Ксения Витряк
Автор

Шок – это по-нашему

Ну да, сыграл Коля перед «Ролан Гаррос» в Перчахе, ну и что. Он там играет сколько себя помнит, и в последние три года ему это не мешало доходить на «Ролан Гаррос» как минимум до четвертьфинала. Да и потом, он же не Надаль, играет не потому, что кровь из носу надо, а потому что, видимо, есть необходимость разогреться, размяться или что там еще.

По большинству статистических показателей Коля выиграл этот матч, а ошибок у них с Любичичем было поровну

Да и очевидно, что не в усталости дело. Это было бы похоже на правду, если бы соперник был боевой, жгучий, хорошо держал темп, а Любичич, наоборот, сбивал темп всеми доступными средствами. Но дело опять же не в этом, не в том, что у Любичича нашлась против Николая подходящая тактика. У Давыденко достаточно опыта встреч с соперниками, играющими по такой тактической схеме. Тому же Санторо он не то что ни одного матча из пяти, ни одного сета из одиннадцати не проиграл за всю историю их отношений. И не сказать, что это был не Колин день, первые два сета прошли именно так, как надо.

Николай проиграл этот матч психологически. Скорее всего, он немного расслабился после двух выигранных сетов, а Любичич почувствовал, что ветер переменился, и решил попробовать поиграть. Может, именно сегодня ему вспомнились старые добрые времена, когда он жестоко бил Колю на Кубке Дэвиса в своем звездном 2005-м. Коле бы напрячься сразу, но он, видно, подумал, что в нужный момент дожмет на классе, и не напрягся. Он, наверное, про Кубок Дэвиса давно забыл, он помнит, что у него с Любичичем не так давно была встреча в Гамбурге, где он одержал победу со счетом 6:4, 6:1. А когда третий и четвертый сеты остались позади, Коля, похоже, никак не мог поверить в то, что опущенный уже ниже некуда Любичич все-таки поднял голову. Когнитивный диссонанс, короче, случился у Коли.

Похоже, Коля просто сломался, он так и не смог поверить, что опущенный уже ниже некуда Любичич все-таки поднял голову

Играл Николай, надо сказать, совсем неплохо, во всяком случае ошибок у них с Любичичем за матч было поровну. А по большинству статистических показателей Коля выиграл этот матч. Так же как Роджер выиграл матч у Штепанека в Риме, ага. Давыденко превзошел Любичича во всем кроме эйсов и реализации брейкпойнтов. Брейкпойнты — вот, где собака зарыта. У Любичича 5 из 5, у Коли 4 из 11. Видимо, в результате шокотерапии у Коли просто сбились настройки. Коля вообще играет системно, вся его игра это система, основанная на реализации своего превосходства в классе. Даже когда он на важном очке идет к сетке, как это было, например, на первом сетболе в матче с Маратом, это не порыв, это тоже система, а сегодня система дала сбой. А Любичич сегодня был как та курочка, которая зернышко за зернышком клюет, он ничего не реализовывал, просто ждал, терпел, работал и думал над каждым отдельно взятым очком.

Для Любичича, кстати, это был всего четвертый случай в карьере, когда он смог выиграть матч с 0:2 по сетам. Один бог ведает, куда это все его приведет. Все-таки в следующем матче у него будет не супер какой авторитетный соперник — Гаэль Монфис, юниорский чемпион турнира 2004 года, который, правда, показывает сейчас расчудесный, увлеченный теннис. А Коле теперь надо уповать, чтобы Феррер не занял его законное место в полуфинале, иначе Феррер станет четвертой ракеткой мира, и это место станет уже его законным.

50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
На выход
Но я всегда считал Сантаро не посмешищем, а украшением АТР-туров.

Ну это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, мне вот лично нет. Но слово «клоун» я употребляю только в смысле уровня игры, а не моего к ней отношения. Например, мне нравится Содерлинг, но он, конечно же, тоже клоун. А парные турниры и миксты - они вообще очень слабое отношение имеют к одиночке. Другой вид спорта, практически.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
>>>>Lady_forlorn
по вашей логике Сафин - это никто. Посмотрите их историю с Санторо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ксения.

Только не кантерпинчер, а кантерпанчер. А так - пожалуйста.

Ertebiz

Я так и знала, что кто-нибудь Сафина вспомнит. :) Но это всего лишь казус - по сумме карьеры Санторо ни для кого из топовых игроков угрозы не представляет. В отличие от Любо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
>>>>Lady_forlorn
я просто к тому, что не надо человека клоуном называть
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Только как игрока. :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Николай Давыденко: «Я не знаю, что произошло в четвертом сете, наверное кто-то крупно влил на Любичича после 2-го сета». =))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Lady_forlorn
нет, каунтерпинчер лучше звучит, похоже на породистую собаку)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Na vihod
==Пятый сет способен мобилизовать, сконцентрировать и спустить с небес на землю кого угодно. ==
Такая закономерность никем не может быть доказана.
---
А то, что " Раньше на крупных турнирах Николай, как правило, проигрывал, ощущая превосходство соперников, а на этот раз – из-за ощущения собственного превосходства», так уж это точно доказано!!!
---
«Интересно услышать вашу версию».

---
Я писал «на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд». В авторы набиваешься ? Успехов.
---
Николай опять вовлекся в букмекерские дела. :D
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Последний и предпоследний абзац поменять местами.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
>>Когнитивный диссонанс - это потеря адекватного восприятия реальности, когда человек сам себя обманывает, но не знает зачем.
- Во-первых, это очень обывательски-упрощённое определение. Во-вторых, и так (даже принимая такое определение) связи особой со случаем Давыденко нет.
Похоже, просто наша Ксю решила матернуть Колю умным словосочетанием)) не более.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
MatroSk!n

== В авторы набиваешься ? Успехов.==

Зачем же так грубо? А вообще заинтересовало: в авторы чего или кого я набиваюсь? Если вы намекаете на комплекс графомана, то не по адресу: писать, редактировать и издавать – моя будничная работа. Воспринимаю этот сайт как клуб для общения по интересам. Думал, у вас есть интересная версия по поводу проигрыша Давыденко. Нет, так нет. Что до закономерностей, то да, процитированная вами «лирическая» цитата строится на логике того, что мы знаем о конкретном человеке, а знаем мы о нем немало, да и он сам косвенно подтвердил это предположение. И мне показалось любопытным именно это: раньше проигрывал от недооценки своих сил, а теперь – от переоценки.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Lady_forlorn

Извините, но тоже хотел бы «заступиться» за Сантаро. Ничего клоунского в его в игре не вижу: умный отточенный теннис, образец для методического пособия. Вот только мощей не хватает. Хотя выиграл два турнира БШ – в миксте с Хантуховой, здесь же в Париже, если не ошибаюсь, в 2005-м, и годом раньше в паре с Ллодра – АО. Кстати, они тогда в двух сетах укатали братьев Брайанов. Он вообще больше парный игрок, а это вполне нормальное амплуа, хотя и считается почему-то менее почтенным. Из одиночных побед над «топ» помню только, что почти всегда Фабрис создавал им неприятности, пройти его – проблема. Марат не раз на этом горел, а год назад в Дубае погорел и Робредо. Хотя согласен с вами: Любичич в одиночном разряде много опаснее. Но я всегда считал Сантаро не посмешищем, а украшением АТР-туров.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
MatroSk!n

Только сейчас обратил внимание по поводу абзацев. Ну, эту версию, пусть другие обсуждают.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Kara
не в тему... пальцы у Коли на этой фотографии хороши...

ага, я тоже удивилась, что глядя на Колю у меня взгляд за что-то зацепился
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ксения похоже решила цитировать в заголовках все рекламные слоганы, какие только помнит...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Lady_forlorn

Ну, я свой моральный долг перед Сантаро исполнил :-))
А вы оригинальный человек. Недавно меня поразило ваше о-очень субъективное, но и о-очень креативное высказывание о Надале – про испанскую качалку. Ловлю себя (не без досады) на том, что невольно смотрю его теннис сквозь призму вашего текста :(
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Na vihod
Ввязываться с тобой ( на «ты» я со всеми в интернете, уж извини, и меня настоятельно ( если понадобиться ) прошу на «ты» называть ) в филофский спор не хочу. Ты в этом силён, однозначно. Хотел бы обратить твоё внимание, что ты называешь мои слова «не может быть доказано», хотя весть твой пост основан именно на догадках, которые никто никогда не сможет доказать. Так почему я в таком же стиле не мог написать ? Тем более неоднократно повторил, что это только моё мнение.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
пох.
хотя пару замечаний есть.

