10 мин.

Про Это. Про Секс.

Сижу я, значит, на работе, работу работаю. И думаю, значит, а почему бы мне это, не  послушать музыку. Например, новый альбом Мумий Тролля. Лагутенко там чего  то написал. Ну, сказано- сделано. Захожу в ютьюб и сразу попадаю на новый альбом – Сос Матросу. Ну че сказать, Илья держит марку- 2 суперхита, один хит, остальное- в своем стиле и на своей волне. Но композиция то, Сос Матросу, она такая веселая, клип приятно снят, кораблики, все бодрит, но…

о чем это?   Кто там слева и справа от дерева, сама спелая? Стихи Лагутенко всегда были своеобразны, это не откровение, но он иногда- отличный поэт, просто отличный.  Так  что еще нужно  матросу? Всос матросу. Матросу всос. Глубокий, по правилам.   Таки да «без проникновения». Глубокое горло, немного пьяная.  Пестня о сексе, вот о чем этот матросу всос. Хотя Лагутенко  и говорит «Песня «SOS Матросу» посвящена не только завсегдатаям офицерской кают-компании, но и тем молодым пацанам, которые первый раз вышли в море.» Ну да, ну да, конечно пацанам, ага. Открывай рот.. то есть, держи карман шире :).  Подсознание и либидо рвутся наружу,  рвутся так и выпусти, пусть себе…текут).  И собcтвенно, тут я и задумался, а как вообще русские рокеры относились к теме секса и прочих плотских  развлечений- и когда  стал думать думу и вспоминать,  то начал громко и долго смеяться, не приходилось мне все это как то обобщить. С всосом у матроса мы разобрались, разнообразна жизнь моряков и их развлечения в портах, пока прямо по курсу домой сама «лучшая» не нарисуется, предАнная или преданная? красавица, что молчит улыбается. У Лагутенко вообще дохрена песен намеков и песен про всякий  разнообразный секас - «ожерелье голых поп», «все случайно- не случайно, хочешь ты меня орально» и тому подобное, ”делай ю-ю” одним словом. Вроде непонятно, что за ю-ю такое, но Илья демонстративно показывает,  тут МТ вообще на пике расцвета и огня:

ну ладно там МТ , это, строго говоря, поздний такой себе рус рок, продвинутый такой, прозападный насквозь, у нас же были всякие более тотальные герои рок н ролла, например Кинчев. Ну, этот герой русского рока всегда зело суров был в текстах, у него все серьезно, поиски воли, христианство, славянские дела, шабаш и саботаж,  но вот когда был относительным юным, Кинчев всякое писал-

ну-ка, ну-ка, расскажите нам Константин Евгеньич, кто это там у вас в тексте песни «только что встал», «в каждом процессе достигает дна», что за процесс  такой,  с «движениями вверх-вниз»,  кто  там у вас все время «смотрит в сторону выбранной цели» и «прокладывает путь для других поколений»? Прокладывает, ой как прокладывает,  аж в латекс заворачивается. Мужской половой орган воспеваете, Константин Евгеньич? Ню-ню. Но что там Кинчев,  Кинчев  писал фигню на самом деле по теме. Он в рамках своего образа, как в него залез, так и вылезти забыл. Кроме того, понятно что русским рокерам в советские времена очень часто приходилось писать эзоповым языком, как например, Кормильцеву, его описание трагически завершившегося адюльтера в гараже при включенном моторе автомобиля- это безусловно классика трагического жанра, я про «Падал теплый снег»,  где  угоревшие от выхлопных газов  счастливые любовники «плыли по течению, оно их принесло. нагими  на холодный стол»,  то есть – прямо в морг во имя любви, но в этой песне как раз все по уму, нерв чувствуется, как иногда пишут в титрах к фильмам – песня основана на реальных событиях. Тем не менее,  те же  Нау и Кормильцев жгли на обсуждаемую тему просто немыслимо, эзопов язык тут – даже не средство и уж точно не цель.  Например- в  «Я пришел целовать те ворота, откуда я вышел»

великая песня, даже не придерешься.  В моей первой тройке на тему, без вариантов. Самое крутое , что есть у Наутилуса по поводу-прямым текстом сказано что  «мои губы опускаются все ниже и ниже», все по уму, понимают толк в вопросе. «Сметана на бананах, молоко на губах»- из Рвать Ткань,  «Рислинг»это все из той же оперы, и главное, замаскированно и завуалированно. Хотя за «Ворота”  могла цензура запросто забанить, думаю, могло прилететь в свое время.  Но что там Нау- есть еще круче товарищи, есть,  и это ансамбль Крематорий.  У них вообще все либо про секс. Либо про смерть. Либо про вино и наркотики. Но мы про секс сейчас говорим, так что на нем плотно остановимся, Общество Любителей Кремации любит пошалить перед сожжением трупов. Такой вот привет могучему русскому языку от  великолепного Крематория- мало кто может про банальный половой акт подать так  музыкально, воздушно и утонченно возвышенно:

или так пьяно-замаскировано:

кстати, если не ошибаюсь,в клипе знаменитые фонтаны Барселоны. А на 53  -55 секунда аффтар самопального клипа дает яркий маячок, насчет палковводца Красса и прочего смысла, если кто еще не дотугодумил. В отличие от многих рок –героев не обошел Крематорий тему однополой любви, к счастью, женской. Ну тут эзопов  язык  умноженный на знание лесбийского сленга просто цветет  и пахнет дикой вишней:

тут Вы, гаспада, можете попробовать возразить примерно так- Ларсен, ты, верно,  совсем на почве секса с ума сошел,  ты гонишь, тебе что не покажи и что не дай прослушать, так ты везде найдешь грязные намеки, непристойные картины, спрятанные голые женские тела, тебе везде мерещаться какие то сексуальные оргии  и прочие фаллические образы. Атвечаю и дАказываю- ничего подобного,  вот  вам,  текст Клубники, которая с Льдом- благоволите:

”Она закрывает глаза, она шевелит губами,

 Она разрешает смотреть и даже трогать руками.

