Línea de vida
Блог

В 2004-м «Спартак» отдал рекордные деньги за Кавенаги: он получал больше Титова, жаловался на Москву и редко забивал

Один из худших трансферов Федуна.

Летняя трансферная игра «Спартака» уничтожила логические цепочки фанатов. Красно-белые устроили бешеную распродажу и избавились почти от всех чемпионов 2017-го, включая Зе Луиша и Фернандо, а в списке серьезных входящих трансферов очень долго сиял только сомнительный Понсе.

Казалось, вот-вот Томас Цорн завернет статую гладиатора и выставит на продажу монитор «Открытия», а клуб закроется на переучет. Но вышло не так грустно. 

С середины прошлой недели «Спартак» стреляет сверхзвуковыми переходами: Шюррле, Ларссон и Гус Тиль за рекордные 18 млн евро. Такие траты вообще-то не в стиле Федуна – до этого в его расходной книжке на первом месте были 12,5 млн евро за Фернандо, которые сильно теряются на фоне топовых сделок «Зенита», «Рубина», керимовского «Анжи» и даже «Динамо», обменявшего 20 млн евро на Максимилиана Филиппа. «Спартак» всегда покупал много, но относительно недорого. 

Кажется, Леонид Федун боится отдавать большие деньги за одного игрока, но этому есть объяснение. В 2004-м он профинансировал рекордный для России переход Фернандо Кавенаги в «Спартак» за чумовые для того времени 8,6 млн евро.

Все ждали звезду: за три года в «Ривер Плейте» 21-летний аргентинский форвард забил 71 гол, а еще выиграл со сборной U-20 Кубок Америки и даже стал лучшим бомбардиром турнира.

Кавенаги неимоверно ждали в России, но зря. Ничего хорошего не вышло.

Кавенаги мог перейти в ЦСКА вместо Вагнера и говорил, что его хотел «Ювентус» 

Половину сезона 2004-го армейцы мучались с португальским тренером Артуром Жорже (еще помните такого?) и искали нападающего взамен Ивице Оличу, который весной забил только «Ротору» и «Спартаку». Тогда Евгений Гинер вступил в переговоры по Кавенаги и договорился с президентом «Ривер Плейта» Хосе Мария Агиларом о трансфере за 8 млн евро. 

Гинер предлагал перевести сумму в два этапа: половину сразу, а другую часть – к декабрю. Агилар соглашался, но для уверенности просил банковские гарантии. Чуть позже в ЦСКА узнали, что аргентинец хочет неподъемную для них зарплату, и переговоры зависли. Этим и воспользовался голодный «Спартак».

«Мы давно и параллельно вели Вагнера и Кавенаги, – вспоминал Евгений Гинер. – «Палмейрас» и «Ривер Плейт» были осведомлены: мы возьмем либо кого-то одного, либо сразу двоих. Мы купили только Вагнера, потому что ведущие игроки получают примерно одинаковые суммы. Кавенаги вырвался бы далеко вперед – в два с лишним раза. Слишком большой дисбаланс, который мы не можем себе позволить». 

В Аргентину вылетел технический директор «Спартака» Евгений Смоленцев и за четыре часа обо всем договорился: 8,6 млн евро за трансфер и 2 млн в год самому игроку. Кавенаги и клуб сказали «да» без раздумий, хотя у Фернандо были и другие варианты. 

«Меня хотели два клуба из России и «Ювентус». Но итальянцы не предлагали ничего конкретного», – объяснял Кавенаги после перехода в «Спартак».

Покупка Кавенаги была имиджевым ходом. Правда, Невио Скала хотел Кержакова и Каряку 

В 2003-м «Спартак» выиграл Кубок России, но второй год подряд провалился в чемпионате (10 место, 23 очка от первого места и 8 – от зоны вылета). За команду Червиченко бегали очень странные футболисты вроде Рикардо Руссу и Тармо Кинка, а Титова дисквалифицировали за употребление бромантана.

Чтобы исправить ситуацию, в декабре 2003-го на работу наняли итальянца Невио Скалу: в 90-е он брал с «Пармой» Кубок Италии и Кубок УЕФА, а еще тренировал «Боруссию», «Шахтер», «Бешикташ» и несколько клубов Серии А. Скала сразу выступил против трансфера Кавенаги, но Леонид Федун, выкупивший клуб в апреле 2004-го, никого не слушал и мечтал о громкой сделке (даже нацеливался на молодого Кежмана). 

«Я смотрел кассеты с записями Кавенаги, но он казался мне медлительным, я не видел его в команде. Зато четко знал, на каких позициях у меня могут действовать Кержаков с Карякой. Вот их взял бы сразу! Но как тренер я не могу принимать окончательные решения по таким вопросам», – говорил Скала. 

Так вышло, что первая игра Кавенаги стала предпоследней для итальянца в «Спартаке» (он проработал чуть меньше 10 месяцев). Красно-белые проиграли «Зениту» в Санкт-Петербурге 0:2: Владимир Быстров разорвал на фланге грустного Ковтуна, которого заменили еще в первом тайме, а Кавенаги 79 минут толкался в центре нападения с Павлюченко и не находил мяч. 

В следующей игре Фернандо остался в запасе, а «Спартак» укатал мощные «Крылья» с помощью гола Павлюченко, но Скалу все равно убрали. 

Латышский герой Евро-2004 Александр Старков, пришедший на замену итальянцу, попытался адаптировать Кавенаги, но поскольку использовал только одного форварда, аргентинец делил игровое время с Павлюченко. А если все-таки они появлялись вместе, то открывались в одни зоны и жутко нервничали. Как-то Павлюченко признался, что «сбегает от партнера на фланг, чтобы не дублировать позицию».

«Мы действительно мало играли вместе, – рассказывает Павлюченко Sports.ru. – Тогда «Спартак» обычно использовал одного форварда. При Старкове даже больше играл Кавенаги, а я часто выходил на замену. Мне кажется, проблема нашего совмещения немного надумана. Мы банально не понимали друг друга. Как можно сыграть один матч вместе (на самом деле их было гораздо больше – прим. Sports.ru) и наладить контакт? Невозможно».

Кавенаги жил на Новослободской и терпеть не мог Москву

Даже когда Кавенаги выходил на поле один, то смутно понимал, чего от него хотят. За половину сезона-2004 он забил только однажды – победный мяч в ворота «Москвы». Впрочем, и Павлюченко за тот же период отличился всего пару раз.

На Фернандо давили не только стоимость трансфера, болельщики и ожидания партнеров, а еще слабая физическая форма: он приехал сразу после окончания чемпионата Аргентины, поэтому выглядел уставшим и растренированным.

Фернано Кавенаги в матче против «Шерифа», 2006 год

«Я сам открывал интернет, смотрел голы, которые забивал Кавенаги в Аргентине. После этого говорил себе: «Ничего себе чувак к нам едет, он в таком порядке, что сейчас начнет пачками голы класть». А когда увидел его на базе, сильно удивился: толстенький, маленький. Подумал: у тебя же килограмм 15 лишнего веса, как ты вообще играть собрался?» – вспоминает Павлюченко.

Проблемы с лишним весом были у Кавенаги и в Аргентине. Редактор газеты El Grafico (сейчас остался только сайт) Диего Борински объяснял: «Кави – невероятно талантливый парень, но не способен усиленно трудиться. В «Ривере» он как-то набрал 5 лишних кг! Непозволительно для игрока подобного класса».

