Немецкий оптимизм и французский авангард
К концу состязания невольно думалось, что пилоты знали, чем закончится воскресенье для Фернандо Алонсо, а потому намеренно совершали глупости, дабы поднять настроение астурийским фанатам двукратного чемпиона мира. Открыл парад ляпов и ошибок Адриан Сутиль – наверное, самый оптимистичный из представителей пелетона, если судить по попытке обгона, который он предпринял. В среднескоростном четвертом повороте пилот сместился на внутренний радиус с явным намерением в агрессивной манере выжать максимум из последующей динамики разгона (после виража, проходимого на скорости 142 км/ч, следует прямой отрезок, где темп возрастает до 248 км/ч). Как он это себе представлял, вообразить сложно, поскольку перед болидом «Форс-Индии» скопился приличный «буфер» из машин соперников. Возможно, немец владеет волшебными заклинаниями, помогающими разверзнуть заторы и освобождающими путь в лидерскую группу? Но даже если так, «сим-салабимы» и «ахалай-махалаи» в воскресенье работать напрочь отказались – даже блокировка передней оси и инерционный разворот не уберегли горе-пилота от столкновения с Дэвидом Култхардом и прекращения борьбы.
К слову, отрезок между четвертым и пятым поворотами для шотландца стал настоящей черной дырой. На последней трети дистанции «подвиг» соотечественника из «Форс-Индии» повторил Тимо Глок – еще один неприятель пессимизма и трезвых оценок ситуаций. Просочиться по внутреннему радиусу в поворот, следуя траектории, избранной пилотом «Тойоты», был способен, пожалуй, лишь Терминатор Т1000, да и то исключительно потому, что его формы не имели постоянного каркаса и могли видоизменяться согласно обстоятельствам. На что надеялся Глок, предположить крайне сложно. Верил в то, что горец, находившийся на три четверти корпуса впереди и уже завершавший маневр доворотом руля (а потому вряд ли смотревший в зеркала заднего вида – кто ж рискнет ломиться в фактически захлопнутую калитку?), неожиданно ударит по педали тормоза и вывернет «баранку» в другую сторону? Или рассчитывал на акт гуманизма со стороны конкурента? Мол, после предыдущих инцидентов, окончившихся «вынесениями» Дженсона Баттона и Фелипе Массы, в ветеране проснулась совесть, и он не рискнет пополнить коллекцию трофеев очередным скальпом?
Однозначно утверждать сложно, но объективных причин для инициирования маневра у Тимо не было. Что подтверждают и его слова на пресс-конференции, выглядящие сомнительным оправданием: «Дэвид вышел из боксов впереди меня и двигался по трассе довольно медленно. Я рискнул пойти на обгон, поскольку он оставил немного пространства на внутреннем радиусе. Правда, в момент начала движения калитка захлопнулась, и произошла авария». Позиция Култхарда выглядит сильнее еще и потому, что шотландец не скрывал намерения перекрыть единственно возможную траекторию для обгона. Для этого он сместил переднюю часть болида с линии наноса резины ближе к ограничительной линии трека уже в начальной стадии поворота, дабы упредить вход в вираж со стороны соперника по внутреннему радиусу. Причем аналогичные действия он предпринял и в пятом повороте, демонстрируя Глоку осведомленность о его намерениях… После инцидента немецкие издания, к слову, также ставшие на сторону Ди-Си, со смехом предложили пилоту «Ред Булла» размещать на бортах болида фотографии «сбитых» конкурентов по аналогии с акцией, проведенной «быками» в прошлом году. «К концу карьеры у парня может собраться приличная коллекция изображений», ‒ иронично завершили рассуждения журналисты.
Наконец, остановимся на бодании двух дебютантов – Нельсона Пике-младшего и Себастьяна Бурдэ, схватке, после которой руководитель «Торо Россо» Франц Тост в интервью одному из телеканалов разочарованно выдохнул: «Наши выступления на Гран-при становятся все короче». Собственно, не посыпать голову пеплом надо, а денно и нощно заставлять подопечного давить педали газа и тормоза на симуляторах, да наблюдать при этом, чтобы глаза француза, обрамленные в фирменные очки, время от времени фиксировали внимание на зеркалах заднего вида. Может, это избавит команду от головной боли, а болельщиков – от глупого лепета: «Машина Нельсиньо возникла передо мной как-то уж совсем неожиданно».
