))





0
0
0
Надеюсь, ни для кого не секрет, что Джубадзе это Новый Африканец :)

Маша, спасибо за труд.
0
0
0
Стоит только поразиться как только эти Горе-Инженеры Макларена на ведре с Нулями-Плотами уже второй год подряд финишируют в КК выше Фур.

0
0
0
Свершилось:
Команда Lotus Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом, который заменит травмированного Роберта Кубицу в предстоящем сезоне.
33-летний немец станет напарником Виталия Петрова. Ник отработает два дня на тестах в Барселоне, он сядет за руль в субботу и понедельник.

Ура!
0
0
0
Быки будут безусловно фаворитами, но есть надежда что Пирелли даст шанс конкурентам.
0
0
0
Ещё один клоун добавился :))
0
0
0
«Ни один из пилотов не захочет входить в последний поворот, если его и преследователя разделяют лишь два корпуса!»

А что останется делать? Ехать прямо?
0
0
0
Это не Африканец, но персонаж явно работает под него, в некоторых местах перегибает (юноши и мальчики у НА встречались не так часто) и многое другое

Мыкола куда-то пропал, никто не видел персонажа?
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
беку ты модератор?
0
0
0
Вот и ещё один експерт по Макларену нарисовался. )))
0
0
0
чувствуется у РБР в этом году та еще самовозочка!!!
0
0
0
амбиции Марка еще сыграют в этом сезоне....как вот только это на команде скажется - очень интересно
0
0
0
Ответ Hiko
Надеюсь, ни для кого не секрет, что Джубадзе это Новый Африканец :) Маша, спасибо за труд.
Не согласен. НА никогда бы не написал кими, только КИМИ. А этот пишет. Да и по уровню не дотягивает, просто подражание.
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
даю расклады на сезон
1ред булл здесь без впоросов
2ферари умеют создавать или доделывать во время сезона
3рено отдаю за иновации
4мерс гений росса может сыграть а может и нет
5макларен ведро вышло никуда пока начнут воровать пройдет полчемпа перспектив ноль

все остальное неважно
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ maXXis
Не согласен. НА никогда бы не написал кими, только КИМИ. А этот пишет. Да и по уровню не дотягивает, просто подражание.
Это чучело - элочка
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ заблокированному пользователю
беку ты модератор?
нет
0
0
0
Ответ Hiko
Надеюсь, ни для кого не секрет, что Джубадзе это Новый Африканец :) Маша, спасибо за труд.
Он же A1 :)
Самарский олигарх с грамматикой второклассника :)))
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Agent Orange.
Он же A1 :) Самарский олигарх с грамматикой второклассника :)))
Птица с гребешком он, а не олигарх :)
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ softanet
Стоит только поразиться как только эти Горе-Инженеры Макларена на ведре с Нулями-Плотами уже второй год подряд финишируют в КК выше Фур.
я смеюсь феррари упал ниже плинтуса,юноша.ориентироваться на ферари нужно рено и вильямсу.ноль титулов за последние десять лет,визгу правда много.
0
0
0
Ответ Джубадзе
я смеюсь феррари упал ниже плинтуса,юноша.ориентироваться на ферари нужно рено и вильямсу.ноль титулов за последние десять лет,визгу правда много.
..ориентироваться на ферари нужно рено и вильямсу.ноль титулов за последние десять лет..

Андрей, по команде «Уильямс» согласен, но ты не очень внимательно следил за «Рено» в районе 2005-2006 года чтобы делать такие утверждения :)

0
0
0
Ответ Джубадзе
я смеюсь феррари упал ниже плинтуса,юноша.ориентироваться на ферари нужно рено и вильямсу.ноль титулов за последние десять лет,визгу правда много.
По сравнению с Брауном и РБ - обе эти команды упали ниже плинтуса.
Но Мак выше Фур последние два года - это факт.

0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Hiko
..ориентироваться на ферари нужно рено и вильямсу.ноль титулов за последние десять лет.. Андрей, по команде «Уильямс» согласен, но ты не очень внимательно следил за «Рено» в районе 2005-2006 года чтобы делать такие утверждения :)
речь была о сегодняшней рено без бриатторе.
0
0
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ softanet
По сравнению с Брауном и РБ - обе эти команды упали ниже плинтуса. Но Мак выше Фур последние два года - это факт.
выше шайки безмохзглых итальянцев которые не умеют вести безнес,да не впорос,но за десять лет без титулов,макларен в клоаке и просвета не видать
0
0
0
Ответ Джубадзе
речь была о сегодняшней рено без бриатторе.
Так ноль титулов за последние 10 лет это к кому?
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий