Крутой поворот / Болельщик после Гран при Германии взял на память небольшой сувенир
Ностальгия и модерн / Аналитик составил рейтинг сложности треков «Формулы-1». Баку и «Сочи Автодром» – в топ-6
А самая трудная трасса — не в Сингапуре, не в Спа и не в Сильверстоуне.

Ностальгия и модерн / Что водит чемпион «Формулы-1» Кими Райкконен после гонок
Естественно, «Феррари»!

Ностальгия и модерн / Ретро дня: Заднее антикрыло болида Райкконена отрывается на ровном месте
Кими в эпоху «Макларена» был ну очень невезучим.

Ностальгия и модерн / «Феррари» привезла важные обновления в Германию. Их получил только Феттель
Райкконен остался со старой техникой.

F1 - королева автоспорта! / Безумие фанатов. Вспоминаем победу Михаэля Шумахера на Гран-при Германии 1995 года
С этого началась Шумахера-мания...

Ностальгия и модерн / Высокие поребрики на треках для Гран-при запросто могут убить колеса даже на суперкаре. Всмятку за секунду
Крайне опасная деталь автодромов.

Ностальгия и модерн / Из развороченной машины вырвало мотор – он файерболом ударил другую! Это авария в главных гонках Германии
Пострадали 5 машин, но все живы!

Один на Один - с Формулой 1 / Гран При Германии 2000 - Первая победа Баррикелло
В 2000 году Рубенс Баррикелло перешел в Феррари, наконец-то получив в свои руки машину, которая позволяла бороться за победы. Тем не менее, в первых десяти этапах, бразилец раз за разом оказывался в тени своего партнера по команде Михаэля Шумахера. Однако на старте Гран При Германии, Шумахер попадает в аварию и интересы Феррари представляет только Баррикелло, но он стартовал только 18-м. О том, как Рубенс прорывался к своей первой победе - в этом обзоре.

Поворот не туда / «Две недели не мог ходить и не видел левым глазом». Прост чуть не закончил карьеру в самом начале
«Формула-1» могла остаться без титульного противостояния.
