На драйве / «24 часа Ле-Мана» – любимая гонка суперзвезд. В ней мечтают участвовать европейские короли, голливудские актеры, мировые музыканты и иконы спорта
От Брэда Питта до Фабьена Бартеза.

Ностальгия и модерн / Валентино Росси все-таки уходит. Гнался за рекордами до 42 лет, а теперь запустит команду за $120 млн от Саудовской Аравии
Новая работа семикратного чемпиона.

Ностальгия и модерн / Детская электрокопия олдскульной «Феррари» Testa Rossa (сейчас стоит $40 млн). С «максималкой» в 76 км/ч и с тормозами из «Ф-1»
Но размером почти как настоящая.

Летопись автоспорта / Porsche Motorsport и Team Penske объявили о совместном проекте в WEC
Porsche Motorsport и Team Penske договорились о тесном сотрудничестве в разработке прототипа, который с 2023 года будет принимать участие в категории Hypercar чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC).

На максимальной скорости / «Только Бог может сказать тебе, что это конец». История Педро Родригеса
В 1993 на трассе Daytona Beach проходило трогательное мероприятие. В этом храме гонок сток-каров одному из поворотов присвоили имя Педро Родригеса, а на церемонии присутствовала его мать. Она сказала, что ничего не имела против спорта, который забрал обоих ее сыновей, ведь они ярко прожили свою жизнь...

Сергей Сироткин / Экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин завел блог на Sports.ru. Он расскажет о пути в Гран-при и создании гоночной академии
Сегодня – о самых ярких Гран-при и главной силе как гонщика.

F1 - королева автоспорта! / Известный конструктор Мюррей выпустил суперкар в честь Ники Лауды - сможет ехать вверх тормашками на скорости 280 км/ч
Будет 25 экземпляров – ровно столько же, сколько одержал побед трехкратный чемпион мира в гонках «Формулы-1».

Ностальгия и модерн / Мечта для «Ле-Мана» будущего от «Лотуса»: электрокар мощностью 1900 л.с. с активной аэродинамикой и съемными батареями
Черно-золотой космический корабль.

Лучшее шасси пелотона / «Ред Булл» строит гиперкар для «Ле-Мана» на водороде мощностью 730 л.с. и пит-стопом на 3 минуты. Технологию ждут в «Ф-1»
Новая волна инноваций в гонках.

Ностальгия и модерн / На «Ле-Мане» ждали сексуальные и совершенно новые гиперкары – а получили те же увеличенные прототипы, но на 400 л.с. слабее
Зато затраты снизили в 5 раз после 100 млн в год.