 Каждый готов согреть ее своим теплом,

Но она не любит мужчин,

Она любит клубнику со льдом.”

Так что дорогие мои, снова  тут секас, только лесбийский.  Не любит она мужчин. Не любит, и не просите- не даст.   Григорян владеет вопросом. А песня Крематория «Женщины города роз» посвященная проституткам и проблемам с здоровьем после их посещения ничуть не слабее, а то и посильнее наутиловских «ворот», вообще гимн интеллектуала девицам легкого поведения. Текст песни Крематория «Шпалер» я вообще тут боюсь  приводить и цитировать, там такой сексуально-наркотический угар, что слушать страшно, кто захочет – сам найдет и заценит. Крематорий и Григорян, таким образом, практически безусловный чемпион  на эту тему- по изяществу, возвышенности, невинности  и хитроумности  вставления коитуса и разврата в каждый свой третий- четвертый текст. 

Русрокеры, судя по всему,  довольно несчастные люди, некоторым из них яро не везет или не везло в любви, судя по тому, что они натворили в своих песнях и альбомах. Оставим поллюционную лирику юного Цоя-его альбом «Это не  любовь»- очень светлая, но все таки  ярейшая фрустрация и мастурбация  на тему- я тебя люблю, а ты мне не даешь, а даешь кому то другому. И в «45»и в «Ночь» темы фрустрационной  юношеской романтики всплывают постоянно, «последний герой» еще не заматерел и не забронзовел, ему простительно, проблемы юности. Не все было гладко с женщинами у Егора Летова- по самой самой  юности  он  проповедовал «  Я ненавижу женщин» или глумился с «бабищи, что блеванула», а потом революция и прочие философские вопросы начисто вытеснили  в его подсознание такого рода вопросы, иные темы стали  важнее- суицид, анархия, коммунизм. Ну че, бывает. А вот Майк Науменко был четок и конкретен, жестко припечатывая  слогом какую то знакомую девушку, тут все прозрачно, прямо,  без всяких там подростковых соплей и причитаний, хотя конечно же, где то выглядит как истерика :)

Ты- дрянь. Хотя прям так и напрашивается - Ты- млядь, круче бы звучало.   Ну, мстит ей, чигоуж там, люто мстит, видно, больно ему было, вон как девушки себя могут вести, нехорошо-с. Не он один  на самом деле такой. Братья Самойловы тоже отметились в тему-

Ну все понятно, секс-война-пора домой, немного простовато, хотя и депрессивно.  Очень пессимистичен  и негативен на тему  отношений  с женским полом известный мизантроп Михайло Борзыкин, бессменный лидер группы Телевизор. Любому человеку, знакомому с его творчеством видно, что он женщин крепко недолюбливает, частенько  их троллит, он сам по себе весьма  сложная, непростая личность. Замечу, очень-очень талантливая и очень очень непростая.  Особенно ярко у него ярко это  у Борзыкина это получается   в «Пути к успеху» где он формулирует так - «путь к успеху- это теплая трещина, чтобы быть сверху – надо быть женщиной .» Текст отличен кстати, правда лично я не очень представляю его настроение в момент написания, тут в шкуру автора мне никак  не влезть:

или еще вот- текст борзыкинского творения  «Укатала»-

Та, о которой ты так мечтал,

Та, у которой просил тепла,

Та, что сказала: "Ты будешь летать",

Та, что тебя за собой позвала,

Та, что была, как пушинка легка,

Та, что казалась вечно живой,

Та, что скрывала в нежных шелках

Тайну будущего твоего -

Обернулась жирной медузой,

Затащила к себе в постель

И трахала, трахала: "Всё б тебе музыку!",

Ехала трактором по живой мечте.

А теперь ты, как старый презерватив,

Тебя можно надуть, потом отпустить,

И ты засвистишь, запоёшь, полетишь

До потолка -и опять на диван,

Теперь ты умеешь играть в слова,

Теперь ты умеешь прилюдно лгать,

Петь о добре, а думать о деньгах.

 

мда.. крепко обидели человека.....у Борзыкина явно есть и были проблемы) с женским полом, может, он продуманный чайлдфри, может, просто продуманный- по  этой теме... Довольно цитат и песен. Я обошел вниманием  тех авторов, творчество которых знаю не так хорошо, но уверен, что и там  в текстах песен царит пропаганда секса,  оргий, совокуплений или наоборот- сведение счетов и демонстрирование вселенских обид. Больше мне лень  писать на тему, пусть какие нить литераторы и психоаналитики разбирают песни и тексты  авторов из русского рока,  а мне и так все понятно, но завершу я сегодняшний разнузданный музыкальный киоск композицией Сектор Газа, где простой, как 5 копеек, Юра Хой, прямо, без всех  этих  интеллигентных ужимок, закомплексованных обид и эзоповых уверток, четко обозначил проблему и, по колхозному, по рабоче крестьянски ее описал и решил. Концовка этого шедевра изумительна-

«Не хочешь меня ты в жены взять?

Чего? Пошла отсюда!!!!

Давай  давай!» (c)

Самопальный клипец кстати тоже смешон и  хорош:

как говорится, стоило ли огород городить, если все так просто? :)"Ты моя женщина- я твой мужчина, если надо причину- то это- причина"))