Связка девятого и десятого поворотов действительно сложна – после длинной прямой гонщику, дабы корректно пройти вираж, необходимо постепенно оттормаживаться с 290 км/ч до 74-х! Естественно, промах мимо точки брэйкинга чреват печальными последствиями – вылет в Campsa Хейкки Ковалайнена в данном случае показателен. Посему повышенная осторожность бразильца, дважды перестраховавшегося ранними, судя по диаграмме Throttle&Brake, ударами по педали тормоза, вполне оправдана. А вот Бурдэ по непонятным причинам мерами безопасности пренебрег и атаковал вираж на позднем торможении. Лихо, по-гусарски – не хватало лишь размахивания шашками и молодецкого посвиста. Итог маневра известен: проклятия трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике, впервые прибывшего на этап марафона лично, дабы понаблюдать за успехами отпрыска, да охи-вздохи Тоста, которому добавили соли на раны, вспомнив о недавних «блестящих» испытаниях французом нового болида «Торо Россо».
Забавный у нас получается спор, но я полагаю - лучше остановиться на уважении к субъективному мнению друг друга. Вы поклонник и владелец Мерседес-Бенц - марка достойна и одного и другого. Я же не испытываю безмерный пиетет ни к М-Б, ни к Ауди, ни, тем более, к БМВ.
Но на счет Volvo (ведро с гвоздями) - встаю на защиту alex8951. Volvo и Mercedes-Benz - марки совершенно разных категорий. Кроме того, я уверен - плохих автомобилей не существует в принципе. Есть автомобили, которые выбираем мы, и те - которых выбирают другие. У каждого продукта - свой покупатель. И потом... не все ведь могут купить Мерседес-Бенц, верно?.. В разное время владел новыми Alfa Romeo 156, Mercedes-Benz C, Lexus LS и другими, не мене достойными а/м, но никогда не терял уважения к тем, кто ездил или ездит на а/м попроще... Счастье не в материях, оно в духовной плоскости. Вот мой приятель купил на днях новый Chevrolet - первый а/м в своей жизни, и я искренне радуюсь за него, не кривя душой...
Porsche Cayenne и ML сравнивать не стоит - опять же, разные категории. Сравнение подобное допустимо только если речь идет о Cayenne S и ML55 AMG.
Ошибаешься :)
Я просто такой вьетнамский летчик :)
И азиатов я не очень люблю, я просто знаю что их улыбочки стоят :)
Андрей, Вам не понравилось мое обращение к Дмитрию? Вы в чем-то со мной несогласны? Я не спорю с Вами - Дима талантлив, кстати присоединяюсь к поздравлениям. С новым годом тебя Дима! Ты - лучший!У тебя есть и техническое понимание Уиндзора и, в отличие от него. - литературный талант. Удачи тебе!
Андрей. Лось для меня - отдельный раздражитель. И не в том , что он не скрывает своих пристрастий к одной из команд. Хотя это недопустимо для журналиста имеющего с этого заработок. И Дмитрй не на голову его выше, по моему мнению. Это совсем другая лига.Есть журналисты хорошие, плохие и есть Лось. Хорошие -пишут хорошо, плохие - пишут плохо, а Лось ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ и пишет вещи не соответствующие действительности, чем наносит вред ,в основном людям, которые начинают приобщаться к Ф1. приведу пример его выражений. Мол, Кубица гонщик «без детства», что он «незаметно» пришел в Ф1 и не шатко не валко пробился. Блицкриг г- на Мосли ( о 5 часовой-то оргии!) У нас с Вами - это вызывает законное раздражение и неприятие. Его статьи я эксгумирую, разбираю на состовляющие (рога и копыта) и выкладываю на своем форуме, дабы молодые форумчане не велись на его бред. Дмитрию же, я просто показываю пути улучшения материала. И очень хорошо, что он молод талантлив и вменяем! И мне тоже хочется послушать его комментарий... Но в Анкаре не берет белорусское ТВ. Формулу смотрю на турецком SNN
>>> fasternak Не мгоу судить обо всех марках автомобилей. У меня самого VOLVO S80 в максимальной комплектации. Я доволен машиной. Сидел в Мерсе С класса - сидеть пожестче....
Зарегистрирован 20 февраля 2008, написал 123 комментария
Напоминаю.... Андрей хотел сказать, что за Хэма болеть бесперспективно. Просто, будучи в Африке белым человеком, он считает что ЭТО НОНСЕНС
\\\\ Я не только так считаю но в этом уверен! У ЛХ как и у всех черных развиты инстинкты но вот с мозгами не может быть все в порядке или это будет переворот в генетике.В прошлом году в команде был Алонсо и ЛХ просто напросто копировал настройки.Вы посмотрите на футбол! Индивидуально вы найдете очень много чернокожых игроков но как только едут на ЧМ то выход из группы успех. Это и понятно в футболе кроме физики надо еще и над тактикой думать а там где надо думать простите....
