«Приоритет – комфорт болельщиков». «Локомотив» назначил нового директора по маркетингу и коммерции, ранее работавшего в ФХР
«Локомотив» объявил о назначении Николая Кошкина новым директором клуба по маркетингу и коммерции.
Ранее специалист на протяжении четырех лет работал в Федерации хоккея России (ФХР), где возглавлял блок маркетинга.
Отмечается, что в «Локомотиве» в круг его задач войдут рост коммерческой привлекательности клуба, развитие бренда и маркетинговых коммуникаций.
«Я очень рад присоединиться к «Локомотиву», большому клубу, где помнят свою историю и смотрят в будущее. Нашим приоритетом является создание комфортной среды для болельщиков.
Мы будем работать над развитием онлайн-сервисов, с помощью которых сможем обеспечить вариативность выбора услуг. Мы хотим сделать стадион удобным для наших болельщиков в любую погоду и в любой день, в том числе и во внеигровой.
Уже на матче с ЦСКА многие заметят приятные изменения. Стадион принято называть вторым домом, а дома должно быть комфортно!» – заявил Кошкин.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий