1 мин.

Facebook «подружился» с рекламой гэмблинга

 

Всемирно известная социальная сеть порадовала букмекеров официальным релизом правил, по которым можно рекламировать гэмблинг у себя в сети.

Разрешается пропагандировать как онлайн ставки, так и оффлайн конторы и казино. Правда, с рядом ограничений. Все рекламодатели должны действовать в рамках закона страны, где они зарегестрированы. Кроме того, целевая аудитория рекламных кампаний должна иметь право делать ставки. Таким образом, Facebook продолжит запрет на рекламу гэмблинга в США.

Совсем другое дело - Великобритания. Тамошние букмекеры на ура восприняли новость.

Не так давно глава маркетинг-департамента Betfair Мэтью Бут рассказывал о важности социальных сетей в промоушн-кампаниях. Сегодня ему вторят коллеги из других известных британских контор.

- Мы обязательно обсудим возможные изменения в нашей стратегии, имея виду Facebook как очень полезный инструмент маркетинга, - отметил Марк Персон из Betfred. - Важность социальных сетей на сегодня неоспорима. У нас давно есть свои странички в Facebook и Twitter, и мы уже оценили удобство, с какми можно доносить свои сообщения до игроков. 

Сами же игроки, открыв Facebook, теперь вполне могут увидеть как Фред Дон (основатель Betfred) "подружился", например, с главой Bet365 Рэем Уинстоном.

Остается лишь добавить, что для того, чтобы организовать рекламную кампанию на Facebook, букмекерам придется тратить минимум 30.000 долларов в месяц. Сумма просто смехотворная по сравнению с потенциальным покрытием. Тем более, для таких гигантов как тот же Bet365 или William Hill.