Станислав Рынкевич
Автор

7 главных претендентов на Супербоул

Защита «Сиэтла» – ночной кошмар для всех квотербеков НФЛ. Фото: Fotobank/Getty Images/Ron Antonelli

«Сиэтл»


Последний выигранный Супербоул: не выигрывали

Последняя игра в плей-офф: 2012 (поражение в дивизионном раунде от «Атланты» 28:30)

Статистика на данный момент: 12 побед при 2 поражениях

Еще в предсезонку специалисты называли «Сихокс» главным претендентом на представительство в Супербоуле от НФК. Все, что отличает нынешний коллектив Пита Кэррола от команды-мечты – это отсутствие элитного пасового нападения.

Да, Рассел Уилсон переживает свой второй сезон в качестве игрока основного состава гораздо лучше, чем тот же Роберт Гриффин, но ему катастрофически не хватает орудий впереди. Если бы не травмы Сидни Райса (большого любителя забегов на дальние дистанции) и Перси Харвина (лучшего слот-ресивера лиги, когда у него не болит голова), то Уилсону было бы не на что жаловаться.

Тем не менее, «Сихокс» даже без паса обладают лучшей защитой в НФЛ (минимум допущенных ярдов), потрясающим выносным нападением в лице Маршона Линча и очень талантливым квотербеком. Самое главное, что «Сиэтл» преодолел свою старую болезнь неумения играть на чужих стадионах. Хотя в случае успешного окончания сезона самый шумный стадион чемпионата будет помогать своим кумирам на протяжении всей серии плей-офф вплоть до Супербоула.

«Денвер»


Последний выигранный Супербоул: 1998

Последняя игра в плей-офф: 2012 (поражение в дивизионном раунде от «Балтимора» 35:38)

Статистика на данный момент: 11 побед при 3 поражениях

История повторяется. Легендарному квотербеку «Бронкс» Джону Элвею было 37 лет, когда он наконец-то выиграл трофей Ломбарди. Он очень долго его ждал и дождался, а через год выиграл второй чемпионский перстень и ушел на заслуженный отдых. Пейтону Мэннингу, у которого только один чемпионский перстень, сейчас 37 лет. В «Денвер» его пригласил Джон Элвей.

Мэннинг-старший, на фотофинише уступивший титул MVP Адриану Питерсону в прошлом сезоне, в этом году равных себе не имеет и ориентируется лишь на новые рекорды. Ограничивает потенциал «Денвера» лишь крайне посредственная игра линии секондари в защите. «Бронкос» весь сезон радуют публику очень результативными играми, давая возможность и сопернику побаловать себя тачдауном-другим.

Нельзя просто взять и перебросать Пейтона Мэннинга. Рецепт грамотной игры против «Денвера» показали на прошлой неделе «Сан-Диего Чарджерс»: надо оказывать на квотербека-ветерана максимальное давление, давать ему минимум времени на поле и реализовывать все, что у тебя есть в атаке. А еще не стоит забывать, что Пейтон – король регулярного сезона, чья статистика в плей-офф несколько подмывает идеальный образ несокрушимого футболиста.

«Нью-Ингленд»


Последний выигранный Супербоул: 2004

Последняя игра в плей-офф: 2012 (поражение в финале АФК от «Балтимора» 13:28)

Статистика на данный момент: 10 побед при 4 поражениях

Что только ни пережил Том Брэди в нынешнем году – и потерю основного слот-ресивера, и арест Аарона Эрнандеса, и травмы Роба Гронковски. Сезон «Патриотов» напоминал сценарий голливудского фильма, в котором уважаемый франчайз начинает испытывать катастрофические проблемы, и умудренный квотербек с высоты своих лет учит зеленую молодежь, как надо ловить мяч, периодически полаивая на них для порядку.

Тем не менее, основной закон восточного дивизиона АФК – выигрывают всегда «Патриоты» – нарушен не был. Брэди пришлось совершить несколько впечатляющих камбэков для того, чтобы «Нью-Ингленд» стали воспринимать всерьез как бойца, готового к плей-офф, да и собственные индивидуальные статистические показатели нуждались в оптимизации после заваленного старта.

Бостонская команда привыкла весь сезон играть и выигрывать в авральном режиме, но к январю Беличику хорошо бы придумать оружие против выносного нападения соперников – сейчас «Пэтриотс» являются предпоследними в лиге, когда дело касается защиты против раша.

«Нью-Орлеан»


Последний выигранный Супербоул: 2009

Последняя игра в плей-офф: 2011 (поражение в дивизионном раунде от «Сан-Франциско» 32:36)

Статистика на данный момент: 10 побед при 4 поражениях

Третья и последняя команда в нашем списке, чьим главным оружием является пасовое нападение и франчайз-квотербек. Возвращение Шона Пэйтона к тренерской работе после дисквалификации невозможно недооценить – «Нью-Орлеан» снова рассматривается как контендер, и главным образом, благодаря выдающемуся прогрессу в игре защиты.

За последние годы мы успели привыкнуть к тому, что «Сэйнтс» готовы пропустить столько же, сколько занесут сами, но переманенный из «Далласа» координатор защиты Роб Райан изменил представление об игре «Святых» в обороне. Всего лишь четыре команды в НФЛ отдают сопернику меньше ярдов, чем это делает команда из Нового Орлеана.

Ключевым моментом в вопросе амбиций Шона Пэйтона должна стать битва «Нью-Орлеана» с их прямым конкурентом по дивизиону «Каролиной» на 16-й неделе.

«Каролина»


Последний выигранный Супербоул: не выигрывали

Последняя игра в плей-офф: 2008 (поражение в дивизионном раунде от «Аризоны» 13:33)

Статистика на данный момент: 10 побед при 4 поражениях

Рон Ривера – специалист, которого точно можно назвать одним из претендентов на звание «тренер года». В свое время он получил команду, в которой безнадежно было абсолютно все, а единственным светлым пятном и игрушкой для привлечения внимания зрителей был выбранный под первым номером драфта квотербек Кэмерон Ньютон.

Кэмерон Ньютон – чрезвычайно физически одаренный атлет, который не может поймать звездную болезнь, потому что с ней родился. В прошлом сезоне Кэм на пресс-конференциях стал рассказывать о своей тяжкой жизни, о том, что от него слишком много требуют, и так далее. До точки невозврата оставалось совсем немного. Казалось, сейчас сломается в психологическим плане Ньютон, и «Каролина» встанет на тленные рельсы вслед за «Оклендом» и «Джексонвилем».

Ривера спас ситуацию, сделав ставку «Каролины» на другую плоскость – игру в обороне. Сейчас «Пантеры» уступают лишь «Сиэтлу» в том, что касается пропущенных ярдов. Ноша на плечах Ньютона стала легче, он начал получать удовольствие от игры и даже как-то серьезнее относиться к своим обязанностям. Если верить старой НФЛовской поговорке о том, что перстни выигрывает защита, то у «Каролины» есть все шансы.

«Сан-Франциско»


Последний выигранный Супербоул: 1994

Последняя игра в плей-офф: 2012 (поражение в Супербоуле от «Балтимора» 31:34)

Статистика на данный момент: 10 побед при 4 поражениях

Не успели высохнуть слезы Рэя Льюиса, как «Сан-Франциско» записали в обладатели следующего Супербоула. Было за что – это и совершенно монструозная оборона, и топовый раннинбек Фрэнк Гор, и взрывной селебрити Колин Каперник в качестве распасовщика. Но прошел без малого год, и «Сан-Фран» не выглядит более сильной командой, чем в конце 2012-го.

«Сорок девятые» действительно демонстрируют классную игру в защите, но «Сиэтл» и «Каролина» им в этом плане не уступают, а возможно, и превосходят. Каперник на длинной дистанции оказался парнем немного без царя в голове – он много суетится, не видит открытых ресиверов и в любой непонятной ситуации срывается на бег.

У команды по-прежнему нет по-настоящему крутых ресиверов, кроме тайт-энда Вернона Дэвиса с его постоянными мелкими проблемами по части здоровья. Статистический факт: «Сан-Франциско» является 27-й командой лиги по ярдам, набранным в атаке. Еще хуже показатели только по пасовому нападению – лишь две команды в НФЛ набирают меньше.

«Канзас-Сити»


Последний выигранный Супербоул: 1969

Последняя игра в плей-офф: 2010 (поражение в раунде уайлд-кард от «Балтимора» 7:30)

Статистика на данный момент: 11 побед при 3 поражениях

Самая противоречивая команда года. Для начала отметим, что Энди Риду удалось превратить коллектив, вымучивший всего 2 победы в прошлом году, в тех, кого стали называть гарантированными участниками плей-офф еще в середине сезона. Вне зависимости от конечного исхода сезона, это выдающаяся работа классного специалиста.

При этом, «Канзас-Сити» по составу еще год назад были слишком хороши для первого пика на драфте, как сейчас слишком хорош «Хьюстон». «Чифс» выставили в Пробоул нескольких защитников, а также раннинбека Джамала Чарльза. Солидное представители для якобы худшей команды чемпионата. Не разбазарив полученные ресурсы, Энди Рид внедрил в команду отвергнутого «Фотинайнерз» квотербека Алекса Смита, который умеет работать как часы, методично набирая ярды и не совершая перехватов.

Но самое удивительное, что если посмотреть на статистику «Канзас-Сити», они во всем абсолютный середняк. Во всех цифровых показателях игры они плетутся в толпе других команд, не выделяясь ничем, кроме одного – ни одна команда не совершает меньше терноверов, чем «Чифс». А уж в отдельно взятой игре плей-офф показатель терноверов может стать решающим для результата.

Главный недостаток «Канзас-Сити» – зависимость от собственного доминирования. Если «Вожди» окажутся в роли догоняющих, то им просто не хватит пороха на камбэк. Это одна из причин, по которой год назад Джим Харбо заменил Алекса Смита на Каперника. В постсизоне как никогда ценится умение превозмочь обстоятельства и на морально-волевых довести игру до победы. Это как раз то единственное, в чем Пейтон Мэннинг уступает своему младшему сумасбродному брату.

Все остальные


Совершенно необязательно, что Супербоул выиграет один из указанных семи фаворитов. Национальная Футбольная Лига, в принципе, хороша своей непредсказуемостью, а в плей-офф все это возводится в квадрат. И если большинство специалистов и болельщиков по итогам регулярного сезона ждут, что в Супербоуле сойдутся «Денвер» и «Сиэтл», то скорее всего, состав участников финала будет другим.

Не верите? Вспомните победителей трех последних лет. «Балтимор» в 2012 году прошел сезон с результатом 10-6 и начинал с уайлд-кард раунда. «Нью-Йорк Джайентс» в 2011 году прошли сезон с результатом 9-7 и начинали с уайлд-кард раунда. «Грин-Бэй» в 2010 году прошел сезон с результатом 10-6 и начинал с уайлд-кард раунда. Никто из них не считался фаворитом.

48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Edward XVII
а вообще думаю каролина и канзас тут совершенно лишние. да и в денвер я вообще не верю - но они хотя бы на участие в СБ могут претендовать. но первые 2 - никак вообще. ГБ гораздо боле очевидный кандидат. да и Чикаго даже больше шансов имет, Балтимор больше шансов (Флако в клатче может быть очень гуд когда реально нужно - смотри 2 последние игры), даже Инди имеет больше шансов чем канзас с каролиной. Кэм в СБ? я его люблю еще с оберна - но это даже не смешно.
Эдвард, если не ошибаюсь, то вы смотрите НФЛ очень давно. Неужели лига за все это время не научила вас, что радикальные и безапелляционные прогнозы не работают? Руки чешутся сделать принтскрин комментария про "СФ возьмут Ломбарди, у Каролины шансов нет" в специальную папку, которую следует назвать "Открыть 3 февраля и посмеяться" ;-)
+15
0
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а вообще думаю каролина и канзас тут совершенно лишние. да и в денвер я вообще не верю - но они хотя бы на участие в СБ могут претендовать. но первые 2 - никак вообще. ГБ гораздо боле очевидный кандидат. да и Чикаго даже больше шансов имет, Балтимор больше шансов (Флако в клатче может быть очень гуд когда реально нужно - смотри 2 последние игры), даже Инди имеет больше шансов чем канзас с каролиной. Кэм в СБ? я его люблю еще с оберна - но это даже не смешно.
+9
-1
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Edward XVII
заодно над вашей десяткой поржем. когда сб разыграпют грин бей и инди. или чикаго-балтимор.
Я-то как раз никаких безапелляционных прогнозов не давал и расписал, почему СБ может взять кто-то другой, кроме расписанной семерки.
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пора уже прикупить gamepass на этот плэй-офф!
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вроде статья написана недавно, а НЕ все еще в топ 7?
Автор видел, что происходило в редзон при атаке Петриотс в Маями? Нету Гронка, нету шансов. Сори Алиночка, но мы в этом году в пролете.
Единственный аргумент - АФС выглядят уныло в этом году по сравнению с НФС и выйти в СБ может любая команда которая "выползает" в плейофф. А там уж НЕ в последние два раза был фаворитом, мы знаем чем это закончилось... Нужно менять стиль:)
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
СБ выиграет Денвер...

да, титулы выигрывает защита, но я считаю что в нынешней НФЛ нету такой элитной супер защиты команды...последней был такой экземпляр Балтимор Р.Льюиса, сейчас же есть гуд образцы - но не чемпионские...

а значит будет решаться в нападение...а тут у Денвера всё как по маслу...+ великого квотербэка надо красиво проводить на пенсию, негоже ему с одним перстнем на покой, значит в Лиге это должны понимать и судьи будут более лояльны к Пейтону команде, а это тоже немаловажный факт в решающих играх, ну я так думаю :)
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ JohnsonMurphy
Вроде статья написана недавно, а НЕ все еще в топ 7? Автор видел, что происходило в редзон при атаке Петриотс в Маями? Нету Гронка, нету шансов. Сори Алиночка, но мы в этом году в пролете. Единственный аргумент - АФС выглядят уныло в этом году по сравнению с НФС и выйти в СБ может любая команда которая "выползает" в плейофф. А там уж НЕ в последние два раза был фаворитом, мы знаем чем это закончилось... Нужно менять стиль:)
Да брось, стата победы-поражения в регулярке без Гронка 5-2, стата с Гронком 5-2.
Майами проиграли, потому что полигры пытались играть в вынос, как только Томми взялся за свое дело, так Амендола и Эдельман рвали эту маяму на куски. А насчет 25% эффективности в редзоун, так там Амендола почти поймал тот победный пас, а на Хумене должны были бросить ПИ (но ведь тогда бы все заныли что Патрикам опять помогают судьи, т.е. ПИ на последних минутах давать нельзя также как и челленджи тренерам).
Балтимор видимо будет для нас опасен Такером, с 32 ярдов теперь мазать некому=)))
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Эдвард, если не ошибаюсь, то вы смотрите НФЛ очень давно. Неужели лига за все это время не научила вас, что радикальные и безапелляционные прогнозы не работают? Руки чешутся сделать принтскрин комментария про "СФ возьмут Ломбарди, у Каролины шансов нет" в специальную папку, которую следует назвать "Открыть 3 февраля и посмеяться" ;-)
Учитывая любовь Эдварда к СФ - это скорее не прогноз на Ломбарди, а желание, имеющее под собой определенные основания. А вообще, конечно, прогнозировать чью-то победу в плейофф, где серии состоят из 1 матча, шансы на победу в котором могут кардинально меняться даже последние 2 минуты, практически бессмысленно ))
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Притоплю в ПО за поморников. Они, правда, из нашего дивизиона, но всё равно, чисто по гранжу.

Спасибо за статью.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Тоже думаю, что 49е победят. Но не удивлюсь, победе Пэкерс или Сэйнтс, к примеру. Это ПО, здесь возможно все. Главное в него попасть
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Предугадать невозможно!
В этом и прелесть НФЛ, ведь практически больше нигде в спортивных лигах плей-офф не играется в один матч.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спрогнозировать победу в СБ , просто не нереально .

Выиграть может абсолютно любая команда , в прошлом сезоне все говорили что Денвер минимум будет в Финале , и Бронкос были главными фаворитами по оценкам наверное всех , и что из этого вышло ?
Уверен , победу Балтимора не ждал даже самый сумасшедший !
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
СФ возьмут Ломбарди. они могут казаться хуже чем год назад - но реально это не так. они получили главное чего им не хватало 2 года чтобы выиграть СБ. они уже были лучшими - но не хватало опыта плей офф. на том и спалились. в 2011 не хватало вообще всем, команда почти 10 лет там не была. в прошлом году не хватало такого опыта Копернику. теперь они возможно самая закаленная команда. они прошли огонь и воду и сейчас в чемпионате играют без надрыва. но большие игры смогут выиграть. тот же Сиэтл недавно обыграли, хотя обыграть сиэтл у них дома будет в 10 раз сложнее. но не суть. характер и дух команды стал намного прочнее. плюс есть недавний герой плей офф - Болдин. Крэбтри выздоровел, может и Алдон в по решит свои проблемы. так что мы всех порвем.