Я согласен с Вашим мнением о Мерседес-Бенц, но отчасти. Лучшие седаны бизнес- и представительского класса? Безусловно - как ни крути, а на этом поле все прочие марки все еще играют роль догоняющих. А если взглянуть на А-класс, или на С-класс?.. Некоторое время назад я провел за рулем Audi A4 (сначала на 1.8 TFSI, затем - 3,2 DSG) нового поколения пару недель. В прошлом году, и в минувшие дни я покатался на Mercedes-Benz C350, не хуже знаком и с BMW 3 er. Если баварская модель в одинаковой степени уступает и M-B и Audi, то Audi, в свою очередь, значительно превосходит С-класс сразу по нескольким позициям:
- Качество отделки интерьера - на головы выше, как с эстетической, так и практической точек зрения. С интерьером нового А4 не может поспорить ни один конкурент в принципе.
- Трансмиссия DSG с двухдисковым сцеплением - лучше даже по восприятию чайников
- Музыкальная система Harman/ Kardon - лучше всех
То есть, о чем я говорю? В автомобильном рынке уже давно нет абсолютных лидеров, или компаний, располагающих значительным преимуществом над другими. Но говорят ли об этом СМИ? Ничего подобного. Кстати, в отношении Audi я совершенно не ангажирован - в упомянутом классе мне в большей степени импонирует Lexus IS. Опыт в этой индустрии есть и у меня, но высказанное мной мнение - по-человечески субъективное, и к бизнесу отношения не имеет.
[Говорить правду не означает что вы националист]
Скажу коротко - каждый человек прав. Деталь лишь в том, что у каждого человека своя правда. Так или иначе, я считаю, что обобщение - первый шаг к предрассудкам и предубеждениям. Непросто жить русскому в ЮАР? Не буду спорить, и соглашусь. Но ответьте на такой вопрос - проще ли жить африканцу, например, в России? Понимаете, здесь одно накладывается на другое: Москва унижает африканцев побоями и ограблениями, африканцы в ЮАР - мстят за своих братьев.
[Если говорить о ЛХ то его поступки говорят что он недостаточно умен чтобы быть лидером в команде Ф-1. Я просто пытаюсь показать почему он не умен.]
С Ваших слов у меня сложилось впечатление, что он не умен потому, что представляет негройдную расу. На счет статистики открытий - не стоит доверяться на 100% подобным выкладкам, т.к. история уникальных разработок идет бок о бок с историями плагиата, воровста, преступлений и присвоения авторских прав. Задумайтесь, - не меньший ли вклад в историю внесли такие люди (не располагающие научными открытиями), как Тупак Амару Шакур, Стиви Уандер, Дэнзел Вашингтони др.?
Короче говоря, не создавайте на базе своего субъективного опыта вселенскую истину, по которой черные глупее белых. Ограничьтесь тем, что именно у Вас такой взгляд. На счет «дет сада» - загнули, но фразу спишу на эмоции, и комментировать не буду.
>>> li_si_cin
На счет равнозначности, в контексте расизма, абсолютно согласен.
А Хэмилтон, на самом деле, не без таланта. Его проблема в том, что гонора, амбиций и эмоций у него пока вдвое, а то и втрое больше, чем этого самого таланта, а также профессиональной квалификации, опыта и умение владеть собой. Райкконен, Алонсо в этом плане молодцы - таланта гораздо больше, но при этом ведут себя на публике адекватно, и понтов не кидают.
Ребят, давайте больше не будем спорить на скользкие темы, которые не имеют отношения к Ф1. Мы тут сегодня изрядно вымыли друг другу мозги своими взглядами и мыслями. Учитывая то, что все участник спора активно доказывали свою непричастность к расизмы, думаю, правильно счесть, что расистов в нашем сообществе нет. А вообще всегда приятно встретить людей с характером, умеющих отстаивать свою точку зрения. World peace!