1. всё таки есть такое дело как «удобный соперник» и «неудобный». с маратом давиденко играл лучше с одной стороны, с другой просто любичич сыграл в другой теннис.
2. марат явно удобный соперник для давиденко. нынешний марат.

VAMOS RAFA!!! Качалка рулит! Такую качалку, которая разбивает игру на грунте Федерера, я люблю.
Дай бог тебе удачи Рафа здесь и на Уиме.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
MatroSk!n

Да все нормально, не обижайся. Конечно, всё, что мы пишем, никем не навязанные нам мысли, а наши собственные. Любое мнение имеет право на жизнь, главное, друг друга не оскорблять. Такое, кстати, здесь редко бывает, зато много комментаторов, отлично знающих теннис. Удачи!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Na vihod :) Рад, что всё нормольно разрешилось. )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
На выход
А вы оригинальный человек.

Спасибо на добром слове. Всегда рада услужить и наставить на путь истинный :D.

corea
2. марат явно удобный соперник для давиденко. нынешний марат.

Нынешний Марат - для всех удобный соперник. :(
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Жаль не видел матча, но Любичич не смотря на возраст играет всегда очень мощно. так что не надо
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Lady_forlorn

Хорошо, когда у тебя появляется наставник :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а ставки какие были ?
;-)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Iva_Nova - 1 июня 20:56

klen, rusweb и GRAND SLAM! Огромное вам спасибо! это ценная инф.
для меня. никогда не знала, сколько и за что начисляют рейтинг. очков.
ВОПРОС: Если теннисист не продвигается в турнире дальше своего
прошлогоднего достижения, ему не начисляются рейтинговые очки?
----------------------

Постараюсь изложить подробный ответ.

Когда наступает понедельник, то в рейтинге происходят 2 события.
1. Каждому игроку прибавляют очки, получен. за прошлую неделю
(это те очки, о которых мы с Вами говорили ниже, они идут в плюс).
2. Одновременно с этим с каждого игрока снимаются очки за 53-ю
неделю назад, то есть - полученные им баллы ровно год тому назад.
Чаще всего (но не всегда) - это очки за такой же турнир год назад.
Замечу, то этот турнир в этом году может быть отменен, заменен...
-------------
Рассмотрим всё это на наглядном примере - я возьму двух игроков.
Петя в прошлом году не играл на РГ, а в этом дошел до 1/2 финала.
Вася в прошлом году играл в финале, а в этом - выбыл в 1/4 финала.
Петя получает в свой рейтинг +450 баллов, а минуса у него не будет.
Вася получает в рейтинг +250 очков и у него вычитают -700 баллов.
В итоге текущая неделя принесла Пете +450 очков, Васе -450 очков.
-------------
Примечание. Некоторые комментаторы и любители тенниса часто
называют этот процесс (добавления и снятия очков) защитой очков
(то есть, защитой своих же турнирных показателей за прошлый год).
Я считаю такое понятие слишком упрощенным (и вовсе не верным),
потому что бывают случаи, когда защищать за прошлый год нЕчего,
например, если такого турнира не было в прошлом году и в помине -
или если этот игрок в ту неделю (год назад) играл в другом турнире,
то у него ведь вычтут очки, которые он получил в этом др. турнире,
и вовсе не произойдет этой, так называемой, защиты своих баллов...

То есть, все же (опираясь на здравый смысл) происходит не защита -
а прибавление и вычитание (минус прошлые и плюс нынешние очки).
И ясно почему этот рейтинг часто называют - рейтинг за 53 недели!
Точка.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А может Коля опят слил??? )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Третий сет Коля действительно играл на классе, считая, что дело сделано. На этот раз не стал торопиться с брейком, как в предыдущих сетах. Несколько пустяковых промахов, а потом, спасая гейм – класный диагональный форхенд в девятку, и вдруг – крошечный аут, и брейк нарисовался у Любичича. Думаю, Давыденко впервые за матч испытал дискомфорт, причем, совсем неожиданный – вразрез своему расслабленному состоянию, когда уже откровенно берег силы. Он тут же – на приеме – активизировался и быстренько залатал брешь . Но Иван, не столько искавший свой шанс, сколько державший этот единственный шанс в уме, как мне показалось, кожей ощутил Колино беспокойство и саданул ломом по его «тонким настройкам» – снова брейк плюс вытащенная из нафталина прежняя пушечная и точная, когда очень надо, подача. И уже 5-3, а там – и сет. С 4-й партии у него уже совсем другая мотивация. и тактика вполне конкретная: не дать Николаю опомниться и наладить игру – все тащить, все возвращать, сбивать с ритма и ждать ошибок. Коля, похоже, даже после матча толком не осознал, что с ним произошло, а по ходу – тем более. Да, чисто психологический проигрыш. Только не хотелось бы слышать прежнее: мол, у Давыденко всегда так – чего-нибудь да не хватает, уж и форма была – лучше некуда, и Любичич почти уснул на корте, а все равно продул... Нет, раньше на крупных турнирах Николай, как правило, проигрывал, ощущая превосходство соперников, а на этот раз – из-за ощущения собственного превосходства. Любичича, тертого-битого, всегда опасного, каким бы кислым он не выглядел, Давыденко «не сосчитал» и до конца матча не смог поверить, что все изменилось и играть надо в совсем другой теннис – предельно мощный, с полной концентрацией. Будь на месте Любичича Феррер, а тем более – Федерер, мы бы, больше чем уверен, увидели в исполнении Давыденко куда более яркую игру, без детских ошибок на ключевых розыгрышах. Жалко, конечно, но опыта ТАКИХ проигрышей (от переоценки себя) у Николая еще не было. Учтет в Пекине. :-))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Na vihod
На мой чисто субъективный взгляд, обычно в таких «психологических» матчах, в 5 сете всё становится на свои места. Пятый сет способен мобилизовать, сконцентрировать и спустить с небес на землю кого угодно. Поэтому, о5-таки на мой взгляд, дело не только в этом.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ксения, интересно, что Вы имели ввиду под «когнитивным диссонансом у Коли»?? Поражение, продиктованное расконцентрированностью, недооценкой соперника, неспособностью прочувствовать критический момент и мобилизоваться - разве это столкновение противоречивых знаний и/или поведенческих установок относительно некоторого объекта (соперника)?
По-моему, максимальное оправдание, которое могло бы прокатить по такому случаю - это предменструальный синдром) [неадекватные поведенческие реакции], но - оно не катит.
Потому что реально тут оправданий нет. Просрал, по собственной глупости.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Коля, похоже, поверил в себя, сильно поверил. Вера в себя, любимого, дело конечно хорошее, но....работу головы и всего остального организма, она не должна отменять!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Николай, конечно, супер-бизон, но не орел!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А может колян опять против себя поставил на конкретный счет по партиям? И красиво все исполнил. Когнитивный диссонанс - это потеря адекватного восприятия реальности, когда человек сам себя обманывает, но не знает зачем.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Iva_Nova http://www.championat.ru/tennis/_rolandgarros/66/grid.html
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Iva_Nova - 1 июня 10:25

...где можно найти информацию о том, каким образом начисляются очки
в рейтинг по итогам турниров большого шлема. Плиз, если не трудно, Ксения :)

-------------------------
Я, конечно, не совсем Ксения (что уж тут поделать? - не тяну) - но всё же...

SINGLES and DOUBLES ROUND POINTS ---- на 2008 год
--- Description --- W F SF QF R16 R32 R64 R128 QLFR Q3 Q2 Q1
Grand Slam (Singles) 1000 700 450 250 140 90 60 2 31 25 15 2
Grand Slam (Doubles ) 1000 700 450 250 140 90 2 - 24 - - -
SE Champs (Singles ) 750 525 335 185 105 - - - - - - -
SE Champs (Doubles ) 750 525 335 185 - - - - - - - -
Tier I $3,000,000 (Singles ) 500 350 225 125 70 45 30 1 20 - 10 1
Tier I $3,000,000 (Doubles ) 500 350 225 125 70 1 - - - - - -
Tier I $2,000,000 (Singles ) 465 325 210 115 65 40 25 1 15 - 10 1
Tier I $2,000,000 (Doubles ) 465 325 210 115 65 1 - - - - - -
Tier I $1,340,000 (56S) 430 300 195 110 60 35 1 - 15 - 10 1
Tier I $1,340,000 (28S/32D ) 430 300 195 110 60 1 - - 20 15 10 1
Tier I $1,340,000 (16D ) 430 300 195 110 1 - - - - - - -
Tier II $650,000 (28S) 300 215 140 75 40 1 - - 15 10 5 1
Tier II $650,000 (16D ) 300 215 140 75 1 - - - - - - -
Tier II $600,000 (56S) 275 190 125 70 35 20 1 - 10 - 5 1
Tier II $600,000 (28S) 275 190 125 70 35 1 - - 15 10 5 1
Tier II $600,000 (16D ) 275 190 125 70 1 - - - - - - -
Tier III $225,000 (32S) 165 115 75 40 20 1 - - 5 - 3 1
Tier III $225,000 (16D ) 165 115 75 40 1 - - - - - - -
Tier III $175,000 (56S) 140 100 65 35 20 10 1 - 4 - 3 1
Tier III $175,000 (30/32S,32Q) 140 100 65 35 20 1 - - 8 4 3 1
Tier III $175,000 (30/32S,16Q) 140 100 65 35 20 1 - - 4 - 3 1
Tier III $175,000 (16D ) 140 100 65 35 1 - - - - - - -
Tier IV $145,000 (32S,32Q) 115 80 50 30 15 1 - - 7 3 2 1
Tier IV $145,000 (32S,16Q) 115 80 50 30 15 1 - - 3 - 2 1
Tier IV $145,000 (16S,16D ) 115 80 50 30 1 - - - - - - -
ITF $100,000 + H (32 ) 75 55 40 20 10 1 - - 3 2 1 -
ITF $100,000 + H (16 ) 75 55 40 20 1 - - - - - - -
ITF $100,000 (32 ) 70 50 35 18 9 1 - - 3 2 1 -
ITF $100,000 (16 ) 70 50 35 18 1 - - - - - - -
ITF $75,000 + H (32) 65 45 29 16 8 1 - - 3 2 1 -
ITF $75,000 + H (16) 65 45 29 16 1 - - - - - - -
ITF $75,000 (32) 55 39 25 15 7 1 - - 3 2 1 -
ITF $75,000 (16) 55 39 25 15 1 - - - - - - -
ITF $50,000 + H (32) 45 32 20 12 6 1 - - 3 2 1 -
ITF $50,000 + H (16) 45 32 20 12 1 - - - - - - -
ITF $50,000 (32) 35 25 16 9 5 1 - - 3 2 1 -
ITF $50,000 (16) 35 25 16 9 1 - - - - - - -
ITF $25,000 (32) 25 17 12 7 4 1 - - 1 - - -
ITF $25,000 (16) 25 17 12 7 1 - - - - - - -
ITF $10,000 (32 ) 6 4 3 2 1 - - - - - - -
ITF $10,000 (16 ) 6 4 3 1 0 - - - - - - -
+H indicates that Hospitality is provided

http://www.sonyericssonwtatour.com/3/global/Pdfs/rankings/howitworks.pdf

Желаю успехов!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
klen, я, конечно, не Кен Хичкок, но Канада поверила в победу после 1 периода ( 3:1) :))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Kowalski, совершенно согласен. И не переубеждайте в обратном :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
для
Iva_Nova - 1 июня 10:25

Внимание!
Я Вам дал таблицу начисления очков для женщин,
а - klen и GRAND SLAM - таблицы для мужчин.
Вы легко увидите, что там разница, начиная с R16 (1/8)
140 90 60 2 - жен
150 75 35 5 - муж
Кроме того - у женщин в RACE ничего не делят на 5.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
rusweb, рад тебя видеть :))) Только на ЕС не появляешься, а тебя там многие ждут! :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Вести 2:0 по сетам и проиграть ветерану, который по количеству сыгранных «Больших шлемов» уступает только Санторо, это же как надо было Коле Давыденко постараться».
Не понял логики. То есть оборота начинающегося со слова «который» и заканчивающийся словом «Санторо». Тут как бы количество сыгранных ТБШ в упрёк поставлено. Ну, если это так хотелось подчернуть то, что ветеранистее тока Санторо, то, на мой взгляд, исходя из контекста предложения получилось не совсем удачно.
---
«Так же как Роджер выиграл матч у Штепанека в Риме, ага».
Вот тут поржал наl конструкцией предложения :D
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ой-йо, опятЬ слил? )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
1 июня 11:01- MatroSk!n

Привет-привет! (хотя я тебя не помню на Евроспорте по этому Нику)
Времени мало! а я ведь веду как редактор и админ более 50 сайтов.
Да кроме того, у нас же Интернет самый дорогой в мире, сам знаешь.
Пока! Спасибо за реплику!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
rusweb, там мой ник Ilya01 :) Вот это у тебя и работа, жесть :D Успехов. )) Пока! )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Теннис - спорт! сдесь нчиего не купишь! игра есть игра))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
MatroSk!n

==Пятый сет способен мобилизовать, сконцентрировать и спустить с небес на землю кого угодно. ==

Такая закономерность никем не может быть доказана.

==Поэтому, о5-таки на мой взгляд, дело не только в этом.==

Интересно услышать вашу версию.

Kowalski

== Да Николай, мне кажется, просто зазнался. У него нет психологии великой троицы. Его туда причисляют абсолютно напрасно. Может быть и он себя туда относит. Но он только лишь первый после Богов. ==

Первый после Богов – это круто. А насчет «зазнался» – более чем экстравагантная версия. Переоценить свои силы или недооценить соперника, согласитесь, все же из другой оперы.

0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мои ощущения от этого матча точно сформулировал сам Коля «Я не знаю, что произошло в четвертом сете, но что-то точно произошло». Вот вроде бы и Ксения и Na vihod назвали некоторые причины этого поражения, с которыми я согласна вполне (и недооценил, и переоценил, и Любичич ему систему сломал и т.д.). И все равно я понимаю, что я ничего не понимаю. Как из этого «здесь чуть-чуть и там чуть-чуть» можно было «слепить» эту победу?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
>Теннис - спорт! сдесь нчиего не купишь! игра есть игра))))

Гениально!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
+У Давыденко достаточно опыта встреч с соперниками, играющими по такой тактической схеме. Тому же Санторо он не то что ни одного матча из пяти, ни одного сета из одиннадцати не проиграл

Ну вы нашли с кем сравнить. Санторо - третьеразрядный клоун, который сроду ни для кого серьезной угрозы не представлял, а Любо все-ж таки третьей ракеткой был и с Коляном личка у него вполне респектабельная. Он совершенно верную тактику выбрал во второй половине матча - поскольку Колян классический counterpuncher, и играет лучше всего, опираясь на темп соперника, Любо перестал ему этот темп давать - просто откидывал все что можно в длину и предоставил Коляну самому париться, создавая моменты. А в таких условиях Колян далеко не так хорош (сравнительно, конечно) Ну и плюс, самому не зевать, когда верняк (см. матчболл). Но безусловно, с Колиной стороны имела место некоторая раслабленность и уверенность в том, что игра сделана. За что и был наказан.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Lady_forlorn
предлагаю называть Коляна каунтерпинчер) попородистей звучит. а я буду бандвагонер) а вообще конечно интересно, спасибо)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
не в тему... пальцы у Коли на этой фотографии хороши...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Разочаровал Коля. А ведь Чесноков в своём блоге пророчил, что он отдаст Любичичу не более 4-х геймов. ..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий