Самый красивый трофей в истории «Ф-1»? Горящий лавровый венок-дракон для Гран-при Китая😍
Вау!
«Формула-1» вернулась в Китай 5 лет спустя полностью обновленной и в новые условия: теперь местная публика распродает все места на трибунах и доводит первого китайского пилота Чжоу Гуаньюя до слез грандиозными приветствиями…
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/message/f/6e/09aaa46a54afba1f7778340c95c7b.jpeg?f=webp&q=90)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/message/9/10/dd305289a450387d8d87e4fb83068.jpeg?f=webp&q=90)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/message/c/e7/f0b12567e46c8bee32768787c45d3.jpeg?f=webp&q=90)
А по окрестностям трека можно даже понять, как рос и развивался Шанхай – теперь это совсем другой город по сравнению с предыдущими визитами «Ф-1»!
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/0/42/c436699754276a1f222e50f4b1a8a.jpeg?f=webp&q=90)
Потому титульный спонсор Гран-при компьютерный гигант Lenovo решил красиво отметить эпохальное возвращение – и объединился с легендарной итальянской автодизайнерской компанией «Пининфарина» (рисовала, например, «Феррари» Testarossa 1984-го и вообще большинство последних суперкаров марки из Маранелло, Enzo, новый Lancer, «Пежо» 306, 406 и 506 и десятки крутых моделей).
Вышел красочный яркий «умный» трофей – загорающийся пламенем дракона чешуйчатый лавровый венок для поднятия в небо или надевания на шею!
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/7/92/87ce0896242b29e2361c5890bb95f.jpeg?f=webp&q=90)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/f/71/3fa81bb614d84a9bc8d4b23f4d27f.jpeg?f=webp&q=90)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/4/db/090ad0df740ba933c3f065eb90016.jpeg?f=webp&q=90)
А вот как он выглядит вживую на видео:
На подиуме:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/message/b/ce/f1ddf4a7541a78dc95d75b5f66f94.jpeg?f=webp&q=90)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/message/d/d5/eb1dd98434fe6a7dbb1db44d8ba42.jpeg?f=webp&q=90)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/message/5/47/69a82c1544117bd2d4b722b034c29.jpeg?f=webp&q=90)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/message/d/7f/49c8d31214e359ad40f5e35efd94b.jpeg?f=webp&q=90)
Только Ландо Норрис разок воспользовался им как нужно:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/message/3/ce/a0a0ef1e64ee38400809ed157410c.jpeg?f=webp&q=90)
На праздновании «Ред Булл»:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/message/4/f1/8218e6aa6475fa4cffb2a32261675.jpeg?f=webp&q=90)
Он символизирует оливковый венок, который раньше давали гонщикам на подиуме вместе с кубком, при этом неспроста задизайнен в стиле чешуи дракона и загорается его пламенем – это в честь Года Дракона в Китае.
Общая идея – «погоня народа Китая к совершенству и счастью, как гонщик бесконечно и неустанно гонится за идеалом на гоночном треке» (с) автор дизайна Паоло Тревисан. Оттого и круглая форма – она же представляет собой еще и «закручивание хвоста дракона».
Да, пламя дракона еще по чешуе действительно бегало – посмотрите, оно не исчезло даже при стоянии на подиуме!
Был ли когда-либо в «Ф-1» трофей красивее?
Что еще почитать о Гран-при Китая?
Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson, Lars Baron; Panoramic/Keystone Press Agency, Qian Jun/XinHua, IMAGO/Xavi Bonilla/Global Look Press; twitter/F1, Lenovo