Блог Мир скорости

Неласковый Хунгароринг

Первый день гоночного уик-энда на венгерской трассе оказался для россиян полным неприятных сюрпризов. Трасса была невероятно грязной и количество вылетов с трассы пилотов 3.5 и 2.0 литровых серий перекрывало все мыслимые пределы. Температура воздуха, правда, приближалась к 30-ти, а асфальта и вовсе к 50-ти градусам, но автодром так редко используется, что в четверговые тесты участники фактически просто накатывают себе траекторию для дальнейшей работы по ходу уик-энда. Учитывая, что для Мировой Серии и ее команд это дебют в Венгрии, организаторы решили выделить этот дополнительный день для работы над настройками. Старшая категория получила по две двухчасовые сессии, а младшая, – два раза по полтора часа.

Алешин пропустил немало времени, пока над машиной работали в боксах

К сожалению, среди допустивших с утра ошибку оказался и Михаил Алешин. Россиянин из «Карлина» немного задел траву на выходе из скоростного, под пятую передачу, поворота и машину буквально выбросило с трассы. Удар был приличным, но повреждения, в принципе, не столь и страшными. Но, пока болид привезли эвакуатором в боксы, пока механики взялись за ремонт, время тестовых заездов закончилось и Алешину пришлось довольствоваться 21-м результатом из 30 пилотов в двух секундах от лидера. Но Михаил и проехал-то всего 13 кругов против трех с лишним десятков у большинства конкурентов. Еще хуже обстояли дела у Даниила Мове. Проблемы с коробкой, которые испортили нашему соотечественнику уик-энд в Монако, так, похоже, командой «Интерветтен» за без малого два месяца решены не были. В итоге Мове совершил лишь один-единственный круг, чудом добравшись до боксов и два часа наблюдал за конкурентами по техническому монитору.

Разбитая машина Дюрана у боксов Интерветтена

Его же партнер по команде Сальвадор Дюран также попал в список улетевших с трассы и повредил свой болид. Причем удар задней частью в рельс был приличным, что отнюдь не способствовало спине мексиканца, которая и без того побаливала последние две недели. Лучшее же время на счету итальянца Марко Бонаноми из команды RC. Он на две десятых опередил бельгийца Бертрана Багетта из «КТР», на четыре – испанца Альваро Барбу из «Драко» и на полсекунды – малайца Файруза Фаузи из «Крама» и испанца Мигеля Молину из «Понса». Лидеры же чемпионата с утра отсиживались в тени, работая по своей программе и феноменальных времен на круге не показывая. Немец Себастьян Феттель из «Карлина» показал 14-й результат в полутора секундах от Бонаноми, а португалец Альваро Паренте, – и вовсе 20-е время почти в двух секундах позади лидера. Россиянам же приходилось лишь надеяться на вторую часть тестовых заездов.

В обеденную паузу Небылицкому меняли мотор

Не лучше складывались дела и у Антона Небылицкого. Россиянин прибыл сюда с трассы Ошерслебен, где участвовал в минувшие выходные во втором этапе Кубка Северной Европы «Рено 2 литра». Там он шел в первой десятке, но соперника развернуло прямо перед ним и аварии избежать не удалось. Ну а на Хунгароринге, в рамках Еврокубка, Небылицкий держался в районе 15-го места (из 38-ми участников) и секунды от лидера, но... лишь на протяжении 12-ти кругов. Затем поломка мотора превратила Антона в зрителя а его результат постепенно откатился на 29-ю строчку с двумя секундами гандикапа. Во время обеденной паузы мотор россиянину сменили и ближе к вечеру у Небылицкого было еще полтора часа, чтобы наверстать упущенное.

Мове на трассе все-таки появился

Впрочем, ударно на трассе поработали и пилоты Мировой Серии. Алешин и Мове накрутили по три десятка кругов, но Даниилу, правда, удалось показать лишь 29-й результат, в трех с половиной секундах от лучшего времени. А вот Михаил, уступив лидеру шесть десятых, закончил тестовый день на четвертой строчке протокола. Лучшее же время, причем значительно быстрее утренней сессии, на счету Альваро Барбы, который опередил португальца Филипе Альбукерке из «Эпсилона» и Марко Бонаноми на две и три десятые соответственно. Фавориты же вновь не спешили (или не могли?) выходить на первый план. Альваро Паренте – 13-й в 1.3 с от Барбы, а Себастьян Феттель – 20-й с 1.7 с отставания. Завтра пилотов ждут еще два свободных заезда, но уже всего по 45 минут каждый.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья