Рейтинг на сайте 927  Место 42478
Трибуна Пользователь

По словам Джеймса Воулза у Албона есть контракт с Williams’ом на сезон-2025.

У меня как раз много вопросов, именно к тренеру, хотя команда была очень симпатичная, причём, с очень сильной молодёжкой, которая в прошлом сезоне выиграла Молодёжную Лигу Чемпионов.
Из того, что я видел не скажу, что при нём игроки сильно прогрессировали, за исключением, пожалуй, Рейндерса. Причём, переход Тиджани в Милан и сделал АЗ очень уязвимой командой - Янсен так не сумел найти ему достойную замену.
Какое-то время АЗ смотрелся неплохо на багаже, оставленном ещё ван ден Бромом, а затем Слотом, но потеря Рейндерса стала фатальной. Янсен не смог подготовить и ввести в состав "молодую кровь" при том, что талантливых игроков достаточно.
Я бы не советовал Спартаку приглашать Паскаля, тем более, что стиль игры, которую проповедует голландец, не подходит для достижения результата в РПЛ. Если уж кого-либо приглашать из Голландии, то я бы выбрал Джона ван ден Брома. Он, кстати, сейчас тоже без контракта. Именно, Джон открыл большое количество классных игроков по тем или иным причинам списанным их родными клубами. В их числе кстати такой персонаж, как Дмитрий Булыкин, едва не ставший лучшим бомбардиром Эредивизи выступая за скромный АДО Ден Хаг...

| К записи в блоге Abu Data
+4

Спасибо, от души посмеялся.
Особенно по квалификациям. Габриэле Таркуини шестой в рейтинге. Лучшая стартовая позиция - 11-я. Зато такой парень как Рене Арну с 18 поулами в таблице не значится.

Интересно, что до этого, на том же портале Tha Race, Гэри Андерсон по результатам тестов вывел базовое время круга для каждой команды. Вот что у него получилось:
1. Ferrari - 1:30,421
2. Red Bull - 1:30,679
3. Mercedes - 1:30,868
4. McLaren - 1:31,030
5. Sauber - 1:31,147
6. Aston Martin - 1:31,159
7. RB - 1:31,275
8. Williams - 1:31,484
9. Haas - 1:31,686
10. Alpine - 1:32,061

Бакайоко - очень техничный парень, но иногда включает "всадника без головы". Ему бы хотя бы половину футбольного интеллекта Феермана - цены бы бельгийцу не было, вернее конечно была бы - девятизначная.
Жаль Ланга замучили травмы. Мне нравится Пепи, но Бош предпочитает де Йонга и не слишком доверяет американцу. В защите выделил бы Тезе, но иногда теряет позицию или своего игрока.
Возвращение Лозано по мне не лучшая идея Марселя Брандса.

Феерман бесподобен - потрясающее видение поля и понимание игры. ПСВ с Йоэем и без него - две разных команды. Слежу за этим парнем ещё с Волендама. Когда он переходил из Херенвена в ПСВ в голландских СМИ развернулась полемика на тему: а нужен ли он вообще ПСВ? Но очень скоро этот дурной вопрос стал бесполезен.
Думаю, что Бошу следует найти ещё одно тактическое решение - не очень здорово когда команда так завязана на одного игрока. Соперникам не нужно что-то выдумывать - просто жестко персонально играть против Феермана.

Mercedes начал своё падение в мае 2019-го. С разницей в два дня произошли два события, которые очень негативно отразились на команде. 20-го числа умер Лауда, а 22-го на посту главы Daimler Цитше сменил Квллениус, который взял курс на сокращение поддержки автоспорта и команды Ф1 в частности. Это, кстати, и привело к перераспределению долей акций и уменьшению взаимодействия между командой и инновационным отделом в Штутгарте, который и помогал с решением любых технических и технологических проблем команды.
Уход Льюиса - это не причина деградации Mercedes, а его следствие.

Я читал очень много про те времена и не всё так однозначно, как это преподносил Ники. Там была замешана компания Parmalat и её деньги, что дало повод Энцо заявить, о том, что Лауда "продался за 30 палок салями".
Но для многих это самый скандальный и обсуждаемый переход в истории формулы 1, причем с различных точек зрения - со спортивной, с финансовой, с моральной и с эмоциональной...
Переход Хэмилтона в поисках восьмого титула для меня более логичен и менее интересен.

...Льюис может послужить катализатором кристаллизации Скудерии вокруг себя и Шарля...
смешная фраза... точка должна быть после слов "вокруг себя"...