Летопись автоспорта / Примеры предвзятости в отношении Хэмилтона всего в одном посте

Все об Автоспорте / Race of champions или как определить быстрейшего
Уже в эти выходные, 5-6 февраля в Швеции пройдет гонка чемпионов. Первая гонка была организована в 1988 году, раллийными гонщиками Мишель Мутон и Фредриком Джонссоном, с целью выявить лучшего раллийного пилота из лучших.

F1 - королева автоспорта! / Мне пришел приз от Sports
Он мог быть сделан и качественнее...

Ностальгия и модерн / Базу «Ф-1» за $250 млн построили от чистого поля до готовности к отделке за 4 месяца. Фантастика от «Астон Мартин»

F1 - королева автоспорта! / 8 ключевых перемен в «Формуле-1» в 2022 году, которые могут привести к смене лидера
В «Формуле-1» постоянно меняются составы пилотов, эволюционируют автомобили и корректируются правила, но когда хотя бы одна из этих областей подвергается серьезной перестройке, именно тогда появляется термин «новая эра».

Формульный обзор / Гран - При Сингапура 2017 года
В нынешнее межсезонье хотелось бы вспомнить какие-нибудь зрелищные гонки прошлых сезонов, одним из них стал Гран-При Сингапура 2017 года, ведь это первое ночное и при этом же дождевое Гран-При. Нужно отметить, что это стала 10 гонка в Сингапуре.

Ностальгия и модерн / Зарплаты «Ф-1» в 22-м: у Мазепина почти меньше всех, у Ферстаппена – на $15 млн меньше Хэмилтона, «Феррари» нет в топ-5
Без бонусов и личных спонсоров.

Летопись автоспорта / Шасси в 2022 году станут совсем другими, но станут ли машины быстрее?
Для машин с граунд-эффектом спецификации 2022 года минимальный стартовый вес составит 795 кг без учета топлива. Это на 43 килограмма больше, чем было в ушедшем году. Просто колоссальная прибавка.

Трибуна / Собираем лучшие тексты недели в блогах. Здесь все о перерождении десяток, итальянских бразильцах и Гасперини
Еженедельные рекомендации.

F1 - королева автоспорта! / Браун и Фрай спасли «Браун», который был вместе со времен Вильнева в BAR, и привели к обоим титулам с первой попытки
Когда телекамеры заглядывают за кулисы «Формулы-1», чтобы увидеть выступления «Мерседеса», то есть шанс, что они обратят внимание на экстравагантные жесты руководителя команды Тото Вольффа, стучащего кулаком в зависимости от того, насколько хорошо или плохо продвигается гонка. В нескольких метрах от него царит параллельная реальность. Некоторые из его сотрудников уже работают в этой команде с 2001 года.
