Блог Наталии Дмитрук о «Формуле-1»
  • Лента блога
  • Автор Наталия Дмитрук

    Угнать за 90 секунд

    Так уж получилось, что Льюис Хэмилтон, объясняя причины неудачного старта на Гран-при Бахрейна, практически открыто объявил, что, несмотря на все усилия ФИА, команды имитируют систему лонч-контроля – одного из элементов электронной системы помощи пилоту, которая эксклюзивно отвечала за плавный, без пробуксовки старт болидов в гонке. Запрещенную, между прочим, в отличие от трэкшн-контроля, еще в 2004 году. Но если саму систему объявили нелегальной, то возможности максимально компенсировать ее отсутствие никто не отменял, например, используя специальный, скажем так, «стартовый режим» работы...
    fire 84
  • Автор Наталия Дмитрук

    Короткая память

    В каком-то смысле тому, кто только взбирается на вершину, как «БМВ-Заубер» в этом сезоне, гораздо проще, нежели тем, кто там обосновался некоторое время назад. Для претендентов ниже требования, скромнее ожидания, слабее прессинг, а привыкшие терпеть немногочисленные болельщики согласны, чуть что, простить, ждать и надеяться дальше. Так было в прошлом году с Льюисом Хэмилтоном: достижения срывали аплодисменты, проколы – лишь снисходительное указание на то, что парень-то всего лишь новичок. Но если ты уже на вершине, то держись! Огромные противоборствующие армии болельщиков...
    fire 354
  • Автор Наталия Дмитрук

    Дырка в носу – пропасть в результатах

    Ждали мы этот нос в Бахрейне, но появился он только через неделю на тестах в Барселоне, когда все уже готовы были принять зимний слух за дезинформацию. И вот они – дырка в носовом обтекателе «Феррари» и дырка в результатах первого дня тестов. Нет, там даже не дыра, а пропасть шириной то ли в 2,4 то ли в 2,7 секунды – источники разошлись во мнениях, показал Фелипе Масса 1.18,339 или 1.18,613. Как бы там ни было, а рекорд налицо (зимой Масса же показал 1.20,508). Смотришь, и даже не знаешь, на что списать столь большой отрыв пилота «Феррари» от тестера «Хонды» Алекса Вурца. Не то на слики,...
    fire 56
  • Автор Наталия Дмитрук

    Получить приставку «топ»

    Послушать специалистов от королевских автогонок, так на Гран-при Испании нас ожидают волны технических нововведений и серьезные пертурбации в негласной иерархии в пелетоне, а три первых этапа это, собственно, разминка перед настоящим боем по возвращении в Европу. Так действительно говорят каждый год, но прямо в Барселоне ветер перемен если и подует, то лишь легким бризом (или самым настоящим ветром, который нередок для «Каталуньи»), а заметным прорыв, ежели таковой случится, будет хорошо, если к середине чемпионата. Тем временем, три Гран-при – это одна шестая сезона, и...
    fire 263
  • Автор Наталия Дмитрук

    Смотрите, критики!

    Коварная штука все-таки эта «Формула-1». Квалификацией постоянно соблазняет попытаться предсказать, как будут развиваться события в гонке, а на следующий день перечеркивает весь, казалось бы, стройный и логичный анализ парочкой сюрпризов – приятных и не очень. И все благодаря таким персонажам, как Фелипе Масса, который обычно подвизается на второй категории – непрерывно ждешь от него какого-нибудь прокола, ошибки, глупости, да чего угодно…Но как пилот истинно ненадежный, бразилец порой вот так непредвиденно и круто меняет имидж, чтобы удивить почти идеальным...
    fire 419
  • Автор Наталия Дмитрук

    Сам себя не разрекламируешь...

    Вместо того, чтобы ответить на предложение Hiko по организации гоночного уик-энда в комментариях к последнему посту, решила написать общее объявление для всех читателей. В конце концов, без рекламы, а порой и саморекламы, в наш век не проживешь. Итак, в двух словах, предложение Hiko состояло в том, чтобы написать страничку с результатами, под которой вы все могли бы начинать обсуждение гонки не «засоряя» квалификационную ветку гоночными комментариями и не дожидаясь, пока я раскочегарюсь и напишу основную статью. Так вот, для подобного обсуждения у вас есть целых две возможности, правда,...
    fire 9
  • Автор Наталия Дмитрук

    Счет открыт

    Безусловная третья сила прошлого сезона команда «БМВ-Заубер» имеет вполне определенные планы на текущий чемпионат, провозглашенные еще зимой, в период подготовки новой машины F1.08. В этом году баварцы собираются выиграть первый в своей истории Гран-при. Но призы просто так в неба не падают – для начала необходимо потренироваться хотя бы на квалификации. Интересно, что несмотря на существующий вот уже пять лет квалификационный формат, который позволяет отыграть некоторый недостаток скорости и несколько мест на старте, варьируя количество топлива в баках, пилоты...
    fire 74
  • Автор Наталия Дмитрук

    Ориентиры в пустыне

    Два этапа, составляющие на данный момент всю историю 59-го чемпионата, так и не ответили на главный вопрос – кто же сильнее в соперничестве «Феррари» и «Макларена»? Обе команды имели свои шансы заработать по красивому дублю: «Макларен» в Австралии ровно до того момента, когда на трассе появился очередной сэйфети-кар, «Феррари» – в Малайзии, пока Фелипе Масса не совершил роковую ошибку. Обе команды хлебнули неприятностей и помимо потери 18 очков, легкой для них добычи: «алые» намучались с моторами в Альберт-парке,...
    fire 147
  • Автор Наталия Дмитрук

    Заплатка для квалификации

    Не знаю, как вы, а я никогда не рассматривала квалификацию как просто средство для расстановки пилотов на стартовом поле перед главным событием уик-энда – воскресной гонкой. Для меня квалификация всегда была своего рода независимым состязанием, результаты которого важны не только для последующего действа, но и сами по себе. Наверное, это просто привычка – все-таки десяток лет моего боления королевскими автогонками пилоты по субботам соревновались в чистой, абсолютной скорости. И не важно, что в первую половину (порой и дольше) квалификационного часа фавориты прятались по боксам, а...
    fire 145
  • Автор Наталия Дмитрук

    Важное объявление

    Друзья, нам нужны помощники! Вернее, один помощник, или помощница, в раздел «Формула-1» на должность корреспондента ленты новостей и, надеюсь, автора материалов. Человек нужен ответственный и увлеченный, потому что работы много, а рук мало. Чтобы не сказать – нет совсем. Основная функциональная обязанность – поиск, написание и публикация новостей по теме «Ф-1». Для этого нужно хорошо владеть русским языком и достаточно свободно переводить как минимум с английского – дополнительный иностранный (немецкий, французский, испанский) будет только приветствоваться. Разумеется, в специфике...
    fire 53
Показать ещe