Еще одна проблема заключалась в том, что Кавенаги не нравилось в России. В одном интервью, которое аргентинец дал после переезда в «Бордо», он с ужасом вспоминал Москву: «Город-монстр! Мне жаль москвичей. Нельзя жить среди такого огромного количества людей. Повсюду толпы, на дорогах пробки. Загазованность жуткая. Погода мерзкая. В Москве мы жили в районе станции метро «Новослободская». Просторная трехкомнатная квартира после ремонта, центр города. В клубе сказали: «Кави, тебе крупно повезло, это очень престижный район». Однако я не заметил особых преимуществ. Соледад (супруга Кавенаги – прим. Sports.ru) с ума сходила». 

Партнеры обсуждали его зарплату и даже не хотели с ним играть

Фернандо так боялся за свою безопасность, что попросил клуб нанять ему личного телохранителя с пистолетом, который сопровождал его в первый год в России. Правда, со временем Кавенаги расслабился и больше в таких услугах не нуждался.

Весной 2005-го аргентинец в 6 матчах сделал 4 гола, включая дубль в ворота московского «Динамо», и даже начал улыбаться, хотя раньше обычно грустил. Но вскоре энтузиазм опять пропал.

Старков пытался выпускать Кавенаги с Пьяновичем и Павлюченко, но ничего не помогало – форвард молчал. «Просто «Спартак» не его команда, – рассуждает Павлюченко. – Ведь во Франции потом он много забивал и даже играл в сборной.. Я тоже, когда переходил из «Тоттенхэма» в «Локомотив», совершил ошибку. Попал не в свою команду и в итоге провалил три года. Так бывает».

Тем не менее в 2005-м «Спартак» вместе с Кавенаги выиграл серебро, а в следующем сезоне форвард создал невероятный гол в ворота «Ростова». Наверное, это лучшее, что аргентинец исполнил в России.

Но редкие шедевры не убеждали ни фанатов, ни руководство. В конце 2006-го Федун понял, что Кавенаги надо продавать. Он так и не стал в команде своим: партнеры знали, что форвард получает минимум в два раза больше, чем капитан Егор Титов, и это убивало атмосферу.  

«Когда озвучили зарплату аргентинца, все обалдели. Полкоманды сразу: «Ну тогда играй сам, мы не будем», – рассказывал Титов.

Проблемы подтверждал и сам Кавенаги: «Я зарабатывал очень прилично, во много раз больше остальных игроков. Дисбаланс обернулся плохими последствиями. Русские игроки почувствовали несправедливость. Я ставлю себя на их место и осознаю это. Мы вместе трудились на тренировках и вместе добивались побед. А размер наших зарплат был несопоставим. Возникла напряженность».

Павлюченко считает, что аргентинцу надо было четче выстраивать отношения с Титовым и учить историю клуба: «Да, наверное, были какие-то разговоры за спиной Кавенаги. Понятно, что если ты зарабатываешь в десятки раз больше тех ребят, с которыми выходишь на поле, да еще и не забиваешь, то вряд ли тебя будут любить. К тому же Кавенаги не знал традиций клуба, не понимал, кем для «Спартака» и болельщиков был Егор Титов. Это тоже сказывалось на адаптации и результативности аргентинца».

В январе 2007-го «Спартак» провернул шикарную сделку, продав Кавенаги «Бордо» за 10 млн евро. Леонид Федун признался, что приглашение Фернандо было провалом: «Окончательное решение по поводу Кавенаги принимал я лично. Это была моя первая сделка. Мне хотелось сделать знаковую покупку, которая показала бы, что в клуб пришли солидные люди, и «Спартак» при них может сделать солидный скачок вперед. Кавенаги мне очень понравился на молодежном чемпионате мира. Кроме того, видел еще с десяток видеокассет, где он заколачивал голы за «Ривер Плейт». Ничто не предвещало, что аргентинец не заиграет. Ответственность за дорогостоящую покупку несу прежде всего я сам. Убедили меня в этом или нет, это мои проблемы. Покупка Кавенаги – моя ошибка». 

Для Кавенаги переход в «Бордо» оказался лучшим решением в карьере: во Франции он выиграл чемпионат, два Кубка лиги и два Суперкубка, а еще в сезоне-2007/08 обошел легендарного Жуниньо Пернамбукано, став лучшим иностранцем чемпионата. Всего за четыре сезона в «Бордо» аргентинец наколотил 46 голов в 111 матчах. 

Кавенаги закончил карьеру в 2017-м, а до этого успел поиграть за «Ривер Плейт», АПОЭЛ, «Мальорку», «Интернасьонал», «Пачуку» и «Вильярреал». На Кипре его подкосили проблемы с мениском, но завершение футбольной истории вышло красивым.  

До 2017-го «Ривер Плейт» устраивал прощальные матчи только трем игрокам за всю историю клуба. Кавенаги стал четвертым. 

Кавенаги был не так уж и плох в России: красиво забивал, выиграл серебро и добавил лиге медийности. Но в памяти болельщиков аргентинская покупка Федуна все равно осталась чуть ли не главным трансферным фейлом в истории клуба.

Больше интересного в красно-белом телеграм-канале

Почему «Спартак» называют мясом? История клубного прозвища

Новая восьмерка «Спартака»: Тил презирает дорогую жизнь и мечтает об экономическом образовании

Фото: Коммерсантъ/Дмитрий Азаров; Gettyimages.ru/Stephen Dunn; РИА Новости/Александр Вильф;globallookpress.com/Alexander Wilf (4,5); cariverplate.com.ar/Diego Haliasz/Prensa River

120 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Как Павлюченко в 2004 году мог You Tube открыть ?
You tube давно уже стало именем нарицательным
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Knignik
100 процентов. Причём то, что было и так очевидно, спустя время и подтвердилось в воспоминаниях игроков. Кавенаги просто откровенно плавили наши «звезды». Что не красит ни их, ни тренерский штаб ни «экспертов» и журналистов, резко надевших кривые очки. Другой вопиющий пример абсолютно необъективного восприятия игрока журналистами и «футбольной общественностью»-Кариока. Справедливости ради надо признать, что тренеры этой истерии не поддались. И ВСЕ тренеры Спартаку ставили его в основу.
Проблема Спартака 2005-2007 (а это был очень неплохой Спартак) - это зависимость от наследия Романцева. Пока ЦСКА спокойно строил клуб с нуля безо всяких отсылок к традициям, спартаковская общественность, болельщики и ветераны цеплялись за ушедшую безвозвратно эпоху. Один конфликт Старкова и Аленичева чего стоит.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
"Искали замену Ивице Оличу" - смешно. Никогда такой задачи не было, тем более в 2004, когда Олич был одной из главных звезд лиги. Олич присел в запас только в 2006, да и то после тяжелейшей травмы.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
все, к чему когда-либо прикасался позорный федун, превращалось в г. аксиома
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
че за бред? Дуду хорош был в ЦСКА, путаешь его с Рамоном, так и признайся.
Примерно за пол дня до твоего коммента уже признался
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Да, Лужков редкая гадина был. Только воровал без меры. Наворовал на 20 расстрелов.
Чукча тогда на все 40 расстрелов наработал.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Roma Contro Tutti
«Я сам открывал ютуб, смотрел голы, которые забивал Кавенаги в Аргентине. После этого говорил себе: «Ничего себе чувак к нам едет, он в таком порядке, что сейчас начнет пачками голы класть». А когда увидел его на базе, сильно удивился: толстенький, маленький. Подумал: у тебя же килограмм 15 лишнего веса, как ты вообще играть собрался?» – вспоминает Павлюченко. у Павлюченко уже ютуб тогда был? хорошо самому себе придумывать воспоминания.
Я сам открывал ИНТЕРНЕТ,а не ютуб-там так написано,а интернет тогда уже был...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Timo_Arguniesh
Обидно конечно за парня, всегда хочется, чтобы в нашем чемпионате блистали яркие игроки. И пофиг на бабки и их цвет кожи и прочие дурацкие условности, которые в 21 веке в цивилизованном обществе не должны никого волновать, ничто кроме уровня игры. И обидно, что именно бабло не всё, но многое сгубило. Вот в Реале в первый периол Галактикос ,где была россыпь звёзд, всё было правильно сделано. Самая большая зарплата было у кого?-Правильно, у Рауля.
Откуда инфа про Рауля? Нашел заметку 2002-го года - "Зарплата Зидана в "Королевском клубе" составляет 6,4 миллионов евро в год, премиальные составляют 400 тысяч евро и прибыль, полученная за рекламные контракты, составляет 6,8 миллионов евро.
Зарплата футболиста составляет 6,25 миллионов евро, премиальные выплаты 400 тысяч и 2 миллиона приходятся на рекламные контракты."
Бэкхему в 2003 вряд ли дали зарплату меньше Рауля.
Соглашусь лишь с тем, что не было разрыва в несколько раз и Рауль получал на уровне остальных звезд команды.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Owen_the_Simple
Нет. Я вообще не болельщик Спартака. Кариока мне как раз нравился не в пример больше Моцарта. К тренерским талантам Массимо Карреры я отношусь более, чем скептически
Моцарт лидером был в 2006 и 2007. Бета-версией Фернандо. Тот же функционал исполнял на поле.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ART DK
Просто в отличие от Гинера , Федун не очень понимал ( и сейчас не понимает похоже) как такая разница в зарплате может повлиять на коллектив. У зенита с Халком и Витселем примерно такая же ситуация случилась , но они хотя бы сильно выше классом были костяка команды. Кавенаги не сказать , что был игрок другого уровня , по сравнению с Титовым и Павлюченко. Если бы у него была поддержка в команде , раскрылся бы по-другому , но для этого либо остальным лидерам надо было зп повышать , либо ему не давать такую космическую по тем временам. Сейчас кстати в Питере у Малколма может что-то подобное случиться : у лидеров 3-3,5 , а у него то ли 6 , то ли 8 вообще
6-8 это по данным Спорца, делим смело на 2.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
А что ты делал в 2004?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ GabrielOmar
Он получал больше Титова? Может это ему платили больше чем Титову? Вопрос к владельцу почему он Кавенаги оценивал по зп гораздо выше чем легенду клуба. А то что Фернандо не мукунка какой то видно было с первых игр. С мастерством у него всё в порядке, а вот то что команда не смогла наладить контакт, это уже проблемы клуба. Я уж молчу про супероборонительный футбол Старкова, в котором Фернандо вообще делать нечего было.
У Мукунуку были перспективы.Сей черносотенный нигз мог стать рэпером,наркоторговцем,людоедом,мог карьеру изи сделать.Если б не Спартачок.
Та же ситуация с Бай Али Ибра Кебю и Люком Зоа
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Не гони, ты, наверное, если не зумерок, то из той же секты кто орала про "Алень - наш капитан", Кариока дно, Валера-верим, Аленичев наш тренер, швятой Машшимо наш тренер и т.д.!
Нет. Я вообще не болельщик Спартака. Кариока мне как раз нравился не в пример больше Моцарта. К тренерским талантам Массимо Карреры я отношусь более, чем скептически
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Owen_the_Simple
Он был ужасен. Тяжелый, медлительный без какого-либо навыка на примечательном уровне. Это сейчас его задним числом делают "в полном порядке". Один из самых невразумительных трансферов Спартака
Не гони, ты, наверное, если не зумерок, то из той же секты кто орала про "Алень - наш капитан", Кариока дно, Валера-верим, Аленичев наш тренер, швятой Машшимо наш тренер и т.д.!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Нормальный трансфер, перепродан с выгодой, играл получше Баженова, а сумма покупки проблема Федунатора
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Стоит "поблагодарить" Титова за травлю Кавенаги в команде.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Автор лошпед, как может быть "одним из худших" игрок, который не был полностью бесполезным, а потом был продан за ещё большие деньги? Вот как? На нём было заработано половина стоимости трансфера. Куплен за 11, продан за 16 с копейками.
Кавенаги не только с каждым годом продолжает играть всё лучше, но и денег Спартаку приносит всё больше

https://i.gyazo.com/b5f1ba95b208d3440951ef46f52a359b.png
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Моцарт в полном порядке был и всегда играл, лидер Спартака в 2006-2007.
Он был ужасен. Тяжелый, медлительный без какого-либо навыка на примечательном уровне. Это сейчас его задним числом делают "в полном порядке". Один из самых невразумительных трансферов Спартака
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ redsoxfan
Кавенаги пришел в неподходящее время в неподходящий клуб. Старков не понимал как вообще его использовать. Отношения с партнерами не заладились. Тут Егор Бромантанович постарался настроив остальных против него. Правда, Титову потом аукнулось когда Черчесов выставил его из клуба. В Бордо все встало на свои места: Кавенаги забивал и был лучшим на поле. Просто он оказался игроком не для российского чемпионата.
не то время не тот клуб мячик отобрали единицы из этих звезд прижились и отработали бабло немерянное не мое но мне противно 50лет болела и слушать 90 минут за столько купили-продали пусть назовут как угодно но не чр все эти миллионеры на карте россию найдут на хер мне этот чр если коменты половину фамилий выговорить не могут и что от этого нашему футболу сборная чего какого мухосранска не может своих собрать на хер мне болеть за коммерсов
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Roma Contro Tutti
«Я сам открывал ютуб, смотрел голы, которые забивал Кавенаги в Аргентине. После этого говорил себе: «Ничего себе чувак к нам едет, он в таком порядке, что сейчас начнет пачками голы класть». А когда увидел его на базе, сильно удивился: толстенький, маленький. Подумал: у тебя же килограмм 15 лишнего веса, как ты вообще играть собрался?» – вспоминает Павлюченко. у Павлюченко уже ютуб тогда был? хорошо самому себе придумывать воспоминания.
Он написал что открывал интернет не Ютюб!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Owen_the_Simple
Когда он здесь играл его называли Кривоноги, а когда он отсюда уехал, то оказалось, что он тут круто играл, причём с каждым годом его игра в России становится всё лучше и лучше. Сопровождается всё это неизменно набившим оскомину видео шального залёта с середины поля. Классический спартаковский ревизионизм. У них так и Моцарт с каждым годом всё лучше и лучше становиться
Моцарт в полном порядке был и всегда играл, лидер Спартака в 2006-2007.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Spartanec<C>
Вы так уверены в этом? Возможно вы правы, а возможно он бы стал такой же легендой как Дуду.
че за бред? Дуду хорош был в ЦСКА, путаешь его с Рамоном, так и признайся.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Просто не его команда, так бывает, у великих игроков тоже такие команды были (Барселона у Марадоны, например).

Тут в этой ситуации самым мерзким и гнилым выглядит Титов: с таким капитаном не нужны враги. Насколько я понимаю, его (Титова) в коллективе не слишком уважали, интервью Ковалевски помню в конце 2007 после ухода из Спартака на эту тему. Неудивительно, что Спартак 3 года подряд останавливался в шаге от чемпионства с таким капитаном. Я уверен, даже Глушаков не такой мерзкий и токсичный как поздний Титов. 
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ GabrielOmar
я в общем то согласен) уровень нашего чемпионата тогда был таков, что купив Фернандо из Ривера мы просто не могли ошибиться) и Титов, хотя и имел талант, но в тот момент действительно как и у всей команды у него был застой, а если добавить то что никогда не был игроком с характером, то собственно разница в мастерстве с Фернандо вполне логична и понятна. Другое дело что действительно опасно делать такую разницу в зарплатах, если игрок с большой зп не имеет авторитета в коллективе.
Да, большие перепады зарплат не могут не вызвать бурлений. Это уже проблема менеджмента и их непонимания происходящего
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Тиль это пока только первый матч
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий