Денис Романцов
Автор

Хотели как лучше

Не травмируйся в кубковом матче со «Спартаком» из Нальчика Сергей Игнашевич, состав армейцев на «Сан-Сиро» мог бы впервые в сезоне предстать в идеальном, почти классическом варианте. Валерий Газзаев выставил на гостевой матч с «Интером» самую атакующую формацию в текущей чемпионской Лиге: Жирков с Красичем оккупировали фланги (причем поначалу – непрофильные), в опорной зоне с Рахимичем партнерствовал Дуду, а Карвальо наконец-то разместился не в атаке, где вновь воссоединились Вагнер и Жо, а чуть глубже, на своем любимом раздаточном пункте.

Впрочем, агрессивного стартового натиска, уместного при такой расстановке, не случилось. Напротив, армейцы в высшей степени осторожно и щепетильно провели дебютный отрезок, стоически стерпев объяснимую активность хозяев. Златану не хватило изворотливости во вратарской после одного из многочисленных корнеров, а Майкон неопасно пробил издали – вот, собственно, и все, что «нерадзурри» сумели извлечь из своего первоминутного нажима.

Подчеркнутое спокойствие Игоря Акинфеева по цепочке передалось всей команде

Подчеркнутое спокойствие Игоря Акинфеева по цепочке передалось всей команде – в дебюте встречи на это нельзя было не обратить внимание. А стоило тайму миновать экватор, как армейцы предприняли контрштурм, чем буквально ошеломили миланцев. Для начала Жо, продвинувшись с мячом от середины поля к штрафной «Интера», обыгрался с Вагнером, стянувшим на себя парочку защитников, и, обретя свободное пространство, немедленно пробил – 1:0.

Почуяв растерянность соперника, ЦСКА ринулся развивать успех – и вновь преуспел. Наступление второго получаса игры автор голевой передачи Вагнер встретил в движении, со всех ног удирая от навязавшихся на его голову Дакура и Кордобы. Устав от докучливого эскорта, Лав решил, что пора бы уже и пробить. Жулио Сезар попытался возразить, но не слишком убедительно. 2:0!

Подобные вдохновенные макроэпизоды армейцы имели в текущей Лиге в каждом матче – вспомнить хотя бы волевой спурт в игре с «Фенером» или первый тайм московской встречи с «Интером». То, чем оборачивались в итоге упомянутые встречи, конечно, не позволяло сверхмерно ликовать по поводу очередного всплеска подопечных Газзаева, однако замаячившая перспектива увезти из Милана три очка оказалась вдруг такой достижимой, что в нее уже было невозможно не верить.

Первый ответный гол «нерадзурри», когда Григорьев с Рахимичем на пятачке у ворот так и не разобрались, кому из них опекать Златана, слегка остудил горячие головы, а вот второй мяч Камбьяссо уже без затей обдал их ушатом ледяной воды. Шедевры Жо и Вагнера можно было забыть – игра началась сызнова.

Карточный домик, старательно выстроенный Валерием Газзаевым, не выдержал дуновений миланского ветра

Во втором тайме с армейцами вновь приключилась все та же напасть. Карточный домик, старательно, грамотно и, в общем, талантливо выстроенный Валерием Газзаевым, не выдержал утонченных дуновений миланского ветра. Сначала Крус виртуозно переправил мяч пяткой своему соотечественнику Камбьяссо, выведшему хозяев вперед, а затем Златан намекнул нам, кто именно получит «Золотой мяч» в 2008 году – отвертевшись от двух армейцев, швед приблизился к штрафной площади и аккуратно, но сильно двинул мяч в левую от Акинфеева «девятку». Гениально, конечно, но предыдущие изыски Ибры воспринимались все же с большим восхищением – может, потому, что не пронзали сердце насквозь, как в этот раз…

Не ладилось в среду на краях – Жирков не создал абсолютно ничего путного в атаке, а Красич был чрезмерно суетлив. У Карвальо вдруг проявился брак в комбинационной игре. Однако, как ни пытайся, персональных виновников третьего лигочемпионского поражения все равно не найти. И уж точно никак к ним не причислишь избравшего в целом верную тактику Валерия Газзаева – при том, правда, условии, что замена Жо на Алдонина имела какие-то разумные предпосылки.

ЦСКА официально завершил борьбу за попадание в плей-офф, но сам турнир еще продолжается и, судя по той неразберихе, что воцарилась в ПСВ с уходом Кумана, у армейцев еще остаются кое-какие шансы на третье место. Надо же, в конце концов, хоть во что-то верить.

Интер – ЦСКА – 4:2 (2:2)

Голы: 0:1 – Жо (24), 0:2 – Вагнер (31), 1:2 – Ибрагимович (32), 2:2 – Камбьяссо (34), 3:2 – Камбьяссо (65), 4:2 – Ибрагимович (74).

ЦСКА: Акинфеев, В. Березуцкий (Эдуардо, 69), Григорьев, А.Березуцкий, Красич, Рахимич, Дуду (Таранов, 86), Карвальо, Жирков, Жо (Алдонин, 47), Вагнер Лав.

ИНТЕР: Жулио Сезар, Майкон, Кордоба, Самуэль, Киву, Дзанетти, Дакур, Камбьяссо, Максвелл (Солари, 66), Креспо (Крус, 63), Ибрагимович (Суазо, 84).

Предупреждения: Рахимич (39), Дуду (45), В. Березуцкий (65), Жирков (72), Дакур (84).

7 ноября. «Джузеппе Меацца».

Судья: Пол Аллертс (Бельгия).

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
хает
есть что вспомнить...
а у спартака на него (КУ) просто пустая эрекция
(и все осталось в штанах)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Игорек-то сильно, видать, по ЛЧ соскучился - 4 мячика не шутка
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Интер показал класс.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
08.11 13:06 Haettenschweiler

Ну победите в этом кубке вы... и мастурбируйте хоть 20 лет.

Или не мастурбируйте.

Только для начала надо кубок взять.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
08.11 16:20 ORKna4-re
08.11 12:39 Anton!o :)
Лан про схему точно не знаю...

понятно.
спец.
пеши есчо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
08.11 14:09 bonek
ну если «ЦСКА обделался на всю Европу», то что сделал Спартак после матчей с Баварией ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Матерацци я вообще только по его скандалу в финале помню...»

чУдная аргументация... в восторге :-)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ORKna4-re

Про Акинфея я не соглашусь, его уже весь юнешеский футбол знал ещё за 2 года до его появления в матче с крыльями...
Сам поступал в школу ЦСКА...как раз таки как вратарь....но Игорёк лучший, тогда уже капитаном был... так что не судьба...а я его старше на 2 года... его давно готовили...
а если считать кто заиграл при Газзаеве, Братья, Жирков, из наших...
в сборную то он их взял сначала... ну а если открыть сегоднешний состав....
а схему он из италии взял,она всегда там в почете была....
но правда последняя команда которая с такой схемой становилась чемпионом италии была рома, с кафу и канделя по флангам....но эти то ребята пахали всю бровку и одинаково хорошо играли и в атаке и в защите...чего не скажешь о жиркове в меньшей степени а о красиче в большей... как вратарь скажу что 3 защитника гораздо удобней чем четыре растянутые по всей ширене,командовать легче....главное чтоб фланги отрабатывали и опорник хотябы один встречал на подступах к штрафной....
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
XXX

да нет, я хоть и болельщик ЦСКА, но на вещи трезво смотрю.......
Да к тому же я ещё и Болельщик Милана со времён Барези
(учителя Мальдини для тех кто незнает)так что сами знаете какое отношение к Интеру....

melkar
«Там и так уже Станковича не было, Виера не было, Матерацци не было, Фигу не было, (про Адриано я уж молчу),»

виера когда последний раз вообще что то показывал, кроме того что его споля уносят????Матерацци я вообще только по его скандалу в финале помню...Адриано кроме дна бутылки ничего больше уже второй сезон не видит... Фигу уже пора детей тренировать, да забудте про фигу виеру кана тюрама и т.д.....звезды давно менувших дней.... о единицах только можно сказать что они стабильно играют....я не оспариваю их мастерство и самое главное професионализм что и держит их ещё на плаву, но некоторым уже пора....
Станкович это да.... игрок толковый, и самое главное что игрок основы... тут согласен, но игру вчера сделал этот гибрид Сербошведского футболокаратиста....
может нашей защите кстати в меж сезонье в шаолиньский монастырь вместо пляжев полинезии.....может начнут перепрыгивать тогда нападающих европейских команд (ну да ладно, занесло чо то меня....эмоции) :)

0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сочуствую армейцам. Больше сказать нечего. Очень жаль, но увы...Может на самом деле это все из-за «года свиньи»? Эх-х...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
MENOG
Если бы Ибрагимовича небыло...
:)))

