Рейтинг на сайте 250  Место 80153
Трибуна Пользователь
Комментарии44
Статусы0

Галтран: комментарии

Дата регистрации 6 ноября 2017
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
Читает блоги

"Он так много дал Ф1..." А она ему ничего не дала? Где бы он был сейчас, если бы не Рон Деннис? И как он с ним обошелся в свое время? Как недавно говорил Алонсо - он лично знает 1000 историй о ребятах, которые по крайней мере в картинге выступали лучше него, но денег у них не было даже на серии уровня Ф 4. Если бы Рон в свое время передумал, и просто перестал поддерживать это семейство - то Хэмлтон, которого выгнали из школы сейчас разносил бы пиццу.

Мерседес могли поставить жесткие шины в первый раз, вслед за Ферстаппеном - отрыв тогда составлял 5 секунд. Они решили этого не делать, а более свежие шины могли помешать обгону на последнем круге. Второй раз - также можно было нырнуть в боксы за Ферстаппеном, и поставить софт. Они могли бы потерять позицию, а могли и нет, но если бы и потеряли - после ухода машины безопасности оба стартовали на красных шинах, без отрыва, темп Мерседеса был выше, поэтому шансы на титул для Хэмилтона также возрастали. Однако и во второй раз Мерседес решили не рисковать, - и поплатились. Каждая команда надеется на удобные ей факторы, которые могут появиться - или не появиться в гонке. Особенно порадовал просьба Тото Вольфа не выпускать машину безопасности к руководству:))))). Если каждый руководитель будет диктовать свои условия ФИА, - это что будет? Они не первый раз в гонке, а уж тем более, когда цена так высока - все варианты миллион раз просчитываются в боксах задолго до гонки. То что стратеги Мерседес два раза приняли ошибочное решение - это только их проблема. Любой гонщик за свою карьеру часто говорит такие слова: "Машина безопасности/дождь убили мне гонку. Тут все неправильно, надо что-то менять." Тот же самый гонщик не меньшее количество раз говорит прямо противоположное, а именно: "У меня особых шансов на этот раз не было, но как хорошо, что появилась машина безопасности/пошел дождь - это мне подарило возможность, которой я воспользовался. Ничего менять не нужно!!!" Команды заявляют ровно тоже самое, периодически меняя мнение, в зависимости от того, помешали им эти факторы или помогли.

Авария, машины безопасности, погода - всегда вносят хаос на трассу. У стратегов "Мерседес" была возможность два раза сменить шины, помнится, когда Ферстаппен поставил свежий "хард", Хэмилтон запросил команду, а не будет ли проблем, если он догонит его под финал гонки. Но стратеги решили, что хватит запаса. Также они решили, что финиш будет под машиной безопасности. Все рисковали, и каждый надеялся, что в ветра хаоса подуют именно в его сторону:). Однако эти ветра очень переменчивы, и дуют они, куда вздумается. Очевидно только одно - Мерседес "не видит" свой двойной просчет, но зато увидел, когда при движении под машиной безопасности Ферстаппен на долю секунды опередил его на какие-то сантиметры, а затем вернулся обратно. Если идти по подобному пути, нужно после каждой гонки в течение следующих двух недель показывать целый штат юристов с одной и другой стороны, - и заседания суда, как они судятся между собой, а потом еще и подают бесконечные протесты и апелляции в ФИА. Ну а чемпиона объявлять спусти 3 года после окончания сезона, - это частый срок для административных дел. Вот это будет Формула:))))).

| К записи в блоге Формула жизни
+50

Супер! Даже Алексей Попов сказал, что это самый сумасшедший сезон за всю историю его профессиональной деятельности. К примеру, в эпоху Сенны и Проста лидер часто заканчивал сезон с перевесом всего в несколько очков, было даже как-то всего половина очка. Таким и должен быть настоящий спорт:).

Легендарный частник. В свое время команда считалась успешной, если она хотя бы раз смогла одержать победу в Гран При. Многие не завоевали ни одного очка, а еще больше даже квалификацию за допуск к старту не прошли. На заре Формулы 1 несложно было организовать команду, другое дело - чего-то добиться.
Кроме того, сэр Френк не играл в командные игры, - ему был важен кубок конструкторов, а кто станет чемпионом - дело гонщиков.

Учитывая вчерашний инцидент с Гасли, можно предположить, что на подобные "мины" на обочинах трассы может налететь кто угодно. Особенно в траффике и при попытках обгона.

Чем больше спортсмен сосредоточен только на спорте, тем лучше к нему относятся. А когда человек от спорта начинает играть в политику, к примеру - уже не знаешь, что и думать - то ли клоунада, то ли гордыня, то ли просто глупость. Но благо, к Валентино это абсолютно не относится:))))).

Интересно, а что нужно было написать на победном кубке Боттасу, когда его заставили пропустить вперед напарника на ГП России в свое время? Что это приказ из боксов? Нет, наверное, нужно поярче и поточнее. К примеру: "Подарок белого человека".

Помнится, когда Браун возглавил команду, он сказал: "Полный бардак. Несколько начальников, много политики, никто ни за что не отвечает". Если такое происходит, даже самый талантливый гонщик не спасет положение, а точнее, он просто уйдет. А когда механизм под названием "команда" начинает работать, как положено - наоборот, в нее стремятся конструкторы, инженеры и пилоты. После стольких тяжелых лет наконец-то можно увидеть знакомую картину - командный мостик с руководителем и два болида впереди, как это было раньше, но вместо Брауна был Рон Деннис:)))).

| К записи в блоге Splash & Dash
+1

Болид 2003 года давал возможность выиграть титул. Однако все почему то вспоминают то, как у него сгорел мотор - единственный раз в том сезоне. Но мало кто вспоминает, как он ошибся в квалификации ГП Испании на мокрой трассе, откатился в хвост и затем врезался в заглохшего Пиццонию. Однако я бы выделил иной момент, - когда господин Шумахер совершил обгон под желтыми флагами, и руководство нашло в правилах лазейку, которая якобы позволяла ему это сделать. В результате красные получили 4 очка, которые и сыграли в финале свою роль. Далее - если в 2007 году дебютант Хэмилтон едва не стал чемпионом, ошибся в последней гонке, нажал не ту кнопку = и двигатель едва не заглох, он простоял какое-то время на обочине, потеряв решающие секунды, а в 2008 году ему удалось - то чего бы мог добиться опытный пилот на его месте? Помнится, Хаккинен убеждал соотечественника не покидать команду как раз в конце 2006 года. Но Райкконен всегда все валил на команду, а сам якобы вообще не имел к ней отношения - это хорошо было заметно. Я полагаю, данный обозреватель точно подметил именно эту деталь - он никогда не был так мотивирован, как легенды Ф 1, и очень любил устраивать свистопляски в стиле Бергера или Ирвайна - что не могло не сказываться на результатах. А уж то, с каким скандалом его выперли из красного лагеря, очень показательно говорит о том, на что так надеялся господин Тодт, который годами его туда заманивал, и что он в итоге получил. Но вот везение у него действительно было, - как-то Экклстоуна спросили, считает ли он чудом, что Райкконена вернулся в Феррари (не чудо конечно, а выходки старого интриганта Монтедземоло, который, чувствуя, что под ним зашаталось кресло, хватался за что попало в надежде продлить себе жизнь в качестве президента компании), на что Берни ответил: "Я считаю чудом, что этот пилот вообще смог вернуться в Формулу 1" :))))).