2 мин.

Переговоры Red Bull во время гонки [дополнено]

Расширенная версия переговоров команды с гонщиками до и после обгона.

Середина гонки, Феттеля просят поддерживать стабильный разрыв от Уэббера и сохранять покрышки в хорошем состоянии. Марку же говорят слегка поднажать, так как Себастьяна поджимал Хэмилтон.

00:04 Инженер: Хорошо, Себастьян, используем ту же стратегию, что и на предыдущем отрезке. Поддерживай разрыв в 3 секунды и береги резину.

00:15 Инженер: Марк, нам нужно постараться выдавать "высокие" 1:41 (1:41.6-1.41:8 - прим. переводчика).

00:26 Себастьян: Марк слишком медленный, уберите его с пути.

00:31 Инженер: Понял, следи за резиной.

00:40 Инженер: Себастьян, прояви терпение, только половина гонки позади.

Здесь Уэббер ехал на более мягкой резине и сообщил инженеру, что на жесткой ему было удобнее.

00:47 Марк: [неразборчиво] на жесткой.

00:51 Инженер: Окей, Марк, понял, тебе лучше на жесткой.

00:58 Инженер: Окей, Марк, у тебя очень хорошая скорость.

Далее Себастьяну сообщают нужный темп и в очередной раз просят быть осторожнее.

01:02 Инженер: [Себастьяну] увеличь отрыв от Хэмилтона, 1:42.0 должно хватить.

01:13 Инженер: Осторожнее, Себастьян, осторожнее.

01:18 Инженер: Заканчивай, тебе ехать еще 13 кругов на этой резине, не забудь.

После обгона за первое место:

03:33 Инженер: Это глупо, Себ.

03:46 Инженер: Ему сказали, Марк, ему сказали!

Ответная жалоба:

03:55 Себастьян: Я был серьезно напуган на прямой, то как он двигался, мне пришлось сместиться.

Феттеля вновь просят не выжимать максимум.

04:04 Инженер: Себастьян, не используй KERS в режиме обгона, система этого не выдержит, используй обычный режим.

04:15 Инженер: Себастьян, будь осторожен с передними покрышками, износ очень большой.

04:23 Инженер: Себастьян, износ передних колеса на этом отрезке больше, [неразборчиво], сохрани левое переднее колесо.

После финиша гонки:

04:35 Инженер: Хорошая работа, Себастьян. Видимо ты очень сильно этого хотел, но придется объясниться.

04:46 Инженер: Отлично поработал сегодня, Марк. Очень хороший пилотаж, молодец.

04:52 Марк: Спасибо что [неразборчиво] спасибо...