• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • «Гвардиола не хотел Холанда, я и представить не мог, что он будет в «Сити». Из «Барсы» уходили все форварды, Левандовски и Жезус играли на флангах». Хаманн о норвежце
69

«Гвардиола не хотел Холанда, я и представить не мог, что он будет в «Сити». Из «Барсы» уходили все форварды, Левандовски и Жезус играли на флангах». Хаманн о норвежце

Дитмар Хаманн считает, что Пеп Гвардиола не хотел видеть Эрлинга Холанда в «Ман Сити».

Дитмар Хаманн считает, что Пеп Гвардиола не хотел видеть Эрлинга Холанда в «Ман Сити».

«Сильные стороны Холанда противоположны сильным сторонам «Манчестер Сити». «Сити» добился успеха за счет удержания мяча, ритма, плавности в игре. Они забивали командные голы.

Теперь у них появился игрок, который большую часть времени вообще не участвует в игре. Они играют практически вдесятером. Мне без разницы, сколько голов он забивает, как много хет-триков он оформляет. Нужно смотреть на то, сколько забивает команда. Думаю, они забили меньше, чем в прошлом сезоне, и набрали меньше очков, чем в прошлом, к этой стадии сезона.

Я не думаю, что Холанд вписывается в команду, потому что он олицетворяет собой все, чем эта команда не является. Он хорош, когда ты играешь быстро – в «Дортмунде» он забивал после того, как команда отбирала мяч, делала 3-4 передачи, и мяч оказывался у ворот соперника. В «Ман Сити» же делают 30-40 передач, чтобы взломать оборону соперника, и это не игра Холанда.

Я не думаю, что в долгосрочной перспективе Холанд сделает «Манчестер Сити» лучше, и это их главная проблема.

Я и представить себе не мог, что Холанд перейдет в «Сити», потому что это игрок, которого Гвардиола никогда не хотел. Все центрфорварды уходили из «Барселоны», Роберт Левандовски временами играл на левом фланге в «Баварии», Габриэл Жезус играл на фланге в «Ман Сити». Возможно, они подумали: «Этого игрока можно купить за 50-60 млн фунтов, хотя он стоит вдвое или втрое дороже. Мы должны его купить».

Принес бы он пользу «Челси» или «Манчестер Юнайтед»? Да, думаю. Забил бы он в этих командах столько же? Я не знаю. Возможно, нет, потому что в «Ман Сити» он получает больше шансов, чем получал бы в этих командах. Но я все равно не думаю, что он хорошо подходит для «Ман Сити», – сказал Хаманн.

В этом сезоне Холанд забил 31 гол и отдал 3 результативные передачи в 28 матчах за «Ман Сити» во всех турнирах.

Полная статистика 22-летнего нападающего доступна здесь.

Что ждет ваши любимые команды в 2023-м? Рассказываем судьбу даже небольших клубов!

Кто выиграет ЛЧ?35780 голосов
БаварияБавария
АрсеналАрсенал
БарселонаБарселона
РеалРеал Мадрид
ПСЖПСЖ
ЛиверпульЛиверпуль
АтлетикоАтлетико
СпортингСпортинг
Опубликовала: Любовь Курчавова
Источник: Talk Sport
69 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Это правда, Пепу никогда сильный цф как игрок штрафной не нужен был. Помню, как после первого года в Барсе все писали, что им не хватает топового страйкера, т к моментов куча, а Сами умудрился проиграть ЗБ соседу по лиге. Пришел Ибра - все писались от счастья, ща забьет 100 за сезон... в итоге смотрелся инородным телом. Хаалан из той же оперы, игрок топовый, но не для этой системы, даже в Ливере ему было б комфортнее
Ответ Tun
Это правда, Пепу никогда сильный цф как игрок штрафной не нужен был. Помню, как после первого года в Барсе все писали, что им не хватает топового страйкера, т к моментов куча, а Сами умудрился проиграть ЗБ соседу по лиге. Пришел Ибра - все писались от счастья, ща забьет 100 за сезон... в итоге смотрелся инородным телом. Хаалан из той же оперы, игрок топовый, но не для этой системы, даже в Ливере ему было б комфортнее
с Иброй точный параллель
Ответ Tun
Это правда, Пепу никогда сильный цф как игрок штрафной не нужен был. Помню, как после первого года в Барсе все писали, что им не хватает топового страйкера, т к моментов куча, а Сами умудрился проиграть ЗБ соседу по лиге. Пришел Ибра - все писались от счастья, ща забьет 100 за сезон... в итоге смотрелся инородным телом. Хаалан из той же оперы, игрок топовый, но не для этой системы, даже в Ливере ему было б комфортнее
Господи, кто эти люди ? Барселоне не хватало топового страйкера при живом Это’О, серьёзно ?
Вообще, почему-то многие при обсуждении этой темы исходят из чего-угодно, но только не из того, что Гвардиола исходил из сильных сторон команды. Играть с Месси на позиции ложной 9-это было именно то, что было нужно команде. И Гвардиола к этому пришёл
Забить 31 гол в 28 матчах и диванные эксперты утверждают, что ты не подходишь. То что Сити в плохой форме не вина только Холланда, а всех
Ответ c5dsk7xqqb
Забить 31 гол в 28 матчах и диванные эксперты утверждают, что ты не подходишь. То что Сити в плохой форме не вина только Холланда, а всех
Значить мало забивает 😀
Ответ c5dsk7xqqb
Забить 31 гол в 28 матчах и диванные эксперты утверждают, что ты не подходишь. То что Сити в плохой форме не вина только Холланда, а всех
Мнение диванного эксперта, который не понимает, что Сити и без Холланда столько забивал, и даже больше, да и играли они лучше без Холланда.
Возможно Гвардиола сам себе ищет вызов. И хочет построить командную игру с чистым ЦФ.