Зарегистрирован 28 апреля 2008, написал 49 комментариев
>>> alex8951
Если я и правда неверно понял Ваш пост по Хэмилтону - приношу свои извинения. На счет «других постов» - Вы правы. Но, я надеюсь, модераторы сайта начнут проявлять больше внимания к посетителям, нарушающим как правила дискуссий, так и вообще правила хорошего тона.
|//// Вы оптимист! К сожалению - жизнь совсем другая. Я не знаю более лояльного форума. За бан, админам наверное, присваивают ордена! :)))
МиколаДжеря
совершенно верно
а этот обгон тоже предугадывался?
http://www.youtube.com/watch?v=a5wEx-PYCe4&feature=related
Зарегистрирован 30 июля 2007, написал 1592 комментария
///.... Он многое утрирует, но просто нужно его понимать.Не помню НИ РАЗУ ,чтобы он написал что-то такое, что не соответствует действительности.////
Нравится? Пусть нравится...О вкусах не спорят.Мне присниЛОСЬ намедни, что на этом форуме Лося не жалуют. Поэтому я здесь, а не на Ф1Ньюс.... Я же привел примеры где его излагаемые мысли действительности не соответствуют. А формула 1 почти всегда «приправа» к «Основному блюду» - его измышлениям. Для Вас повторюсь (из последних его статей). У Кубицы не было детства. и в том что он вынужденно уехал в Италию и виной тому польский народ, который был занят своими проблемами. Оно , знаете ли, Польша вообще проблемная страна.... Мальчик в 10 лет получил джип в свое распоряжение.... Родители богатые, мальчик обучался в Италии. Мне бы такое детство.... Спорить против «Лосеведа», «Лоселюба», который его творчество знает ( и изучает) до ногтей - занятие бесперспективное...Поверьте на слово...Мне так привидеЛОСЬ. Поэтому я предпочитаю Герчикова и Дмитрук. Если же Вы провоцируете меня, как Андрей с трубами - я не поведусь. Да, забыл сказать - это не относится к переводам Андрея Лося, которые в высшей степени профемссиональны. ИМХО.
Не надо передергивать.
Если я кого-то не люблю, не значит что он плохой. И я никого не поносил.
Люди разные, у разных народов, разные понятия добра и зла, что хорошо, что плохо. У кого-то обмануть грех, у другого это достойный уважения поступок.
Но тем неменее для меня важны мои принципы добра и зла.
VOLVO????? А это что за чудо?
-- Это шутка такая? )
http://www.youtube.com/watch?v=0cz2NPHXgvU
«Мастерский обгон» МШ,после которого Величайшему Волшебнику пришлось проводить ликбез горе-ездоку:)
PS| Так, к слову, не полинился щас посчитать. С 26 апреля я упоминал Райкконена в 10 постах, МиколаДжеря беспристрастно посвятил Алонсо 46 постов:))) МиколаДжеря вы еще не записались к окулисту-лесорубу? Бревно доставать то все таки надо:))
Насчет думать ты, наверное, загнул.
Я не говорю, что спортсмены это идиоты, но далеко не интелектуалы :)
Хотя может ты понимаешь под термином думать что-то другое, у спортсменов термин работать, означает несколько другое, что у остальных.
По этой логики наши должны постоянно выигрывать в футбол у всех :)
А на формуле может и инстинкты и непоследнее дело. Хорошо когда умееш делать настройки, но в этом могут и инженеры помочь, те кто думают :)
>По-моему высказывать на людях националистические взгляды неэтично, как минимум.
=))) Зря вас тут зимой не было - тут почти в каждом топе расистские оргии стояли. А алекс всего лишь безобидно пошутил :)
S80 - неплохой выбор. Жаль только, что национальная принадлежность этой марки была жутко размыта за последние 20 лет. Из шведских марок я все еще уважаю Saab. Он абсолютно во всем уступает и немецким, и японским конкурентам, но дух нон-конформизма и индивидуальности по-прежнему подкупает. Особенно мне запомнился месяц, проведенный за рулем 9-3 Convertible Aero.
>>> Новый Африканец.
Вы не совсем верно трактуете мои слова - я не сравнивал А и С-класс между собой. Я поднял вопрос о сравнении этих двух моделей с аналогами, не более того. Что до BMW, то я не принимаю эти автомобили - от простых версий до М - на уровне философии. Они хорошо управляются? Да. Но не в моем стиле платить за эту управляемость жесткой подвеской и тому подобными вещами. Ведь если говорить серьезно, эти автомобили в любом случае не предназначены для экстремальной езды. А за деньги, которые стоят М3/М5, предпочтительнее купить чистокровный спорт-кар, хотя бы - Porsche Cayman S или Nissan 350Z.
ML - я тоже считаю, что равных этой модели пока нет, хотя X5, Q7 очень близки.
PreSafe, которой снабжается новый С, меня не вдохновляет - не вижу ничего выдающегося в преднатяжителях и опускающихся (в момент аварии) стеклах передних дверей. То ли S500 - там полный комплект PreSafe: подвеска ABC (невелирующая серьезные крены в поворотах), стекла/преднатяжители, активные кресла (при прохождении поворотов все кресла подкачиваются для того, чтобы тела водителя и пассажиров не наклонялись), ну и еще ряд прибамбасов.
На счет Audi. Моя рекомендация - сравните качество отделки интерьера (начните с передней панели) в Вашем С-классе и в салоне А4 нового поколения. Салон цэшки по сравнению с ней - просто убожество (извиняюсь за категоричность, но это правда), как по качеству самих материалов, так и по точности подгонки. Кожа, вставки - все в четверке сделано лучше. Audi давным давно конкурирует с Мерседесом и БМВ на равных, причем баварская марка уже давно на третьем месте. Впрочем, из этой тройки я бы выбрал С280, нежели A4, но дело здесь лишь в том, что мне не нравится ездить на переднеприводных автомобилях, мне ближе - задний привод.
\\\\ Никогда не думал что Ауди может превзойти Мерс по отделке! Еще раз Мерс С класс самый продоваемы автомобиль в мире\\\\
А где Вы взяли эту статистику? Для примера - на российском рынке M-B еще два года назад сдал лидирующие позиции Audi. Кстати, в период 2005-2006 я почти год ездил на C280 предыдущего поколения.
С Д Р ! ! !
\\\ VOLVO????? А это что за чудо?
Не в защиту НА, а любопытсва ради.
А ты действительно читал Майн Камф, или так по методу коммунистических пропагандистов ссылаешся на книгу, которую никто не читал, но очень плохую?
Ты вообще читал что написал НА? Расизм ему еще можно пришить, а вот нацизм вроде незачто. И то и другое плохо, но все же разные понятия и статьи.
Зарегистрирован 23 ноября 2007, написал 574 комментария
Гондурас, Сан-Педро-Сула
2 мая 00:40
cayman
".... я лично болею за Хэма и поверь это не напрасно..."
Как можно болеть напрасно или не напросно???
\\\ Вы помните что Черномырдин сказал про Гондурас? Напомню. Если руки чешутся то почешите Гондурас!
Как там у вас? Гондурас чешите?
fasternak
Зарегистрирован 28 апреля 2008, написал 52 комментария
>>> Новый Африканец.
Сколько бы Вы не говорили и не спорили (основываясь на никому не известной статистике и тенденциях), от Вас так и отдает душком национализма, и собственного превосходства над людьми иной национальной и расовой принадлежности. Может уже достаточно?
\\\ Я никак вообще не преследую цель говорить о национализме мне эта тема чужда и я лично категорически против любого экстремизма и национализма так что вы зря мне приписывайте то чего нет на самом деле.Я понимаю вашу активность но лучше сосредоточитесь на Ф-1.
Я поднял этот вопрос только потому что я живу и работаю среди черных и знаю что пишу. Говорить правду не означает что вы националист.
Приведите мне хоть один пример в области точных наук где черные сделали открытия.Такого вы не найдете. Мало того есть выкладки ученных в частности вот здесь
http://newsru.com/world/10dec2007/watson.html
Так что до того как вступать со мной в дискуссию вы должны подготовиться! Мне понравились ваши знания в автомобилестроение вот там давайте и будем говорить.\\\
Смею предположитель, что li_si_cin - азиат. Так что теперь - он хуже или лучше Вас?
\\\ Уважаемый чего меня тянете в сторону национализма? Причем здесь азиаты? Я никогда с ними не жил и не имел дел. Причем здесь это? Мы говорим о Ф-1 и о ЛХ. Если следовать вашей логике то надо списать Тойту,Хонду так как там азиаты. Думайте что пишете.\\\
Человека выделяют не его расовая или национальная принадлежность, а прежде всего - отношение к другим людям, окружающему миру, а также - его поступки и слова.
\\\ Так и я об этом! Если говорить о ЛХ то его поступки говорят что он недостаточно умен чтобы быть лидером в команде Ф-1. Я просто пытаюсь показать почему он не умен.\\\
P.S Если вы хотите узнать что такое расизм наоборот то уж поезжайте в ЮАР и вы увидите как черное правительство делает все чтобы белый человек был нигде.
Вопросы есть
http://newsru.com/world/10dec2007/watson.html