Загрузить фотографиюОчиститьИскать
    Цезарь с лососем
    Цезарь с лососем

    Вкусный и полезный салат

    Теги Феррари Серджио Маркионне Джеймс Эллисон Формула-1

    Почему Джеймс Эллисон ушёл из «Феррари»

    При упоминании имени Джеймса Эллисона и команды "Феррари" в одном предложении часто приходится слышать, что британец покинул конюшню из-за смерти жены и желания быть вместе со своими детьми. Но зарубежные журналисты склоняются к версии, согласно которой между Эллисоном и Маркионне были принципиальные разногласия, в итоге приведшие к увольнению конструктора.

    Возможно конфликт стал ключевым фактором, поспособствовашим его уходу, а семейная трагедия лишь подтолкнула к такому решению. Ещё в июле об этом писал Майкл Шмидт из "Auto Motor und Sport": "Конечно, возвращение в Англию - одна из причин для расставания. Но так же говорят, что Маркионне не мог совладать с Джеймсом, потому что он высказывался прямолинейно и отказывался выполнять необоснованные, исходя из своего 25-летнего опыта, задачи."

    Позже эту тему развил Джеймс Аллен. Согласно его источникам, босс "Феррари" хотел изменить структуру команды, где Эллисон должен был курировать работу отделов по производству шасси и силовой установки. Но тот отверг предложение, сказав, что текущее положение дел было самым правильным. Впоследствии ему назначили крайний срок, к которому болид должен был прибавить в результатах, а когда этого не случилось - технического директора уволили.

    Ближе к концу сезона Маркионне и Арривабене дали несколько интервью. Основная мысль заключалась в следующем: у нас много талантливых сотрудников внутри команды, они знают, как делать свою работу, поэтому следует предоставить им эту возможность.

    Серджио Маркионне: "После трёх побед в 2015-м мы были настроены слишком оптимистично, поэтому слишком долго ждали, чтобы заменить Эллисона на Бинотто. Остальные команды добились значительного прогресса по ходу сезона, а мы стояли на месте. Надо было провести реструктуризацию, но с Маттиа Феррари в хороших руках. Он подобрал отличную команду молодых специалистов – нужно дать им поработать."

    Более того, в одном из пресс-релизов "Феррари" чуть ли не прямым текстом обвинила в регрессе болида британского конструктора. Трудно себе представить, чтобы опытным управленцам и целому пиар-отделу не хватило бы чувства такта не делать этого.

    Лука Балдиссери, проработавший в конюшне 26 лет, категорично высказался о происходящем в коллективе: "К сожалению, у Маркионне и Арривабене нет реального гоночного опыта. В команде нет прежней культуры – сейчас это не сплочённая команда, а группа испуганных людей. Внутри всё построено на страхе, парни боятся принимать решения, брать на себя ответственность, опасаясь потерять работу."

    Подводя итог вышесказанному, можно предположить, что слухи относительно возможного конфликта - не пустой звук. Эллисон имеет за своими плечами полвека в автоспорте, он занял позицию технического директора, где должен был руководить большинством процессов внутри "Феррари". Однако над ним находился человек, посчитавший нужным диктовать свои условия, веривший в свои идеи и своих людей - Джеймс пришёл ещё при ди Монтедземоло и Доменикали.

    Не исключено, что находясь в тяжёлом состоянии ввиду кончины жены, он мог просто не найти в себе сил для продолжения работы в некомфортном для себя окружении.

    В тексте использованы фрагменты интервью в переводе f1news.ru.

    Автор 
    РЕЙТИНГ +10

    Свежие записи в блоге

    14 февраля 15:32
    Почему Джеймс Эллисон ушёл из «Феррари»

    26 января 11:30
    «Формуле-1» пора отказаться от DRS

    21 июля 2016 14:35
    Перейдет ли Феттель в «Мерседес»?

    13 июня 2016 13:04
    Как «Феррари» упускает чемпионский титул

    8 июня 2016 08:49
    На официальном сайте «Формулы-1» появился раздел со статистикой

    30 мая 2016 13:23
    Квяту и Сироткину пришло время показать, что они не просто быстрые гонщики

    15 мая 2016 19:23
    Мысли по итогам Гран При Испании

    5 мая 2016 15:31
    Перспективы Квята после выдворения из «Ред Булла»

    28 апреля 2016 10:19
    Почему «Арсенал» опять провалился?

    Сегодня родились

    Лучшие материалы