Проблема с сайтом passolig.com.tr
Здравствуйте. Кто покупал карту болельщика подскажите как быть! Через сайт посредника biletwise оплатили билеты из России заграничной картой на футбол Лигу конференций, игра в Стамбуле. Деньги списались ( около 200 евро) но так как у нас нет карты болельщика в Турции «Passolig», онлайн продавец пишет, что невозможно оформить билеты без фан карты, но деньги не возвращаются. Начали изучать вопрос, покупки на сайте passolig.com.tr. Сайт несколько дней не открывается через все браузеры. Может они российский трафик забанили? Если можно купить за день эти карты болельщика, то загрузятся ли купленные у посредника билеты за это время, так как раньше чем за один день не сможем быть в Стамбуле. На все обращения в официальные passo на турецком и ангийском - игнор. Кто в теме подскажите, как решить и решаемый ли вообще вопрос.
Оформил безклубный пассолиг, но купить официально билет на Галатасарай так и не смог
Воспользовался сервисом biletwise.com. покупка удалась, но продавец, якобы, не может мне передать свой билет через Passo, потому что я не имею пассолига Галатасарая, безклубного не хватает(. И деньги вернуть отказываются.
P.s отвечу сам себе. Поговорил с местными. посоветовали оформить на себя кроме безклубного ещё пасс Галатасарая и попробовать передачу повторить. Оформил за 270 лир, пришли все подтверждения, я ещё раз ткнул поддержку biletwise и билет смогли передать.
если бы я сразу оформил пасс Галатасарая, то мог бы купить билеты официально, но я при оформлении не знал, на какой матч попаду...
вот я сейчас спокойно зашёл на сайт https://www.passolig.com.tr/ через приложение впн в хроме browsec .
То есть действия ваши такие: добиваете оформление пассолига на passolig.com.tr именно той команды, на которую вы билеты купили и после того, как все подтверждения по пассолигу придут, просите через поддержку билетвайз повторить передачу билетов. Удачи
У меня создана заявка на оформление, а спустя какое-то время перестали приходить смс-пароли для входа в my application. И теперь я не могу даже статус проверить…
И еще вопрос: при повторной передаче билетов в поддержку biletwise Вы какую информацию отправляли- номер пассолига или, к примеру, паспорт и телефон, на который он оформлен?