«Приоритет – комфорт болельщиков». «Локомотив» назначил нового директора по маркетингу и коммерции, ранее работавшего в ФХР

«Локомотив» объявил о назначении Николая Кошкина новым директором клуба по маркетингу и коммерции.

Ранее специалист на протяжении четырех лет работал в Федерации хоккея России (ФХР), где возглавлял блок маркетинга.

Отмечается, что в «Локомотиве» в круг его задач войдут рост коммерческой привлекательности клуба, развитие бренда и маркетинговых коммуникаций.

«Я очень рад присоединиться к «Локомотиву», большому клубу, где помнят свою историю и смотрят в будущее. Нашим приоритетом является создание комфортной среды для болельщиков.

Мы будем работать над развитием онлайн-сервисов, с помощью которых сможем обеспечить вариативность выбора услуг. Мы хотим сделать стадион удобным для наших болельщиков в любую погоду и в любой день, в том числе и во внеигровой.

Уже на матче с ЦСКА многие заметят приятные изменения. Стадион принято называть вторым домом, а дома должно быть комфортно!» – заявил Кошкин. 

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья