Павел Копачев
Автор

Девушка с косичками

СОБЫТИЕ ДНЯ

Русская ходьба. Двадцать километров пешком. Именно столько пришлось преодолеть Ольге Каниськиной и Татьяне Шемякиной на пути к медалям чемпионата мира. По традиции, ходоки стартовали ни свет ни заря и в свое удовольствие шагали по сонным японским улицам. Россиянки сразу же уверенно возглавили караван, оттеснили соперниц в тень и на последних километрах устроили милую междоусобную разборку. 22-летняя Каниськина на финише сохранила чуть больше сил и свежести. Шемякина без тени ревности и зависти поздравила подругу: «Я и серебру рада. По такой жаре вообще хорошо, что доковыляли. Вместе было веселей». Новая чемпионка мира – уроженка Саранска, которому давно пора присваивать неофициальный титул мировой столицы быстрой ходьбы.

ГЕРОИНЯ ДНЯ

Эллисон Феликс. Бежать со скоростью ветра Эллисон Феликс научилась, видимо, быстрее, чем ходить. Это шутка, не лишенная правды. На 200-метровке лидер сезона не просто выиграла, а сразила наповал. 21,82 – это серьезная заявка на место в истории! До вечного рекорда великой Флоренс Гриффит-Джойнер (21,34) остались сущие копейки. Главная соперница американки – самая быстрая бегунья мира Вероника Кэмпбелл из Ямайки – не продемонстрировала ровным счетом ничего, довольствовавшись серебром. Впрочем, можно ли конкурировать с такой Феликс, летающей, как птица, и сметающей все на своем пути?!

НОСТАЛЬГИЯ ДНЯ

Майкл Джонсон завершил карьеру так давно, что пора перестать бит в набат и переключиться на новых героев. Но, глядя на нынешнее поколение бегунов на 400 метров, хочется воскликнуть: «Майкл, вернись! Ты – лучший». Нового короля в этом виде программы, после ухода Джонсона, не нашлось и, видимо, не найдется еще долго. Хотя американцы стабильно прибирают к рукам награды, заставляя зрителей откровенно скучать. В Осаке в режиме жесткой конкуренции первенствовал Джереми Уоринер. Но результат, результат... В общем, он довольно прозаичный. Как и сам бег нового чемпиона мира.

НЕУДАЧА ДНЯ

Татьяна Лебедева. После первой сумасшедшей попытки кубинки Яргелис Савинье (15,28) россиянки можно было и не прыгать. Ее лучший результат, конечно, выше кубинского скачка. Но вот в этом сезоне Лебедевой отметка 15,20 еще не покорялась. А тут почти 15,30... Таня, однако, не думала сдаваться и методично, от попытки к попытке, прибавляла сантиметры. Пятый и шестой прыжки за 15 метров напомнили летучую и прыгучую Лебедеву, которая одним своим присутствием деморализовывала соперниц. В Японии, как и три года назад в Афинах, нашла коса на камень. Хочется, чтобы в Пекине печальная история не повторилась...

ПОПЫТКА ДНЯ

67,07 метров. Чешская метательница копья Барбора Шпатакова забросила снаряд так далеко, что удивилась сама. Лидер сезона – немка Кристина Обергфолль – мучилась на протяжении пяти попыток, пока в решающей не отважилась на бросок 66,46. Почти рядом. Почти близко. Но «почти» не считается.

ЦИТАТА ДНЯ

«Спасибо всем, кто нас поддерживал, помогал на трассе, подносил водичку, информировал о о результатах соперниц», – признались на пресс-конференции победительница и серебряный призер в ходьбе на 20 км Ольга Каниськина и Татьяна Шемякина.

ЦИФРА ДНЯ

12.95 – время олимпийского чемпиона Лю Сяна на дистанции 100 метров с барьерами. Это всего лишь на восемь сотых хуже его же мирового рекорда. Естественно, долговязый китаец не нашел соперников. Хотя мог бы... Американец Терренс Треммел лидировал две трети дистанции, но затем поубавил прыть. Чем не преминул воспользоваться Лю Сян, стартовавший по крайней, весьма неудобной, восьмой дорожке.

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему-это результат мужской 400-метровки назвали посредственным. 43.45 Уоринера, если не ошибаюсь второе время в истории этого вида, после 43.18 Майкла Джонсона и уж во всяком случае произвёл такое же впечатление как и бег Эллисон Феликс. А Лебедеву жалко, вечно у кого-то из её соперниц в самый неподходящий момент какие-то фантастические прыжки получаются, надо, чтобы прыжки местами поменяли, сначало тройные, а потом обычные, тогда может по две золотые медали будет завоёвывать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Стыдно печатать комментарии такого «специалиста» легкой атлетики, как Павел Копачев. Смешно читать о том ,что Эллисон Феликс всего ничего осталось до рекорда Флоренс Гриффит-Джойнер. Сравните 21.82-время Феликс, и 21.34-время Гриффит-Джойнер. Полсекунды!!! На 200м.-полсекунды!!!. Пропасть!!! Время Феликс даже в десятку за все годы не входит. Он хоть понимает о чем он пишет? Он хоть раз видел бег Флоренс? Клоун. А как можно так писать о Джереми Уоринере? Человек пробегает всего на 0.3 десятые хуже мирового рекорда Джонсона, показывая при этом третий результат за все время . И это довольно прозаичный результат? Про технику бега- вообще, это что-то. У Уоринера -идеальная техника бега, так считают все специалисты. Павел Копачев смотрел вообще эти забеги? Стыдно для SPORTS.RU печатать такие заметки горе-специалиста Павла Копачева на заглавной странице сайта.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ну, результат Уоринера - не прозаичный, конечно. Но на фоне Джонсона и его харизмы Джереми, согласен с автором, просто НИКТО. Дело ведь не в секндах, а так сказат - в роли личности в истории.
С bex не согласен, что sports.ru печатает некомпетентные каменты. я легкую читаю с первого дня. и пишут здесь о ней вполне грамотно и интересно. По крайей мере, нет косноязычия Богословской.
Так что пишите больше.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
amsterdam