P.S. Ну и планку задрал Пеп. Идя на втором месте, получает кучу критики
Ответ headmaster
Возможно Гвардиола сам себе ищет вызов. И хочет построить командную игру с чистым ЦФ. P.S. Ну и планку задрал Пеп. Идя на втором месте, получает кучу критики
вспомните, какими помоями поливали Жозе и Оле за 2 место
Ответ Tun
вспомните, какими помоями поливали Жозе и Оле за 2 место
Не помню. Можно пруфы?

Потенциально можно про Моура вспомнить. Но даже если его и хейтили, то не за 2 место, а за высказывания "текущее 2 место это как 1"
сезон 21/22, после 21-го тура (+8 очков):
1. Манчестер Сити 21 17 2 2 53 - 13 53
2. Ливерпуль 21 13 6 2 58 - 18 45

сезон 22/23, после 21-го тура (-5 очков):
1. Арсенал 20 16 2 2 45 - 17 50
2. Манчестер Сити 21 14 3 4 53 - 21 45

где тут профит от Холланда?
было 1 место, стало 2
было +8, стало -5
было 53 забито, и осталось 53 😁
было пропущено 13, стало 21

по всем, практически, показателям, тот сезон был лучше
что сделал Холланд?
он забрал на себя все голы
что приобрел Сити от его прихода?
ничего, кроме головной боли Гвардиолы 😁😁
Ответ MiLaNiStA
сезон 21/22, после 21-го тура (+8 очков): 1. Манчестер Сити 21 17 2 2 53 - 13 53 2. Ливерпуль 21 13 6 2 58 - 18 45 сезон 22/23, после 21-го тура (-5 очков): 1. Арсенал 20 16 2 2 45 - 17 50 2. Манчестер Сити 21 14 3 4 53 - 21 45 где тут профит от Холланда? было 1 место, стало 2 было +8, стало -5 было 53 забито, и осталось 53 😁 было пропущено 13, стало 21 по всем, практически, показателям, тот сезон был лучше что сделал Холланд? он забрал на себя все голы что приобрел Сити от его прихода? ничего, кроме головной боли Гвардиолы 😁😁
И минус игрока при обороне
Хааланд забил 50% голов Сити в этом сезоне. Можно ли сказать, что если бы не тащер Эрлинг Сити шел бы в середине таблицы АПЛ?)
Ну это по логике фанатов Криштиануса Аль Насрийского)
Ответ QWertY
Хааланд забил 50% голов Сити в этом сезоне. Можно ли сказать, что если бы не тащер Эрлинг Сити шел бы в середине таблицы АПЛ?) Ну это по логике фанатов Криштиануса Аль Насрийского)
Так сити и без него столько же забивал и играл веселее и результат выше был.
Холланд для МС - наименьшая проблема в свете наезда от ФА
Ответ заблокированному пользователю
Холланд для МС - наименьшая проблема в свете наезда от ФА
Клуб вряд ли отправят в низшие лиги. По моему грозит трансферный бан на 2 года. И штраф несколько миллионов
Клуб вряд ли отправят в низшие лиги. По моему грозит трансферный бан на 2 года. И штраф несколько миллионов
АПЛ имеет право только снять очки и дать штраф. Остальное - не в их компетенции
Реалу подойдет. Можно за 150 млн продать)
Согласен с Хаманном. Тоже удивился изначально этому трансферу по Пепа. Холанд больше подходит командам, исповедующим более вертикальный футбол, и это явно не Сити с их долгими розыгрышами мяча.
Согласен с Хаманном. Тоже удивился изначально этому трансферу по Пепа. Холанд больше подходит командам, исповедующим более вертикальный футбол, и это явно не Сити с их долгими розыгрышами мяча.
А перестроить игру суперПеп не может?
Ответ заблокированному пользователю
А перестроить игру суперПеп не может?
Ну может. Продать бревно и все или на лавку. Заметь есть холанд и есть альварез. Но как играет сити с поленом на поле, или как играет с альварезом на острие. Абсолютно разные игры. Под холодна надо вертикальный быстрый футбол как в Боруссии но там уровень защиты у клубов мертвый, очень много контр атак. Все забивают и пропускают пачками. В АПЛ же уровень выше, много закрытых команд. Ну и перестроила игры это 2 межсезонья и смена игроков под игру
Он прав. Гвардиола с трудом находит место чистой девятке в составе. В его структуре нет места таким. Да, Холанд будет много забивать, но как команда Сити станла слабее относительно самих себя
Как сезон закончится будем очки с голами считать.
Слабо верится, что шейхи выполняющие все хотелки Пепа внезапно без его ведома Холанда взяли, он не такого масштаба фигур из команды выкидывал, если норвежец играет значит и тренер верит.

Возможно такого форварда для ЛЧ и не хватало, тогда и второе место в АПЛ никто не заметит, а может и нет. В любом случае рано паниковать.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем