3 мин.

Джереми Яблонски: «Всё в жизни начинается и заканчивается с семьей»

Бывший крайний нападающий "Бингхемтон Сенаторс" быстро зарекомендовал себя как один из самых популярных энфорсеров, когда-либо присматривающих за порядком на льду "Брум Каунти Ветеранс Мемориал Арене".

Он усаживался на своё место на трибунах, одновременно раздавая автографы. Его жена Керстин и дочь Тэйлор Кейт, которой скоро исполнится семь лет, сидели рядом с ним. С правой стороны у него татуировка, которая гласит: "Время может изменить нас… Всё в жизни начинается и заканчивается с семьёй".

Когда ты играл за "Бингхемтон Сенаторс", ты рассчитывал попасть в основу "Оттавы"?

Да. Я по-настоящему рассчитывал поиграть в Оттаве. Посмотрите на их дивизион и вы поймёте, что я имею в виду. В дивизионе была уйма бойцов, в "Торонто", в "Монреале", и в "Рейнджерс". Так что я практически был уверен, что отыграю несколько игр в НХЛ. 

Ты победил тогда в своей первой драке предсезонки в "Скотиабанк Плейс". Можешь ли ты описать тот момент, случившийся перед болельщиками Оттавы?

Было неплохо. Сами же знаете, играете в "Скотиабанк Плейс" и ощущаете непередаваемую атмосферу. И было просто весело, выйти на лёд, подраться. В смысле, что для меня, выйти и подраться – это просто как работа. Я люблю это. Выхожу и дерусь, неважно где, здесь ли, в "Брум Каунти" или же в "Скотабанке". Мне нравится это в любом случае.

Твой главный совет юношам, которые хотят стать энфорсерами.

Просто пашите как проклятые. Лучший совет, который я когда-либо получал, был от моего тренера в юниорах, Райана МакГилла: "Тебе не нужно иметь все умения на свете, но упорно работая, ты достигнешь своей цели". Вот это и есть, то чем я всегда жил… тяжелый труд. Страсть к игре. Биться каждую игру. И ни на секунду не расслабляться.

Можешь ли ты рассказать, как твоя работа отражается на здоровье?

Она оставляет свой след и на руках и на теле. Я имею в виду, Бог мой, твои плечи, руки, лицо порой. Год порой тянется и тянется, но, знаете, прикольно, что когда начинается игра, краги слетают прочь и в это время ты не чувствуешь ту боль. До тех пор пока не кончится игра. Заряд адреналина бодрит и ты бьёшься за свою команду. Вот что главное каждый вечер.

Скажи, какой твой любимый фильм?

Побег из Шоушенка. Классика, отличное кино.

Телевизионное шоу?

Я не особо смотрю все эти шоу, если честно. А вообще мне нравятся сериалы. Типа, "Побег", "Герои". Типа "Дедвуд". Вот от такого я тащусь. Я постоянно беру их с собой на выезды, потому дома обычно я смотрю мультики со своей дочкой.

Говорят, что все хоть чего-то да боятся. Я, например, боюсь летучих мышей. Не выношу их. А ты?

Пауков. Я не переношу этих тварей. С самого детства. Мерещелись мне повсюду. Просто не нравятся они мне.

Твоя дочь задаёт вопросы? Ну, в любом случае, как бы ты объяснил свою роль на льду и то, что она может увидеть в игре?

Ну, она не слишком хорошо понимает роли игроков, но даже в прошлом году, она знала, что случилось. Керстин говорит, что когда я выхожу на лёд и дерусь, дочка сразу: "О, папа, драка". И потом она: "О, папа победил", верите, нет. И потом весело, когда я дома, она: "Папа, давай устроим хоккейную драку". И она как бы бьёт меня кулачками, мы боремся и всё такое.

Хм, не завидую я ее детсадовскому воспитателю.

О, да, точно. У неё полно энергии. Мой Бог, хотел бы я иметь столько же энергии, как у нее.

Перевод Святослав Панов. Источник www.pressconnects.com