
1 июля 2008 16:42
Cool, Mr.Coulthard!
Накануне Гран-при Великобритании в паддоке все громче обсуждают отставку Дэвида Култхарда. В Британии говорят, что самый возрастной пилот пелотона готовится оставить автоспорт и переквалифицироваться в телеэксперты. Пока болельщики с нетерпением ожидают окончательного вердикта самого шотландца, Sports.ru предлагает скрасить минуты томления воспоминаниями о самых забавных страничках из биографии гонщика и нетривиальных ответах на пресс-конференциях. |35

8 июня 2008 23:35
Мон-нереаль!
Гран-при Канады подарил миру нового лидера чемпионата, Польше – национального героя, болельщикам – пищу для обсуждения на ближайшие недели, а аналитикам – материал для обзоров. Sports.ru предалагает читателям резюме гонки с вкраплениями субъективизма. Для пикантности. |474

25 мая 2008 18:43
Хроника дождя
Льюис Хэмилтон принес «Макларену» второй Большой приз в сезоне, выиграв захватывающую гонку по мокрым улицам Монако. Неудачное выступление пилотов «Феррари» позволило британцу вернуть лидерство в личном зачете и вывести команду на вторую позицию в Кубке конструкторов. Калейдоскоп проколотых шин, поломанных антикрыльев, аварий и других событий Гран-при Монако – в хронике Sports.ru. |63

22 мая 2008 13:49
Сломать стереотип
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как пилоты «Формулы-1» пытаются совершить обгон в Монако. Тут может помочь либо подавляющее техническое преимущество, либо настоящий талант, либо банальная ошибка соперника. Однако есть одно средство, легко ломающее этот стереотип, – дождь. Вероятность того, что хляби небесные развернутся в день воскресного Гран-при Монако, синоптики оценивают в 60 процентов. И это тот самый случай, когда отчаянно хочется им верить. |118

29 апреля 2008 18:30
Немецкий оптимизм и французский авангард
Гран-при Испании во многом оказался каноничен. Обладатель поула который год подряд выиграл воскресную гонку, незамысловатая прорисовка трека свела к минимуму количество обгонов, даже VIP-гости в паддоке остались неизменными по сравнению с предыдущими сезонами. Тем не менее, без серии любопытных и спорных эпизодов для традиционного разбора полетов испанский этап не остался. |143

8 апреля 2008 18:23
Порвать на британский флаг!
Гран-при Бахрейна подарил поклонникам «Феррари» алый дубль, фанатам «БМВ-Заубера» – первый поул в истории команды, приверженцам «Макларена» – букет разочарований, а аналитикам – богатую пищу для размышлений перед возвращением Большого цирка в Старый Свет. Решив повременить с обобщениями, Sports.ru предлагает читателям сосредоточиться на частностях и разобраться в спорных эпизодах третьего этапа чемпионата мира. |406

21 марта 2008 14:19
Сильные парни в хрупких болидах
И недели не прошло с момента финиша Большого приза Австралии, а королевские автогонки снова завели моторы, чтобы размяться перед вторым этапом чемпионата мира – Гран-при Малайзии. Автодром «Сепанг» называют одним из сложнейших в чемпионате, требовательным не только к мастерству пилотов, но и к выносливости техники. Как показала пятничная свободная практика, парни из пелетона не в пример надежнее «железа». |5

8 марта 2008 12:08
Буржуа или пролетарии?
В нынешнем сезоне средний класс королевских автогонок на удивление обширен и разношерстен. Кто-то настойчиво стремится примкнуть к сливкам общества, тестовыми успехами прокламируя единство с буржуазией «Формулы-1». Иные, напротив, стремительно падают в пролетарскую пучину. Sports.ru пытается определить «кто есть кто» во втором эшелоне «Ф-1». |6

26 февраля 2008 17:50
Шлем всему голова
В «Формуле-1» шлем – не только защитный артефакт, способный спасти жизнь спортсмену в чрезвычайной ситуации, но и одна из немногих вещей, содействующая самовыражению пилота. Sports.ru попробовал взглянуть на привычный гоночный атрибут с разных сторон: от технической начинки и до дизайнерской расцветки. |13

5 декабря 2007 02:11
Поворотись-ка, сынку!
Виражи – самое коварное место на гоночных трассах. От качества их прохождения зависит время круга и итоговое положение пилота в любом автоспортивном состязании. Sports.ru анализирует стратегию атак поворотов сквозь призму стилей вождения представителей «Формулы-1». |36