а если не СФ - то я бы поставил на ГБ. так обычно и бывает - команда которая играет сезон ни шатко ни валко набирает обороты в декабре - и потом бац - и в дамки. сам ГБ так тоже и делал. тоже была травма Роджерса. тоже тяжело шли в сезоне. тоже в последней игре надо побеждать моих Медведей. есть чувство что у них может опять это получится - хотя тогда у нас мотивация была конечно пониже чем будет сейчас. Роджерс вот вот выйдет. а они и без него устроили шоу во второй половине в Далласе (кто то скажет что это Ромо устроил шоу - не верьте). команда ловит кураж и с возвращением в стврой лучшего игрока лиги - реального МВП - они снова становятся топовой и мегаопасной командой. и могут повторить свой путь в 2010 - от Чикаго на последней неделе до СБ.
+7
-5
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tigero
СБ выиграет Денвер... да, титулы выигрывает защита, но я считаю что в нынешней НФЛ нету такой элитной супер защиты команды...последней был такой экземпляр Балтимор Р.Льюиса, сейчас же есть гуд образцы - но не чемпионские... а значит будет решаться в нападение...а тут у Денвера всё как по маслу...+ великого квотербэка надо красиво проводить на пенсию, негоже ему с одним перстнем на покой, значит в Лиге это должны понимать и судьи будут более лояльны к Пейтону команде, а это тоже немаловажный факт в решающих играх, ну я так думаю :)
Ну, не знаю, насколько это было показательно, но недавний матч против Сан-Диего, на мой взгляд, очень отчетливо продемонстрировал, почему Денвер может не выиграть СБ.
Если нападение Бронкос забуксует, очень тяжело представить себе, что защита Денвера вытащит матч, т.е. фактически Пэйтону сотоварищи надо решать 3 матча подряд. В регулярном чемпионате не получалось как раз против команд уровня плей-офф или претендентов на попадание туда.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Думаю, из не самых очевидных претендентов не стоит забывать и про Индианаполис и Цинциннати, первые несмотря на нестабильность единственная команда в лиге обыгравшая и Денвер, и Сиэттл, да и вообще Лак очень похож на игрока для плей-офф, вопрос только в защите. Ну а у Цинци в этом году как раз защита очень даже в порядке, выиграли Грин-Бей еще с Рождерсом и Нью-Инглэнд.
Без Реджи Уэйна у Инди нет шансов на СБ
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
49-е в этом году даже в финале не будут. И вообще, в этом году из wild-card games никто в финал не проскочит. Одно исключение если только Денвер там не начнёт. В финале будет одна из двух команд, а то и обе: Денвер, Сиэтл. Ну это я так, для себя чисто написал и по своим наблюдениям, чтобы потом 3 февраля посмеяться :) Так как мой опыт просмотра НФЛ небольшой, в отличие от многих здесь присутствующих.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Denver
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Нью Ингленд мой фаворит.они всегда в числе претендентов.даже без Эрнандеса
+5
-3
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Роба Райана никто не переманивал) Даллас посчитал его корнем зла всех бед и уволил, а Святые проявили оперативность и взяли его. Судя по событиям в Cowboys, не того считали виноватым
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Надеюсь Рейвенз выползут в ПО и по традиции поставят на место всю эту гламурную шушеру особенно клоунов из новой Англии
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
За Пантер
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Из темных лошадок я бы отметил Филадельфию. При условии поподания в ПО мне кажется Чип и Ко могут там изрядно пошуметь. Хотелось бы надеятся, что и у Грин Бея будет шанс)
Самый ожидаемый возможный матч в дивизиональном раунде Сиэтл-СФ. 49ые все еще самая сбалансированная команда, я бы на них ставил в НФК.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Надеюсь это будут 49рс
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Надеюсь это будут 49рс
so do I!
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я бы выделил Патриотов
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сиэтл все игры до СБ будет играть дома , а как уже известно Уилсон на своем поле не проигрывает , кто бы туда не приехал , будь то 49е или НОЛА , на Центурилинк филд они не соперники Сихокс !

И все равно , многое будет зависеть от везения .
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"Каперник на длинной дистанции оказался парнем немного без царя в голове – он много суетится, не видит открытых ресиверов и в любой непонятной ситуации срывается на бег".
Ну, он хотя бы может бегать, не дожидаясь сэка. Другие тупо валятся на газон. Так что не считаю это недостатком.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Думаю, из не самых очевидных претендентов не стоит забывать и про Индианаполис и Цинциннати, первые несмотря на нестабильность единственная команда в лиге обыгравшая и Денвер, и Сиэттл, да и вообще Лак очень похож на игрока для плей-офф, вопрос только в защите. Ну а у Цинци в этом году как раз защита очень даже в порядке, выиграли Грин-Бей еще с Рождерсом и Нью-Инглэнд.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Эх, был бы безумно рад если Пантерз дошли до супербоула.
В воскресенье все решится, нужно обыгрывать Сэйнтс.
А по поводу Риверы, крутой дядька. На счёт защиты, ну это логичтно, учитывая что он сам был защитником, потом в Чикаго координатором по защите был. Так что вот всём Пантерз реально сильны, так это в защите. Ну и Кэм, куда без него))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Насчет 30го пасового нападения СФ. На самом деле это прогресс. До возвращения Крэбтри оно было 32м. Соглашусь, Сиэттл видится претендентом №1. Максвелл заменил Браунера отлично. Тармонд отсидит и выйдет на поле в ПО. Потеря Райса не сказывается. Райта тоже. Персик вернется к ПО. Их единственная проблема - это нарушения. Они могут проиграть только сами себе. Но по игре конкурентов у них нет.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В этом сезоне у меня есть предчувствие расчет победителя. Ровно такое же было в тот год, когда Ломбарди взял ГБ. Так вот моя интуиция говорит однозначно - трофей будет у Денвера
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Edward XVII
а вы в Новосибирске живете? я был там в прошлом году - проездом с Камчаткаи в Горный Алтай, остановился на денек. когд ато давно в командировке там был не неделю или две. приятный город. в академгорордок даже ездил, показывали там что то. СФ в сто раз круче ЛА. ЛА - это просто большая деревня, ни о чем. ну пляжи, голливуд, гламур и все. недаром культурная столица, финансовая столица, деловая столица, образовательная столица, научная и тд и тп Калифорнии - это СанФран. всегда считался самым важным и ключевым городом в западной части штатов. еще и технологическая и инновационная столица не только Калифорнии и США - а всего мира. там и великолепная опера (не зря к слову Ричард Гир с Джулией Робертс в Красотке летали на оперу из ЛА именно в СФ - в ЛА ничего подобного и близко нет), театры, лучшие в стране университеты - Стэнфорд и Беркли, красивая архитектура и город в целом - а ЛА просто огромнейшая деревня - немного безвкусных небоскребов в центре и миллионы однотипных одноэтажных домов вокруг. ну и по природе не сравнить, северная калифорния - это реально мечта. а южная - просто пляжи, постоянный смог, жуткие пробки, миллионы мексиканцев, и масса всего такого. очень очень советую ездить только в северную часть калифорнии - все самое интересное в калифорнии находится там. ну и самое крутое что есть в калифорнии - Йосемит - тоже в 3-х часах езды от СФ,
It’s too sad...I’m sorry... Keep in touch :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
спасибо)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ jane4ka
Да брось, стата победы-поражения в регулярке без Гронка 5-2, стата с Гронком 5-2. Майами проиграли, потому что полигры пытались играть в вынос, как только Томми взялся за свое дело, так Амендола и Эдельман рвали эту маяму на куски. А насчет 25% эффективности в редзоун, так там Амендола почти поймал тот победный пас, а на Хумене должны были бросить ПИ (но ведь тогда бы все заныли что Патрикам опять помогают судьи, т.е. ПИ на последних минутах давать нельзя также как и челленджи тренерам). Балтимор видимо будет для нас опасен Такером, с 32 ярдов теперь мазать некому=)))
Есть зато другая статистика, по набранным очкам в среднем за матч, с Гронком и без. Там все существенно хуже для Патриотов.
Эдельман и Амендола отличные ребята, без вопросов, но не габаритные. Все-таки наличие мощи в чистом виде в лице Гронковски очень добавляет опциональности атаке НИ, не особо верю в СБ для Патриотов без него.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да, Каперник иногда принимает "не те" решения, но вообще его игра мне нравится. И в целом после неприятного поражения от Нью Орлеана команда разыгралась. Посмотрим, что будет дальше, тем интереснее)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Эдвард, если не ошибаюсь, то вы смотрите НФЛ очень давно. Неужели лига за все это время не научила вас, что радикальные и безапелляционные прогнозы не работают? Руки чешутся сделать принтскрин комментария про "СФ возьмут Ломбарди, у Каролины шансов нет" в специальную папку, которую следует назвать "Открыть 3 февраля и посмеяться" ;-)
заодно над вашей десяткой поржем. когда сб разыграпют грин бей и инди. или чикаго-балтимор.
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ SiberianBunny
Let’s go 49ers!!! Спасибо за рассказ о Фриско, я севернее Лос-Анджелеса не была, Оранж Каунти и Сан-Диего моя стихия :) Не буду засорять топ моими впечатлениями и эмоциями о фантастической Калифорнии. Но Сан-Франциско заношу в лист Must See! Тоже не хочу каркать, игра реально сложнейшая будет. После неё SB будет как детский утренник (нет, конечно, но почти). Мой дальний-дальний кузен из штата NY - тренер (сейчас типа пенсионер) по американскому футболу, правда в университетской команде. Потом, если интересно, расскажу. Он еще не знает, что его сибирская кузина стала фанатом SF:) Если в понедельник всё ОК, спрошу у него прогноз на SB. Ёлки-палки, еще 3 недели назад я бы рассмеялась, скажи кто о тетрадочке с записями игр и времени трансляции. Я завела такую 4 января :) До понедельника!!!! (у меня разница по времени с Калифорнией 15 часов) Летс гоу фоти-найнерс!!!
а вы в Новосибирске живете? я был там в прошлом году - проездом с Камчаткаи в Горный Алтай, остановился на денек. когд ато давно в командировке там был не неделю или две. приятный город. в академгорордок даже ездил, показывали там что то.

СФ в сто раз круче ЛА. ЛА - это просто большая деревня, ни о чем. ну пляжи, голливуд, гламур и все. недаром культурная столица, финансовая столица, деловая столица, образовательная столица, научная и тд и тп Калифорнии - это СанФран. всегда считался самым важным и ключевым городом в западной части штатов. еще и технологическая и инновационная столица не только Калифорнии и США - а всего мира. там и великолепная опера (не зря к слову Ричард Гир с Джулией Робертс в Красотке летали на оперу из ЛА именно в СФ - в ЛА ничего подобного и близко нет), театры, лучшие в стране университеты - Стэнфорд и Беркли, красивая архитектура и город в целом - а ЛА просто огромнейшая деревня - немного безвкусных небоскребов в центре и миллионы однотипных одноэтажных домов вокруг. ну и по природе не сравнить, северная калифорния - это реально мечта. а южная - просто пляжи, постоянный смог, жуткие пробки, миллионы мексиканцев, и масса всего такого. очень очень советую ездить только в северную часть калифорнии - все самое интересное в калифорнии находится там. ну и самое крутое что есть в калифорнии - Йосемит - тоже в 3-х часах езды от СФ,
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Edward XVII
ну я не хочу каркать. но верю что мы поборемся)) а в Фриско надо лететь и просто так. даже без автографов. это просто один из лучших городов мира. в америке абсолютно самый крутой, красивый, необычный, интересный и яркий город. свободолюбимвый, либеральный, предприимчивый, новационный и просто прекрасный. там надо побывать обязательно. я стал фанатом 49-х через 2 дня как приехал туда. ибо в этот город нельзя не влюбится. и сразу стать болельщиком всех его команд. эти мосты и туманы, холмы и небоскребы, Стэнфорд и силиконовая долина, парки и викторианская архитектура, алькатрац и Русский холм, залив и океан, твин пикс и сансет бульвар - там все просто очаровательно и удивительно. яркое солнце и при этом не жарко никогда - город вечной весны. а рядом виноградники, горы, долина Напа и фантастический Йосемит. необыкновенный город в котором сразу хочется остаться навсегда. жаль что самый дорогой город америки и один из самых в мире. но он того стоит. обязательно махните! можно совместить с игрой 49-х (которые увы в нем больше играть не будут - но санта-клара недалеко и в самом центер силиконовой долины), полчаса на машине. и главное - город основанным русскими - но выросший за счет авантюристов золотоискателей со всего мира (собственно настоящих 49-х в честь которых и названа команда) - так и сохранил совершенно уникальный дух предприимчивости, авантюризма, свободы, инноваций и быстрого усспеха. там все это пропитано. там даже воздух особенный - ты чувствушь это - что это самый предприимчивый и либеральный город мира, только тут могла появиться силиконовая долина и быстрее всех в мире получить права любые меньшинства. очень особенный город. надеюсь вы скоро сами все это увидите и убедитесь. и главное - обязательно посетите пирс 39. там магазин с самым классным выбором атрибуики что я видел в штатах. с любыми видами спорта и командами - но конечно с колоссальным выбором всего-всего-всего с символикой 49-х. и да летс гоу фоти-найнерс!!!
Let’s go 49ers!!!

Спасибо за рассказ о Фриско, я севернее Лос-Анджелеса не была, Оранж Каунти и Сан-Диего моя стихия :) Не буду засорять топ моими впечатлениями и эмоциями о фантастической Калифорнии. Но Сан-Франциско заношу в лист Must See!

Тоже не хочу каркать, игра реально сложнейшая будет. После неё SB будет как детский утренник (нет, конечно, но почти). Мой дальний-дальний кузен из штата NY - тренер (сейчас типа пенсионер) по американскому футболу, правда в университетской команде. Потом, если интересно, расскажу. Он еще не знает, что его сибирская кузина стала фанатом SF:) Если в понедельник всё ОК, спрошу у него прогноз на SB. Ёлки-палки, еще 3 недели назад я бы рассмеялась, скажи кто о тетрадочке с записями игр и времени трансляции. Я завела такую 4 января :)

До понедельника!!!! (у меня разница по времени с Калифорнией 15 часов)

Летс гоу фоти-найнерс!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ SiberianBunny
Добрый день! Спасибо за Ваш ответ. Предлагаю продолжить верить в наших красно-золотых :) Такого детского восторга, как в понедельник, 13-го утром у меня не было, наверное, со времен 2008 года, когда наши сделали канадцев.... бедные соседи :) Надеюсь, утро понедельника, 20-го января, будет еще более радостным. Я даже подключила FOX HD сегодня, надо же быть ко второму февраля во всеоружии. Уже более серьезно посмотрела видео с фрагментами игры от 12.01, почитала статьи на сайте SF. Думаю, у нас есть все шансы сделать "ястребов". Не хочу радоваться раньше времени, но, чую, 2-го будем болеть за наших ))) Конечно, Кольтс жалко...Но если не забиваешь ты, то забивают тебе.... Ладно, в следующем сезоне порадуемся за них. С нетерпением жду Ваших прогнозов на 2-е февраля. Кстати, завтра утром уже будем знать противников наших 49-х в SB!!! (by the way, a few my friends from the USA dislike Harbaugh :) ) поэтому придется самой лететь во Фриско за автографами :) Еще раз СПАСИБО за Ваши ответы и разъяснения такому новичку, как я.
ну я не хочу каркать. но верю что мы поборемся))

а в Фриско надо лететь и просто так. даже без автографов. это просто один из лучших городов мира. в америке абсолютно самый крутой, красивый, необычный, интересный и яркий город. свободолюбимвый, либеральный, предприимчивый, новационный и просто прекрасный. там надо побывать обязательно. я стал фанатом 49-х через 2 дня как приехал туда. ибо в этот город нельзя не влюбится. и сразу стать болельщиком всех его команд. эти мосты и туманы, холмы и небоскребы, Стэнфорд и силиконовая долина, парки и викторианская архитектура, алькатрац и Русский холм, залив и океан, твин пикс и сансет бульвар - там все просто очаровательно и удивительно. яркое солнце и при этом не жарко никогда - город вечной весны. а рядом виноградники, горы, долина Напа и фантастический Йосемит. необыкновенный город в котором сразу хочется остаться навсегда. жаль что самый дорогой город америки и один из самых в мире. но он того стоит. обязательно махните! можно совместить с игрой 49-х (которые увы в нем больше играть не будут - но санта-клара недалеко и в самом центер силиконовой долины), полчаса на машине. и главное - город основанным русскими - но выросший за счет авантюристов золотоискателей со всего мира (собственно настоящих 49-х в честь которых и названа команда) - так и сохранил совершенно уникальный дух предприимчивости, авантюризма, свободы, инноваций и быстрого усспеха. там все это пропитано. там даже воздух особенный - ты чувствушь это - что это самый предприимчивый и либеральный город мира, только тут могла появиться силиконовая долина и быстрее всех в мире получить права любые меньшинства. очень особенный город. надеюсь вы скоро сами все это увидите и убедитесь.

и главное - обязательно посетите пирс 39. там магазин с самым классным выбором атрибуики что я видел в штатах. с любыми видами спорта и командами - но конечно с колоссальным выбором всего-всего-всего с символикой 49-х.

и да летс гоу фоти-найнерс!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Edward XVII
я очень рад победе Кольтс - хотя никогда эту франшизу не любил, точнее вообще не переваривал во времена Меннинга. но я фанат Эндрю Лака - как старый болельщик Стэнфорда - и я страшно рад даже не просто что они победили - а как они победили - и как сыграл вторую половину Лак. я всегда знал что по характеру, спокойствию в клатче, чемпионской закалке он круче и Менинга и даже Бреди. осталось лишь догнать их по технике - но по таланту он не меньше их. и точно обгонит. думаю вы очень мудро выбрали Кольтс - уверен в ближайшие 10 лет это будет самая горячая франшиза НФЛ, АФС то точно, и они уверен несколько СБ с Лаком возьмут, он я уверен большой будущий чемпион - у него все для этого есть - и техника и ментальность. поздравляю с первой победой в качестве болельщика Инди. Фокс кстати не нужен - есть геймпасс и нтв+ на крайний случай. я сейчас нахожусь далеко в горах австрии, тут с инетом вообще беда, даже в дорогих 4* отелях, смотрел кое как в записи утром, видно СФ придется смотреть также. начет СФ не хочется ничего говорить. мы точно не фавориты. ГБ очень силен. у него пока лучший игрок лиги - и пока Эндрю набирается опыта еще 2-3 года он будет лучшим. они на своем лембоу. они очень горячи. сколько раз в последние годы команды которые набирали ход в декабре и вскакивали в последний момент в ПО потом брали СБ. и Балтимор так, и Гиганты дважды, и самое главное - сам ГБ, который выграл СБ совершенно аналогично - после травмы роджерса, после необходимой победы над чикаго в последней игре и т.д. для меня они одни из главных фаворитов на СБ. очень сложный матч. погода вряд ли повлиет сильно, тем более Коперник - уроженец как раз окрестностей грин бея (а Роджерс уроженец наоборот СФ), но свое поле, здоровый лидер, победный дух после яркого декабря и все такое - все на стороне ГБ, нам остается лишь надеятся на гений Харбоу и на удачу. будем верить в наших красно-золотых))
Добрый день!
Спасибо за Ваш ответ.
Предлагаю продолжить верить в наших красно-золотых :) Такого детского восторга, как в понедельник, 13-го утром у меня не было, наверное, со времен 2008 года, когда наши сделали канадцев.... бедные соседи :)
Надеюсь, утро понедельника, 20-го января, будет еще более радостным. Я даже подключила FOX HD сегодня, надо же быть ко второму февраля во всеоружии.
Уже более серьезно посмотрела видео с фрагментами игры от 12.01, почитала статьи на сайте SF. Думаю, у нас есть все шансы сделать "ястребов". Не хочу радоваться раньше времени, но, чую, 2-го будем болеть за наших )))
Конечно, Кольтс жалко...Но если не забиваешь ты, то забивают тебе.... Ладно, в следующем сезоне порадуемся за них.
С нетерпением жду Ваших прогнозов на 2-е февраля. Кстати, завтра утром уже будем знать противников наших 49-х в SB!!! (by the way, a few my friends from the USA dislike Harbaugh :) ) поэтому придется самой лететь во Фриско за автографами :)
Еще раз СПАСИБО за Ваши ответы и разъяснения такому новичку, как я.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ SiberianBunny
Добрый вечер! Через несколько часов начнется wild card, СФ и ГБ. Я только вчера утром ознакомилась с правилами игры, вечером выбрала своих фаворитов, по одному в NFC and AFC, 49 и Индианаполис соответственно, ориентируясь только на названия и цвета. Сегодня узнала, что Сolts сделали Канзас. Теперь начала читать блоги и прочую инфу. Мне очень нравятся Ваши комменты!!! Что Вы думаете по поводу сегодняшней игры? Мой ам. друг (he dosn’t care about NFC) говорит, что погода реально может испортить игру для СФ.. Хотелось бы услышать Ваше мнение. И FOX не могу смотреть из Новосиба (FOX мой любимый телеканал). Вот бы не подумала, что можно влюбиться в американский футбол за один (точнее за 1,5 дня) И полностью с Вами согласна насчет Коперника. Он просто еще слишком молод, но игру покажет! Лучше бежать, чем быть "мешком с комбикормом" :) С уважением, a new fan of SF and Colts :)
зря кстати не смотрели игру - там такое было - 38-10 в пользу канззаса в начале второй половины - казалось ничего уже не светит кольтс и можно выкоучпть игру, у Лака 3 перехвата и вообще кольтс полный мрак и в нападении и в защите. канзас делал их как детей. и что потом начал творить Эндрю... как он выиграл этот матч!!! это было просто невероятно! мегаигра, просто мега. такие надо смотреть обязательно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ SiberianBunny
Добрый вечер! Через несколько часов начнется wild card, СФ и ГБ. Я только вчера утром ознакомилась с правилами игры, вечером выбрала своих фаворитов, по одному в NFC and AFC, 49 и Индианаполис соответственно, ориентируясь только на названия и цвета. Сегодня узнала, что Сolts сделали Канзас. Теперь начала читать блоги и прочую инфу. Мне очень нравятся Ваши комменты!!! Что Вы думаете по поводу сегодняшней игры? Мой ам. друг (he dosn’t care about NFC) говорит, что погода реально может испортить игру для СФ.. Хотелось бы услышать Ваше мнение. И FOX не могу смотреть из Новосиба (FOX мой любимый телеканал). Вот бы не подумала, что можно влюбиться в американский футбол за один (точнее за 1,5 дня) И полностью с Вами согласна насчет Коперника. Он просто еще слишком молод, но игру покажет! Лучше бежать, чем быть "мешком с комбикормом" :) С уважением, a new fan of SF and Colts :)
я очень рад победе Кольтс - хотя никогда эту франшизу не любил, точнее вообще не переваривал во времена Меннинга. но я фанат Эндрю Лака - как старый болельщик Стэнфорда - и я страшно рад даже не просто что они победили - а как они победили - и как сыграл вторую половину Лак. я всегда знал что по характеру, спокойствию в клатче, чемпионской закалке он круче и Менинга и даже Бреди. осталось лишь догнать их по технике - но по таланту он не меньше их. и точно обгонит. думаю вы очень мудро выбрали Кольтс - уверен в ближайшие 10 лет это будет самая горячая франшиза НФЛ, АФС то точно, и они уверен несколько СБ с Лаком возьмут, он я уверен большой будущий чемпион - у него все для этого есть - и техника и ментальность. поздравляю с первой победой в качестве болельщика Инди. Фокс кстати не нужен - есть геймпасс и нтв+ на крайний случай. я сейчас нахожусь далеко в горах австрии, тут с инетом вообще беда, даже в дорогих 4* отелях, смотрел кое как в записи утром, видно СФ придется смотреть также.

начет СФ не хочется ничего говорить. мы точно не фавориты. ГБ очень силен. у него пока лучший игрок лиги - и пока Эндрю набирается опыта еще 2-3 года он будет лучшим. они на своем лембоу. они очень горячи. сколько раз в последние годы команды которые набирали ход в декабре и вскакивали в последний момент в ПО потом брали СБ. и Балтимор так, и Гиганты дважды, и самое главное - сам ГБ, который выграл СБ совершенно аналогично - после травмы роджерса, после необходимой победы над чикаго в последней игре и т.д. для меня они одни из главных фаворитов на СБ. очень сложный матч. погода вряд ли повлиет сильно, тем более Коперник - уроженец как раз окрестностей грин бея (а Роджерс уроженец наоборот СФ), но свое поле, здоровый лидер, победный дух после яркого декабря и все такое - все на стороне ГБ, нам остается лишь надеятся на гений Харбоу и на удачу. будем верить в наших красно-золотых))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Edward XVII
СФ возьмут Ломбарди. они могут казаться хуже чем год назад - но реально это не так. они получили главное чего им не хватало 2 года чтобы выиграть СБ. они уже были лучшими - но не хватало опыта плей офф. на том и спалились. в 2011 не хватало вообще всем, команда почти 10 лет там не была. в прошлом году не хватало такого опыта Копернику. теперь они возможно самая закаленная команда. они прошли огонь и воду и сейчас в чемпионате играют без надрыва. но большие игры смогут выиграть. тот же Сиэтл недавно обыграли, хотя обыграть сиэтл у них дома будет в 10 раз сложнее. но не суть. характер и дух команды стал намного прочнее. плюс есть недавний герой плей офф - Болдин. Крэбтри выздоровел, может и Алдон в по решит свои проблемы. так что мы всех порвем. а если не СФ - то я бы поставил на ГБ. так обычно и бывает - команда которая играет сезон ни шатко ни валко набирает обороты в декабре - и потом бац - и в дамки. сам ГБ так тоже и делал. тоже была травма Роджерса. тоже тяжело шли в сезоне. тоже в последней игре надо побеждать моих Медведей. есть чувство что у них может опять это получится - хотя тогда у нас мотивация была конечно пониже чем будет сейчас. Роджерс вот вот выйдет. а они и без него устроили шоу во второй половине в Далласе (кто то скажет что это Ромо устроил шоу - не верьте). команда ловит кураж и с возвращением в стврой лучшего игрока лиги - реального МВП - они снова становятся топовой и мегаопасной командой. и могут повторить свой путь в 2010 - от Чикаго на последней неделе до СБ.
Добрый вечер! Через несколько часов начнется wild card, СФ и ГБ. Я только вчера утром ознакомилась с правилами игры, вечером выбрала своих фаворитов, по одному в NFC and AFC, 49 и Индианаполис соответственно, ориентируясь только на названия и цвета. Сегодня узнала, что Сolts сделали Канзас. Теперь начала читать блоги и прочую инфу. Мне очень нравятся Ваши комменты!!! Что Вы думаете по поводу сегодняшней игры? Мой ам. друг (he dosn’t care about NFC) говорит, что погода реально может испортить игру для СФ.. Хотелось бы услышать Ваше мнение. И FOX не могу смотреть из Новосиба (FOX мой любимый телеканал). Вот бы не подумала, что можно влюбиться в американский футбол за один (точнее за 1,5 дня) И полностью с Вами согласна насчет Коперника. Он просто еще слишком молод, но игру покажет! Лучше бежать, чем быть "мешком с комбикормом" :)
С уважением,
a new fan of SF and Colts :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
нет хороших ресиверов у 49х? простите, но если анкуан болдин не считается элитным ресивером, то я умываю руки
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сиэттл, конечно, сейчас смотрится очевидным кандидатом на Ломбарди трофи, особенно с учетом того, что до СБ будет все матчи играть дома, но в НФЛ, насколько мне позволяет понять мой незначительный опыт, явный фаворит не добивается успеха существенно чаще, чем в других лигах и видах спорта.
В НФК буду болеть за Грин-Бэй, для которого плей-офф по сути начался уже сейчас, и симпатизировать Филадельфии, ситуация, в принципе, аналогичная.
В АФК буду рад успеху крепких коллективов со средними кьюби - Канзаса или Цинци.
Правда сейчас прогнозы делать дело уж точно неблагодарное, только в одном НФК Север три коллектива претендуют еще на выход в постсизон. Нас вполне может, например, ждать Чокербоул, Ромо против Риверса)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий