Адриатическая лига. 14-й тур. «Железник» уступил «Партизану», «Лайонс» победил «Хемофарм», «Црвена Звезда» проиграла «Будучности» и другие результаты

Адриатическая лига

Регулярный чемпионат

14-й тур

Лайонс – Хемофарм – 77:69 (19:20, 14:19, 18:13, 26:17)

ЛАЙОНС: Пантич (20), Алексич (16 + 9 передач), Миятович (14), Вуксанович (13 + 6 подборов), Котишевский (7 + 6 подборов + 2 передачи + 5 перехватов, 1 фол за 34.15 минуты), Уразманов (3 + подбор + передача – 2 потери, 1 фол за 18.30 минуты).

ХЕМОФАРМ: Стивенсон (20), Ягодник (16 + 7 подборов), Павкович (11 + 6 передач), Маркович (10).

22 декабря

Загреб – Босна – 83:65 (26:20, 22:8, 16:15, 19:22)

ЗАГРЕБ: Томич (22), Жорич (18 + 12 подборов), Мулаомерович (16 + 5 передач).

БОСНА: Коядинович (13 + 6 передач), Джурасович (12).

22 декабря

Црвена Звезда – Будучность – 77:88 (22:24, 15:18, 25:24, 15:22)

ЗВЕЗДА: Киканович (17), Драгичевич (15 + 4 перехвата), Тэйлор (15), Виденов (14).

БУДУЧНОСТЬ: .

22 декабря

Железник – Партизан – 81:84 (19:26, 23:21, 21:23, 18:14)

ЖЕЛЕЗНИК: Протич (27), Йеремич (16), Радульица (12 + 6 подборов), Самарджиски (10 + 6 подборов, 5 фолов).

ПАРТИЗАН: Марич (18 + 7 подборов), МакКалебб (18 + 4 передачи), Рашич (13), Робертс (12 + 8 подборов, 5 фолов), Кецман (11).

23 декабря

Олимпия – Задар – 84:77 (21:19, 20:15, 20:20, 23:23)

ОЛИМПИЯ: Голубович (19 + 7 подборов), Джорджевич (17), Видмар (12 + 7 подборов), Ожболт (10, 5 фолов).

ЗАДАР: Кар (19 + 6 подборов), Перич (17 + 6 подборов), Ружич (12).

23 декабря

Цедевита – Хелиос – 92:81 (24:17, 14:25, 25:18, 29:21)

ЦЕДЕВИТА: Баждарич (25), Жижич (24 + 7 подборов), Дж.Андерсон (17 + 7 подборов + 5 передач), Мобли (11).

ХЕЛИОС: Делич (17), Загорац (14 + 10 подборов), Сноу (13), Д.Лорбек (12), Паравиня (11 + 6 передач).

23 декабря

Широки – Цибона – 72:83 (21:12, 10:22, 20:22, 21:27)

23 декабря

Положение команд: Цибона Хорватия – 12-2, Олимпия Словения – 10-4, Партизан Сербия – 9-4, Загреб Хорватия – 9-5, Задар Хорватия – 8-5, Хемофарм Сербия – 8-5, Будучность Черногория – 8-6, Црвена Звезда Сербия – 6-8, Лайонс Сербия – 6-8, Цедевита Хорватия – 6-8, Широки Босния – 5-9, Железник Сербия – 4-9, Хелиос Словения – 3-11, Босна Босния – 2-12.

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    20 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Чуча
    Да, я же не привёл свой вариант сборной) Центр - Каун, Мозгов (Нелюбов) ТФ - Кириленко, Шабалкин, Хряпа (Воронцевич) ЛФ - Моня, Лиходей (Панин) АЗ - Фридзон, Быков, Котишевский (Швед) ПГ - Холден, Самойленко (....)
    Ну у тебя тоже есть к чему придраться. :)
    Нелюбов еще слишком сырой и нестабильный.
    Про Котишевского вообще сложно однозначно судить, кроме статистики еще бы и игру вживую посмотреть.
    Холден сложно сказать согласится ли, а Самойленко вряд ли вызовут, т.к. объявили об омоложении сборной и ветеранов вряд ли возьмут. Хотя Петр непомешал бы.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Где бы её посмотреть ещё. Тогда и поговорить можно было бы)))
    мне иногда удается, но очень редко.
    если показывают по РТС сербскому, например) можно в инете найти.
    а так да, не особо-то найдешь.

    в этом плане АСВ нет равных просто)
    0
    0
    0
    Ответ surricata
    и хоть бы слово про адриатическую лигу:))))
    Где бы её посмотреть ещё. Тогда и поговорить можно было бы)))
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Ну я думаю это не спор. Это, скорее, обмен мнениями. Мне ведь интересно читать твоё. Вон и Фантасмагория высказался. Поэтому не стоит заканчивать. Мы ведь в нете по другому общаться не можем. Если только не поддакивать друг другу и не глорить кого-нибудь совместно.;-)
    Да мне, собственно, тоже интересно. :)
    0
    0
    0
    Ответ AlexM7777
    Потому что эти отрезки они проводят против куда более мастеровитых игроков. Даже на тренировках им противостоят звезды европейского баскетбола. З.Ы. Я думаю этот спор может разрешить только новость «Дэвид Блатт огласил состав для подготовки к Чемпионату Мира». :)
    Ну я думаю это не спор. Это, скорее, обмен мнениями. Мне ведь интересно читать твоё. Вон и Фантасмагория высказался. Поэтому не стоит заканчивать. Мы ведь в нете по другому общаться не можем. Если только не поддакивать друг другу и не глорить кого-нибудь совместно.;-)
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    P.S. Видишь, ты сам признаёшь, что они резервисты у себя в клубе. Пусть и получающие больше игрового времени. Какой смысл брать в сборую игроков, которые «мало играют в самых важных матчах» и «если успевают проявить себя хорошо за отрезок - получают еще возможность.»
    Потому что эти отрезки они проводят против куда более мастеровитых игроков. Даже на тренировках им противостоят звезды европейского баскетбола.
    З.Ы. Я думаю этот спор может разрешить только новость «Дэвид Блатт огласил состав для подготовки к Чемпионату Мира». :)
    0
    0
    0
    Ответ AlexM7777
    Несогласен. :) Лидерские качества в характере они или есть, или их нет. Хряпа приехал на ЧЕ с банки Чикаго и стал одним из лучших на турнире. Захар Пашутин сколько сидел в запасе ЦСКА? Сейчас один из лидеров в Питере. Вообще спорный вопрос что лучше - быть лидером в условном Питере/Самаре или игроком ротации ЦСКА. Сейчас в ЦСКА и Воронцевича, и Курбанова нормально задействуют в играх, это не времена Мессины, где резеристам совсем не доверяли. Единственно что они мало играют в самых важных матчах. Но даже в тех матчах они появляются на паркете и если успевают проявить себя хорошо за отрезок - получают еще возможность.
    P.S. Видишь, ты сам признаёшь, что они резервисты у себя в клубе. Пусть и получающие больше игрового времени. Какой смысл брать в сборую игроков, которые «мало играют в самых важных матчах» и «если успевают проявить себя хорошо за отрезок - получают еще возможность.»
    0
    0
    0
    Ответ AlexM7777
    Несогласен. :) Лидерские качества в характере они или есть, или их нет. Хряпа приехал на ЧЕ с банки Чикаго и стал одним из лучших на турнире. Захар Пашутин сколько сидел в запасе ЦСКА? Сейчас один из лидеров в Питере. Вообще спорный вопрос что лучше - быть лидером в условном Питере/Самаре или игроком ротации ЦСКА. Сейчас в ЦСКА и Воронцевича, и Курбанова нормально задействуют в играх, это не времена Мессины, где резеристам совсем не доверяли. Единственно что они мало играют в самых важных матчах. Но даже в тех матчах они появляются на паркете и если успевают проявить себя хорошо за отрезок - получают еще возможность.
    =Лидерские качества в характере они или есть, или их нет.=