Согласен, что Феликс очень талантливая девочка. И бег ее сегодняшний очень понравился. Считаю, что за последние 3-4 года-это лучший бег на 200м. у женщин. Но речь то не о том. Этот горе-специалист считает пол-секунды на 200м. сущими копейками. Так может считать только человек, который ничего не понимает в легкой атлетике.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
sportissimo
А что надо сделать Уоринеру, чтобы быть кем-то? Научиться бегать как Форрест Гамп? Парень и так в свои то небольшие годы, успел выиграть все. И Олмпиаду, и два ЧМ. Ну мировой рекорд еще не поставил. Но зто я думаю не за горами. По крайней мере, Джонсону в 23 года и не мечталось о таких результатах. Ну а харизма Джонсона во многом была связана с его своеобразной техникой бега. Нельзя бегать животом вперед-считают все специалисты легкой атлетики. Но он бегал, и как бегал. Но что делать парню ,у которого правильная техника бега, и который бежит также быстро?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
блин... на sports.ru я заметил, чем интерснее автор пишет, тем больше его гнобят. В грязь втоптать - не хрен делать. Тут уже и Навошу поливали, и Долгих, и Утю... Щас Копачева. Маньяки...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Амсстердам Да понятно, что не фарт, но почему-то на всех последних главных соревнованиях не везёт, а это уже не случайность и не совпадение,а к сожалению становится закономерностью. С другой стороны всё равно никто лучше неё в нашей стране тройным не прыгает, поэтому пускай меняет приоритеты и основной упор делает на свой коронный тройной прыжок, а простую длину держит про запас, там есть и без неё кому выигрывать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
31.08 21:26 bex
Да, я согласен... Уоринер - нормальный бегун, классный паернь. но это его точка зрения. Спорная, блин. Да. Но не профан он, этот автор. Порылся в архивах - про биатлон писал, хоккей, еще какието виды...
У меня карифан вообще ничего не шарит в легкой. а в среду висел на сайте, спартак и селтик стерег и зачитывался этой легкой.
пусть пишут, они все равно лучшие
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
31.08 21:32 sportissimo
31.08 21:26 bex
Да, я согласен... Уоринер - нормальный бегун, классный паернь. но это его точка зрения. Спорная, блин. Но не профан он, этот автор.

Ради красного словца автор лажанулся. Можно как угодно относиться к Уоринеру, но назвать этот результат прозаичным? Так же, как и полсекунды на 200 метрах - сущими копейками. Если автор не профан, то тогда халтурщик, в данном конкретном случае. Третьего не дано.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реально автор не разбирается в атлетике если такую хрень про Варренера спорол!! ПАрень с Season Best бежит 43,45!!!! Это время лет 10 никому не снилось!! От рекорда Майкла всего 27 сотых и это на 400 то метрах!! а вот полсекунды на 200-ке эт да!! Почти рядом
PS: Парень лечи голову!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это все потому Элисон Феликс хорошенькая, (поэтому бежит она феноменально), а Джереми Уоринер - нет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Странно, что никто не заметил еще один маразм от автора - «в свое удовольствие прошагали по сонным японским улицам». Люди на финише чуть не умирают
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
sportissimo
Никто автора не гнобит. То, что ты не в курсе кто такой Уоринер и то, что он показал суперрезультат - это тебе простительно. Но не автору статьи, который пишет для уважаемого и популярного инетиздания. Я когда его читал, не мог понять как можно человеку, полнейшему профану (по крайней мере в легкой атлетике) заказать написать эту статью. Он не виноват, виноваты редакторы сайта, которые поручают написать отчет непрофессионалами, а потом не проверяя помещают этот бред на главной странице сайта. Я понимаю, что последний раз Копачев наверное смотрел лёгкую атлетику ещё когда выступал Майкл Джонсон (он его поэтому и помнит), я только не понимаю, почему автор не потрудился заглянуть в инет или спросить у кого нибудь из знакомых, которые разбираются, кто такой Джереми Уоринер. Он тогда бы узнал, что Джереми Уоринер не просто
«один из американцев, который выиграл в этот раз, показав слабый результат и такой же слабый бег», а то что он Олимпийский чемпион, второй раз подряд выиграл ЧМ, а результат вообще второй или третий в истории (быстрее него бегал только Джонсон и то, 10 лет назад). Он бы тогда не вопрошал «Где ты, Майкл? Новых королей не видно и давно не увидим», а знал бы что Уоринер - истинный король на 400 метров и не проигрывает никому уже 3 года.

Но я на Копачева не обижаюсь, виноваты редакторы которые поручают такие вещи таким авторам. На сайте давно была проблема - о футболе писали неплохо, ещё иногда о хоккее. об остальных видах спорта писать некому. Не изменилось это и сейчас
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий