Ух, Хэмилтон вторую гонку подряд въезжает в кого-то на старте. Теперь чуть не выбил «Феррари»
Стареет?
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон претендовал на победу на Гран-при Нидерландов и рубился за подиум колесо в колесо с Максом Ферстапппеном, Джорджем Расселом и Шарлем Леклером. А ведь финиша на четвертой позиции могло и не случиться, если бы №44 или его оппонент Карлос Сайнс хоть немного более жестче сошлись в первом повороте, когда Льюис атаковал испанца по внутренней траектории:
Столкновение вышло не слишком серьезным (скорее толчок, чем авария), но без повреждений не обошлось:
Но им просто повезло с невысокой скоростью в повороте – если бы они сходились быстрее и соприкоснулись колесами, все могло бы закончиться как в аварии Хэмилтона и Алонсо на Гран-при Бельгии буквально неделю назад:
«Он оказался в моей слепой зоне. Так что да, моя вина», – признал тогда после просмотра момента семикратный чемпион.
Теперь же он сам ринулся в слепую зону Сайнса – и едва обошлось. Что же происходит с Льюисом?
Сайнс на момент входа в поворот был далеко впереди и исходя из этого заходил по оптимальной траектории.
Хэм же оттянул торможение до последнего и заходил по неоптимальной траектории, где уже и места не было.
Наскок в стиле: "либо уступишь, либо столкнемся"
А как по-другому, если у автора никнейм - Флэшбеки Алонсо? :)
2-в обоих ситуациях(Спа и Зандворт) догоняющий болид примерно наполовину поравнялся с впереди идущим. А что об этом сказано в правилах? Верно, впереди идущий автомобиль обязан оставлять пространство не менее ширины автомобиля в ситуации, когда позади идущий автомобиль поравнялся на половину длины корпуса и более.
Подытожим. В Спа был виноват Льюис, а здесь Сайнса спасло то, что называют «правилом первого круга».
Какая-то бредятина, стареет он. Поржал
При чём здесь "притянуто за уши", если речь идёт о фактах?
Льюису тяжело в борьбе, он приучен к самовозу, это очевидно. Потеряв его (самовоз то есть), плетётся в таблице ниже напарника новичка команды. И вся его семикратность мгновенно растворилась в буднях борьбы за 2-6 места. Вот и всё.
Тот факт, что у Алонсо и Феттеля аварий как у Льюиса, не делает сэра круче. Скорее наоборот.
Вопрос в том, что при потере самовоза пилот может значительно просесть в результативности, и значиетльно увеличить своё участие в инцидентах.
Льюис из числа таких.
И потом. Когда я говорю "Льюис плетётся за напраником", то имею в виду не последнюю гонку, а весь текущий сезон. А это не одна гонка, но сумма 15-и послдених (раньше так вообще 15 гонок примерно весь сезон включал).
Да, я так и не понял. Где опровержения "достоверности" фактов?