Формула жизни / «Макларен» проигрывает уже три гонки подряд. Доминированию конец?
Анализируем.

Ностальгия и модерн / Хэмилтон сидел с инженерами до ночи после квалы. Зачем, если машины перед гонкой нельзя менять? Он поэтому взял подиум?
Но зачем, если машину менять уже нельзя?

F1 - королева автоспорта! / «Феррари» построила лучший мотор в «Формуле-1», который снова делает ее королем ускорений
В Бахрейне «Феррари» сделала дубль на новом F1-75. Марк Хьюз рассматривает один из ключевых компонентов их успеха: силовой агрегат Tipo 066/7.

Ностальгия и модерн / Помните, Хэмилтон разбил болид на первых тестах в «Мерседесе»? Детали на замену тогда привезли личным самолетом шефа
Только чтобы Льюис не потерял время на треке.

Крутой поворот / Разборки в «Мерседесе» в стиле «Друзей»
Болельщики в интернете создали видеоролик, посвященный конфликтам и столкновениям в команде «Мерседес» в стиле заставки к популярному телесериалу «Друзья».

Поворот не туда / Ферстаппену открылся путь в «Мерседес»? Идеальный момент для обмена-сенсации с Расселлом
У чемпиона – опция ухода.

Поворот не туда / «Ф-1» ткнуло письмо о «саботаже Хэмилтона «Мерседесом». И это может быть правдой?
В шоке – все.

Оптимальная траектория / Ферстаппен и Хэмилтон столкнулись в финале Гран-при Саудовской Аравии - кто виноват?
Лидеры чемпионата устраивали шоу весь заезд, но особенно отличились в конце: Макс пропускал Льюиса, а тот въехал в него сзади. Кто виноват в столкновении?

F1 - королева автоспорта! / Анализ телеметрии. Хэмилтон ошибся в квалификации, но оказался лучше в гонке, чем Ферстаппен
Битва за победу на Гран-при Бахрейна заставила болельщиков присесть ближе к экранам телевизиров. Льюис Хэмилтон лишь на 0.7 секунды опередил Макса Ферстаппена на финише. Как разворачивалась борьба с точки зрения телеметрии? Попытаемся разобраться...

Ностальгия и модерн / «Мой болид стрижет траву лучше газонокосилки!» Лучшие радиопереговоры «Ф-1» в 2020-м
Очень громкие вопли победы, проверки связи песнями, ярость от потери подиума и святые макароны с сыром.