    Согласен. Но ведь не с неба они падают. У кого-то они с раннего детства. А кто-то становится лидером с течением времени и в определённом возрасте. Я помню Сабониса, сидевшего на скамейке с надеждой на то что выпустят играть у него в глазах. И помню каким лидером он стал уже в сбоной СССР. И помню воспоминания Ерёмина, рассказывавшего, как впервые увидел Александра Белостенного в лифте на сборах, когда тот в 16 обратился к нему со словами: «Ну что, сынок, тебе на какой этаж?» И в этом обращении было не жлобство, а желание быть лидером, что Александр и доказывал постоянно своей игрой. Так что бывает по разному.
    А по поводу Хряпы и Пашутина могу сказать следующее. Витя, скоррее всего, из той же породы, что и Белостенный. А Захар сел на скамейку в возрасте и статусе лидера, когда за плечами была нехилая карьера игрока как в России, так и за рубежом. И это, скорее, вариант Сабониса, когда хоть и травмированный и не в форме, но созревший и имеющий такой опыт, что лидерство уже «идёт прицепом» независимо от того в игре ты или на банке.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Ну я не претендую на абсолютную объективность)) Но логику свою при выборе состава объяснить могу. Во-первых, брать Курбанова и Воронцевича на роль игроков для отдыха основного состава и добивальщиков - это окончательно калечить их игровой менталитет и психологию. Какой красавец был Никита в УНИКСе и Спартаке и в кого он превращается сейчас? Где его броски, проходы, давление на щит? Пробиваются время от времени, но не более. Потому что раньше у него была психология лидера «Если не я, то кто?». А сейчас его игровую психологию можно сформулировать так: «Ну, теперь можно и мне?» Нечто подобное происходит и с Воронцевичем. Во-вторых. Слишком сырой и нестабильный - это не только про Нелюбова. Про Мозгова это так же можно сказать в равной степени. Каун пока тоже не являет собой образчик опыта и надёжности. В-третьих, ЧМ - это как раз тот турнир, когда обкатывать молодых можно с риском не завоевать тот или иной титул. Но абсолютно без риска не отобраться куда-либо. В этом смысле ЧЕ куда более ответственный турнир, хотя и менее представительный и престижный. Поэтому пребывание в сборной Нелюбова, Котишевского, Шведа, Панина и других «воробьёв» может оказаться более полезным, нежели пребывание в составе сборной клубных дублёров лидеров сборной. Опять таки повторюсь, хотя и другими словами. Для Воронцевича и Курбанова выгоднее не столько попасть в сборную, сколько стать лидерами команды. Если для этого стоит поменять клуб (аренда, переход - без разницы) то лучше это сделать как можно раньше. Иначе через три-пять лет лидерами сборной станут игроки с менталитетом дублёров.
    Несогласен. :)
    Лидерские качества в характере они или есть, или их нет.
    Хряпа приехал на ЧЕ с банки Чикаго и стал одним из лучших на турнире.
    Захар Пашутин сколько сидел в запасе ЦСКА? Сейчас один из лидеров в Питере.
    Вообще спорный вопрос что лучше - быть лидером в условном Питере/Самаре или игроком ротации ЦСКА.
    Сейчас в ЦСКА и Воронцевича, и Курбанова нормально задействуют в играх, это не времена Мессины, где резеристам совсем не доверяли. Единственно что они мало играют в самых важных матчах. Но даже в тех матчах они появляются на паркете и если успевают проявить себя хорошо за отрезок - получают еще возможность.
    0
    0
    0
    Ответ AlexM7777
    Ну у тебя тоже есть к чему придраться. :) Нелюбов еще слишком сырой и нестабильный. Про Котишевского вообще сложно однозначно судить, кроме статистики еще бы и игру вживую посмотреть. Холден сложно сказать согласится ли, а Самойленко вряд ли вызовут, т.к. объявили об омоложении сборной и ветеранов вряд ли возьмут. Хотя Петр непомешал бы.
    Ну я не претендую на абсолютную объективность)) Но логику свою при выборе состава объяснить могу.
    Во-первых, брать Курбанова и Воронцевича на роль игроков для отдыха основного состава и добивальщиков - это окончательно калечить их игровой менталитет и психологию. Какой красавец был Никита в УНИКСе и Спартаке и в кого он превращается сейчас? Где его броски, проходы, давление на щит? Пробиваются время от времени, но не более. Потому что раньше у него была психология лидера «Если не я, то кто?». А сейчас его игровую психологию можно сформулировать так: «Ну, теперь можно и мне?» Нечто подобное происходит и с Воронцевичем.
    Во-вторых. Слишком сырой и нестабильный - это не только про Нелюбова. Про Мозгова это так же можно сказать в равной степени. Каун пока тоже не являет собой образчик опыта и надёжности.
    В-третьих, ЧМ - это как раз тот турнир, когда обкатывать молодых можно с риском не завоевать тот или иной титул. Но абсолютно без риска не отобраться куда-либо. В этом смысле ЧЕ куда более ответственный турнир, хотя и менее представительный и престижный. Поэтому пребывание в сборной Нелюбова, Котишевского, Шведа, Панина и других «воробьёв» может оказаться более полезным, нежели пребывание в составе сборной клубных дублёров лидеров сборной.
    Опять таки повторюсь, хотя и другими словами. Для Воронцевича и Курбанова выгоднее не столько попасть в сборную, сколько стать лидерами команды. Если для этого стоит поменять клуб (аренда, переход - без разницы) то лучше это сделать как можно раньше. Иначе через три-пять лет лидерами сборной станут игроки с менталитетом дублёров.
    0
    0
    0
    Интересно, а Блатт за нашими «львами» следит?
    0
    0
    0
    Ответ AlexM7777
    Мне почему то кажется что Курбанов и Воронцевич наверняка будут в составе, а вот Лиходею придется съездить на сбор и доказать тренеру что он необходим сборной. Их Триумфа вообще, в этом году, как никогда много кандидатов - Шабалкин, Лиходей, Нестеров, Панин. А вот у Вяльцева, мне думается, шансов на поездку не очень много. Как и у Дмитриева, если брать прошлогодний состав. Хотя все это условно, еще половина сезона впереди.
    Да, я же не привёл свой вариант сборной)
    Центр - Каун, Мозгов (Нелюбов)
    ТФ - Кириленко, Шабалкин, Хряпа (Воронцевич)
    ЛФ - Моня, Лиходей (Панин)
    АЗ - Фридзон, Быков, Котишевский (Швед)
    ПГ - Холден, Самойленко (....)
    0
    0
    0
    Ответ AlexM7777
    Мне почему то кажется что Курбанов и Воронцевич наверняка будут в составе, а вот Лиходею придется съездить на сбор и доказать тренеру что он необходим сборной. Их Триумфа вообще, в этом году, как никогда много кандидатов - Шабалкин, Лиходей, Нестеров, Панин. А вот у Вяльцева, мне думается, шансов на поездку не очень много. Как и у Дмитриева, если брать прошлогодний состав. Хотя все это условно, еще половина сезона впереди.
    Ну с Несткровым ты палку перегнул)) А вот остальные - да, как минимум сборы пройти заслужили. По Ворону и Курбанову могу сказать следующее. В сборую они попали из-за того, что Киря и Хряпа отсутствовали. Но если Блатт их всё-таки «призовёт», то это будет ещё один показатель его тренерского уровня. Я его действительно не считаю сильным тренером. По сравнению с тем же Ивковичем он «студент». Про Мессину я вообще молчу. Так вот. Шаба и Лиходей мало того что имели больше игровой практики (особенно по сравнению с Курбановым), так они ещё и неоднократно играли в условиях, когда нужно было «ломать» игру, а не давать передохнуть лидерам или добивать соперника. И при этом они одинаково хорошо выходят в старте и со скамейки. К тому же для меня Ворон - это ухудшенный вариант Кири, а Курбанов - Хряпы. Сравнение основано на их антропометрических данных и позициях, на которых они играют в сборной. При этом Шаба и Лиходей абсолютно другие.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Кроме Курбанова и Воронцевича согласен со всеми. На их место поставил бы Лиходея и Шабалкина с твоей оговоркой. И Хряпу с Моней поменял бы позициями.
    Мне почему то кажется что Курбанов и Воронцевич наверняка будут в составе, а вот Лиходею придется съездить на сбор и доказать тренеру что он необходим сборной. Их Триумфа вообще, в этом году, как никогда много кандидатов - Шабалкин, Лиходей, Нестеров, Панин. А вот у Вяльцева, мне думается, шансов на поездку не очень много. Как и у Дмитриева, если брать прошлогодний состав.
    Хотя все это условно, еще половина сезона впереди.
    0
    0
    0
    Ответ AlexM7777
    Мое мнение - железные кандидаты в состав: Центры - Каун, Мозгов Тяж.форварды - Кириленко, Моня, Воронцевич Л.форварды - Хряпа, Курбанов АЗ - Быков, Фридзон Среди первых номеров никому место не гарантированно. Есть еще Шабалкин, если он после травмы продолжит играть как в начале сезона, то наверняка попадет в состав. Для остальных игроков, наверняка, будет организован селекционный сбор, как в прошлом году. Думаю попасть туда какие то шансы у «сербов» есть.
    Кроме Курбанова и Воронцевича согласен со всеми. На их место поставил бы Лиходея и Шабалкина с твоей оговоркой. И Хряпу с Моней поменял бы позициями.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Ну, если Котишевский полноценный 3-й номер, то конкурент в последней сборной у него один - Зозулин. Предполагаемые многими на эту поцицию Моня и Курбанов тяжеловаты и ближе к 4-му номеру. Понкрашов, если его пробовать на эту позицию, как это пытается делать Пашутин, вообще не уровень сборной (по крайней мере с той игрой, которую он показывает сейчас). Так что реально ему могут составить конкуренцию ещё Лиходей, Панин и Швед. Но, поскольку Котишевский играет легко и второго (с твоих слов, кстати)), а Лиходей с Паниным могут играть четвёртого, где у нас действительно плотная конкуренция, остаётся только Швед. Тем более, что он не теряется и на позиции первого номера. Хотя одно дело разыгрывать в России, где европейский уровень демонстрируют от силы 4 команды, и совсем другое дело «бодаться» в Адриатитческой лиге. Если вспомнить Вяльцева, который может играть на позиции 2-3го номеров - это «гламурный пудель» как его называют сами фанаты Триумфа. Келли я не рассматриваю, поскольку ситуация с Холденом не ясна.
    Мое мнение - железные кандидаты в состав:
    Центры - Каун, Мозгов
    Тяж.форварды - Кириленко, Моня, Воронцевич
    Л.форварды - Хряпа, Курбанов
    АЗ - Быков, Фридзон
    Среди первых номеров никому место не гарантированно.
    Есть еще Шабалкин, если он после травмы продолжит играть как в начале сезона, то наверняка попадет в состав.
    Для остальных игроков, наверняка, будет организован селекционный сбор, как в прошлом году. Думаю попасть туда какие то шансы у «сербов» есть.
    0
    0
    0
    Ответ AlexM7777
    Начали они супер, а вот сейчас не так ярко играют. Котишевский играет поярче, но на его позицию в сборной очень высокая конкуренция. Разыгрывающих в сборной дефицит, но Уразманов не так сильно себя проявляет пока. Все это, если судить по статистике. :)
    Ну, если Котишевский полноценный 3-й номер, то конкурент в последней сборной у него один - Зозулин. Предполагаемые многими на эту поцицию Моня и Курбанов тяжеловаты и ближе к 4-му номеру. Понкрашов, если его пробовать на эту позицию, как это пытается делать Пашутин, вообще не уровень сборной (по крайней мере с той игрой, которую он показывает сейчас). Так что реально ему могут составить конкуренцию ещё Лиходей, Панин и Швед. Но, поскольку Котишевский играет легко и второго (с твоих слов, кстати)), а Лиходей с Паниным могут играть четвёртого, где у нас действительно плотная конкуренция, остаётся только Швед. Тем более, что он не теряется и на позиции первого номера. Хотя одно дело разыгрывать в России, где европейский уровень демонстрируют от силы 4 команды, и совсем другое дело «бодаться» в Адриатитческой лиге. Если вспомнить Вяльцева, который может играть на позиции 2-3го номеров - это «гламурный пудель» как его называют сами фанаты Триумфа. Келли я не рассматриваю, поскольку ситуация с Холденом не ясна.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Интересно, а Блатт за нашими «львами» следит?
    Начали они супер, а вот сейчас не так ярко играют.
    Котишевский играет поярче, но на его позицию в сборной очень высокая конкуренция.
    Разыгрывающих в сборной дефицит, но Уразманов не так сильно себя проявляет пока.
    Все это, если судить по статистике. :)
    0
    0
    0
    каун-мозгов.
    хряпа-кириленко
    моня-зозулин
    быков.фридзон.
    понкрашов.+легионер.

    воронцевич.шабалкин.
    0
    0
    0
    и хоть бы слово про адриатическую лигу:))))

    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий