Росс Браун: «Разочарование Хэмилтона вполне объяснимо, он просто не привык сталкиваться с таким»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун поделился мнением о выступлении Льюиса Хэмилтона на Гран-при Монако и тем недовольством, которое действующий чемпион высказал в адрес своей команды из-за неудачно выбранной стратегии.

«Льюис был явно взволнован тем, как проходил для него уик-энд в Монако, и это разочарование хлынуло через край по ходу гонки, когда он был явно недоволен тем, как для него сработала стратегия.

Он настоящий спортсмен, так что его разочарование в связи с тем, что гонка начала складываться совсем не так, как хотелось бы, вполне объяснимо. Льюис просто очень редко сталкивается с чем-то подобным, ему не хватает практики, чтобы уметь справляться с неудачами. Он к этому не привык.

Да, он повел себя довольно грубо, но я уверен, что он иначе посмотрит на вещи, когда, успокоившись, проанализирует события уик-энда. «Мерседес» и Льюис давно работают вместе и отлично друг друга знают, так что они со всем справятся. Это не станет проблемой», – рассказал Браун.

«Мерседес» завалил Монако: Хэмилтон бомбил из-за настроек и стратегии, Боттаса выбила с подиума поломка гайки на пит-стопе

Боттаса лишила подиума вплавленная в колесо гайка. Механик не попал в нее на пит-стопе – а «Феррари» предложила решение кувалдой

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Привык последние 7 лет катать на самовозе,где твой единственный конкурент-Росберг,завершивший карьеру в 2016 году
+96
-3
+93
Ответ заблокированному пользователю
Привык последние 7 лет катать на самовозе,где твой единственный конкурент-Росберг,завершивший карьеру в 2016 году
И Росберг был прав, что следует дать психологической нагрузки и Хэм поплывет)))
+67
-4
+63
> Он настоящий спортсмен
> Он к этому не привык

Настоящий спортсмен как раз умеет справляться с неудачами. Это я заявляю официально, как спортсмен-любитель ))
+43
-5
+38
Ответ DelNord
Честно сказать, не понимаю этих выводов. В карьере Льюиса было достаточно неудач, упущенных чемпионств и "тощих лет" (по чемпионским меркам). В 2017-2018 исход борьбы за чемпионат не был таким очевидным, оба года к середине пути "Мерседес" не имел отрыва и даже проигрывал. И победа пришла не в последнюю очередь благодаря устойчивости Льюиса. В 2016 году личное чемпионство было проиграно очень больно, но поломался при этом победитель, а побежденный выстоял и только усилился (это, кстати, к вопросу, что надо надавить - и он поломается. В 2016 в конце сезона под самым давлением у Льюиса не было ни одной ошибки, все было проиграно как раз в начале чемпионата). Что до слов в Монако - так на свои ошибки Хэмилтон реагирует гораздо жестче, чем на ошибки команды.
"..все было проиграно как раз в начале чемпионата"

знакомая мантра.. после Германии, перед летним перерывом Льюис лидировал в чемпе с отрывом в 19 очков.. чемп был проигран осенью
+14
-1
+13
Да Гамильтон всю карьеру был чертилой, от сутиля до нытья по сей день.
+13
-4
+9
Проигрывать достойно нужно уметь.
+13
-5
+8
> Он настоящий спортсмен > Он к этому не привык Настоящий спортсмен как раз умеет справляться с неудачами. Это я заявляю официально, как спортсмен-любитель ))
Так а кто сказал , что он не справляется с неудачами ? Браун сказал лишь о том , почему он бесился - я , как спортсмен - профессионал ( не такого уровня , конечно ) тоже бывало и на судей орал и на тренера . Другое дело , что со стороны это выглядит очень некрасиво.. и понятно , что предъявлять в таком тоне претензии инженерам , обеспечивающим тебя семь лет лучшей в мире машиной - вообще нехорошо.
+8
0
+8
Пора привыкать. Всегда превозмогать невозможно. )
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Привык последние 7 лет катать на самовозе,где твой единственный конкурент-Росберг,завершивший карьеру в 2016 году
Мда, жаль завершил, а то бы ещё ни раз услышали плач превозмогающей Ярославны
+6
-2
+4
Ответ DelNord
Честно сказать, не понимаю этих выводов. В карьере Льюиса было достаточно неудач, упущенных чемпионств и "тощих лет" (по чемпионским меркам). В 2017-2018 исход борьбы за чемпионат не был таким очевидным, оба года к середине пути "Мерседес" не имел отрыва и даже проигрывал. И победа пришла не в последнюю очередь благодаря устойчивости Льюиса. В 2016 году личное чемпионство было проиграно очень больно, но поломался при этом победитель, а побежденный выстоял и только усилился (это, кстати, к вопросу, что надо надавить - и он поломается. В 2016 в конце сезона под самым давлением у Льюиса не было ни одной ошибки, все было проиграно как раз в начале чемпионата). Что до слов в Монако - так на свои ошибки Хэмилтон реагирует гораздо жестче, чем на ошибки команды.
в 2016 все решил старт в Японии,разве это не ошибка Льюиса?)
+6
-3
+3
Без шуток. Выздоравливай. Сам не болел, 2 месяца назад прочипировался, но многие знакомые говорят, что очень неприятная хрень. Так что поправляйся.
Спасибо. Да я уже не в первый раз походу , только этот раз какой то странный, и прошлый раз был тоже странным но по другому. Ладно написал комментов и пока хватит.
+4
-1
+3
Ответ checker
"..все было проиграно как раз в начале чемпионата" знакомая мантра.. после Германии, перед летним перерывом Льюис лидировал в чемпе с отрывом в 19 очков.. чемп был проигран осенью
Да, пожалуй, "все" - это перебор. Но в равной борьбе такая фора на начальной стадии была решающей, ИМХО. Нельзя было отпускать Росберга сразу так далеко. Один сход во второй половине - и все стало фатальным.
+3
0
+3
Хэмилтон след гонку должен взять, как это было при борьбе с феттелем, если Макс его снова опередит в Баку, то ЭТО уже будет очень сильной психологической атакой, когда уже 2 гонки подряд он не сможет опередить Макса, а если он Снова выйдет в лидеры ЧМ, то потом уже будет Максу сложнее, так что Максу нужно в Баку добивать хэмильтона любым способом
+3
0
+3
Без поражений нет побед! Отвык Льюис проигрывать.
+3
0
+3
Ну да, он привык что Боттас должен его на прогревочном круге пропускать, а тут Гасли и ещё не круговой)))). И инженеры тактику не ту выбрали, а Хэм весь скилл в Бахрейне потерял)))
+4
-1
+3
Слаб характером Люся
+8
-5
+3
Да, Льюис явно находится не в своей тарелке, уже 2 чудовищные ошибки (въезд в стену и 7 место в квале на самой необгонной трассе), один раз повезло, но в Монако этот трюк уже не прокатил. Уже начинаются истерики, приветствий работягам-заводчанам уже не слышно.
+4
-2
+2
Фух, Лука вернулся. Слава Богу, что жив-здоров после гонки в Монако.
+5
-3
+2
Спасибо. Да я уже не в первый раз походу , только этот раз какой то странный, и прошлый раз был тоже странным но по другому. Ладно написал комментов и пока хватит.
Здоровья!
+2
0
+2
Честно сказать, не понимаю этих выводов. В карьере Льюиса было достаточно неудач, упущенных чемпионств и "тощих лет" (по чемпионским меркам). В 2017-2018 исход борьбы за чемпионат не был таким очевидным, оба года к середине пути "Мерседес" не имел отрыва и даже проигрывал. И победа пришла не в последнюю очередь благодаря устойчивости Льюиса. В 2016 году личное чемпионство было проиграно очень больно, но поломался при этом победитель, а побежденный выстоял и только усилился (это, кстати, к вопросу, что надо надавить - и он поломается. В 2016 в конце сезона под самым давлением у Льюиса не было ни одной ошибки, все было проиграно как раз в начале чемпионата). Что до слов в Монако - так на свои ошибки Хэмилтон реагирует гораздо жестче, чем на ошибки команды.
+8
-6
+2
Ответ Barbarisso
О, многократные чемпионы со Спортса и эксперты телеканалов подтянулись)
т.е. по-твоему, чтобы кого-то оценивать, обязательно необходимо иметь опыт в этой сфере?
+3
-1
+2
Эмоции это хорошо, правда, что последние годы их не хватало. Станет сильнее, вот и все. Макса тоже бомбило пару гонок назад и ничего :)
+2
0
+2
Ответ Barbarisso
Если не ради поддержания твоего ника, то хотя бы немного
ты пробовал говно на вкус?По твоей логике, ты не можешь оценивать, пока не попробуешь
+3
-2
+1
Ну и в чем он не прав ? Мерс как в Имоле чуть тронул диффузор, так все никаких новинок, и на трассу где нужен максимальный прижим, Мерс приехал с конфигом как в Барселоне, когда у Фур и РБ было конфиг под Монако, пришлось что бы хоть как то прогреть резину, ставить настройки которые ушатали резину в гонку, да еще налажали со стратегией. Они тачку в прошлом году забросили очень рано, а где плоды, и говорят что и не будут сильно обновлять. Походу решили слить чашку, ради нового регламента, и давно пилят на 22. Еще нищебродят по полной отказываются от тестов, хотя конкуренты проголосовали что за читерство с бюджетом не будет спортивных штрафов, потом будут чесать голову как с гибким крылом.
Во многом Льюис, действительно, прав - команда приехала в Монако отдыхать и этот отдых закончился закономерным результатом и не менее закономерным недовольством пилотов. Что касается обновлений - их ведь не ради галочки делают, а ради результата. Есть, что внедрять - внедряют. Машинам с более длинной базой и жесткой подвеской в Монако в принципе сложнее - издержки концепции. И с шинами отсюда же проблемы.
А нарушение бюджетных ограничений чревато тем же в исполнении соперников. Хотя и нельзя однозначно утверждать, что Мерседес их везде и во всём соблюдает.
+1
0
+1
Вообще то не здоров Зубков, походу Ковид уже 5-6 дней, только темпа упала с 39. Но не был я здесь не по этому , а потому что всякие плаксы на ныли бан, так что все равно не писал бы, зря ныли.
Без шуток. Выздоравливай. Сам не болел, 2 месяца назад прочипировался, но многие знакомые говорят, что очень неприятная хрень. Так что поправляйся.
+3
-2
+1
Ответ Mouse72
2009 год, первая половина. Можно и не представлять, а посмотреть гонки
И что там в 2009-м? Льюис не ныл? Там один скандал с враньём в Австралии тянул на дисквал.
Итог первой половины 2009 для Льюиса.
Ноль поулов.
Ноль побед.
Ноль подиумов.

Гонки надо смотреть, согласен )
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
И что там в 2009-м? Льюис не ныл? Там один скандал с враньём в Австралии тянул на дисквал. Итог первой половины 2009 для Льюиса. Ноль поулов. Ноль побед. Ноль подиумов. Гонки надо смотреть, согласен )
Австралия тут причём? Речь идёт о слабой машине, коей был Мак до Венгрии. И закономерный итог про поулы и т.д. То есть он был в ситуации Хааса, но не ныл, а работал. Если забыл, пересмотри гонки :)))
+1
0
+1
Ответ Mouse72
Австралия тут причём? Речь идёт о слабой машине, коей был Мак до Венгрии. И закономерный итог про поулы и т.д. То есть он был в ситуации Хааса, но не ныл, а работал. Если забыл, пересмотри гонки :)))
Работал? Наверное ты хотел сказать доезжал, и ждал когда тачку запилят до уровня самовоза ))
Ладно не было поулов и побед. Но ведь подиум то хоть раз чего не зацепил?
А, он же только на 1-2 машине может хоть что-то показывать. И то не всегда ))
+1
0
+1
Ответ Sergio19882007
в 2016 все решил старт в Японии,разве это не ошибка Льюиса?)
Так были же проблемы с режимом двигателя, насколько я помню. Это не ошибка пилота.
+2
-1
+1
Знатно потролил плешивого.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий