Рейтинг на сайте 1845  Место 27558
Трибуна Пользователь
Комментарии3812
Статусы3

King_Stah: комментарии

Дата регистрации 1 октября 2008
Аккаунт игрок основы
Пол мужчина
Возраст 38
Email kingstahfmag@gmail.com
Любит
Читает блоги

Пффф, вы с таким удивлением спрашиваете как будто с Луны свалились ей-богу... Там последовательная деградация руководства команды, последовательное снижение результатов уже не первый год происходит. Сперва Росси выжил из команды Проста и Будковски, задвинул на совершенно смехотворный пост Бривио. А с тех пор как незаслуженно поперли Сафнауэра, а затем уволили/ушли Фрай, Пермейн и Белл... Результаты этого сезона стали пожалуй низшей точкой. При не очень видно как они собираются из этой ямы выбираться.
Ну и пилоты естественно от этого не в восторге и активно посматривают по сторонам. У обоих контракты лишь до конца этого года...
Как минимум Окону это уже точно до чертиков надоело -- он в этой богадельне уже 5 лет кряду и команда за это время в лучшем откровенно топчется на месте а сейчас вообще скатилась на дно. И ему явно нужно что-то менять и выбираться из этого болота. Куда угодно. Собственно и слухи из паддока это подтверждают: говорится о том что его реально рассматривают Ауди и Мерседес -- в Ауди его рассматривают если не договорятся с Сайнцем, Мерседес аналогично + у Окона там старые связи еще по молодежной программе Мерседеса ну и менеджментом его они до сих пор занимаются...
Гасли в Альпин пробыл меньше, но тоже явно не в восторге от текущей ситуации и тоже по сторонам посматривает. Вроде как в шорт-листе ауди он на третьем месте после Окона + буквально на днях ходили разговоры о том что он может и в Вилах оказаться вместо Саржента...

Да там и Боттас на выход... Причем даже без Сайнца. Те же Окон и Гасли свободны на 25 год -- и оба и поинтереснее и помоложе Боттаса

Если какая-то из команд вдруг будет продана, то эта самая инфраструктура Андретти будет нафиг не нужна -- он всю инфраструктуру получит вместе с командой. нахрена ему дубли?

Ну тут полезно понимать что Ральфи в принципе дудит в Ферстаппеновскую дуду. С Йосом он на короткой ноге, и в этом конфликте всегда набрасывал со стороны группировочки Ферстаппенна/Марко, так что слова Ральфа тут нужно делить даже не на 2 а на 5-10...

И чо? Это каким-то образом делает нынешнее высказывание Росберга менее правдивым?
Тем более что Росберг-то и не прикидывался никогда пай-девочкой в этом отношении.

Нету тут никаких вопросов и проблем с последовательностью решений. Ну вот от слова совсем...
В ситуации Рассела все происходило при обычном ходе гонки, на прямой, еще за сотню метров ДО зоны торможения перед поворотом где машины всегда идут на газу и никто никогда не начинает тормозить и быстрый взгляд на руль за настройками был вполне себе оправдан и не нес в себе никакой крамолы. При нормальном поведении Алонсо это не стало бы проблемой и к зоне торможения он бы успел вернуть взгляд от руля. Но Алонсо внезапно решил устроить в таком совершенно нетипичном месте брейк-тест, за что собственно и заслуженно получил в плечи. Ну еще бы на стартовой прямой брейк-тесты устраивал-ей богу...
Со строллом же ситуация совершенно иная. Там была конкретно езда за сейфити-каром, когда все в принципе едут медленно, впритык друг за другом, виляют грея шины и все такое. причем не просто режим СК а окончание этого режима, момент рестарта, последний поворот перед рестартом... И по этому поводу отлично высказался Риккардо - в момент рестарта лидер сам выбирает момент замедления и разгона, ты никогда не знаешь как конкретно он поступит и все остальные должны под него подстраиваться, и соответственно быть особо внимательными...

Ты по нытью здесь всех британцев вместе взятых переплюнешь...

Абсолютно оправдан. На онборде стролла четко видно что в момент торможения перед поворотом он смотрел не перед собой а повернул голову вправо -- на апекс поворота. Все в цепочке вполне себе справились, один только стролл который смотрел абы куда напортачил