1 мин.

И техника прощается с Шумми

Опытные водители опасаются за рулем говорить об авариях, недостатках своей машины или ее грядущей продаже. Нарушишь - быть беде. У Михаэля пока так и выходит. Капризной "Феррари" наплевать на шансы хозяина разжиться восьмым титулом. За измену нужно платить.

Оставим мистику и вернемся к фактам. А они таковы: и без того сложнейшую задачу - победа плюс "нулевое" выступление Фернандо Алонсо - Шумахер-старший вынужден будет решать из заведомо проигрышного положения. Доминирование "Феррари" во всех тренировочных и квалификационных сессиях прекратилось на первой же минуте суперпоула, когда на автомобиле легендарного немца отказал топливный насос. Болид уныло покатился в боксы, и минуты за две до окончания заездов расстроенный Шумми резво выскочил из кокпита - придется довольствоваться десятой стартовой позицией. Правда, Алонсо тоже не блистал, оставшись на четвертом месте, но и до него Михаэлю еще придется добраться. Причем на "Интерлагосе" обгонять не так-то просто.

Что ж, тем интереснее получится последняя гонка в исполнении Шумахера. Дав наказ партнеру-бразильцу Фелипе Массе, который к радости местной публики добыл поул, стремиться к победе, сам Михаэль также пообещал не сдаваться до последнего. Учитывая прагматичную натуру великого пилота, можно ожидать чего-то из ряда вон выходящего - сейчас над немцем не довлеет груз ответственности. Тем более он еще обязан помочь Скудерии добыть Кубок конструкторов.

Рядом с Массой на первом ряду символично оказался наследник Михаэля - Кими Райкконен. Финн, пусть и прощается с "Маклареном", в субботу на технику не жаловался. Напротив, просидев в засаде два первых отрезка, на решающем Кими выглядел блестяще, став лучшим в неферраристской компании. И вряд ли захочет делать реверанс в сторону будущей команды: на неуступчивость Райкконена можно рассчитывать.

Николай ЦЫНКЕВИЧ