FOOTBALL PERFECTAMENTE / Лионель Месси как Бизнесмен
9 февраля китайские власти отменили два футбольных матча, которые Аргентина должна была провести в Китае. Это был очередной шаг эскалации дипломатического кризиса. Кризис, вызванный Лионелем Месси.

Take Me Out to the Ball Game / «Риквуд Филд». Очень star
В июне 2024 года MLB впервые приедет на старейший профессиональный боллпарк в США. Сыграют «Сент-Луис Кардиналс» и «Сан-Франциско Джайантс».

Баскетболь / MVP сезона и «Мистер Замок» НБА нечасто пересекаются в плей-офф. У какой награды преимущество?
Йокич или Гобер?
Bank shot / В русском сериале фигурирует портрет Майкла Джордана. Его Воздушество – муза главного злодея
Обсудили с режиссером.
Искусство интеллекта / Параллельный мир
А, что если они выбрали не тот спорт?

Мамка Дончича / Эмбиид и Рианна, главные балаболы НБА, претенденты на титул. «Мамка Дончича», Выпуск #1
Новый баскетбольный подкаст прямиком из Минска.

Неспортивное поведение / Что не так с Залом славы баскетбола, и многие ли знают Бо Райана?
Критерии непонятны никому.

EMSport.ru / Архетипы бренда и их влияние на успех в спорте и фитнесе!
Архетип бренда - это образ, который рождается в сознании вашего клиента или покупателя, когда он слышит о вашей компании.

Баскетболь / Прадед спортивных симуляторов: две легенды НБА вписали имена в историю видеоигр
Dr. J vs Bird.
EMSport.ru / Разбор маркетинговой стратегии Nike от Фила Найта
Мировой гигант спортивной экипировки давно заслужил признание общественности благодаря своей эффективной маркетинговой стратегии. Усиливая индивидуальность бренда, инновации, поддержку знаменитостей и культурные тенденции, компания Nike завоевала сердца и кошельки потребителей по всему миру. В этой статье мы рассмотрим ключевые особенности, которые способствовали маркетинговому успеху американской компании.
