3 мин.

Виталий Ларионов - Мюджелло очень быстрая трасса, 3-я передача только в одном месте

Сергей уже рассказал о красотах трассы в прошлом рассказе. От себя могу добавить, что Мюджелло потрясающая трасса, очень быстрая – 3-я передача только в одном месте. Особенно сложный быстрый (второй) сектор. 

В эти выходные помимо C.I.Formula ACI-CSAI Abarth состоялись гонки еще у 4-х классов: C.I.E.A Green Hybrid Cup, Mini Challenge, C.I.Turismo Edurance и Auto GP. Последние произвели на меня просто неизгладимые впечателния, очень мощные и интересные машины, могу сказать, что увидел цель на будущее, но точно не конечную :).

Винченцо Соспири рассказывает об особенностях трассы Мюджелло

В пятницу у нас были 3 свободные практики, в субботу же прошла квалификация и одна гонка уик-енда.

Разочаровывающий результат для меня в квалификации, я ошибся на одном из первых кругов первой сессии и вылетел в гравий. Машина особо не пострадала, но на этом моя квалификация была закончена. За пятиминутный перерыв между сессиями машину не смогли вернуть в боксы. Все-таки длительный перерыв и пятничные проблемы сказываются. В первый день я проехал первую тренировочную сессию полностью, однако на заключительном круге машина стала дергаться. Заехал в боксы – и оказалось, что в двигатель попал камень, повредив ремень ГРМ. Как и у Сергея, пришлось снимать двигатель для проверки и замены ремня, на это ушла вся вторая и большая часть третьей тренировочной сессии.

Второй день уик-енда в Мюджелло

Из-за неудачной квалификации в первой гонке я стартовал из «хвоста» пелотона. На старте ничего не выиграл, но и не проиграл. На втором круге, догоняя Сабино де Кастро и одновременно защищаясь от Алессандро Перулло, вылетел с трассы в скоростном повороте. Когда находишься в аэродинамическом «мешке», резко падает прижимная сила и очень трудно удерживаться на трассе в быстрых виражах. Пока я выезжал, все уже уехали довольно далеко. За оставшееся время все же удалось догнать и пройти Перуло.

В квалификации в двигатель попал камень, повредив ремень ГРМ

В первой гонке воскресенья старт мне не удался, я пропустил нескольких пилотов и на первых кругах приблизиться к ним не получалось. Потом удалось ускориться и начал догонять пелотон. Незадолго до финиша я настиг Сабино де Кастро и предпринял попытку атаки, но ошибся, и в итоге финишировал девятым, заняв третье место в Trofeo Nazionale.

В заключительной гонке старт опять не получился, я оказался последним, но быстро догнал и обогнал Юту Шираиши и Алессандро Перулло. Пелетон уже успел уехать, а моей позиции ничего не угрожало и в такой ситуации я попробовал поработать над ошибками, найти, наконец, скорость и по возможности догнать и пройти кого-нибудь из соперников. Однако перестарался, ошибся, испортил резину, снова пропустил Перулло, но потом вновь его прошел. В общем, не самая удачная гонка – как и весь уик-энд для меня.

Когда находишься в аэродинамическом «мешке», резко падает прижимная сила и очень трудно удерживаться на трассе в быстрых виражах

Ну чтож, как говориться lessons learned (урок получен), бесценный опыт приобретен! Буду готовится к следующему этапу, чтобы там выложится на максимум. Как говорится: "скромность при победах, твердость при поражениях".