Там и так уже Станковича не было, Виера не было, Матерацци не было, Фигу не было, (про Адриано я уж молчу), но вот если бы еще Ибрагимовича убрать и удалить у Интера пару человек, вот тут бы ЦСКА разобрался по полной
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Даааа... чо то мы помоему сами себе в чем то мешаем, уже какую ЛЧ проигрывем из-за самих себя...
Интер обыгрывать можно... Если бы Ибрагимовича небыло...
ну да ладно, не об этом...4-2 и все тут...
опорники действительно провалились по полной... и дело не в трёх защитниках...
персонально нас переиграли... Сезон провален, но считаю что менять ничего не стоит, кроме скамейки и рахимича....нужен опорник только не подросток 16 лет который при виде контракта более 10 000$ будет думать уже не о футболе а о том что жизнь удалась.... а нормального опытного игрока...
Рахимич задолбал реально....пора ему в сатурн, там любят таких...
вот проблемы начнутся если Жиру с Лавом продадут....вот это будут потери... но это уже совсем другая тема...
обидно все это конечно...но Газзаеву надо хоть какой то план Б иметь при чем отточеный и сыграный...
А проваленый сезон это тоже опыт...главное чтоб выводы сделали правельные, и чтоб к следующиму сезону готовиться не так чтобы потом в ЧР пешком с москвой ходить и считать секунды до финального свистка...
а Бомжам чемпионство давать нельзя..... мяско уж лучше пусть, и так у нас уже 7 лет не выигрывали, так пусть хоть хрустальной вазе порадуются....

0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ЦСКА обделался на всю Европу.Теперь русских все макаронники считают лузерами,а вы всё спорите чей нападающий лучше.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Авантюра не удалась, за попытку спасибо.
Статья адекватная, все спокойно и по делу, что редкость для данного ресурса. Респект автору.
Истеричная гопота на ветке может смело идти в сад.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Позор
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Первый!
Рахимич и Дуду играли просто ужасно - каждый раз кому-то из 3-х защитников приходилось выдвигаться вперед, чтобы попытаться сыграть на опережение. В 3 защитника итак играть тяжело - пустоты образуются, так их еще больше из-за этого получается.
Жирков играя без замен все время в концовке подустал конечно же.
Вобщем сразу после 2 гола надо было срочно сушить игру)))
Акинфеева в пропущенном винить не можется - его просто в упор пробивали...спокойно, без помех защитников.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
дело не в схеме,защита наша косячит весь сезон, только с ростовом это незаметно,а как только квалифицированное нападение против нас выходит,
сразу видно что братья-гвардейцы и медлительны, и наверху
проигрывают тем кто умеет, и позиционно играют плохо...
но лига матереет и скоро вслед за созидателями
наши топклубы начнут покупать дорогих и умелых защитников...
я помню удивлялся когда бавария кафура приобрела,
а нам бы такой парень точно бы не помешал
а вцелом... обидно, но за команду не стыдно
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
08.11 12:23 ORKna4-re
до Жоржа была схема 3-5-2 (иногда 3-4-2-1 с двумя инсайдами), при Жорже 4-4-1-1, именно с 3-5-2 выиграли еврочашку.

Про Жиркова - Газзай многих талантов в раннем возрасте запустил играть... так что утверждение спорное!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пора ЦСКА нормально отдохнуть от Европы!забыть даже об УЕФА. почти 5 сезонов без передышки и практически одним и тем же составом. Очевидно, усталость накоплена неимоверно.Свежий ЦСКА лучше несвежего.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Газзаеву пора в творческий отпуск на годик-другой... команда посыпалась... а менять надо было не Жо, а Корвалола, Дуду или Рахимича на Алдонина...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
> У Карвальо вдруг проявился брак в комбинационной игре.
****

этот «вдруг» еще 2 недели назад отчетливо был виден
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да ладно НИКТО хр гнать, просто вчера Интер дал фору ЦСКА, а потом с радостью по имел, «великие» команды пол часа не играют
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Газзаю еврочашка ваще крышу снесла, совсем уверовал в свою «великость» и перестал коней тренировать...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
08.11 10:29 Clever
не тебе -клону- об этом судить.

08.11 10:28 Clever
«не сильно ли сказано?»

главное-точно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
08.11 09:58 Clever
о силе тренера говорят его титулы. Так, Сёмины-Романцевы «настреляли» свои «титулы» с одной и той же командой...Газзаве добился всех внутренних титулов (и кубков) с разными командами, при том неоднократно. Про Кубок УЕФА-умолчу, чтобы не травмировать ваши свиные чувства.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
08.11 09:07 amra
ну и кто из действительно великих западных (наши российские не в счёт-у нас самый сильный и есть Газзаев) тренеров готов (и ХОЧЕТ ?!) тренировать ЦСКА ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Газаева в жопъ! Замену Жо не иначе как трусостью не назавёшь...
Игорька жаль.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
08.11 05:55 foma
Чего опять-то? Когда в последний раз было 4-е место-то? Не путай. Да и сейчас - обыграть ПСВ дома и будет 3-е.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
последнее место... опять.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий