Фигурное катание. Покорение мюзиклов
Немного унесло меня сегодня в сторону, уж извините. Но фигурное катание здесь тоже присутствует.
Осенью 2016 года, в Московском театре оперетты, состоялась громкая премьера мюзикла "Анна Каренина", который вызвал достаточно широкий резонанс и много положительных отзывов.
Сейчас, уже третий сезон, мюзикл продолжает идти с постоянным аншлагом и полными залами.
Ну, конечно, не совсем тема фигурного катания, но тем не менее в мюзикле присутствует одна из ключевых сцен - сцена катка, в которой задействованы профессиональные фигуристы, с успехом выступающие до настоящего времени в профессиональных шоу, в том числе являющиеся солистами в шоу Ильи Авербуха и Татьяны Навки.
Думаю, что многие из читателей знают эту прекрасную пару (и в жизни, и на льду) - двукратные чемпионы мира среди профессионалов Елена Леонова и Андрей Хвалько. Да, вот так бывает, для того, чтобы была сцена катка - необходимо, чтобы люди умели кататься на коньках. А поскольку актеры не профессиональные фигуристы, то у постановщиков возникла необходимость пригласить спортсменов, обладающих помимо мастерства катания на коньках, мастерством катания на роликах параллельно с актерским мастерством, приобретенном за долгие годы участия в различных ледовых шоу и ледовых спектаклях. Вторая пара фигуристов, задействованная в спектакле - Мария Жукова и Андрей Хвалько мл. (племянник старшего) еще и учила кататься на роликах артистов.
Ниже предлагаю вам, дорогие читатели, посмотреть кусочек со спектакля. Заранее прошу прощения за качество съемки, но лучше ничего нет, запись была сделана со спектакля. Итак, Елена Леонова и Андрей Хвалько в "Анне Карениной".
Помимо профессиональных фигуристов, конечно же нельзя не отметить отличный актерский состав, который состоит из профессиональных артистов, работающих не первый год в жанре мюзикла. Роль Анны Карениной исполняют сразу три актрисы-вокалистки: Ольга Беляева, Екатерина Гусева и Валерия Ланская. Роль Алексея Вронского - Дмитрий Ермак (кстати большой поклонник фигурного катания) и Сергей Ли, неоднократно также работавший с фигуристами, в частности с Ильей Авербухом. В роли Алексея Каренина также задействованы блистательные актеры - Игорь Балалаев и Александр Маракулин. А вообще хороши все - смело можно идти на любой состав, не ошибетесь в любом случае.
Спектакль динамичен, органичен, драматичен. Декорации завораживают. Режиссеру-постановщику Алине Чевик удалось сохранить ключевые сцены произведения. Хореография заслуженной артистки России Ирины Корнеевой сочетает в себе и современность, и классику, и модерн. Балет присутствует на сцене практически весь спектакль, а по другому и быть не может. Отдельно заслуживают хороших слов костюмы и сценография, созданные под руководством Вячеслава Окунева. Каждый! костюм - произведение искусства! И конечно же свет Глеба Фильштинского. Многогранный и динамичный свет подчеркивает режиссерский замысел, грамотно акцентируя мизансцены.
Не могу не отметить прекрасную музыку, написанную российским композитором Романом Игнатьевым. Музыка сильная, музыка запоминающаяся, разноплановая и очень выразительная.
И напоследок официальный трейлер к спектаклю. Ну вот, вроде бы начинала про фигуристов, а закончила трейлером. Но все же тоже близкое к спорту искусство, тем более, что фигуристы являются непосредственной частью этого прекрасного зрелища!
Всем добра!
Спасибо, Карина.
Реклама получается, ну и ладно... Мюзикл прекрасный, надеюсь в будущем вновь его посетить. Там не было моей любимой сцены из книги, но встреча Анны с сыном и песня Каренины и Вронского очень пронзительные. А постановочные придумки на высоте.