А когда Щербакову превозносили за победу на ЧР с температурой 38 и «мы её отговаривали, но разве её отговоришь», это что было? Когда Трусова с пятиквадкой не выиграла Олимпиаду — «а мы ей говорили, что не надо»? Или как от Валиевой всем штабом открещивались: «А я ей говорила, не ешь то мороженое, не пей ту воду». Оправдать себя и переложить ответственность пытается не только Плющенко. Но настолько часто и с таким апломбом — это действительно его прерогатива.
Имели право и на то, и на другое. Эмоциональные, вовлечённые ребята. Саша Бойкова, между прочим, очень начитанная и эрудированная девушка, и не ТШТ её такой сделал
Она не сравнивает, а делится своим опытом (как родителя) и мнением. Отношения «спортсмен — тренер» — это в первую очередь человеческие отношения, поэтому кому-то будет хорошо у Плющенко, кому-то у Соколовской, кому-то в ТШТ… список можно продолжать, тренеров не так уж мало. Но то, о чём пишет мама Муравьёвой, — это основополагающие вещи. Взаимное уважение, внимание, включённость со стороны тренера — разве этого не заслуживает каждый?
Затрудняюсь предположить, на каком основании вы связали уровень образования с просмотром балета, это несколько разные сферы жизни, но оставлю на вашей совести. Возникает вопрос, что считать хореографией. Шаги? Окей, шаги были. Руки? Ну, были руки. И всё же это не отменяет того факта, что от балерины в той программе только пачка. Вот в Кармен Загитова уже интереснее смотрелась
Ну вы сравнили. Давайте тогда уж и с Ангелом Косторной сопоставим. Есть талант чувствовать музыку (не у всех), а есть навыки, которые нарабатываются. Если задуматься, таких уникальных фигуристок, которые уже по юниорам катались одновременно технично и музыкально, не так много. Да что по юниорам — у нас во взрослой сборной не так уж много тех, кто действительно чувствует музыку, а не отрабатывает механически поставленные хореографом движения с выученным выражением лица.
Ага. Вот только все разговоры о том, что фигурное катание — это не только прыжки, начались как раз после Пхенчхана, когда вчерашняя юниорка выиграла прыжками. Совпадение, наверное? Лично я не вижу программы в «Дон Кихоте» Алины. Вращения, шаги, прыжки — вижу. А идея программы в чём? А нет её. Но это всё дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...
А когда Щербакову превозносили за победу на ЧР с температурой 38 и «мы её отговаривали, но разве её отговоришь», это что было? Когда Трусова с пятиквадкой не выиграла Олимпиаду — «а мы ей говорили, что не надо»? Или как от Валиевой всем штабом открещивались: «А я ей говорила, не ешь то мороженое, не пей ту воду». Оправдать себя и переложить ответственность пытается не только Плющенко. Но настолько часто и с таким апломбом — это действительно его прерогатива.
А помнится, когда-то Тарасова из комментаторского кресла высказывалась о Туктамышевой как о технаре и явно не засчитывала это Лизе в плюс...
Имели право и на то, и на другое. Эмоциональные, вовлечённые ребята. Саша Бойкова, между прочим, очень начитанная и эрудированная девушка, и не ТШТ её такой сделал
Она не сравнивает, а делится своим опытом (как родителя) и мнением. Отношения «спортсмен — тренер» — это в первую очередь человеческие отношения, поэтому кому-то будет хорошо у Плющенко, кому-то у Соколовской, кому-то в ТШТ… список можно продолжать, тренеров не так уж мало. Но то, о чём пишет мама Муравьёвой, — это основополагающие вещи. Взаимное уважение, внимание, включённость со стороны тренера — разве этого не заслуживает каждый?
Я вас умоляю… если бы первый канал отбирал ведущих по принципу «у кого дикция лучше», наверное, у нас и в остальных сферах специалисты бы работали
Может, поделитесь ссылкой на методичку, из которой вы эти метафоры берёте?
Затрудняюсь предположить, на каком основании вы связали уровень образования с просмотром балета, это несколько разные сферы жизни, но оставлю на вашей совести. Возникает вопрос, что считать хореографией. Шаги? Окей, шаги были. Руки? Ну, были руки. И всё же это не отменяет того факта, что от балерины в той программе только пачка. Вот в Кармен Загитова уже интереснее смотрелась
Вы так спрашиваете, будто я ей эти компоненты ставила.
Ну вы сравнили. Давайте тогда уж и с Ангелом Косторной сопоставим. Есть талант чувствовать музыку (не у всех), а есть навыки, которые нарабатываются. Если задуматься, таких уникальных фигуристок, которые уже по юниорам катались одновременно технично и музыкально, не так много. Да что по юниорам — у нас во взрослой сборной не так уж много тех, кто действительно чувствует музыку, а не отрабатывает механически поставленные хореографом движения с выученным выражением лица.
Ага. Вот только все разговоры о том, что фигурное катание — это не только прыжки, начались как раз после Пхенчхана, когда вчерашняя юниорка выиграла прыжками. Совпадение, наверное? Лично я не вижу программы в «Дон Кихоте» Алины. Вращения, шаги, прыжки — вижу. А идея программы в чём? А нет её.
Но это всё дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...